Воскресенье, 23 Ноября 2025, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Четверг, 21 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 681 | Тема: Что лучше Unity или Construct 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Некорректное сравнение...
Нужно сравнивать Unity с UE4, а Construct с GMS
Unity движок, нужно изучать ЯП, при том доволе долго , Construct - конструктор, не требующий знаний программирования, как собственно GMS и UE4. Нис одним из выше перечисленных не возникнет проблем со стимом, кроме разве, что со стим API ты вряд ли сможешь взаимодействовать из Construct (может плагины есть)
Для Unity есть C# обертка для Steam API, UE4 по дефолту может со Steam API работать ибо там C++, у GMS тоже вроде есть взаимодействие с API стимовским.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Января 2016, 17:44 | Сообщение # 682 | Тема: Экран и бокс
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).
Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл).

Да можно, тебе нужна Render Texture




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 20 Января 2016, 19:30 | Сообщение # 683 | Тема: UI ЭвентТриггер,получение данных от button вызывающего метод
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=pXCgpab7N6o посмотри эти видео там 3 реализации есть, может чето подойдет



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 20 Января 2016, 19:19 | Сообщение # 684 | Тема: UI ЭвентТриггер,получение данных от button вызывающего метод
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Разработчики добавили один эвент OnClick, но не подумали о других почему-то..

Ну есть же еще эти , их же все тоже можно использовать через код




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 20 Января 2016, 17:48 | Сообщение # 685 | Тема: Экран и бокс
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Он должен быть на одном месте при разных разрешениях экрана ?
Или он должен не выходить за пределы экрана при его перемещении ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:19 | Сообщение # 686 | Тема: Unity voxel block tutorial pt. 1 [ПЕРЕВОД]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Лучше это в раздел "Статьи уроки" выложить cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 19 Января 2016, 18:20 | Сообщение # 687 | Тема: Проблема с инвентарем
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
По поводу вопроса: элементы в OnGUI отображаются по порядку, что в коде ниже всего, то и будет отображаться поверх всего



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 19 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 688 | Тема: Проблема с инвентарем
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Реально, хватит уже плодить темы с простыми вопросами задавай их в разделе Вопрос-Ответ или в своей теме с инвентарем("Проблема с инвентарем"), куда я уже обьеденил все твои темы. Все ответы на твои вопросы, как сказали выше , есть в справке.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 19 Января 2016, 02:27 | Сообщение # 689 | Тема: Проблема с инвентарем
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Код
Rect rect2 = new Rect(0,0,300,500);

GUI.Box(rect2, "Rect2");

if(rect1.Contains(Event.current.mousePosition))
     Debug.Log("rect1");




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 18 Января 2016, 22:40 | Сообщение # 690 | Тема: Массив
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
и что есть var? это же Java я просто с c# работаю.Пардон ,забыл уточнить

ссылка




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 03:24 | Сообщение # 691 | Тема: Ограничение отклонения углом
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А не проще условие наоборот сделать ?

Код
if (Vector3.Angle (otheros.transform.forward, transform.forward)<30) {
                  transform.LookAt (target);
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 16 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 692 | Тема: Проблема с инвентарем
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Соеденил все темы автора в одну. Не стоит плодить однотипные темы ;)

Цитата Valik_Fenko ()
Я пока молчу про мультиплеер,но ведь для такой игры нужен динамический инвентарь,а точней итемы.То есть,убил моба - создались предметы.А как их создать програмно ,а не в ручную позапихивать в инвентарь в вышеуказаных уроках я не увидел

А что мешает то ?

к примеру у тебя класс с твоими параметрами предметов
Код
[Serializable]
public class Item
{
public string Name;
public string ID;

public Item(string name, int id)
{
Name = name;
Id= id;
}
}

Вот так создаешь программно и добавляешь в свою базу данных

Код
public class Inventory
{
List<Item> item = new List<Item>(); список, где ты хранишь все преметы инвентаря

void Start()
{
Item newItem = new Item ("Меч", 5);..создаешь программно новый предмет
item.Add(newItem);добавляешь в список
}
}


А вообще лучше создать заранее все предметы хранить их в XML или JSON и оттуда загружать в список.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:45 | Сообщение # 693 | Тема: Проблема с инвентарем
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Смотрю мою подпись. Те, что выше ссылка на gcup давали , там я делал на старом GUI инвентарь, в подписи у меня на новом UI )

А вообще я бы рекомендовал бы, если нужно видео, то смотреть эту серию https://www.youtube.com/watch?v=D5WEwG4L5HQ




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 15 Января 2016, 23:03 | Сообщение # 694 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ребят у всех такой баг, что при попытке сбилдить проект под Пк, билдится девелоперская сборка большого веса? Галочка при этом не стоит на соответствующем пункте. Версия 5.3.1f



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 14 Января 2016, 21:09 | Сообщение # 695 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1");

GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1" + число.ToString())




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 14 Января 2016, 15:37 | Сообщение # 696 | Тема: Gui Texture
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Описание и как работатьl
API собственно сам скриптинг

Р. с лучше забей на нее и спользуй новый UI




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 13 Января 2016, 10:50 | Сообщение # 697 | Тема: Космическая рыбалка (space-fishing) 2D
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:48 | Сообщение # 698 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
falcoware, доллар 76! Куда направим сверхприбыль?

На дизайн ? :D

Цитата
Начисляем рекламщикам дополнительные 10 центов за 100 реферных показов рекламы. Реферы в партнерке в разделе "Онлайн Игры".

Вы проверили ее работоспособность?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 21:41 | Сообщение # 699 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Поскольку все эти книги у меня есть, то я могу сказать от себя, что книги очень хорошие, особенно для начинающих
Р.S кто будет покупать в издательстве за такую же цену можно купить в pdf(с распознанием текста и т.д) формате все эти книги.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 01:23 | Сообщение # 700 | Тема: Требуются специалисты в игровой проект
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
и кто согласится терять время на пустой проект, который предложил недавно зарегавшийся? :D

Думаю всем всеравно на проект будет, если он платит за лаботу....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг