Четверг, 14 Ноября 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Пятница, 29 Января 2016, 22:50 | Сообщение # 7561
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата basist ()

    allods,
    Что мешает сделать два текста?

    Дело в том что это описание предмета и мне нужно выделять некоторые слова или цифры.

    Но уже подсказали спасибо
    8Observer8Дата: Пятница, 29 Января 2016, 23:14 | Сообщение # 7562
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    нужно поставить галочку Rich Text

    Благо она по умолчанию стоит.
    allodsДата: Пятница, 29 Января 2016, 23:30 | Сообщение # 7563
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата 8Observer8 ()
    Благо она по умолчанию стоит.

    Тонкий легкий троллинг.

    Еще один вопрос

    Можно узнать длину enum ?
    8Observer8Дата: Суббота, 30 Января 2016, 00:28 | Сообщение # 7564
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Тонкий легкий троллинг.

    Неа, я просто дополнил, а beril дополнил, что html теги зависят от RichText

    Цитата allods ()
    Можно узнать длину enum ?

    Оказывается можно. Я до этого не знал. В гугле нашёл:


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Января 2016, 00:29
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:19 | Сообщение # 7565
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    в Start написал вот этот код
    if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
    if (i == 1) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
    если i==0 то создается один объект, если меняю 0 на 1 , то второй объект не создается . Подскажите , как сделать так, чтобы при i = 1 создавался второй объект?
    Добавил этот код в Update , но создаются слишком много .
    berilДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:24 | Сообщение # 7566
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    в Start написал вот этот код
    if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
    if (i == 1) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
    если i==0 то создается один объект, если меняю 0 на 1 , то второй объект не создается . Подскажите , как сделать так, чтобы при i = 1 создавался второй объект?
    Добавил этот код в Update , но создаются слишком много .

    Ну так у тебя создается один и тот же обьект ведь в Instantiate(Obj1) и там и там




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:46 | Сообщение # 7567
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Ну так у тебя создается один и тот же объект ведь в Instantiate(Obj1) и там и там

    Да, но мне надо , чтобы создавались одни и те же объекты , ну чтобы клонировались.
    То есть, если i==1 , создается один объект, а если i==2 , то 2 объекта чтобы было на сцене.
    berilДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 21:08 | Сообщение # 7568
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Ну так Start срабатывает один раз при старте игры.

    Код
    if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
    else if (i == 1) {
    GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject;
    GameObject obj2 = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject;
    }




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    MANMANAДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:32 | Сообщение # 7569
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Код
    if (i == 3)
    {
      for (int m = 0; m <= i; m++) Instantiate (Obj1, new Vector3 (1f, 1f, 1f), Quaternion.identity);
        i=0;
    }


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Января 2016, 22:34
    8Observer8Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 11:25 | Сообщение # 7570
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Random.Range(17, 8)

    Не проверял, как ведёт себя Random.Range, когда min > max, но, к примеру, Random.Next выбрасывает исключение ArgumentOutOfRangeException. Видимо, Random.Range рабоатет по-другому.


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 01 Февраля 2016, 11:26
    STRATEG766Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:11 | Сообщение # 7571
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Ну так Start срабатывает один раз при старте игры.

    При столкновении с этим объектом у меня i меняется на i+1 . То есть, в начале i==0, сталкиваешься с объектом , i==1 . Если i==1 , то появляется еще один объект . То есть i меняется походу игры. Поэтому, наверное, в методе Start не работал этот код
    В Update как нибудь написал вот такой код, пока все работает как мне надо.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    Код
    if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(5, 18), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
    i=3;
    if (i == 4) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
    i=5;

    void OnCollisionEnter2D(Collision2D tgObj)
    {
    if (tgObj.gameObject.tag == "tgObj")
    {

    gam.GetComponent<ScripstInst>().i += 1;

    Destroy(GameObject.FindWithTag("tgObj"));

    }


    Спасибо


    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:32
    Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 18:20 | Сообщение # 7572
    участник
    Сейчас нет на сайте
    как сделать что бы объект при передвижении не толкал другие, но и через них не проходил?
    NEBRДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 20:52 | Сообщение # 7573
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ghost_in_the_shell ()
    как сделать что бы объект при передвижении не толкал другие, но и через них не проходил?

    Поставить галочку fixed position в rigidbody...


    King Size #Gamiron12
    Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 20:59 | Сообщение # 7574
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    Поставить галочку fixed position в rigidbody...

    тогда velocity не работает
    8Observer8Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:26 | Сообщение # 7575
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ghost_in_the_shell, поставьте в Rigidbody галочку IsKinematic
    Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:42 | Сообщение # 7576
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата 8Observer8 ()
    Ghost_in_the_shell, поставьте в Rigidbody галочку IsKinematic

    тогда через любые препятствия проходит
    8Observer8Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:59 | Сообщение # 7577
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ghost_in_the_shell ()
    тогда через любые препятствия проходит

    Ах да, точно. Тогда поставьте объекту очень маленькую массу.
    Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 01:27 | Сообщение # 7578
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата 8Observer8 ()
    Ах да, точно. Тогда поставьте объекту очень маленькую массу.

    такое подходит только для одного объекта, а у меня их несколько может быть
    БозингарДата: Среда, 03 Февраля 2016, 11:17 | Сообщение # 7579
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ghost_in_the_shell ()
    как сделать что бы объект при передвижении не толкал другие, но и через них не проходил?


    Самое простое - поставить "другим" Is Kinematic (в совокупности с мешем, разумеется). Ну или кодом назначать им этот параметр при столкновении\ приближении необходимого объекта, а потом снимать при его отдалении\прошествии заданного промежутка времени.


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    AntrixДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 10:02 | Сообщение # 7580
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ, подскажите пожалуйста, а что за "идиотизм", простите, с колесиком мыши в окне редактора? Случайно (да и по привычке иногда) крутнул пару раз и все, при приближении к объектам и террейну они пропадают еще до того, как камера к ним приблизится. Приходится потом через Revert Factory Settings сбрасывать. Можно как нибудь эту приблуду отключить?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг