|
Результаты поиска
| |
| beril | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 06:38 | Сообщение # 441 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FalcowareAdvertising (  ) Пусть на мой аккаунт тоже накрутит happy Давай я накрутю
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 20:13 | Сообщение # 442 | Тема: Конфедициальные сервера и сервисы для хранения файлов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем делаю сайтик. Есть хостинг\сервера или сервисы на подобии Dropbox и всяких дисков, где можно без опасения, что удалят хранить нелицензионный софт?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 18:57 | Сообщение # 443 | Тема: Как получить стрелочки из аниматора в коде?[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman (  ) Собственно да - непонятно что нужно то Наверно сами стрелочки для какого то визуального редактора
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 17:01 | Сообщение # 444 | Тема: Сохранение игры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Сериализация объектов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 17:00 | Сообщение # 445 | Тема: Как получить стрелочки из аниматора в коде?[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| глянь эту тему, может что то интересное найдешь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 16:44 | Сообщение # 446 | Тема: Предложения по улучшению |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Изменили уведомления о сообщениях( Раньше в правом углу вылазило на пол экрана уведомление, что новое Лс, сейчас еле заметны оповещения(какая то штука еле заметно мигает).... Я вот сейчас только глянул у меня с десяток ЛС, которых я не видел. Мне одному кажется, что это не слишком удобно? Это починят когда то? или юкоз забил?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 00:20 | Сообщение # 447 | Тема: Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У варика очень мощный редактор на то время был, а скриптовый язык вообще давал практически неограниченную свободу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 00:09 | Сообщение # 448 | Тема: Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 (  ) а никто не помнит название карты,играл очень давно там была на прохождение карта была огромнейшая,там было штук 10 ну может до десяти героев в кругу на выбор,начинаешь с города помоему в верху карты,точно из героев были некромант и мастер клинка,этих точно помню,остальных нет...там еще когда берешь мечь в инвентарь который с моба дропается,то у мастера клинка и в руках меч вид изменял,размер карты был огромнейшим,ландшафт был со всех карт на нем,и много ворот закрытых по карте на переходах с локаций в локацию,суть заключалась в том чтобы выполнить задания при выполнеии которых открывались определенные ворота,ткаже в каждой типо локе отделенной воротами был свой босс Я кажись помню, там еще можно было нескольким игракам играть?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 18:08 | Сообщение # 449 | Тема: Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kardy (  ) Жду Warcraft4, можно будет там склепать что-нибудь еще)
Так ремастер 3 должен скоро выйти )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 16:10 | Сообщение # 450 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| buyu - бан навсегда Оскорбление администрации и ресурса. Аккаунт был создан с целью написание оскорбительных сообщений
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 16:03 | Сообщение # 451 | Тема: Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, вот тут была новость про карту на подобии Legion TD (думаю все знают, что это за мапа)
Решил вспомнить свою молодость и посоветовать вам пару очень классных карт для Warcrafta.
Подземные Хроники: Наследие Асгарта
Cюжет Мир был уничтожен вторжением Демонов. Поверхность планеты полностью покрыта огненной бурей, оставленной Демонами. Лишь немногим больше сотни человек укрываются в Подземелье. Ими был создан Подземный Город – последнее безопасное место в мире. ... После вторжения прошло уже чуть больше пятидесяти лет. За это время люди успели почти полностью исследовать огромную сеть тоннелей. Персонаж попадает в Подземелье, где ему предстоит познакомиться с наследниками некогда легендарного королевства и разгадать множество тайн этих беспросветных мест. Ему предстоит выбрать одну из пяти профессий и выбрать какому из путей быть верным – мечу или магии.
Описание Не стоит забывать, что тьма, окружающая вас, очень опасна – тоннели Подземелья кишат самыми разнообразными монстрами, запросто способными доказать, что человек находится отнюдь не на вершине пищевой цепи. Но и борьба с монстрами здесь далеко не основное занятие – игроку предстоит много взаимодействовать с персонажами. Люди могут рассказать интересные или нудные истории, дать герою несколько заданий, сообщить о последних новостях. И, конечно же, научить героя каким-либо новым умениям. В Подземелье у каждого должно быть свое дело, поэтому герою предстоит выбрать одну из пяти доступных профессий - алхимик, кузнец, охотник, курьер и ведьмак. Но сильный, ловкий, выносливый и умный человек не останется незамеченным, поэтому скоро вам предстоит выбор, кем же стать – Стражником, меч которого всегда защитит невинных, или же Магом Храма Света, способного силой воли исцелять нуждающихся... На ваш выбор есть три типа оружия - одноручный и двуручные мечи, а также посох. Плюс к этому, существует 25 различных типов заклинаний, с помощью которых можно как расправляться с врагами, так и усиливать свои возможности. И, разумеется, то, из чего изготовлена броня, очень сильно влияет на способность героя к выживанию. Помните, лучше заказать у кузнеца крепкий доспех из пластин кроулеров, нежели носить городскую тряпичную одежду. Исследуйте этот мир, живите его жизнью! И кто знает, какие тайны откроются вам под его черной маской…
Особенности Абсолютно неповторимая атмосфера огромного подземелья - игра света и тени, длинные тоннели, где за каждым камнем вас может поджидать опасность. 27 персонажей с абсолютно разными характерами, родом занятий и внешностью. Для них написано огромное количество диалогов. Около 90 заданий, практически каждое из которых можно выполнить различными способами. Реалистичное поведение людей. Уникальная система развития персонажа – герою доступны навыки владения оружием и магией, а также навыки красноречия и воровства. Кроме этого, можно изучить кузнечное и охотничье ремесло, алхимию; а также несколько особых способностей, которые облегчат прохождение. Множество систем, делающих игру интересной, среди них имеются такие как система передвижения, несколько видов камер, боевая система и инвентарь. 26 заклинаний различного типа, 5 магических школ.
Скриншоты
Очень рекомендую эту RPG к прохождению, на высшем уровне все выполнено. Есть и вторая часть, но она походу не завершена и вряд ли когда то будет доделана
Скачать Подземные Хроники 2: Воля Королей - скачать
Много еще есть хороших rpg карт к варику. Но Хроники Подземелей одни из лучших.
Это я к чему, мое увлечение гейдевом как раз началось с создания модов к варкрафту. Было очень интересно по началу просто копаться в редакторе и создавать уровни, но со временем этого показалось мало и я начал изучать скриптовый ЯП редактора - JASS. Было очень сложно его изучать, сейчас я уже понимаю, что ЯП был доволи сложным для новичка, но я все таки осилил его :D
Потом после изучения JASS у меня появилась идея создания new gen rpg. NewGen это когда вместо старых варкрафтовских моделей используют модели из других игр, чаще всего из WOW :D Проект был доволи масштабным и амбициозным, я много времени провел работая над ними, но увы техническая неисправность ПК привела к потери данных. Было очень много проделанно работы, нарисованы свои новые улучшенные текстуры, переделаны модели, написан конвектор моделей из Disciples III и т.д. Кстати проект назвал громким именем - "Легенда о Давионе".... В общем было очень круто тогда над ним работать. Собственно было реализовано все, что нужно для rpg: боевая система, вид от третьего и первого лица, отображение одетой брони и оружия, разветвленные диалоги, распорядок дня у NPC и т.д Ниже приведу пару скринов с того, что было уже готово
Вот так нахлынули воспоминания
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 15:29 | Сообщение # 452 | Тема: KrownGuards |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Помню, помню играли в такую, было весело. Жаль, что в ВК нету меня..... Стилистика и вправду классная. Успехов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 17:10 | Сообщение # 453 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Beril, радуйся. На первом месте. Новикова попросил шеф забанить. Новиков, Ваш аккаунт удален. Через месяц мы можем восстановить его с Вашими играми, при условии, если накрутки больше не повторятся. В противном случае вечный бан! surprised У фалько есть шеф ? оО
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 18:16 | Сообщение # 454 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну смотри есть же плюсы, IM закрывается, гамиронов больше не будет, лишних трат тоже, рекламщики смогут распространять без страха бана
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 13:18 | Сообщение # 455 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) А похоже он не накручивает, просто трафик плохой. Ну по крайней мере игры запускают его - значит не все еще потеряно =) Да забань его уже ) Тебе же RK уже банил ? мало что ли.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| | |
| beril | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 09:28 | Сообщение # 457 | Тема: UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата manonedge (  ) iRobi, странно, а у меня пишет, что недоступно. С планшета правда. Все прекрасно работает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| | |
| beril | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 14:42 | Сообщение # 459 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| rekad - бан навсегда Нарушение правил 2.1.2. Аккаунт был создан специально для написания оскорбительного поста
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 20:45 | Сообщение # 460 | Тема: Что произошло за целый год? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Консоли и VR захватили рынок, у меня обострилась язва, соседская кошка родила, обновил себе пк, фалько захватил мировое господство
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|