Воскресенье, 23 Ноября 2025, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Пятница, 06 Мая 2016, 00:48 | Сообщение # 521 | Тема: Как рендерить обьект позади остальных
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А вправду непонятно ничего surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:12 | Сообщение # 522 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
LOD ? отключение эффектов вдали и т.д, заморозка физики если невидно обьект, отключение анимации и т.д.
Щас делаю rpg у меня там целая тьма ботов на карте, я просто включаю их AI когда они попадают в зону видимости или находятся на определенном расстоянии от игрока, все остальное время они тупо замороженные (выключена физики, убраны коллайдеры и т.д)
есть такие NPC у которых есть распорядок дня в городе, так вот у меня тоже у них все отключено вплоть до рендера, и перемещение в точку их назначения происходит моментально. Когда же находятся на определенном расстоянии от игрока, то включаю и двигаться они начинают в точку назначения, как положено




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 22:06 | Сообщение # 523 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2008 ()
Спасибо, ноблин какой то косяк, не отрабатывает почему то событие. На созданных объектах висит скрипт с событием OnMouseOver() но он почему-то не срабатывает sad

А коллайдеры висят на созданных обьектах ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:57 | Сообщение # 524 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
А если я хочу, что бы объект остановился, плавно повернулся на рандомный градус (90, -90, 180) и продолжил движение в новом направление - писать таймер или использовать Coroutine лучше?

Можешь еще vector.Dot(скалярное произведение) использовать

Код


                Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
                //Позиция цели относительно игрока
                Vector3 Target = myTarget.position - transform.position;
                //Если цель впереди
                if (Vector3.Dot(forward, Target) > 0)
                {
                      здесь начинаешь движение в нужную точку (Target)
                }




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 01:31 | Сообщение # 525 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я пока не понял зачем это нужно. Сижу, читаю.

Для оптимизации :)
И частично для удобства, в данном случае, что бы руками у каждого префаба не заполнять поля
Ну само собой для кастомных редакторов, это наверно основное назначение
Цитата
ScriptableObject необходимо использовать в тех случаях, когда нужно снизить расход памяти путём избежания копирования значений, но его также можно использовать для определения включаемых наборов данных.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:28 | Сообщение # 526 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вот я с самого начала так и понял, чтобы данные в открытых полях в инспекторе не терялись можно инициализировать переменные с помощью Resource.Load Как вариант.

Что вы еще там думаете, для этих целей существует ScriptableObject )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 21:11 | Сообщение # 527 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanprabhu ()
Еще такой вопрос: я создаю несколько объектов (перетаскиваю с префарба), cкрипт копируется, все ок. Но у них не определены поля и вываливается NullReferenceException. Есть ли способ закрепления объектов в скрипте или как-то еще, чтобы не перетаскивать их вручную на каждый объект с префарба?

ScriptableObject




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 21:00 | Сообщение # 528 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Щас очень тяжело удержаться от мата, но ладно. Я в сотый раз повторяю - емейл заказчика лежит чуть ли не на главной гугла, но нееет, Вы будете гордо утверждать, что это Ваш личный контакт, наработанный годами непосильного труда, и брать с игроделов за это 20%, отдавая человеку, который потратил больше всего труда всего 30% от прибыли.

В интернете на сайте лежат контакты менеджера или кого там, кто с играми у них работает, фалько же вроде напрямую общается с их руководством wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 11:08 | Сообщение # 529 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
Было бы неплохо дать мне ссылочку)

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/22983

Цитата ShortKedr ()
Я всегда сам удаляю по ходу разработки, оставляю только то, что нужно. Ну и в конце проверяю, чищу. Хм, не доверяю я всяким плагинам, всё равно ведь что нибудь запорют, от версии к версии особенно)

Не знаю как ты чистишь руками ) Все отследить просто нереально.....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 20:31 | Сообщение # 530 | Тема: C# - Микроигры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Волосатов Евгений, у него добротные уроки и сайт с тестами очень хороший (www.videosharp.info)
На youtube e него есть канал, там можно посмотреть его видео или на сайте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 20:23 | Сообщение # 531 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
allods, ShortKedr, хватит уже флудить ребята в ЛС идите



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:39 | Сообщение # 532 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
ShortKedr, предлагаешь Png 256*256?)

Вообще да ) Вся работа в портировании и оптимизации под WebGl сводится к тому, что нужно ужать текстуры...... biggrin Еще скачать плагин, который сам находит не использующиеся ассеты в игре и удаляет их из проекта




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:20 | Сообщение # 533 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я этого ждал Макс. cool Спасибо



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 21:41 | Сообщение # 534 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Пойти на завод или стройки и попахать там месяц. Потом прийдет осознание того, что если не начнешь что то делать, всю жизнь будешь возле станка стоять. Лучший мотиватор для меня ибо в студенческие годы на стройки подсобником работал года 3 biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 18:39 | Сообщение # 535 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
UnityEngine.Random is separate from System.Random

Ответ разрабов в одной из веток на форуме о том, что использовать Random.Range или System.Range(вот http://referencesource.microsoft.com/#mscorlib/system/random.cs,bb77e610694e64 caм исходник его кстати)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:53 | Сообщение # 536 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Бросить всё, уйти в геймдев, заработать за полгода 8$ biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 14:38 | Сообщение # 537 | Тема: Юмор игроделов!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
— Здравствуйте, это продвижение сайтов?
— Да, перезвоню вам, я на уроках.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 11:50 | Сообщение # 538 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хватит отдыхать уже, делай по ланду статью уже



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:28 | Сообщение # 539 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А 10 000 человек каждый день просто поглазеть что ли приходят?

Просто после закрытия игры автоматом перекидывает на сайт) Исскуственый трафик biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 22:07 | Сообщение # 540 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Поздно уже, может они просто спать пошли, а то завтра в школу? biggrin

Вернутся вечером )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг