|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 18:25 | Сообщение # 701 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри еще это, думаю будет полезно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 15:48 | Сообщение # 702 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent (  ) :< Тлен, у меня больше половина скриптов замешано на SendMessage (а их около сотни), но судя по профайлу, больше всего жрёт всё равно графика. smile
Цитата So, on my (rather old) machine, a loop of 5000000 SendMessage calls, using an empty function, takes 9.872 seconds. A loop of 5000000 direct calls (using a cached GetComponent) takes .024 seconds. Therefore, direct calling seems to be about 400 times faster, although considering that the loop itself takes up some time, it's probably more than that.
Цитата Time for SendMessage 1000 times: 0.00137501955032349 Time for direct functon call 1000 times: 0.000117003917694092
iPhone, no stripping, "Slow and Safe" call optimization:
Time for SendMessage 1000 times: 0.0327930450439453 Time for direct functon call 1000 times: 0.00520801544189453
iPhone, micro mscorlib, "Fast but no exceptions":
Time for SendMessage 1000 times: 0.0356040000915527 Time for direct functon call 1000 times: 0.00104284286499023
Поговаривают еще, что на мобильных устройствах из за SendMessage могут быть фризы Если не в Update используешь , то думаю не сильно страшно, если платформа Пк. Но лучше присмотрись к альтернативам, та что выше система или в asset store есть бесплатные плагины
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 12:45 | Сообщение # 703 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Не используй SendMessage и BroadcastMessage никогдА! Или стандартные ивенты и специальные системы вроде этой
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 01:42 | Сообщение # 704 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Почитай что делает null и new и что такое ссылочный тип :)
Ты ведь не делаешь так?
Код class MyClass { public int i; }
class MyClass2 { MyClass my = null my.i что там.... а делаешь вот так вот MyClass my = new MyClass() }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 18:58 | Сообщение # 705 | Тема: Разобраться в куче исходников |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 (  ) то я заплачу за это рублей 600-700 это оплата за час ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 12:11 | Сообщение # 706 | Тема: Какой плохой Unity5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) Хотя i3 Ну само с собой, что с таким процессором будет собираться проект долго и т.д) Это ну никак на комп для разработки не тянет.
На 10 смысла нету переходить ибо ней пользуются только 8%..... Все на 7 сидят или 8. + поддержка DX12(превью) будет только весной, полноценная поддержка неизвестно когда.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 17:36 | Сообщение # 707 | Тема: Если хранить много текстур не в Атласах для 2D? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну а что собственно мешает обьеденить все текстуры в одну?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 05:25 | Сообщение # 709 | Тема: Нужен совет |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ну начать стоит наверно с Construct 2 или GameMaker Studio В свое время с обоими работал, пока до UE4 и Unity дошел. У каждого свои плюсы есть. Оба конструктора (хотя GameMaker Studio можно уже назвать движком) популярны по ним много обучающих материалов, что делает их изучение более легким. Но все же Construct 2 попроще в изучении. Но я бы советовал GameMaker Studio, поскольку там есть свой скриптовый(очень простой) ЯП - GML. Рано или поздно тебе станет мало функционала в Construct, а в GameMaker Studio, в случае нужды в более сложном геймплее или функционале, ты сможешь перейти на программирование на GML
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 05:13 | Сообщение # 710 | Тема: "Дожить до рассвета" |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Что то пока не на что смотреть.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 19:28 | Сообщение # 711 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры.
Цитата если озушки много, то юнити может не записывать на винт изменение в префабах и сценах, а держать изменение в озушке, поэтому лучше всего выходить из юнити перед коммитом.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 20:21 | Сообщение # 712 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Яндекс нас забанил и прочие неприятности. За что?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 19:39 | Сообщение # 713 | Тема: Ищу игру |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 (  ) арена-шутаны Жди новый Doom
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 714 | Тема: Синий экран смерти. Проблемы с оборудованием |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jon® (  ) У меня тоже самое часто бывает, и никакая оперативка не выходила из строя, все работает нормально. У меня тоже такое было из за китайской оперативки "только для AMD" ) Тесты ничего не показывали , но пока не оставил одну планку выкидывало синий экран. Еще из за видюхи может такое быть....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 19:06 | Сообщение # 715 | Тема: Синий экран смерти. Проблемы с оборудованием |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Что за оперативка стоит и сколько? Прогони ее тестами. Если планок несколько попробуй их поочередно повынимать и пробывать с какой нормально работает, с какой нет...
Цитата Синий экран 0x00000109 указывает, что ядро обнаружило критический код ядра или повреждение данных. Данный BSoD может быть вызван тремя причинами:
1. Драйвер непреднамеренно, или намеренно, изменил критический код ядра. Сервер Microsoft Windows 2003 Service Pack 1 (SP1) и более поздние версии Windows x64 не позволяют вносить изменения в ядро системы. Исключением являются авторизированные обновления Microsoft.
2. Разработчик попытался установить нормальную точку прерывания ядра, используя отладчик ядра, который не был присоединен при запуске системы. Нормальные точки прерывания могут быть установлены только если при запуске системы загружается отладчик.
3. Аппаратное повреждение. Например, код ядра или данные, возможно, были сохранены в памяти, которая вышла из строя.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 22:46 | Сообщение # 717 | Тема: Сохранение параметров уровня |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как написали выше, самый простой вариант сериализация в xml, json, бинарный формат или свой формат и т.д тут дело вкуса и платформы под которую делается
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 05:41 | Сообщение # 718 | Тема: Объединение объектов. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Возьми этот плагин он поможет + бесплатный
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 19:42 | Сообщение # 719 | Тема: Как сделать свой State Machine, не для анимации! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну тебе свой Editor придется писать можешь этот курс использовать для основ, лично я по нему и делал. курс платный правда.
Так же в инете доволи много исходников можно найти глянь еще это
Ну и еще глянь видео по созданию State machine for AI
В любом случае это гемор и займет много времени. Лучше все через код делать или купить уже готовый редактор...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 18:43 | Сообщение # 720 | Тема: Ноут перегревается (hl2) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как сказали выше само собой нужно термопасту менять. Предыдущий владелец вряд ли это делал....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |