|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 16:42 | Сообщение # 561 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Pin коды на вывод сделай
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 23:13 | Сообщение # 563 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| тех работы идут или взломали сайт.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 23:11 | Сообщение # 564 | Тема: Что с сайтом falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В монастырь ушел он.... мжем расходится, денег не будет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 21:35 | Сообщение # 565 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) которые уникальные будут, только у тебя Не факт :D
Фалько, ты в монастырь уходишь?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 14:00 | Сообщение # 566 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Прыжок Цитата EchoIT (  ) tracer07, ну с этим я согласен, команда нужна, а так приходится чужими ассетами обходиться, но стыдно ведь. Ага ) а заказывать у моделлера и потом использовать модели которые он сделал не стыдно? Ведь не ты делал Люди как бы для этого и продают свои ассеты, что бы другие могли купить и пользоваться ими... Другое делоло, что в кадой игре у фалько Realistic FPS Prefab без каких либо изменений
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 11:39 | Сообщение # 567 | Тема: Создание зоны видимости турели C# |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| https://vimeo.com/channels/115146/page:2 смотри тут, все понятно и просто под себя переделать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 22:17 | Сообщение # 568 | Тема: Ошибка в юнити |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline (  ) Привет. Собрал webgl версию игры, у меня и у друзей работает нормально. А у одного чувака пишет The browser could not allocate enough memory for the WebGL content. If you are the developer of this content, try allocating less memory to your WebGL build in the WebGL player settings. Как это можно исправить? Или как эту ошибку можно проверить на своем пк, не отправляя его на проверку?
Тут же все написано как это исправить : try allocating less memory to your WebGL build in the WebGL player settings
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 18:23 | Сообщение # 569 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Бань этого Sqroodle, не реально 25$ за день.....
Цитата beril, Потенциал, ребята, у Вас чувство юмора есть? Я же тебе уже говорил об этом. Когда шутишь ставь смайл и в скайпе тоже...... Я слишком суров, шуток не понимаю )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 15:23 | Сообщение # 570 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, у Новикова спрашиваю - Накручиваешь? Он - нет, честно распространяю на своем компе с Американским IP! biggrin biggrin biggrin И что под одним ip устанавливает ? Это ты про того что по 25$ за день делает? нету,нету и тут бац 25-30$ разом за день....4 таких дня и на первое место выходит....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 23:40 | Сообщение # 571 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) А ты все спустишь на баб. Знаю я тебя! Уже все ) Раньше нужно было говорить Деньги получил
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 21:14 | Сообщение # 573 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, Пришел отчет от МПС. Рост! Но благодаря похоже Берилу. Но он завязал с геймдевом и ушел майнить криптовалюту! Летом я вернусь ) А пока есть легкие деньги я буду их гребсти лопатами
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 20:23 | Сообщение # 574 | Тема: Расстояние между объектами |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ответ уже дали vector3.Distance
Цитата q1w287 (  ) float dist = (player.position - mushrums.position).sqrMagnitude; Это не длина вектора, это квадрат длины. Если нужно найти расстояние таким образом то используй float dist = (player.position - mushrums.position).magnitude; собственно vector3.Distance(player.position, mushrums.position) одно и тоже что и (player.position - mushrums.position).magnitude только менее оптимизировано
Код public static float Distance(Vector3 a, Vector3 b) { Vector3 vector = new Vector3(a.x - b.x, a.y - b.y, a.z - b.z); return Mathf.Sqrt(vector.x * vector.x + vector.y * vector.y + vector.z * vector.z); }
Код public static float SqrMagnitude(Vector3 a) { return a.x * a.x + a.y * a.y + a.z * a.z; }
Код public static float Magnitude(Vector3 a) { return Mathf.Sqrt(a.x * a.x + a.y * a.y + a.z * a.z); }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 16:05 | Сообщение # 576 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ребята собиретесь толпой и купите эти книги вместе, там есть официальные цифровые копиии в pdf формате.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 10:30 | Сообщение # 577 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как за день можно поднять 21$ ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 14:06 | Сообщение # 579 | Тема: Unity на русском |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нету русификатор.... и вряд ли когда нибудь появится.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 01:57 | Сообщение # 580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) beril, это легко ищется. В C# для маленьких классов надо самому писать Copy/Clone методы, для больших используют сериализацию. Здесь http://stackoverflow.com/questions/78536/deep-cloning-objects пример метода клонирования через сериализацию, класс должен быть с атрибутом Serializable и его поля иметь сериализуемые типы, например int подойдёт, а Vector3 уже нет. спасибо, но я уже понял, что "волшебного" способа нету... Проще вручную присвоить переменным значения
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |