|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:12 | Сообщение # 522 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| LOD ? отключение эффектов вдали и т.д, заморозка физики если невидно обьект, отключение анимации и т.д. Щас делаю rpg у меня там целая тьма ботов на карте, я просто включаю их AI когда они попадают в зону видимости или находятся на определенном расстоянии от игрока, все остальное время они тупо замороженные (выключена физики, убраны коллайдеры и т.д) есть такие NPC у которых есть распорядок дня в городе, так вот у меня тоже у них все отключено вплоть до рендера, и перемещение в точку их назначения происходит моментально. Когда же находятся на определенном расстоянии от игрока, то включаю и двигаться они начинают в точку назначения, как положено
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 22:06 | Сообщение # 523 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата timur2008 (  ) Спасибо, ноблин какой то косяк, не отрабатывает почему то событие. На созданных объектах висит скрипт с событием OnMouseOver() но он почему-то не срабатывает sad А коллайдеры висят на созданных обьектах ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:57 | Сообщение # 524 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) А если я хочу, что бы объект остановился, плавно повернулся на рандомный градус (90, -90, 180) и продолжил движение в новом направление - писать таймер или использовать Coroutine лучше? Можешь еще vector.Dot(скалярное произведение) использовать
Код
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //Позиция цели относительно игрока Vector3 Target = myTarget.position - transform.position; //Если цель впереди if (Vector3.Dot(forward, Target) > 0) { здесь начинаешь движение в нужную точку (Target) }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 01:31 | Сообщение # 525 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Я пока не понял зачем это нужно. Сижу, читаю.
Для оптимизации :) И частично для удобства, в данном случае, что бы руками у каждого префаба не заполнять поля Ну само собой для кастомных редакторов, это наверно основное назначение
Цитата ScriptableObject необходимо использовать в тех случаях, когда нужно снизить расход памяти путём избежания копирования значений, но его также можно использовать для определения включаемых наборов данных.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:28 | Сообщение # 526 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Вот я с самого начала так и понял, чтобы данные в открытых полях в инспекторе не терялись можно инициализировать переменные с помощью Resource.Load Как вариант. Что вы еще там думаете, для этих целей существует ScriptableObject )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 21:11 | Сообщение # 527 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu (  ) Еще такой вопрос: я создаю несколько объектов (перетаскиваю с префарба), cкрипт копируется, все ок. Но у них не определены поля и вываливается NullReferenceException. Есть ли способ закрепления объектов в скрипте или как-то еще, чтобы не перетаскивать их вручную на каждый объект с префарба? ScriptableObject
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 21:00 | Сообщение # 528 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Щас очень тяжело удержаться от мата, но ладно. Я в сотый раз повторяю - емейл заказчика лежит чуть ли не на главной гугла, но нееет, Вы будете гордо утверждать, что это Ваш личный контакт, наработанный годами непосильного труда, и брать с игроделов за это 20%, отдавая человеку, который потратил больше всего труда всего 30% от прибыли. В интернете на сайте лежат контакты менеджера или кого там, кто с играми у них работает, фалько же вроде напрямую общается с их руководством
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 11:08 | Сообщение # 529 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потенциал (  ) Было бы неплохо дать мне ссылочку) https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/22983
Цитата ShortKedr (  ) Я всегда сам удаляю по ходу разработки, оставляю только то, что нужно. Ну и в конце проверяю, чищу. Хм, не доверяю я всяким плагинам, всё равно ведь что нибудь запорют, от версии к версии особенно) Не знаю как ты чистишь руками ) Все отследить просто нереально.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 20:31 | Сообщение # 530 | Тема: C# - Микроигры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Волосатов Евгений, у него добротные уроки и сайт с тестами очень хороший (www.videosharp.info) На youtube e него есть канал, там можно посмотреть его видео или на сайте
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 20:23 | Сообщение # 531 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| allods, ShortKedr, хватит уже флудить ребята в ЛС идите
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:39 | Сообщение # 532 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потенциал (  ) ShortKedr, предлагаешь Png 256*256?) Вообще да ) Вся работа в портировании и оптимизации под WebGl сводится к тому, что нужно ужать текстуры...... Еще скачать плагин, который сам находит не использующиеся ассеты в игре и удаляет их из проекта
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 18:39 | Сообщение # 535 | Тема: Генератор случайных целых чисел с# |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата UnityEngine.Random is separate from System.Random Ответ разрабов в одной из веток на форуме о том, что использовать Random.Range или System.Range(вот http://referencesource.microsoft.com/#mscorlib/system/random.cs,bb77e610694e64 caм исходник его кстати)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 14:38 | Сообщение # 537 | Тема: Юмор игроделов! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| — Здравствуйте, это продвижение сайтов? — Да, перезвоню вам, я на уроках.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 11:50 | Сообщение # 538 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хватит отдыхать уже, делай по ланду статью уже
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:28 | Сообщение # 539 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) А 10 000 человек каждый день просто поглазеть что ли приходят? Просто после закрытия игры автоматом перекидывает на сайт) Исскуственый трафик
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|