|
Результаты поиска
| |
| beril | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 20:22 | Сообщение # 641 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) MyDreamForever, beril, вот Дрищ говорит, дай контакты Македонца - я дал. Он дал 10к за него. Претензий нет. А тут берется контакт фирмы и пишется без спроса и поверх главы.
Печально, что не отношения правят в фирме, а шкурные интересы. Короче, разочаровал он меня сильно Я не брал контакты.... Я нашел их сам
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:42 | Сообщение # 642 | Тема: Вселенная на unity3d |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ссылка - вот этот ассет автор использовал + вот обсуждение где автор(avanak) рассказывает, как это делал
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:38 | Сообщение # 643 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT (  ) я всегда столько ем,а ты что стал есть 5 раз в день? Хочет быть на твою аву похожим ) Я бывало и один раз в день ем..... Особенно раньше, когда в игры играл, бывало как сядешь в обед за доту , в полночь только вспоминаешь, что нужно поесть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 16:25 | Сообщение # 644 | Тема: Ищу программиста Unity3D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor (  ) Какая еще конкретика нужна?) Наверно проекты в которых участвовал )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 23:28 | Сообщение # 645 | Тема: All compilers errors to be not fixed |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Кликне два раза на консоль и оно откроет место с ошибками. Что там крякать вообще? все же бесплатно....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 22:50 | Сообщение # 646 | Тема: Можно ли из приложения Unity получить access_token vk? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Глянь это может там что то есть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:00 | Сообщение # 647 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата HlTLEЯ (  ) beril, Умейте различать design и template. Она (разница) есть, например, разница между паттернами и шаблонами в cpp. Это разумно, и это та грань, которая помогает правильно понимать друг-друга, а так же что мы обсуждаем. Паттерн, раз уж о них здесь зашла речь, это скорее образец решения, но не шаблон(как мы его понимаем в cpp, например). Существует множество паттернов и помимо синглтона - фабрика, mvc, например.
Возникнут вопросы - пишите в лс. К сожалению я не в силах повлиять на весь этот возникший на пустом месте холивар, и остается лишь наблюдать за этим цирком.
Как это все относится к Java ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:58 | Сообщение # 648 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну к примеру: ты пишешь библеотеку, которой будут пользоваться другие, ты создал один экземпляр, вася создал один экземпляр, Петя создал один экземпляр и т.д )
Цитата Saitei (  ) Синглтон гарантирует, что если объект создан, то он будет единственным. Еще есть возможность наличия заранее определенного числа экземпляров
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 22:25 | Сообщение # 649 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата HlTLEЯ (  ) Боже мой, неужели никто не в силах прекратить этот нескончаемый поток глупости. Здесь люди путают паттерны с шаблонами, да еще и смеют писать что-то про архитектуру приложений. Прошу администрацию закрыть тему. Ну да. И в чем же разница? паттерн от слова pattern, что переводится, как шаблон )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 22:11 | Сообщение # 650 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei (  ) Синглтон не нужен, имхо. Это просто костыль, который можно быстро вставить, а не рефакторить код целиком. Каждый раз, когда мне хочется заюзать синглтон, я бью себя по рукам) Singelton - паттерн. Без него порой вообще никак. Его назначение в ограничении количества экземпляров класса. Как без него можно обойтись, особенно в геймдеве ? Это наверно один из самых часто использоваюмых паттернов при разработке игр. Я даже не представляю, как без Singelton можно обойтись.... Да как вариант использовать static класс, но там свои ограничения(наследование, полиморфизм, а если вдруг кто то решил, что нужны несколько эксземпляров класса, вообще эбс наступает)....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 17:14 | Сообщение # 651 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix (  ) Народ, кто сталкивался с такой проблемой... использую ProBuilder, при создании самой обыкновенной прямоугольной модели, после закрытия проекта и повторного открытия выскакивает ошибка (как на скриншоте ниже), если кликнуть на эту модель на сцене или же в инспекторе. Лучше автору ассета напиши, вдруг баг. Он исправит или скажет , как это исправить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 13:46 | Сообщение # 652 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Forward Rendering тоже практически все устройства поддерживают, если нужны тени используй его. Смотри на проект, чем можно пожертвовать. И "не очень высокая частота кадров" понятие растяжимое.... То на чем ты тестируешь - это очень бюджетная модель.... Посмотри статистику по конфигам мобильных устройств
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 23:53 | Сообщение # 653 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Способы рендеринга
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 17:23 | Сообщение # 654 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| kovlag66 - бан 14 дней Создание более одного аккаунта. kovl - бан навсегда (второй аккаунт kovlag66)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| | |
| beril | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 19:16 | Сообщение # 656 | Тема: Unity3D НУжна помощь! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выше же давал ссыль на ITVDN (там кстати первые видео курсовм бесплатные, можно оценить их качество, но лучше все равно не найдешь)там к каждому уроку есть материалы, включаю sln проекты со всем, что есть на экране Если нужен текст тогда этот сайт. Или книги Герберт Шилдт - C# 4.0: Полное руководство
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 16:36 | Сообщение # 657 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата xeobale2018 (  ) 8Observer8, воровство громкое слово, лицензия стоит вроде от 16к, не думаю, что все покупали её. 299 руб. в месяц подписка. Старые версии бесплатные. Диск с лицензией стоит в районе 400 - 500$
второе Photoshop вроде только в файлах формата PSD(3D max так же пишит инфу только в своих форматах) записывает свою информацию, ее в принципе при желании можно удалить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 13:59 | Сообщение # 658 | Тема: Unity3D НУжна помощь! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dolbest (  ) Английский язык обязательно знать,или без него будет сложнее изучить С# по Unity на русском толкового ничего нету, кроме парочки книг, вся документация само собой на английском. на C# много инфы на русском + курсы, книги и т.д. Все равно базовые знания англ. нужны По C# рекомендую начать с курсов ITVDN
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 00:02 | Сообщение # 659 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень интересно, ч бы поиграл
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 21:08 | Сообщение # 660 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну так Start срабатывает один раз при старте игры.
Код if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; } else if (i == 1) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; GameObject obj2 = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|