|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:58 | Сообщение # 501 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu (  ) Причем виснет только если использовать функции в цикле. Если написать простой цикл без функций, будет работать. Ну как написали не стоит использовать бесконечный цикл вот так как у тебя, если нужен бесконечный цикл используй Coroutines
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:51 | Сообщение # 502 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) beril, а зачем? Это часть движка - способ связи движком)
MonoBehaviour это не часть движка, это его бич и один из недостатков его Частично эту проблему решает StrangeIoC, но не полностью ). Все наверно хватит уже про Unity, тема то "Как перестать лениться" Что бы не лениться и что то делать нужна мотивация и поддержка, увы поддержкой близких людей не все обладают по той или иной причине. мотивация банальна - хочется кушать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:35 | Сообщение # 503 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Я правда не понял, как можно отказываться от него.
Зачем от него отказываться то? Просто не нужно липить интерфейсы где не нужно и не вязать запутанную иерархию из классов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:32 | Сообщение # 504 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) Просто и красиво. Простым вызовом DropSystem.Instantaite я могу выкинуть предмет в игровом мире, который можно будет подобрать)
Это да , но ты все равно не сможешь полностью избавиться от MonoBehaviour.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 11:59 | Сообщение # 505 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) Скажите сколько у вас дополнений технических из Asset-Store и я скажу вам, что вы именно разработчик) За "рукоделие" по шее на работе получают )
Цитата Они привыкли "скриптовать" классом MonoBehaviour всё, больше им не надо.
Без MonoBehaviour большая часть API не будет доступна, нужны очень большие костыли будут....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 11:42 | Сообщение # 506 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Я вчера изучил как делать окна: меню, gameover, окно для ввода имени (вирт. клавиатура) и т.д И наладить управление окнами по курсу: Unity 5 2D: Advanced UI | Lynda.com В этом курсе отличный подход: делался один базовый класс GenericWindow, а от него наследуются остальные окна и перезагружались некоторые методы. Так что наследование (а значит ООП) в Unity можно применять с пользой Можно, но это не то на чем стоит сосредотачивать все свое внимание. Некоторые думают что ООП это некая панацея от всего.... Да и Unity сам подталкивает к КОП, поскольку компонент является базовой единицой для построения логики в Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:01 | Сообщение # 508 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) Без хорошего программиста хорошей игре не быть biggrin Это побочное ) Я не хочу всю свою жизнь шлепать по клаве выдавая очередную порцию г..кода
Цитата Я хочу быть спецом в скриптинге в Unity. А что значит "делать игры"? Это и рисовать, и анимировать, и быть гейм дизайнером в одном лице? Не, я хочу только программировать Это значит руководить всеми в команде)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 21:00 | Сообщение # 509 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Я боюсь, вдруг заражусь чем-нибудь. А ещё боюсь, что влюблюсь в проститутку и решу её спасти. И что в этом плохого(я про влюблюсь и спасу) ? Появится стимул больше зарабатывать Ну и определись, что ты хочешь делать игры или программировать) это разные вещи по сути
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 16:53 | Сообщение # 510 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) И атаки хакеров! biggrin Успех
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 16:08 | Сообщение # 511 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, все просто, крутишься в геймдеве, делаешь продукты и проекты, обрастаешь контактами, вырисовываются новые горизонты, растет доход.
Так степ бай степ идешь к успеху ежедневно! Решает текущие задачи, стремишься к цели!
Как появится бабло - бабы тебе проходу не дадут! Даже жена потом с тебя не слезет никогда! Все любят успешных, а не неудачников. wink Вроде так и пытаюсь делать) Но приходится отказывать себе во всем... в общении, в развлечениях и т.д. Зачем мне это все на старосте лет? Валерий написал бы уже тут на сайте статью о своем пути "от А до Я", что когда и как. Было бы интересно почитать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 15:32 | Сообщение # 512 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон (  ) Обычно когда упарываюсь, делать совсем ничего не хочется) Вроде упороться и упарываться разные смыслы )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 14:03 | Сообщение # 513 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Попробуй как seaman говорил или что то вроде этого тык я уверен на 100%, что люди придумали обходные пути как сериализовать коллекции
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 13:57 | Сообщение # 514 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Я вам честно признаюсь, что с февраля 2012 года я нигде на работаю, живу с родителями. Пошёл пятый год, как я не зарабатываю деньги, а только их проедаю.
Почему так случилось? Просто я понял, что хочу программировать игры, поэтому сначала я изучал OpenGL+С++, потом BGE+Python, потом UE4+C++, сейчас Unity+C#
Unity+C# я изучаю ровно год. Сейчас не могу устроиться на работу. Пробовал раза три с осени. Всё время заваливаю тестовое задание.
Ну само собой, что заваливаешь, срок то маленький ) За такое время нереально изучить с# + Unity. Это же не сыроварня, что ты 2 месяца на курсах отсидел и пошел джуном работать Это же СНГ детка, как всегда у нас все неправильно, во всем мире геймдев программист считается элитой, у нас же он получает порой меньше, чем софтварники, хотя в геймдеве нужны знания на порядок больше... Привыкай, еще года 1.5-2 будешь сидеть без работы.... Бери какие то мелкие работы. К фалько вон пойди работать хоть какая то копейка будет. По поводу девушек, все просто - интим за деньги) Здоровье нужно беречь особенно мужское.... Нужно не унывать просто и тупо упороться и делать) Если, что в скайп пиши (в профиле)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 13:40 | Сообщение # 515 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Приходили и мне
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 16:41 | Сообщение # 517 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface (  ) Кто нибудь пробовал Granite или Amplify Texture в Unity (или UE4) в чем их прикол, а то я что-то не совсем понял. smile https://www.youtube.com/watch?v=ivAdU7yCYS0
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 14:35 | Сообщение # 518 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Jericho, так надо работать над этим, не? А тут только бравируют пятью победами над хакерами, и не более того. Ну, с моей точки зрения. Может, что-то и делается, но хотелось бы это услышать официально. Валерий Drupal щас изучает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 14:30 | Сообщение # 519 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Блин я не запомнил сколько у меня на счету денег было.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|