Вы написали, что при столкновении с объектом "obj" нужно сдвинуть объект Player на позицию 5 * Time.deltaTime. Правда, если, к примеру, Time.deltaTime = 0.06, то сдвините вы на 5 * 0.015 = 0.075, что может быть не очень заметно.
ЦитатаSTRATEG766 ()
двигался влево или вправо ?
Так влево или вправо? То есть если Player ударился левым боком, то он должен двигаться вправо? А если ударился правым, то должен двигаться влево?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Января 2016, 01:11
Ок. В проекте итак все ужато и ничего толком вообще нет. При сборке под мак ос вес 70 мбайт. Там вроде только один файл.
Добавлено (25 января 2016, 19:49) --------------------------------------------- Снял галочку Development Build и вес под мак ось 41мбайт. Подскажите еще плиз анализатор билда
Так влево или вправо? То есть если Player ударился левым боком, то он должен двигаться вправо? А если ударился правым, то должен двигаться влево?
Да-да, ударился левым , то двигается влево, и наоборот .
Добавлено (26 января 2016, 00:01) --------------------------------------------- Не знаю прикрепилась ли фотка, но там вместо "Object" , должен быть "Player"
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 26 Января 2016, 00:00
STRATEG766, попробуйте Rigidbody.velocity. При столкновении можно проверять rigidbody.velocity.x больше нуля или меньше. Если меньше, значит Player двигается влево, значит, нужно поменять вектор на противоположенный.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Января 2016, 01:42
Всем привет) подскажите как можно сделать поочерёдное изменение материала? как на картинке
поделись! ... или расскажи словами, что ты хочешь. я вот лично ничего не понял, где должен меняться материал http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
попробуйте Rigidbody.velocity. При столкновении можно проверять rigidbody.velocity.x больше нуля или меньше. Если меньше, значит Player двигается влево, значит, нужно поменять вектор на противоположенный.
Вот так правильно сделал? Или я неправильно понял? void OnCollisionEnter2D(Collision2D obj) { if (obj.gameObject.tag == "stena") {
Добавлено (26 января 2016, 21:07) ---------------------------------------------
Цитата8Observer8 ()
попробуйте Rigidbody.velocity. При столкновении можно проверять rigidbody.velocity.x больше нуля или меньше. Если меньше, значит Player двигается влево, значит, нужно поменять вектор на противоположенный.
А знаешь как без rigidbody.velocity сделать? Ну например с OnCollisiontEnter. В Update я сделал направление вот так player.transform.position += player.transform.right * 5 * Time.deltaTime; Щас надо в Collsion, при столкновении просто он менял направление на left , или как ее там -=right
Делаю игру на юнити и интерисует такой вопрос: 1)Если я сделаю игру для IOS на компе(не на маке) тоесть через виртуальную машину запущю мак ось и том сбилдю, то не будет ли проблем с публикацией этой игры или приложения на аппсторе? Ведь я не спользую продукт эпл при сборке, не получу ли я за это бан? 2)И какие проблемы могут возникнуть при сборке на ПК через виртуальную машину (при условии, если всё работет, всмысле мак ось)? Пишу это, так как бюджет пока не позволяет купить мак, есть только айфон. Извините если не туда пишу.