Воскресенье, 23 Ноября 2025, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 19:36 | Сообщение # 621 | Тема: Как сделать задержку при выполнении скрипта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Код

void Update()
{
StartCoroutine(Example());
}

IEnumerator Example() {
        Debug.Log("123");
        yield return new WaitForSeconds(1);
        Debug.Log("OK");              
    }
    


Наверно не лучший способ использовать короутины в Update() можно или простой таймер или InvokeRepeating в зависимости, что ты хочешь там делать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 19:07 | Сообщение # 622 | Тема: Как сделать задержку при выполнении скрипта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что то мне подсказыввает, что ты не правильно используешь yield WaitForSeconds(1).... код в студию



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 17:40 | Сообщение # 623 | Тема: Toggle
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата desantaav ()
Все равно не ругается но светится зеленным..

Устарелое API
obj1.SetActive(false)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:18 | Сообщение # 624 | Тема: Загрузка бд из AssetDatabase без UnityEditor
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем есть у меня редактор инвентаря,все предметы в редакторе сохраняются в AssetDatabase
Вопрос, как мне загрузить эту бд что бы можно было с ней взаимодействовать в самой игре. ниже есть код он работает в игре в редакторе Unity, но когда билдишь игру то выдает ошибку, что само собой ведь там using UnityEditor используется. Код который использует UnityEditor приходится обвертывать в #if UNITY_EDITOR. Компилится нормально без ошибок, но само собой оно не работает в сбилдженой игре. Так вот вопрос, как можно получить данные из этой AssetDatabase не используя UnityEditor на лету в самой игре.
Ниже код
Код

using System.Diagnostics;
using UnityEditor;
using UnityEngine;

namespace PlayerInventory
{
    public class ISMainDataBaseControl
    {
        #region Singelton

        private static ISMainDataBaseControl _mainDataBaseControl;

        public static ISMainDataBaseControl MainDataBaseControl
        {
            get
            {
                return _mainDataBaseControl ?? (_mainDataBaseControl = new ISMainDataBaseControl());
            }
        }

        #endregion Singelton

        #region Свойства

        public ISMainDataBase MainDataBase
        {
            get
            {
                if (_mainDataBaseControl._mainDataBase == null)
                {
#if UNITY_EDITOR
                    string fullPath = @"Assets/" + DATABASE_FOLDER_NAME + "/" + MAIN_DATABASE_FILE_NAME;

                    _mainDataBaseControl._mainDataBase = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(fullPath, typeof(ISMainDataBase)) as ISMainDataBase;
#endif
                }

                return _mainDataBase;
            }
        }

        #endregion Свойства

        #region Константы

        private const string DATABASE_FOLDER_NAME = "DataBase";
        private const string MAIN_DATABASE_FILE_NAME = "ISMainDataBase.asset";

        #endregion Константы

        #region Private переменные

        private ISMainDataBase _mainDataBase;

        #endregion Private переменные

        /// <summary>
        /// Поиск предмета по Ид в базе данных предметов инвентаря (главной бд)
        /// </summary>
        /// <param name="id">Ид</param>
        /// <returns>Обьект с соответствующим ид</returns>
        public ISItemBase FindItem(int id)
        {
            ISItemBase bsItem = null;

            foreach (var item in MainDataBase.DataBase)
            {
                if (item.Id == id)
                {
                    bsItem = item;
                }
            }

#if DEBUG_BUILD
            if (bsItem == null)
                UnityEngine.Debug.LogAssertion("[ISMainDataBaseControl] Предмета с таким Ид не обнаружено в базе данных");
#endif

            return bsItem ?? new ISItemBase("Default", 0, "Default", "Def", "slot");
        }
    }
}

Единственное, что на ум приходит это сериализовать эту AssetDatabase в текстовый файл, но там тоже свои нюансы есть.... Как бы не вариант




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 625 | Тема: UE4 Game Jam
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я тоже в шоке от игры за неделю, ни один новичек не сделает ничего вменяемого. Кто по опытнее возьмет свои наработки, склеит их и получит небольшую и не интересную игру. В общем ничего путевого за неделю не сделать, ток всякую фигню на минутку.

Вон Nextcastle Party конкурсы проводит по 3-7 дней, у FGL есть трехдневки и еще много подобных мероприятий




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 24 Февраля 2016, 13:58 | Сообщение # 626 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.

Само собой, что не нормально. Это в редакторе или уже в готовом проекте?) Понятие "простая сцена" - понятие растяжимое......




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 24 Февраля 2016, 10:54 | Сообщение # 627 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, вот одному дал $150 из Ужгорода - до сих пор возращает. А пока денег нет. Нужно еще Гамирон оплатить лидеру.





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 24 Февраля 2016, 10:40 | Сообщение # 628 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Дайте 250$ shy БП новый нужен и оперативки докупить)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 23:28 | Сообщение # 629 | Тема: Изменение спрайта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
LayerMask.GetMask используй вместо сдвигов 1 << LayerMask.NameToLayer

RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(player.transform.position, Vector3.right, distance, _ClickLayer); у тебя не указан слой
LayerMask.GetMask("Player") - маска слоя, где "Player" название слоя(это название слоя из моего проекта, у тебя такого слоя нету, если сам его не создал) , все обьекты которые не находятся на этом слое будут игнорироваться.
В правом верхнем углу кнопка "Layers" там создаешь новый слой.
Логично все препятствия с которыми будешь взаимодействовать поместить на один слой (к примеру "Ground")
Ну или использовать Physics2D.RaycastAll и потом проверять есть ли в полученном массиве обьект с тегом "Pink"




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:08 | Сообщение # 630 | Тема: Изменение спрайта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
VerdCS, т.е я так понял мне нужно поместить объект из которого RC исходит в какой то свой слой и задать в строке где пуляю Рэйкаст
Код

1 << LayerMask.NameToLayer('Player')

Верно?


Код
private int _clickLayer;//слой 'Player'

  public void Awake () {
        _clickLayer = LayerMask.GetMask('Player');
    }




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 17:07 | Сообщение # 631 | Тема: Ливонская война [RPG]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ты что старый GUI используешь до сих пор ? biggrin Почему так?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 02:38 | Сообщение # 632 | Тема: Космические палачи V 3.7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
та, что с лева на обложке на транса похожа biggrin
Художника нашел ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 00:12 | Сообщение # 633 | Тема: Редактор диалогов
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да походу, поставил 100% все ок )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 23:49 | Сообщение # 634 | Тема: Редактор диалогов
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexan-Dwer ()
Возможно, но без beril'а истину установить не получится

А ты обнавил шапку ? Скачал опять ничего не изменилось...
У меня стоит Windows 7 pro x64
3 Монитора 1 - 1680х1050 и два по 1280х1024
Тема стоит Windows 7 - упрощенный стиль, пробывал менять на другие темы(системные шрифты тоже изменялись), все так же
Системный шрифт - Segoe UI, размер шрифта 125% - в общем стандартная тема виндовс, без каких либо изменений
Какие настройки еще нужно сказать?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:48 | Сообщение # 635 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это не проблема Blender.... а проблема винды, все установщики не работают?
гугл сразу выдает кучу вариантов по такому запросу




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 04:28 | Сообщение # 636 | Тема: Red Taurans Entertainment
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
А это что такое?

скрипты для Adobe After Effects




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 01:30 | Сообщение # 637 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
TES 6, Torment: Tides of Numenera, divinity Original Sin 2, Total War Warhhamer. Darl Souls 3, The Honor



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 17 Февраля 2016, 20:06 | Сообщение # 638 | Тема: Редактор диалогов
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или он вообще никому не интересен?

Пока ничего лучше, чем Chat Mapper не встречал. скачай посмотри его функционал

В какие форматы экспорт будет ?

Скрин с Вин 7




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:40 | Сообщение # 639 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
argc, Завтра сделаю бенчмарк.
Посмотрим............

Да мне тоже интересно, сделай пожалуйста, если не тяжко smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:51 | Сообщение # 640 | Тема: Высадка деревьев по маске
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
Посадил по маске TerrainComposer 100 тысяч штук. Но террейновские деревья на большом расстоянии выглядят ужасно и договориться с ними (как с обычными на сетке) про качество картинки - пока не получается .
Попробую террейн конвертировать в меш, вроди TerrainComposer такие услуги оказывает. Если и это не пройдет - начну приставать к Gaia.

В таких случаях лучше писать авторам ассета, они ответят на все вопросы..... Сомневаюсь, что тут кто то пользуется Gaia, ибо недавно только появился он в aasset store




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг