|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 19:36 | Сообщение # 621 | Тема: Как сделать задержку при выполнении скрипта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Код void Update() { StartCoroutine(Example()); }
IEnumerator Example() { Debug.Log("123"); yield return new WaitForSeconds(1); Debug.Log("OK"); }
Наверно не лучший способ использовать короутины в Update() можно или простой таймер или InvokeRepeating в зависимости, что ты хочешь там делать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 19:07 | Сообщение # 622 | Тема: Как сделать задержку при выполнении скрипта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Что то мне подсказыввает, что ты не правильно используешь yield WaitForSeconds(1).... код в студию
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 17:40 | Сообщение # 623 | Тема: Toggle |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата desantaav (  ) Все равно не ругается но светится зеленным.. Устарелое API obj1.SetActive(false)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:18 | Сообщение # 624 | Тема: Загрузка бд из AssetDatabase без UnityEditor |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем есть у меня редактор инвентаря,все предметы в редакторе сохраняются в AssetDatabase Вопрос, как мне загрузить эту бд что бы можно было с ней взаимодействовать в самой игре. ниже есть код он работает в игре в редакторе Unity, но когда билдишь игру то выдает ошибку, что само собой ведь там using UnityEditor используется. Код который использует UnityEditor приходится обвертывать в #if UNITY_EDITOR. Компилится нормально без ошибок, но само собой оно не работает в сбилдженой игре. Так вот вопрос, как можно получить данные из этой AssetDatabase не используя UnityEditor на лету в самой игре. Ниже код
Код using System.Diagnostics; using UnityEditor; using UnityEngine;
namespace PlayerInventory { public class ISMainDataBaseControl { #region Singelton
private static ISMainDataBaseControl _mainDataBaseControl;
public static ISMainDataBaseControl MainDataBaseControl { get { return _mainDataBaseControl ?? (_mainDataBaseControl = new ISMainDataBaseControl()); } }
#endregion Singelton
#region Свойства
public ISMainDataBase MainDataBase { get { if (_mainDataBaseControl._mainDataBase == null) { #if UNITY_EDITOR string fullPath = @"Assets/" + DATABASE_FOLDER_NAME + "/" + MAIN_DATABASE_FILE_NAME;
_mainDataBaseControl._mainDataBase = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(fullPath, typeof(ISMainDataBase)) as ISMainDataBase; #endif }
return _mainDataBase; } }
#endregion Свойства
#region Константы
private const string DATABASE_FOLDER_NAME = "DataBase"; private const string MAIN_DATABASE_FILE_NAME = "ISMainDataBase.asset";
#endregion Константы
#region Private переменные
private ISMainDataBase _mainDataBase;
#endregion Private переменные
/// <summary> /// Поиск предмета по Ид в базе данных предметов инвентаря (главной бд) /// </summary> /// <param name="id">Ид</param> /// <returns>Обьект с соответствующим ид</returns> public ISItemBase FindItem(int id) { ISItemBase bsItem = null;
foreach (var item in MainDataBase.DataBase) { if (item.Id == id) { bsItem = item; } }
#if DEBUG_BUILD if (bsItem == null) UnityEngine.Debug.LogAssertion("[ISMainDataBaseControl] Предмета с таким Ид не обнаружено в базе данных"); #endif
return bsItem ?? new ISItemBase("Default", 0, "Default", "Def", "slot"); } } }
Единственное, что на ум приходит это сериализовать эту AssetDatabase в текстовый файл, но там тоже свои нюансы есть.... Как бы не вариант
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 625 | Тема: UE4 Game Jam |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Я тоже в шоке от игры за неделю, ни один новичек не сделает ничего вменяемого. Кто по опытнее возьмет свои наработки, склеит их и получит небольшую и не интересную игру. В общем ничего путевого за неделю не сделать, ток всякую фигню на минутку. Вон Nextcastle Party конкурсы проводит по 3-7 дней, у FGL есть трехдневки и еще много подобных мероприятий
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 13:58 | Сообщение # 626 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina (  ) Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте. Само собой, что не нормально. Это в редакторе или уже в готовом проекте?) Понятие "простая сцена" - понятие растяжимое......
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 10:54 | Сообщение # 627 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, вот одному дал $150 из Ужгорода - до сих пор возращает. А пока денег нет. Нужно еще Гамирон оплатить лидеру.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 23:28 | Сообщение # 629 | Тема: Изменение спрайта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| LayerMask.GetMask используй вместо сдвигов 1 << LayerMask.NameToLayer
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(player.transform.position, Vector3.right, distance, _ClickLayer); у тебя не указан слой LayerMask.GetMask("Player") - маска слоя, где "Player" название слоя(это название слоя из моего проекта, у тебя такого слоя нету, если сам его не создал) , все обьекты которые не находятся на этом слое будут игнорироваться. В правом верхнем углу кнопка "Layers" там создаешь новый слой. Логично все препятствия с которыми будешь взаимодействовать поместить на один слой (к примеру "Ground") Ну или использовать Physics2D.RaycastAll и потом проверять есть ли в полученном массиве обьект с тегом "Pink"
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:08 | Сообщение # 630 | Тема: Изменение спрайта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) VerdCS, т.е я так понял мне нужно поместить объект из которого RC исходит в какой то свой слой и задать в строке где пуляю Рэйкаст Код
1 << LayerMask.NameToLayer('Player')
Верно?
Код private int _clickLayer;//слой 'Player'
public void Awake () { _clickLayer = LayerMask.GetMask('Player'); }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 00:12 | Сообщение # 633 | Тема: Редактор диалогов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да походу, поставил 100% все ок )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 23:49 | Сообщение # 634 | Тема: Редактор диалогов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexan-Dwer (  ) Возможно, но без beril'а истину установить не получится А ты обнавил шапку ? Скачал опять ничего не изменилось... У меня стоит Windows 7 pro x64 3 Монитора 1 - 1680х1050 и два по 1280х1024 Тема стоит Windows 7 - упрощенный стиль, пробывал менять на другие темы(системные шрифты тоже изменялись), все так же Системный шрифт - Segoe UI, размер шрифта 125% - в общем стандартная тема виндовс, без каких либо изменений Какие настройки еще нужно сказать?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:48 | Сообщение # 635 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это не проблема Blender.... а проблема винды, все установщики не работают? гугл сразу выдает кучу вариантов по такому запросу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 04:28 | Сообщение # 636 | Тема: Red Taurans Entertainment |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) А это что такое? скрипты для Adobe After Effects
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 01:30 | Сообщение # 637 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| TES 6, Torment: Tides of Numenera, divinity Original Sin 2, Total War Warhhamer. Darl Souls 3, The Honor
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 20:06 | Сообщение # 638 | Тема: Редактор диалогов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или он вообще никому не интересен? Пока ничего лучше, чем Chat Mapper не встречал. скачай посмотри его функционал
В какие форматы экспорт будет ?
Скрин с Вин 7
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:40 | Сообщение # 639 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger (  ) argc, Завтра сделаю бенчмарк. Посмотрим............ Да мне тоже интересно, сделай пожалуйста, если не тяжко
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:51 | Сообщение # 640 | Тема: Высадка деревьев по маске |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Юзык (  ) Посадил по маске TerrainComposer 100 тысяч штук. Но террейновские деревья на большом расстоянии выглядят ужасно и договориться с ними (как с обычными на сетке) про качество картинки - пока не получается . Попробую террейн конвертировать в меш, вроди TerrainComposer такие услуги оказывает. Если и это не пройдет - начну приставать к Gaia. В таких случаях лучше писать авторам ассета, они ответят на все вопросы..... Сомневаюсь, что тут кто то пользуется Gaia, ибо недавно только появился он в aasset store
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |