Воскресенье, 23 Ноября 2025, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:55 | Сообщение # 601 | Тема: Поздравления пользователей
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тут вроде кроме Vicka и irinautkina девушек то и нету biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:04 | Сообщение # 602 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В Edit → Project Settings → Editor → Version Control должно стоять Visible Meta Files. Это обязательно ! Брал из инета картинку и только щас заметил, что там не правильно установлено все (картинку заменил)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 10:41 | Сообщение # 603 | Тема: Оптимизация сцены
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
radion, для начала хотелось бы увидеть окно stats в этой комнате. После этого станет многое понятно.

И конфигурацию ПК smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 604 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
Ребята, кто может подробно по шагам объяснить как правильно работать с Unity + SourceTree(bitbucket)? Особенно интересует как правильно пользоваться git flow и как работать вместе одновременно. Если можно с маленьким примером как должна выглядеть работа)


https://www.youtube.com/watch?v=66mJnlka2E0


Цитата
beril, а за что отвечает Asset serialization и почему именно так надо выбрать в настройках?

Asset Serialization: Mixed vs Force Text




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 03 Марта 2016, 14:30 | Сообщение # 605 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не забудь авить настройки проекта под git


Код
# =============== #
# Unity generated #
# =============== #
Temp/
Obj/
UnityGenerated/
Library/
Assets/AssetStoreTools*

# ===================================== #
# Visual Studio / MonoDevelop generated #
# ===================================== #
ExportedObj/
*.svd
*.userprefs
/*.csproj
*.pidb
*.suo
/*.sln
*.user
*.unityproj
*.booproj

# ============ #
# OS generated #
# ============ #
.DS_Store
.DS_Store?
._*
.Spotlight-V100
.Trashes
Icon?
ehthumbs.db
Thumbs.db




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 02 Марта 2016, 00:15 | Сообщение # 606 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
UnityEngine.NavMeshAgent:set_destination(Vector3)
mobMng:Update() (at Assets/scripts/mobMng.cs:23)

Там проект секретный ? может выложишь его?
Такая ошибка возникает скорей всего, если респаун находится вне зоны навмеша, или обьект респаунится в воздухе далеко от навмеша по оси Y (тоесть падает на землю)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:47 | Сообщение # 607 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выложи еще раз все куски кода с пояснениями, что ты делаешь.
И что нужно сделать. в том же проекте, что я скинул ведь враги респаунятся и движутся к игроку, что еще должно быть у тебя?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:33 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Траблы из за этого GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); ты новую переменную постоянно в update создаешь.
Так решилась проблема то?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 22:08 | Сообщение # 609 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
в void Awake() запихни этот кусок кода, не должно быть пустым поле больше

Код
public GameObject player

void Awake()
{
player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
}


Вот сделал примерчик просто, ты что то вроде этого хотела? Нажатие на А респаунит мобов)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 20:26 | Сообщение # 610 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Может ты обьект создаешь вне навигационной зоны?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 01 Марта 2016, 16:00 | Сообщение # 611 | Тема: UE4 Game Jam
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
Сайт на английском и корейском и итальянском, а русского нету

Зачем если, есть английский же, насчет других языков я не заметил, что они есть.... Это походу излишки движка сайта, и ничего не переводит на другие языки кроме интерфейса, я так подозреваю это делается машинным переводом.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 22:06 | Сообщение # 612 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
falcoware, Перед Кидом не стыдно ? wink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 21:20 | Сообщение # 613 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/animation тут в двух словах не обьяснить. biggrin
Так же можешь в ютубе посмотреть видео на русском от Валерия Беляева (seaman)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 20:17 | Сообщение # 614 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Лишние строки кода, можно проще сделать
Код

if (moveJoy.IsPressed ()) {

   hia.Play (walk.name);
}
else if (нажатие на другу кнопку)
{
}
else
{
здесь анимация покоя
}

А вообще лучше Mecanim используй там больше возможностейдля контроля за анимациями и переходами




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 19:59 | Сообщение # 615 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Код
if (moveJoy.IsPressed ()) {
hia.AddClip (walk, "walk");
hia.Play (walk.name);
}
else
{
hia.Play (анимация спокойства);
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 17:16 | Сообщение # 616 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну логичней, что написать в условие где ты двигаешь обьект написать animation.Play (смотря какую систему анимаций используешь).
Ты ведь как то двигаешь и останавливаешь обьект?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 00:23 | Сообщение # 617 | Тема: Rotation
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Надеюсь правильно понял. глянь это



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 22:08 | Сообщение # 618 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Очень классные и информативные статьи + есть очень спецефические статьи. Удачи с развитием



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 11:33 | Сообщение # 619 | Тема: Как сделать задержку при выполнении скрипта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
А чем плоха короутина? Мне для справки.

If you launch a coroutine via StartCoroutine(), you implicitly allocate both an instance of Unity's Coroutine class (21 Bytes on my system) and an Enumerator (16 Bytes). Importantly, no allocation occurs when the coroutine yield's or resumes, so all you have to do to avoid a memory leak is to limit calls to StartCoroutine() while the game is running.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:14 | Сообщение # 620 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Если вы школьники то UE4 точно не для вас, Unity вам в руки.

на Unity с таким конфигом тоже нечего делать biggrin Разве что очень простое 2д
А вообще конфиг очень древний, я удевляюсь, как UE4 вообще запустился на нем) Для разработки нужен доволи хороший комп.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг