|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 23:51 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ребят есть к примеру обьект ISItemBase item. Как создать копию этого обьекта item ? Не хочется вручную все переменные назначать.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 17:54 | Сообщение # 582 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Сейчас нет на сайте
| :weep:
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 15:23 | Сообщение # 583 | Тема: Физика "вращающегося диска пилы" |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dani (  ) Спасибо, но я еще совсем чайник, так не понимаю, можно это в виде кода? Так зачем сразу в движок лезть? %) Годик другой посвяти изучению c# и написанию какого то простого софта, паралельно изучай Unity..... Как вообще можно начинать изучать движок не зная ЯП, который в нем используется? тут два варианта: или сначала изучать C#, только потом движок, либо если нету желания изучать программирование, начать осваивать UE4....
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:30 | Сообщение # 584 | Тема: Ищу психоделические видео |
Сейчас нет на сайте
| Предупреждаю, прежде чем заглянуть под спойлер хорошенько подумайте. Ваша жизнь скорей всего уже не будет прежней
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 585 | Тема: Может ли 8GB стоить 1200р? (DDR2 2x4GB) |
Сейчас нет на сайте
| Да может) Брал себе две планки на распродаже по 7$ , все прекрасно работает. Эти планки работает нормально и с другими планками Всегда можно открыть спор
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 586 | Тема: Обработка ГУИ |
Сейчас нет на сайте
| Все прекрасно работает)
Код if (Physics.Raycast(_ray, out _hit, Mathf.Infinity, _groundLayer | _clickLayer) && !EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
|
|
|
| |