|
Результаты поиска
|
|
|
|
| beril | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 01:56 | Сообщение # 483 | Тема: Что нибудь душевное/филосовское |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
|
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 21:26 | Сообщение # 484 | Тема: Выбор войск |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Глянь это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:52 | Сообщение # 486 | Тема: Раздел вакансий - Jobs.gcup.ru |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Фон под текст тоже нужно добавть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:23 | Сообщение # 487 | Тема: Image закрепленный за курсором. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну а почему не подходит ? MyGameObject.transform.position = Input.mousePosition;
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:53 | Сообщение # 488 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, поднимаешь 10 ВмВарей с Американскими Айпишнегами. Записываешь на каждой действия мыши - запускаешь автоматом. ПРОФИТ! $$$ biggrin biggrin biggrin Что бы комп разорвало от адваря ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:30 | Сообщение # 489 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, зато ни у Тумок ни у МПС нет Фалько партнерки, где можно накручивать! Научи
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 12:05 | Сообщение # 491 | Тема: Возможно ли перенести модельку из Unity3D в UE4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman (  ) В смысле напрямую сделать экспорт? У меня есть асеты для юньки. Мне нужно перекинуть их в Анриал. Как это сделать напрямую? Импортировать его в Unity(я так понимаю речь идет о формате unitypackage) и сохранить проект, потом ищи папку с проектом и там все будет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 14:17 | Сообщение # 492 | Тема: . |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата serkul (  ) первый онлайн 3D авто-конфигуратор. Вы можете сконфигурировать авто своей мечты прямо в окне браузера. Не первый точно, их полно ) Даже встречал реальные автосалоны которые имеют такие приложения
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 13:44 | Сообщение # 493 | Тема: Юмор игроделов! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нашел пару картинок веселых )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 21:16 | Сообщение # 494 | Тема: Получать данные из интернета |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline (  ) Привет! Ради любопытства возник вопрос, как брать данные из интернета, что бы например сделать прогноз погоды. Это надо добавить информацию с каких-нибудь сайтов на подобии гис метео, как можно это сделать? Ну и наверное держателям это не понравится, и они еще могут заставить убрать приложение?) С чего это не понравится? Если есть публичное API почему бы и не делать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:10 | Сообщение # 495 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А что там за тестовые задания, что их проваливал? Можешь показать пример? Или ты собеседование проваливал?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 21:17 | Сообщение # 496 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) beril, в данном случае, ему надо в одном кадре проверить, а не размазывать по кадрам. ну тогда пусть WaitForEndOfFrame использует Почему Update не подходит? Я наверно не до конца понимаю, что автор хочет сделать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 21:15 | Сообщение # 497 | Тема: Animation Events и анимация из макса |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey (  ) beril, мы как-то отошли от самой проблемы. Проблема в том, что все время слетают эвенты с анимаци и приходится все время их по ново расставлять каждый раз при запуске редактора при обновлении билда через облоко. http://forum.unity3d.com/threads/animation-event-not-saving.334633/ должно помочь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 20:15 | Сообщение # 498 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu (  ) Я с Coroutines много не работал. А как конкретно этот код можно написать с Coroutines?
Код IEnumerator InfinityLoop(){ while(){ yield return null; \\или можно yield return new WaitForSeconds если задержка нужна } }
Кстати метод Start тоже можно сделать IEnumerator
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 20:09 | Сообщение # 499 | Тема: Animation Events и анимация из макса |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey (  ) beril, вся соль в том, что аниматр в юнини не предназначен для создания сложных анимация. У пас анимируется персонаж в виде паука и придется каждому элементу из которого ссостоит создавать в аниматоре прописывать анимацию. О чем идет речь ? Animator вообще предназначен не для создания анимация, а для контроля и перехода между ними. Если же про встроенный Animation то да, максимум, что там можно сделать это открытие, закрытие двери и какие то мелкие анимашки. Если же нужно анимировать персонажей в самом юнити, используйте специальный плагин, вот с помощью его можно делать любые, даже сложные анимации. я не помню название это плагина (мне лень искать ) но вы его быстро найдете ибо он в топе и у него много положительных отзывов Ну и да в Юнити анимация никто не делает... для этого есть 3д редакторы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 13:02 | Сообщение # 500 | Тема: Animation Events и анимация из макса |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey (  ) manonedge, по его словам он делает так как во оф. доках (http://docs.unity3d.com/Manual/animeditor-AnimationEvents.html). Почему бы не использовать это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |