Пятница, 27 Декабря 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • mops94Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 18:38 | Сообщение # 7681
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Разрабатываю игру на примере этого видео https://www.youtube.com/watch?v=AM7wBz9azyU готовый проєкт http://quill18.com/unity_tutorials/drag_and_drop/

    Когда экспортирую в АПК файл то размер игры выводится маленьким на экране. Хочу спросить как изменить размер канваса и непосредственно вида экрана игры.
    Пробовал изменять свойство канваса на Wordspace и увеличил его, создал дополнительные поля но тогда при перетаскивании карты она сносится влево .
    Моя цель добавить еще поля Панели чтобы на них можно было перетаскивать карты но без этой ошибки . чтобы карты перетаскивались именно за движением мышки. Спасибо!
    desantaavДата: Среда, 16 Марта 2016, 10:58 | Сообщение # 7682
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Есть скрипт... на движение, объект переходит по нажатию в нужное место, но очень быстро, как увеличить время
    Код
    shtok2.transform.position = new Vector3(0f, 8.0f, 98.4f);
            shtok2.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
    использовал
    Код
    * Speed * Time.deltaTime
    Он куда то не в ту сторону улетает...
    EchoITДата: Среда, 16 Марта 2016, 11:23 | Сообщение # 7683
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Пробовал изменять свойство канваса на Wordspace

    mops94, верни всё обратно!1 Не очень понял, что ты имеешь в виду, но ворлдспэйс тебе не нужен точно.

    desantaav, ты упоротый, умножаешь координаты на скорость и на время. Говорю так, будто сам когда-то подобный трэш не делал. biggrin
    Читай справку! Подсказка: Vector3.MoveTowards, Vector3.Lerp.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 16 Марта 2016, 11:27
    desantaavДата: Среда, 16 Марта 2016, 11:40 | Сообщение # 7684
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, нет не "упоротый"
    berilДата: Среда, 16 Марта 2016, 12:43 | Сообщение # 7685
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата desantaav ()
    Здравствуйте. Есть скрипт... на движение, объект переходит по нажатию в нужное место, но очень быстро, как увеличить время
    Код

    shtok2.transform.position = new Vector3(0f, 8.0f, 98.4f);
    shtok2.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);

    использовал
    Код

    * Speed * Time.deltaTime

    Он куда то не в ту сторону улетает...


    transform.Translate попробуй




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ZVENДата: Четверг, 17 Марта 2016, 18:54 | Сообщение # 7686
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Решил залить гаму на Facebook, при указании Secure Canvas URL делаю ссылку на игру которая лежит (.html) на серве Dropbox.
    При запуске пишет 405 ошибку. Что делать? В настройках Dropbox`а указал, что файл доступен всем кто его по ссылке смотрит.
    FanticДата: Пятница, 18 Марта 2016, 09:23 | Сообщение # 7687
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Решил стать дизайнером уровней )) Начал создавать свои мини сцены и теперь хочу их сфотографировать как у этого человека, но не знаю как ((
    Кто поможет разобраться ? https://www.behance.net/gallery/17181629/Level-Design-Environments
    romeo98Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 11:19 | Сообщение # 7688
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Fantic ()
    но не знаю как

    а в чем именно проблема? Сделать скриншот или сделать его красиво? Если первое - то изволь самому загуглить, а если второе, то смотри в сторону шейдеров и эффектов на камеру (стандартных для таких целей думаю хватит).


    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender
    mops94Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 16:29 | Сообщение # 7689
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Добавлено (18 марта 2016, 16:29)
    ---------------------------------------------
    EchoIT, Здравствуйте! Занимаюсь разработкой карточной онлайн игры на андроид. Хочу сделать игру-копию карточной игры Гвинт из Ведьмак 3.
    Видео игры:https://www.youtube.com/watch?v=Jk-sAD8rys0

    Мой проэкт: http://quill18.com/unity_tutorials/drag_and_drop/

    Помогите пожалуйста разобраться как сделать:

    1) Зум обьекта(чтобы карта приближалась при нажатии на нее).
    2) Как написать логику игры при которой существует система очков. В каждом поле(panel) суммируется количество очков каждой карты?
    3) Как сделать ручное формирование колоды из 30 карт которых будут выбираться рандомно 10 карт в руку?
    4) Когда добавил новые поля(панели) в игре текст на картах стал размытым, потому что они уменьшились,как сделать чтобы текст был четким и видным?

    Спасибо большое за помощь! Программированию и скриптингу только учусь.


    Сообщение отредактировал mops94 - Пятница, 18 Марта 2016, 16:34
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 00:20 | Сообщение # 7690
    частый гость
    Сейчас нет на сайте

    Как сделать, чтобы объект следовал за игроком?
    romeo98Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:12 | Сообщение # 7691
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    Как сделать, чтобы объект следовал за игроком?

    В каких целях? Можно сделать объект дочерним к игроку. То есть, в иерархии перенести объект на/внутрь игрока. Тогда объект будет всегда находиться в одном месте относительно игрока. Если под "следовал за игроком" имеется ввиду какой-то более сложный и глубокий процесс, то распишите его.

    Цитата mops94 ()
    Помогите пожалуйста разобраться как сделать

    Боюсь, что Вам никто не поможет. Слишком много вопросов (к тому же, не до конца понятные), много подводных камней. Это надо писать чуть ли не целую игровую логику, а этим никто ради помощи заниматься не будет. Однако, задачи не самые сложные. Принцип их построение можно вынести и из обычных туториалов по Unity.


    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender


    Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:18
    FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 02:10 | Сообщение # 7692
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите справиться с ошибками

    я знаю что нужно давать куски кода, ну я даже не знаю или я не так настроил или ошибка в коде, так что можете написать возможные пути решение проблемы


    Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 20 Марта 2016, 04:27
    FanticДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 07:52 | Сообщение # 7693
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем. У меня вопрос, когда выбираешь камеру на сцене в правом нижнем углу появляется вид этой камеры, как сделать чтобы он всегда там был?
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:32 | Сообщение # 7694
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Fantic ()
    В каких целях? Можно сделать объект дочерним к игроку. То есть, в иерархии перенести объект на/внутрь игрока. Тогда объект будет всегда находиться в одном месте относительно игрока. Если под "следовал за игроком" имеется ввиду какой-то более сложный и глубокий процесс, то распишите его.

    Нее, это враг. Если что-то , то враг двигается за игроком. Игра 2d.
    БозингарДата: Четверг, 24 Марта 2016, 10:58 | Сообщение # 7695
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Продолжаю насиловать 2d-режим, и задался вопросом - а как осуществить управление персонажем в псевдоизометрии (по типу Don't Starve)? Двигать персонажа (horizontal, vertical) и в соответствии с направлением через animator отображать спрайт переда\спины\профиля? Код пока не продумал.

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    MANMANAДата: Четверг, 24 Марта 2016, 11:07 | Сообщение # 7696
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Fantic ()
    Привет всем. У меня вопрос, когда выбираешь камеру на сцене в правом нижнем углу появляется вид этой камеры, как сделать чтобы он всегда там был?

    How to change size of camera preview in Editor?
    Ну и окно "Game" можно же отображать без этого превью
    хотя миниатюрное окно предпросмотра камеры подойдет, если камеры две, три, 4,5...


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    VickaДата: Четверг, 24 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 7697
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Что-то я опять уперлась рожком..
    Как выяснить к какой точки объекта применяется сила?
    Если это возвращает рейкас то объясните как.
    Я нашла пример (целый урок) в котором используется ЭТО

    Но повторить не получается по той простой причине что нет у меня eventData хоть соответствующая библиотека и подключена
    и соответственно нет pointerPressRaycast а.
    С меня как всегда плюсег ^_^

    Разобралась) Если кому то интересно -




    Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 24 Марта 2016, 17:33
    EchoITДата: Пятница, 25 Марта 2016, 21:47 | Сообщение # 7698
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    1) Зум обьекта(чтобы карта приближалась при нажатии на нее).
    2) Как написать логику игры при которой существует система очков. В каждом поле(panel) суммируется количество очков каждой карты?
    3) Как сделать ручное формирование колоды из 30 карт которых будут выбираться рандомно 10 карт в руку?
    4) Когда добавил новые поля(панели) в игре текст на картах стал размытым, потому что они уменьшились,как сделать чтобы текст был четким и видным?

    mops94,
    1) Приближай и отдаляй игровую камеру конкретно к карте (как я понимаю, тебе это нужно). <ерёшь позицию карты, по которой кликнул, задаёшь её камере и прибавляешь к высоте n (чтобы камера не устанавливалась прямо в карту, а чуть выше была). Для плавности используй Vector3.Lerp, Vector3.MoveTowards или Transform.Translate.
    2) Не совсем понимаю нужную тебе механику, но обычные очки сделать довольно просто. Например, сделать переменную для PlayerPrefs, в которую добавлять очки.
    3) Создаёшь массив с картами, затем из него выбираешь 10 рандомных элементов. В плане проблем тут может получиться так, что рандом дважды или больше выдаст одно и то же число. Для устранения можно использовать другой массив с копией элементов первого, из которого просто удалять выбранный случайно элемент (карту), а потом повторять случайную выборку с массивом, в котором эта карта уже отсутствует.
    4) Не понял, о чём речь.

    Извиняюсь за долгий ответ, редко тут бываю.


    Долгожданный анонсик: State of War
    mops94Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 7699
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Спасибо за ответ!
    На счет 4го вопроса. Я решил изменить немного механику. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы при нажатии на карту на поле , показывалось изображение поверх главной сцены?(изображение карты). Как в HearthStone.
    И еще 1 вопрос. Как сделать чтобы каждая карта имела свое цифровое значение и на него можно было влиять всякими способностями? Через какой обьект это лучше сделать? Спасибо большое за помощь!
    llogiДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 20:13 | Сообщение # 7700
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Привет, ребята.

    Делаю приложения на андроид. Нужно в нужное время вынести на сцену 4 текстовых объекта и 4 кубика. С кубиками я разобрался добавив их в префаб, но с текстом зашел в тупик.
    Как добавить текст на сцену через код?


    Сообщение отредактировал llogi - Понедельник, 28 Марта 2016, 20:14
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг