|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:27 | Сообщение # 401 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) beril, может SetDestination или CalculatePath слишком часто вызываются? Об этом я тоже позаботился в короутине их вызвваю с большим интервалом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:06 | Сообщение # 402 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) beril, у меня всё работает без просадок :) Рассказывай свою методику =) Создается моб и движется через SetDistance к игроку ) Пробывал через короутины и CalculatePath но лишь немного прибавило fps все равно когда много обьектов движется fps проседает .....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 405 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Лучше видео на ютубе или видео курс по изучению блендера запилил. Не видел подобных русскоязычных видео
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:31 | Сообщение # 406 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Кстати лично я считаю, что большую часть игры делает музыка и звук, а не графика. Поэтому лучше задуматься о композиторе, а графику придумать простую в реализации, но концептуальную.
Я вот думаю, что большую часть игры делает ГУИ
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 408 | Тема: Forest Offroad Racing |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Напомнило эту игру. На таких играх далеко не уедишь )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:26 | Сообщение # 409 | Тема: Forest Offroad Racing |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM (  ) 2. Физика? Стандартная юнитивская. Я имел ввиду Realistic Car Controller или свой ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:45 | Сообщение # 411 | Тема: Помогите с входными переменными скрипта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Массивы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 10:52 | Сообщение # 414 | Тема: [2D] Project Village (demo) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит целостно и красиво, нужно будет опробывать Скринов бы в тему добавить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:39 | Сообщение # 415 | Тема: Unity крошится при закрытии |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) beril, то есть эта часть "делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити" относится только для тех, у кого adb? Я думал всё что идёт после "Если софт для билдов под" относится для тех, у кого нет. Да есть немного
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:10 | Сообщение # 416 | Тема: Unity крошится при закрытии |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) beril, зачем делать shell скрипт, который нужен, если есть adb.exe, в случае, когда adb.exe нет? И какой смысл загружать через консоль "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe", если это тоже самое, что кликнуть по ярлыку? Кстати, скрипт для PowerShell просто каждые 5 секунд проверяет наличие adb.exe и убивает его, пока Unity не завершится. Ну я же написал, что если этот процесс есть и андроид тогда запускаем скрипт. По второму вопросу: Unity can receive commands and information on startup, which can be very useful for test suites, automated builds and other production tasks.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 417 | Тема: Unity крошится при закрытии |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Решил проблему проблему. Если у вас установлены наборы для билда под Андроид то нужно убивать процесс adb.exe перед закрытием и скриптом исправить нужно кое что - тык Если софт для билдов под андроид не устанавливали при установке юнити и у вас нету adb.exe процесса в активных , делаем следующее: сносим полностью юнити (удаляем все саму папку с юнити, все папки в AppData, лицензию удаляем и реестр чистим) , лучше через спец софт типа RegOrganaizer и т.д. После удаление перезагружаем ПК, Ставим новый юнити, делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити, через консоль, как указано здесь
Вот спсок программ, которые нельзя устанавливть Lavasoft Ad-Aware Web Companion OpenCandy (Windows computers can come with these pre-installed) Qustodio Nahimic drivers Astrill VPN or similar
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
|