Воскресенье, 23 Ноября 2025, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:24 | Сообщение # 661 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
в Start написал вот этот код
if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
if (i == 1) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
если i==0 то создается один объект, если меняю 0 на 1 , то второй объект не создается . Подскажите , как сделать так, чтобы при i = 1 создавался второй объект?
Добавил этот код в Update , но создаются слишком много .

Ну так у тебя создается один и тот же обьект ведь в Instantiate(Obj1) и там и там




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 30 Января 2016, 23:55 | Сообщение # 662 | Тема: Almost super hero
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Графика смотрится очень сочно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 30 Января 2016, 21:52 | Сообщение # 663 | Тема: Unity3D НУжна помощь!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
1) Да можно и в ВК разместить
2) Нет ВК не потянет "ВОТ, но только реалистичней"
Цитата dolbest ()
с чего начинать?

С изучения с#, месяцев через 5-6(в зависимости сколько времени ты уделял обучению и прктике) можно начинать изучать Unity, через год - два работы над простыми играми, можно изучать работу с сетью




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:48 | Сообщение # 664 | Тема: Где можно скачать анимации передвижения персонажа?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В asset store есть бесплатные анимации, так же зайди на сайт www.blendswap.com там для блендера полно всяких ассетов. В Mixamo так же полно хороших анимаций



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Января 2016, 23:35 | Сообщение # 665 | Тема: [2D] Плазмоиды [Unity, MMORPG]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересная такая интерпритация Agar.io, правда никого на сервере нету (
И еще почему использование скилов назначено на такие клавишы, а не на цифры ?
И еще при старте даже если игра установлена вылазит окошко с установкой
Попроси у TLT дать новость на главную о старте альфы, народу подтянется больше




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Января 2016, 22:14 | Сообщение # 666 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Есть способ изменить цвет отдельного слова в тексте и размер используя UI Text ? И если да то как ?

Способ выше написан, нужно поставить галочку Rich Text, что бы использовать HTML код




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Января 2016, 19:27 | Сообщение # 667 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, А Пуля?

А он ничего не делает) он должен киду спасибо сказать biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Января 2016, 13:28 | Сообщение # 668 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
falcoware, появился мощный рекламщик ozzee! Пашет как чорт! Может это Ози Осборн?

Вот только чето его не видно biggrin Как и Оли собственно. Т олько Берил и Кид тащят на себе все wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Января 2016, 09:47 | Сообщение # 669 | Тема: Вывод денег из Google Play
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim74a ()
У них на сайте есть реквизиты киви банка, я думаю это не то. Или нет?

Воспользуйся услугам falcoware, при конвертации и налогах потеряешь больше.....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 28 Января 2016, 18:52 | Сообщение # 670 | Тема: Система сохранений
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TII ()
Удобно через PlayerPrefs
статья про этоСохранение

Ему это вряд ли подойдет)

Как писали выше сохранение всех Transform в xml, json, бинарник. Только в ручную, никаких магических средств нету




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Января 2016, 22:26 | Сообщение # 671 | Тема: Unreal девелопер в симулятор девушки для VR
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Microsoft HoloLens,

Ну это уже не виртуальная реальность, а дополненная...

Даже щас теже окулусы не так уж и дорого стоят - 600$(это цена современной видеокарты), со временем цена будет немнго снижаться, особенно, когда конкуренты появятся. А лет через 5 уже у всех будет VR ибо за этим будущее.

И опять вопрос к автору, если найдете человека в Москве у вас есть Окулус, что бы его предоставить разработчику ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Января 2016, 20:05 | Сообщение # 672 | Тема: Что лучше?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Я этим как раз собирался заняться, потому что игры с большим и открытым миром, хорошо ценятся на сей день.

тебе такая "фича" пригодится в этом.
Одновременное редактирование нескольких сцен позволяет вам управлять ими и улучшать процесс работы с ними. Вы можете разделять сцену на индивидуально загружаемые части и создавать большие потоковые миры.
Глянь это там более наглядно все показано в гифках

Цитата Hanzo ()
кстати ГО там псевдо динамическое - не сильно должно проседать

Там еще SSRR добавили и т.д Теперь "из коробки" стоят более серьезные настройки графики




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Января 2016, 19:22 | Сообщение # 673 | Тема: Unreal девелопер в симулятор девушки для VR
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Где собственно достать эти VR ? Если вон Окулус всю партию за первые 15 минут раскупили.... Dev kit тоже очень тяжело достать в нормальном состоянии



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Января 2016, 18:51 | Сообщение # 674 | Тема: Что лучше?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если тебя не интересует GL, новые шейдеры и в общем графон, можешь на 4.6 оставаться.
Если тебе не нужны фишки из Unity Pro, тоже можешь оставаться на 4.6.
Если тебе не интересно VR и более оптимизированный код , оставайся на 4.6
Если проект нельзя перенести на 5 версию, то оставайся на том, на котором делал(если там уже много сделано и заново начинать нет желания)
Рассказал бы что за игра у тебя? К примеру если у тебя игра с большим открытым миром, то тебя обязательно нужно версия 5.3 там для больших миров добавили свои "фишки"
А fps просел скорей всего из за Gl и новых шейдеров, ковыряй настройки.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 26 Января 2016, 22:22 | Сообщение # 675 | Тема: Площадки с бесплатными модельками
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да много подобных есть , ищи по поиску тут в ветке, там много сайтов выкладывал. Для Blendera есть хороший сайт http://www.blendswap.com/
так же можно качать бесплатные модельки с Unity asset store и UE4 Marketplace




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 25 Января 2016, 20:41 | Сообщение # 676 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Снял галочку Development Build и вес под мак ось 41мбайт.

Так и под винду сними галочку с Development Build )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:28 | Сообщение # 677 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Ну ответьте кто-нить
Делал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170.
Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?

Пережимай текстуры, спрайты в атлас и т.д. Скачай какой нибудь анализатор билда и удаляй ассеты которые не используются




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 678 | Тема: Ancient Rivals - мобильная action RPG (скриншоты, видео!)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
RPG сложный жанр требующий много времени и сил. Остается только пожелать удачи в этом не легком деле.
Вы на планшетах уже тестировали билд, как там с производительностью?
Блог тоже интересный.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:20 | Сообщение # 679 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А можеim запаковать и скинуть ассеты?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 22 Января 2016, 18:43 | Сообщение # 680 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну справка же есть
Глянь это




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг