|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:17 | Сообщение # 761 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Есть только "Схема класов" , как на скриншоте у seaman выше
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:08 | Сообщение # 762 | Тема: Создание домов и предметов интерьера |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри в интернете что такое "Модульное моделирование строений ". Выбирай любой 3д редактор, который понравится и вперед
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 01:03 | Сообщение # 763 | Тема: Проблема с terrain'ом |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Шейдер не работает или материал не назначен. Там где иконка кисточки добавь текстуру, или создай новый материал и повесь его на террейн
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23:37 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну у тебя Visual Studio ? Он же должен показывать где ошибка в какой строке
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23:19 | Сообщение # 765 | Тема: Как сделать эффект расплывающегося экрана. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Очень информативно) Типо этого ?
Это скрин эффекта из этого ассета Ну тебе само собой нужно найти подходящий шейдер, может на просторах и есть бесплатные аналоги Ой извеняюсь, не в ту тему написал, думал это раздел Unity )))
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 21:46 | Сообщение # 766 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| base2gis - 15 дней бан Нарушение правил 2.1.11 - продажа баз данных, баз мобильных номеров
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:22 | Сообщение # 767 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да можно с помощью Skele: Character Animation Tools. Стандартными средствами сложную анимацию не сделать. Плагин на самом деле очень мощный и функциональный
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 18:04 | Сообщение # 768 | Тема: Отрисовка AOE эффекта у заклинания[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да спс получилось, что то
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 16:06 | Сообщение # 769 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Мне намного легче кодом, чем строить эти хитросплетения из блоков. Именно так. Не каждому заходит визуальное программирование. Я вот и блюпринты пробывал и пару плагинов в Unity и понял, что это не мое. Блюпринты просто в изучении относительно С++. В принципе особых трудностей при изучении ue4 не возникало, пока не полез в плюса. И там я понял, что "языки похожи, достаточно базовый синтаксис изучить" не проходит. И вернулся обратно в Unity ибо блюпринты для меня - мракобесие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 15:40 | Сообщение # 770 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) Собственно о том и речь) Я сейчас по очереди ковыряю обои)) Юньку под руководством маститого сенсея) UE4 по урокам и форуму) Это, как с процессорами AMD, по неволи становишься оверлокером и начинаешь разбираться в электрике,расчетах, устройстве материнки и т.д ) И по немножку становишься профи в этом деле Ну UE4 он практически, как Construct, блюпринты очень просты в изучении. Только сиди и API изучай. С Unity отсутствие знаний ЯП не прокатит и без него тяжело что то сделать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 14:37 | Сообщение # 771 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) В уе из обычных префабов и стандартных префабов можно офигенную сцену собрать) И для того что бы поиграть в ездящий кубик нужнен топовый комп, если все эффекты поврубать
Цитата 8Observer8 (  ) Что, по вашему мнению, мешает сделалать такой же запредельнейший фотореализм на Unity5 SSRR, он появится только в 5.3. Хотя есть плагины в asset store. В UE4 стандартные шейдеры лучше, в Unity это компенсируется руками или покупкой в asset store
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 12:02 | Сообщение # 772 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот хорошое видео демонстрация
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 11:37 | Сообщение # 773 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman (  ) но ни один из них не работает, Юнька ругается на AddForce, что делать? Вместо rigidbody => GetComponent<Rigidbody> ()
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:56 | Сообщение # 775 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, а ты не так глуп как кажешься =) Чет обидно как то
Предложение: почему нельзя сделать слайдер с новыми играми, как в МПС ? Ведь толку, что там щас старые игры весят, их то вообще не качают
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 06:05 | Сообщение # 776 | Тема: Отрисовка AOE эффекта у заклинания[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это направленное заклинание с радиусом поражения, что то типо конуса огня/льда В общем нужно нужно отрисовать конусобразную(треугольник) зону поражения. Я лучами все отрисовал через DrawRay. Но соответственно это все видно только в Game с включенным Gizmos. Мне теперь этот радиус нужно, как то отрисовать в самой игре. Радиус динамический, он меняется в зависимости от уровня заклинания. Есть идеи как это лучше сделать?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:49 | Сообщение # 777 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, открыл офис в Томске! Вакансии открываются. Коворкинг ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 20:03 | Сообщение # 778 | Тема: Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) По графике Юнька все таки не скоро догонит УЕ) По функционалу УЕ Юнити никогда не догонит походу ) Так и будет графу наращивать, которая 98% разработчикам не под силу.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 23:30 | Сообщение # 780 | Тема: Arctic alive [завершено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ок ждем игру. Зови на ЗБТ )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |