Воскресенье, 23 Ноября 2025, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Пятница, 03 Июня 2016, 06:08 | Сообщение # 481 | Тема: Новый тарифный план в Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Была добавлена новая лицензия Unity Plus в июне. Всего 35$\месяц

Кто что думает?
Ради аналитики и темного скина можно брать biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:53 | Сообщение # 482 | Тема: Движение
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ох тяжелый текст написан, читать невозможно.
Если по клеткам ходят, проверяй есть в клетке уже юнит.
Если просто вперед ходят то проверяй с помошью луча есть ли впереди юнит
Если как в варике то используй NavMesh его в последних версиях подрихтовали, он не так много ресурсов жрет как как кажется wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 02 Июня 2016, 01:56 | Сообщение # 483 | Тема: Что нибудь душевное/филосовское
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 21:26 | Сообщение # 484 | Тема: Выбор войск
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Глянь это



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 16:41 | Сообщение # 485 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Прикрутил бы еще хоть какуюто долю от IM или партнерку другую нашел по инсталам cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:52 | Сообщение # 486 | Тема: Раздел вакансий - Jobs.gcup.ru
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Фон под текст тоже нужно добавть



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:23 | Сообщение # 487 | Тема: Image закрепленный за курсором.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну а почему не подходит ?
MyGameObject.transform.position = Input.mousePosition;




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:53 | Сообщение # 488 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, поднимаешь 10 ВмВарей с Американскими Айпишнегами. Записываешь на каждой действия мыши - запускаешь автоматом. ПРОФИТ! $$$ biggrin biggrin biggrin

Что бы комп разорвало от адваря ? biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:30 | Сообщение # 489 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, зато ни у Тумок ни у МПС нет Фалько партнерки, где можно накручивать!

Научи cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:54 | Сообщение # 490 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
С Тумок больше, чем с фалько и пмс вместе взятых biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 24 Мая 2016, 12:05 | Сообщение # 491 | Тема: Возможно ли перенести модельку из Unity3D в UE4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
В смысле напрямую сделать экспорт?
У меня есть асеты для юньки. Мне нужно перекинуть их в Анриал. Как это сделать напрямую?

Импортировать его в Unity(я так понимаю речь идет о формате unitypackage) и сохранить проект, потом ищи папку с проектом и там все будет




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 14:17 | Сообщение # 492 | Тема: .
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата serkul ()
первый онлайн 3D авто-конфигуратор. Вы можете сконфигурировать авто своей мечты прямо в окне браузера.

Не первый точно, их полно ) Даже встречал реальные автосалоны которые имеют такие приложения




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 20 Мая 2016, 13:44 | Сообщение # 493 | Тема: Юмор игроделов!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Нашел пару картинок веселых )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 17 Мая 2016, 21:16 | Сообщение # 494 | Тема: Получать данные из интернета
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Привет! Ради любопытства возник вопрос, как брать данные из интернета, что бы например сделать прогноз погоды. Это надо добавить информацию с каких-нибудь сайтов на подобии гис метео, как можно это сделать? Ну и наверное держателям это не понравится, и они еще могут заставить убрать приложение?)

С чего это не понравится? Если есть публичное API почему бы и не делать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:10 | Сообщение # 495 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что там за тестовые задания, что их проваливал? Можешь показать пример? Или ты собеседование проваливал?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 13 Мая 2016, 21:17 | Сообщение # 496 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
beril, в данном случае, ему надо в одном кадре проверить, а не размазывать по кадрам.

ну тогда пусть WaitForEndOfFrame использует Почему Update не подходит? Я наверно не до конца понимаю, что автор хочет сделать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 13 Мая 2016, 21:15 | Сообщение # 497 | Тема: Animation Events и анимация из макса
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
beril, мы как-то отошли от самой проблемы. Проблема в том, что все время слетают эвенты с анимаци и приходится все время их по ново расставлять каждый раз при запуске редактора при обновлении билда через облоко.

http://forum.unity3d.com/threads/animation-event-not-saving.334633/ должно помочь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 13 Мая 2016, 20:15 | Сообщение # 498 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanprabhu ()

Я с Coroutines много не работал. А как конкретно этот код можно написать с Coroutines?

Код
IEnumerator InfinityLoop(){
while(){
      
         yield return null; \\или можно yield return new WaitForSeconds если задержка нужна
     }
}


Кстати метод Start тоже можно сделать IEnumerator




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 13 Мая 2016, 20:09 | Сообщение # 499 | Тема: Animation Events и анимация из макса
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
beril, вся соль в том, что аниматр в юнини не предназначен для создания сложных анимация. У пас анимируется персонаж в виде паука и придется каждому элементу из которого ссостоит создавать в аниматоре прописывать анимацию.

О чем идет речь ? Animator вообще предназначен не для создания анимация, а для контроля и перехода между ними. Если же про встроенный Animation то да, максимум, что там можно сделать это открытие, закрытие двери и какие то мелкие анимашки. Если же нужно анимировать персонажей в самом юнити, используйте специальный плагин, вот с помощью его можно делать любые, даже сложные анимации. я не помню название это плагина (мне лень искать biggrin ) но вы его быстро найдете ибо он в топе и у него много положительных отзывов
Ну и да в Юнити анимация никто не делает... для этого есть 3д редакторы




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 13 Мая 2016, 13:02 | Сообщение # 500 | Тема: Animation Events и анимация из макса
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
manonedge, по его словам он делает так как во оф. доках (http://docs.unity3d.com/Manual/animeditor-AnimationEvents.html).

Почему бы не использовать это




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг