|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 681 | Тема: Что лучше Unity или Construct 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Некорректное сравнение... Нужно сравнивать Unity с UE4, а Construct с GMS Unity движок, нужно изучать ЯП, при том доволе долго , Construct - конструктор, не требующий знаний программирования, как собственно GMS и UE4. Нис одним из выше перечисленных не возникнет проблем со стимом, кроме разве, что со стим API ты вряд ли сможешь взаимодействовать из Construct (может плагины есть) Для Unity есть C# обертка для Steam API, UE4 по дефолту может со Steam API работать ибо там C++, у GMS тоже вроде есть взаимодействие с API стимовским.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 17:44 | Сообщение # 682 | Тема: Экран и бокс |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko (  ) Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне). Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл). Да можно, тебе нужна Render Texture
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 20 Января 2016, 19:30 | Сообщение # 683 | Тема: UI ЭвентТриггер,получение данных от button вызывающего метод |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=pXCgpab7N6o посмотри эти видео там 3 реализации есть, может чето подойдет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 20 Января 2016, 19:19 | Сообщение # 684 | Тема: UI ЭвентТриггер,получение данных от button вызывающего метод |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cmaujluk (  ) Разработчики добавили один эвент OnClick, но не подумали о других почему-то.. Ну есть же еще эти , их же все тоже можно использовать через код
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 20 Января 2016, 17:48 | Сообщение # 685 | Тема: Экран и бокс |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Он должен быть на одном месте при разных разрешениях экрана ? Или он должен не выходить за пределы экрана при его перемещении ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 18:20 | Сообщение # 687 | Тема: Проблема с инвентарем |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| По поводу вопроса: элементы в OnGUI отображаются по порядку, что в коде ниже всего, то и будет отображаться поверх всего
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 688 | Тема: Проблема с инвентарем |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Реально, хватит уже плодить темы с простыми вопросами задавай их в разделе Вопрос-Ответ или в своей теме с инвентарем("Проблема с инвентарем"), куда я уже обьеденил все твои темы. Все ответы на твои вопросы, как сказали выше , есть в справке.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 02:27 | Сообщение # 689 | Тема: Проблема с инвентарем |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Код Rect rect2 = new Rect(0,0,300,500); GUI.Box(rect2, "Rect2"); if(rect1.Contains(Event.current.mousePosition)) Debug.Log("rect1");
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 22:40 | Сообщение # 690 | Тема: Массив |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko (  ) и что есть var? это же Java я просто с c# работаю.Пардон ,забыл уточнить ссылка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 03:24 | Сообщение # 691 | Тема: Ограничение отклонения углом |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А не проще условие наоборот сделать ?
Код if (Vector3.Angle (otheros.transform.forward, transform.forward)<30) { transform.LookAt (target); }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 692 | Тема: Проблема с инвентарем |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Соеденил все темы автора в одну. Не стоит плодить однотипные темы ;)
Цитата Valik_Fenko (  ) Я пока молчу про мультиплеер,но ведь для такой игры нужен динамический инвентарь,а точней итемы.То есть,убил моба - создались предметы.А как их создать програмно ,а не в ручную позапихивать в инвентарь в вышеуказаных уроках я не увидел
А что мешает то ?
к примеру у тебя класс с твоими параметрами предметов
Код [Serializable] public class Item { public string Name; public string ID;
public Item(string name, int id) { Name = name; Id= id; } } Вот так создаешь программно и добавляешь в свою базу данных
Код public class Inventory { List<Item> item = new List<Item>(); список, где ты хранишь все преметы инвентаря
void Start() { Item newItem = new Item ("Меч", 5);..создаешь программно новый предмет item.Add(newItem);добавляешь в список } }
А вообще лучше создать заранее все предметы хранить их в XML или JSON и оттуда загружать в список.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 20:45 | Сообщение # 693 | Тема: Проблема с инвентарем |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Смотрю мою подпись. Те, что выше ссылка на gcup давали , там я делал на старом GUI инвентарь, в подписи у меня на новом UI )
А вообще я бы рекомендовал бы, если нужно видео, то смотреть эту серию https://www.youtube.com/watch?v=D5WEwG4L5HQ
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 23:03 | Сообщение # 694 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ребят у всех такой баг, что при попытке сбилдить проект под Пк, билдится девелоперская сборка большого веса? Галочка при этом не стоит на соответствующем пункте. Версия 5.3.1f
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:09 | Сообщение # 695 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 (  ) GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1"); GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1" + число.ToString())
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 15:37 | Сообщение # 696 | Тема: Gui Texture |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Описание и как работатьl API собственно сам скриптинг
Р. с лучше забей на нее и спользуй новый UI
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 13 Января 2016, 10:50 | Сообщение # 697 | Тема: Космическая рыбалка (space-fishing) 2D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:48 | Сообщение # 698 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, доллар 76! Куда направим сверхприбыль? На дизайн ? :D
Цитата Начисляем рекламщикам дополнительные 10 центов за 100 реферных показов рекламы. Реферы в партнерке в разделе "Онлайн Игры". Вы проверили ее работоспособность?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 21:41 | Сообщение # 699 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Поскольку все эти книги у меня есть, то я могу сказать от себя, что книги очень хорошие, особенно для начинающих Р.S кто будет покупать в издательстве за такую же цену можно купить в pdf(с распознанием текста и т.д) формате все эти книги.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 01:23 | Сообщение # 700 | Тема: Требуются специалисты в игровой проект |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro (  ) и кто согласится терять время на пустой проект, который предложил недавно зарегавшийся? :D Думаю всем всеравно на проект будет, если он платит за лаботу....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |