Четверг, 26 Декабря 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • STRATEG766Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 21:58 | Сообщение # 7541
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Код
    GameObject Player;
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
    {
    if (col.gameObject.tag == "obj")
    {
    Player.transform.position += transform.right * 5 * Time.deltaTime;

    }

    Как сделать, чтобы при столкновении с этим объектом (obj), игрок ( Player) двигался влево или вправо ?
    Сделал вот так, но объект че-то не двигается
    8Observer8Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 01:05 | Сообщение # 7542
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    Сделал вот так, но объект че-то не двигается

    Вы написали, что при столкновении с объектом "obj" нужно сдвинуть объект Player на позицию 5 * Time.deltaTime. Правда, если, к примеру, Time.deltaTime = 0.06, то сдвините вы на 5 * 0.015 = 0.075, что может быть не очень заметно.

    Цитата STRATEG766 ()
    двигался влево или вправо ?

    Так влево или вправо? То есть если Player ударился левым боком, то он должен двигаться вправо? А если ударился правым, то должен двигаться влево?


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Января 2016, 01:11
    ZVENДата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 7543
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну ответьте кто-нить
    Делал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170.
    Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?
    berilДата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:28 | Сообщение # 7544
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ZVEN ()
    Ну ответьте кто-нить
    Делал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170.
    Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?

    Пережимай текстуры, спрайты в атлас и т.д. Скачай какой нибудь анализатор билда и удаляй ассеты которые не используются




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    8Observer8Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 19:35 | Сообщение # 7545
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ZVEN ()
    Ну ответьте кто-нить
    Делал простенькую игру, после сборки под mac os вес 70 мегабайт, для винды 170.
    Вопрос в следующем: можно ли как-то уменьшит вес?

    На всякий случай отмечу, что нужно удалять файлы:
    player_win_x86.pdb
    player_win_x86_s.pdb

    Нужен только exe и папка с тем же названием. Всё вместе весит меньше 30 МБайт, если это полупустой проект.

    Ну а так да. Ищите способы ужатия изображений, аудио. Удаляйте лишнее.


    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Января 2016, 19:37
    ZVENДата: Понедельник, 25 Января 2016, 19:49 | Сообщение # 7546
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ок. В проекте итак все ужато и ничего толком вообще нет.
    При сборке под мак ос вес 70 мбайт.
    Там вроде только один файл.

    Добавлено (25 января 2016, 19:49)
    ---------------------------------------------
    Снял галочку Development Build и вес под мак ось 41мбайт.
    Подскажите еще плиз анализатор билда

    berilДата: Понедельник, 25 Января 2016, 20:41 | Сообщение # 7547
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ZVEN ()
    Снял галочку Development Build и вес под мак ось 41мбайт.

    Так и под винду сними галочку с Development Build )




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    STRATEG766Дата: Вторник, 26 Января 2016, 00:01 | Сообщение # 7548
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    My WebPage
    Цитата 8Observer8 ()
    Так влево или вправо? То есть если Player ударился левым боком, то он должен двигаться вправо? А если ударился правым, то должен двигаться влево?

    Да-да, ударился левым , то двигается влево, и наоборот .

    Добавлено (26 января 2016, 00:01)
    ---------------------------------------------
    Не знаю прикрепилась ли фотка, но там вместо "Object" , должен быть "Player"

    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 26 Января 2016, 00:00
    8Observer8Дата: Вторник, 26 Января 2016, 01:33 | Сообщение # 7549
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    STRATEG766, попробуйте Rigidbody.velocity. При столкновении можно проверять rigidbody.velocity.x больше нуля или меньше. Если меньше, значит Player двигается влево, значит, нужно поменять вектор на противоположенный.

    Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Января 2016, 01:42
    ReSeRДата: Вторник, 26 Января 2016, 01:57 | Сообщение # 7550
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет) подскажите как можно сделать поочерёдное изменение материала? как на картинке


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    MANMANAДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:36 | Сообщение # 7551
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ReSeR ()
    Всем привет) подскажите как можно сделать поочерёдное изменение материала? как на картинке

    поделись!
    ... или расскажи словами, что ты хочешь. я вот лично ничего не понял, где должен меняться материал


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    ReSeRДата: Вторник, 26 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 7552
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    поделись!
    ... или расскажи словами, что ты хочешь. я вот лично ничего не понял, где должен меняться материал


    за очередной сигареткой мне пришла мысль как это сделать, но возможно есть и другой способ)

    я хочу чтобы материал у кубов(например с красного на зелёный),с итервалом , к примеру, 0,5сек менялся в заданном порядке ,как на картинке)


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    STRATEG766Дата: Вторник, 26 Января 2016, 21:07 | Сообщение # 7553
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата 8Observer8 ()
    попробуйте Rigidbody.velocity. При столкновении можно проверять rigidbody.velocity.x больше нуля или меньше. Если меньше, значит Player двигается влево, значит, нужно поменять вектор на противоположенный.

    Вот так правильно сделал? Или я неправильно понял?
    void OnCollisionEnter2D(Collision2D obj)
    {
    if (obj.gameObject.tag == "stena")
    {

    if (this.rigidbody.velocity.x <= 0)
    {
    player.transform.position -= player.transform.right * 5 * Time.deltaTime;
    }



    }

    Добавлено (26 января 2016, 21:07)
    ---------------------------------------------

    Цитата 8Observer8 ()
    попробуйте Rigidbody.velocity. При столкновении можно проверять rigidbody.velocity.x больше нуля или меньше. Если меньше, значит Player двигается влево, значит, нужно поменять вектор на противоположенный.

    А знаешь как без rigidbody.velocity сделать?
    Ну например с OnCollisiontEnter. В Update я сделал направление вот так player.transform.position += player.transform.right * 5 * Time.deltaTime;
    Щас надо в Collsion, при столкновении просто он менял направление на left , или как ее там -=right
    EkabotДата: Среда, 27 Января 2016, 10:25 | Сообщение # 7554
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Делаю игру на юнити и интерисует такой вопрос:
    1)Если я сделаю игру для IOS на компе(не на маке) тоесть через виртуальную машину запущю мак ось и том сбилдю, то не будет ли проблем с публикацией этой игры или приложения на аппсторе? Ведь я не спользую продукт эпл при сборке, не получу ли я за это бан?
    2)И какие проблемы могут возникнуть при сборке на ПК через виртуальную машину (при условии, если всё работет, всмысле мак ось)?
    Пишу это, так как бюджет пока не позволяет купить мак, есть только айфон.
    Извините если не туда пишу.
    MANMANAДата: Среда, 27 Января 2016, 11:32 | Сообщение # 7555
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ekabot ()
    Пишу это, так как бюджет пока не позволяет купить мак, есть только айфон.

    Здесь по крупинкам можно собрать информацию на ваши вопросы:
    Что нужно знать перед тем, как писать под iOS
    Как создать приложение на iPhone не имея Mac OS Х и SDK?
    Первый опыт разработки iOS-приложения и размышления о маркетинге и рекламе
    Unity Cloud Build или как собрать iOS билд на Windows

    Остальное здесь Разработка под iOS


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    LaushДата: Четверг, 28 Января 2016, 19:24 | Сообщение # 7556
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Почему в редакторе event trigger нажимается нормально. А после билда под винду, данные UI кнопки, нажимаются не на своём месте, а значительно выше. При билде на андроид всё нормально.
    Вопрос отпал. Обновил Unity до последней версии - баг пропал.


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата


    Сообщение отредактировал Laush - Четверг, 28 Января 2016, 21:59
    allodsДата: Пятница, 29 Января 2016, 20:43 | Сообщение # 7557
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Есть способ изменить цвет отдельного слова в тексте и размер используя UI Text ? И если да то как ?
    basistДата: Пятница, 29 Января 2016, 20:55 | Сообщение # 7558
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    allods,
    Что мешает сделать два текста?
    8Observer8Дата: Пятница, 29 Января 2016, 21:48 | Сообщение # 7559
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Есть способ изменить цвет отдельного слова в тексте и размер используя UI Text ? И если да то как ?

    berilДата: Пятница, 29 Января 2016, 22:14 | Сообщение # 7560
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Есть способ изменить цвет отдельного слова в тексте и размер используя UI Text ? И если да то как ?

    Способ выше написан, нужно поставить галочку Rich Text, что бы использовать HTML код




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг