|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:24 | Сообщение # 661 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 (  ) в Start написал вот этот код if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; } if (i == 1) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; } если i==0 то создается один объект, если меняю 0 на 1 , то второй объект не создается . Подскажите , как сделать так, чтобы при i = 1 создавался второй объект? Добавил этот код в Update , но создаются слишком много . Ну так у тебя создается один и тот же обьект ведь в Instantiate(Obj1) и там и там
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 23:55 | Сообщение # 662 | Тема: Almost super hero |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Графика смотрится очень сочно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 21:52 | Сообщение # 663 | Тема: Unity3D НУжна помощь! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| 1) Да можно и в ВК разместить 2) Нет ВК не потянет "ВОТ, но только реалистичней"
Цитата dolbest (  ) с чего начинать? С изучения с#, месяцев через 5-6(в зависимости сколько времени ты уделял обучению и прктике) можно начинать изучать Unity, через год - два работы над простыми играми, можно изучать работу с сетью
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:48 | Сообщение # 664 | Тема: Где можно скачать анимации передвижения персонажа? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В asset store есть бесплатные анимации, так же зайди на сайт www.blendswap.com там для блендера полно всяких ассетов. В Mixamo так же полно хороших анимаций
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 23:35 | Сообщение # 665 | Тема: [2D] Плазмоиды [Unity, MMORPG] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Интересная такая интерпритация Agar.io, правда никого на сервере нету ( И еще почему использование скилов назначено на такие клавишы, а не на цифры ? И еще при старте даже если игра установлена вылазит окошко с установкой Попроси у TLT дать новость на главную о старте альфы, народу подтянется больше
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 22:14 | Сообщение # 666 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Есть способ изменить цвет отдельного слова в тексте и размер используя UI Text ? И если да то как ? Способ выше написан, нужно поставить галочку Rich Text, что бы использовать HTML код
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 19:27 | Сообщение # 667 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, А Пуля? А он ничего не делает) он должен киду спасибо сказать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 13:28 | Сообщение # 668 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, появился мощный рекламщик ozzee! Пашет как чорт! Может это Ози Осборн? Вот только чето его не видно Как и Оли собственно. Т олько Берил и Кид тащят на себе все
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 09:47 | Сообщение # 669 | Тема: Вывод денег из Google Play |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim74a (  ) У них на сайте есть реквизиты киви банка, я думаю это не то. Или нет? Воспользуйся услугам falcoware, при конвертации и налогах потеряешь больше.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 18:52 | Сообщение # 670 | Тема: Система сохранений |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата TII (  ) Удобно через PlayerPrefs статья про этоСохранение Ему это вряд ли подойдет)
Как писали выше сохранение всех Transform в xml, json, бинарник. Только в ручную, никаких магических средств нету
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Января 2016, 22:26 | Сообщение # 671 | Тема: Unreal девелопер в симулятор девушки для VR |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser (  ) Microsoft HoloLens, Ну это уже не виртуальная реальность, а дополненная...
Даже щас теже окулусы не так уж и дорого стоят - 600$(это цена современной видеокарты), со временем цена будет немнго снижаться, особенно, когда конкуренты появятся. А лет через 5 уже у всех будет VR ибо за этим будущее.
И опять вопрос к автору, если найдете человека в Москве у вас есть Окулус, что бы его предоставить разработчику ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Января 2016, 20:05 | Сообщение # 672 | Тема: Что лучше? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 (  ) Я этим как раз собирался заняться, потому что игры с большим и открытым миром, хорошо ценятся на сей день. тебе такая "фича" пригодится в этом. Одновременное редактирование нескольких сцен позволяет вам управлять ими и улучшать процесс работы с ними. Вы можете разделять сцену на индивидуально загружаемые части и создавать большие потоковые миры. Глянь это там более наглядно все показано в гифках
Цитата Hanzo (  ) кстати ГО там псевдо динамическое - не сильно должно проседать Там еще SSRR добавили и т.д Теперь "из коробки" стоят более серьезные настройки графики
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Января 2016, 19:22 | Сообщение # 673 | Тема: Unreal девелопер в симулятор девушки для VR |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Где собственно достать эти VR ? Если вон Окулус всю партию за первые 15 минут раскупили.... Dev kit тоже очень тяжело достать в нормальном состоянии
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Января 2016, 18:51 | Сообщение # 674 | Тема: Что лучше? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если тебя не интересует GL, новые шейдеры и в общем графон, можешь на 4.6 оставаться. Если тебе не нужны фишки из Unity Pro, тоже можешь оставаться на 4.6. Если тебе не интересно VR и более оптимизированный код , оставайся на 4.6 Если проект нельзя перенести на 5 версию, то оставайся на том, на котором делал(если там уже много сделано и заново начинать нет желания) Рассказал бы что за игра у тебя? К примеру если у тебя игра с большим открытым миром, то тебя обязательно нужно версия 5.3 там для больших миров добавили свои "фишки" А fps просел скорей всего из за Gl и новых шейдеров, ковыряй настройки.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 22:22 | Сообщение # 675 | Тема: Площадки с бесплатными модельками |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да много подобных есть , ищи по поиску тут в ветке, там много сайтов выкладывал. Для Blendera есть хороший сайт http://www.blendswap.com/ так же можно качать бесплатные модельки с Unity asset store и UE4 Marketplace
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 20:41 | Сообщение # 676 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN (  ) Снял галочку Development Build и вес под мак ось 41мбайт. Так и под винду сними галочку с Development Build )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:28 | Сообщение # 677 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN (  ) Ну ответьте кто-нить Делал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170. Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес? Пережимай текстуры, спрайты в атлас и т.д. Скачай какой нибудь анализатор билда и удаляй ассеты которые не используются
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 678 | Тема: Ancient Rivals - мобильная action RPG (скриншоты, видео!) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| RPG сложный жанр требующий много времени и сил. Остается только пожелать удачи в этом не легком деле. Вы на планшетах уже тестировали билд, как там с производительностью? Блог тоже интересный.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21:20 | Сообщение # 679 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А можеim запаковать и скинуть ассеты?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 18:43 | Сообщение # 680 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну справка же есть Глянь это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |