Не забывайте удалять ненужные файлы из папки resources в юнити. Там даже неиспользуемые файлы остаются в билде.
Остаются, если ты их туда засунул когда-то) Эта папка же в build и добавляется)
Текущий WebGL в Unity не умеет использовать весь потенциал видеокарты, поэтому при большом кол-ве разрозненной геометрии идёт приличное понижение fps: 84% на рендер, 79 из них на обработку геометрии уходит)
Добавлено (28 апреля 2016, 00:56) --------------------------------------------- Кажется мне, что слишком много оффтопа пошло) Заканчиваю)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Апреля 2016, 01:01
falcoware, статистика слабая для Китая, все просто потому что вы даже не пытались. Если попытаться то все выйдет, но главное очень сильно не пытатся, а то можете попасть под фильтр и пока пока китай (то есть статистика вренется на начальный уровень).
Добавлено (28 апреля 2016, 23:51) --------------------------------------------- А мобильные игры это последний писк моды в Китае Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 28 Апреля 2016, 23:51
WebGL данные Unity в gz архивы засовывает, а на сервере разархивирует, поэтому не возможно WebGL просто в html запустить - нужен сервер, локальный или удалённый)
Почти угадал) Разархивирует браузер у клиента, иначе какой смысл пихать в архив все? А сервер нужен для того, чтобы указать браузеру, что нужно делать с этими файлами) Собственно они и лежат в файле .htaccess Ну и firefox без сервера могет)) Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Я всегда сам удаляю по ходу разработки, оставляю только то, что нужно. Ну и в конце проверяю, чищу. Хм, не доверяю я всяким плагинам, всё равно ведь что нибудь запорют, от версии к версии особенно)
Не знаю как ты чистишь руками ) Все отследить просто нереально.....
Почти угадал) Разархивирует браузер у клиента, иначе какой смысл пихать в архив все? А сервер нужен для того, чтобы указать браузеру, что нужно делать с этими файлами) Собственно они и лежат в файле .htaccess Ну и firefox без сервера могет))
Читал, это в 5.3 сделали так, до этого без настроенного сервера всё померало) Да, глупость сказал (имел ввиду, что сервер нужен для этого) На стороне клиента разархивация происходит) Спасибо за поправку)
Добавлено (29 апреля 2016, 12:17) ---------------------------------------------
ЦитатаПотенциал ()
Фалько, я вот не понимаю как игра kubonoid стоит на втором месте?
Потенциал, магия рекламы)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Апреля 2016, 12:21
ShortKedr, ну он примерно 7 игр уже портировал. Берет 50% себе за портацию и я 20% менеджерских. Вам соотвественно достается 30% за красивые глазки. От Вас исходники.
Такой-то разводняк на бабло)) Портировать, если набил скилл, можно за два дня, а чё за менеджерские - вообще не понятно. Но не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут. Долгожданный анонсик: State of War
Вот одна из первых твоих игр: http://falcoware.com/PsyHorror.php : 1. Геймплей 0, графика 0, оружия 0. Это убожество. И еще ворованная трейдмарка Psy.
Сколько платили, на столько и делал. При чём тут ворованная трейдмарка? Я вообще не пойму, что Вы несёте. PsyHorror - слитное название и ни к каким трейдмаркам отношения не имеет. Оружия, как Вы выразились, ноль, потому что задумка была другая.
Цитата
Я заплатил, как и еще за 5-10 твоих игр.
Которые потом с лихвой окупились, типа игры Mission: Escape from Island, первая, вторая и третья части, а? И ещё несколько штук моих игр, которые перепродали заказчику , м? А остальные (кстати, больше 10), с которых капает Вам в карман с RK, IM и MPC до сих пор? Хватит переворачивать все факты в свою пользу.
Цитата
И вот, когда ты набил скилл на моих играх и забрал емейл заказчика - ты поднял пяту на нас и голову.
Щас очень тяжело удержаться от мата, но ладно. Я в сотый раз повторяю - емейл заказчика лежит чуть ли не на главной гугла, но нееет, Вы будете гордо утверждать, что это Ваш личный контакт, наработанный годами непосильного труда, и брать с игроделов за это 20%, отдавая человеку, который потратил больше всего труда всего 30% от прибыли.
Отдельно по поводу набивания скилла на играх - я стоял на месте с играми, которые делал для Вас. Сроки ограничены, ресурсы ограничены, зарплата не мотивирует выкладываться. Делать нужно одно и то же. О каком набивании скилла идёт речь? Да я работая несколько месяцев напрямую с т.н. заказчиком уже получил опыта больше, чем проработав у Вас около полутора лет, если не больше. Выводы делайте сами.
Вы не хотите что-то менять, не хотите двигаться дальше, такой бизнес обречён на провал. Уже давно можно было сделать хороший сайт, начать продвигать хороших разработчиков с хорошими играми в стим, к примеру, а Вы продолжаете топтаться на месте. Стоили этого годы развития компании? Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Апреля 2016, 19:55
Вы не хотите что-то менять, не хотите двигаться дальше, такой бизнес обречён на провал.
Моя система гораздо лучше и гибче МРС и Тумок - ближайших конкурентов. Трафик растет, качество и количество игр растет. Прибыль растет. Персонал компании увеличивается. Что не так?
EchoIT, ты бы еще Билл Гейтса учил зарабатывать свои миллиарды.
1. Создай свой стартап. 2. Проинвестируй свои 5 лямов. 3. 2 раза будь на грани банкротства. 4. Испытай 5 атак хакеров. 5. Арендуй 5 серверов. 6. Управляй компанией из 10 человек, сидя из дома. 7. Плати налоги.
Щас очень тяжело удержаться от мата, но ладно. Я в сотый раз повторяю - емейл заказчика лежит чуть ли не на главной гугла, но нееет, Вы будете гордо утверждать, что это Ваш личный контакт, наработанный годами непосильного труда, и брать с игроделов за это 20%, отдавая человеку, который потратил больше всего труда всего 30% от прибыли.
В интернете на сайте лежат контакты менеджера или кого там, кто с играми у них работает, фалько же вроде напрямую общается с их руководством
Одинокий вырвался и убежал далеко вперед. А команда осталась на старте делать свой автомобиль. Одинокий уже вырвался на 2 км, а команда всё еще делает свой автомобиль на старте. Но потом команда села в автомобиль и далеко обогнала одинокого!
Мог ли Цукерберг заработать свои миллиарды без команды?
Если решил работать в одиночку - флаг тебе в руки!
Но команда может лобировать многие интересы, которые одиночке не под силу!
falcoware, лучше уж собрать свою команду, чем строить автомобиль с командой, каждый из которой всё-таки хочет быть первым, и воткнёт тиммейту нож в спину при первой возможности. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Апреля 2016, 21:48