|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 01:37 | Сообщение # 841 | Тема: Оптимизация |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Потоки можно использовать, только если не используются методы и обьекты Unity, иначе скорей всего будет крошиться unity. Потоки юзаем только в своих классах. Есть еще Coroutine, скорей всего это то, что тебе нужно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:59 | Сообщение # 843 | Тема: Как проверить столкновения |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем ребята выручайте голова уже не варит, а нужно доделывать. Наверно ответ очень прост, но я его не вижу %)
Нужно проверить столкнулся ли обьект с другим обьектом в классе без MonoBehavior(я отметил в каком месте)
В общем есть код
Код public class FireMagicClotFire : BaseSpellData, IDamageSpellType {
private const string SPELL_POINT_NAME = "CreateSpellPoint";//имя обьекта, в позиции которого создаются обьекты заклинаний private const float VELOCITY = 3.3f;//скорость полета снаряда private const float DISTANCE = 5f;//дистанция, которую пролетает заклинание
public SpellDamageType SpellDamageType { get { return SpellDamageType.FireDamage; } }
public int Damage { get; set; }//урон наносимый заклинанием
private readonly GameObject _player;//игрок private readonly GameObject _spellLoadModel;//модель заклинания
private Transform _spellPoint;//точка где создаются обьекты заклинаний
private GameObject _spellObj;// private Vector3 _starPos;
public FireMagicClotFire() { _player = GameObject.FindGameObjectWithTag(ManagerTag.Player); _spellLoadModel = Resources.Load<GameObject>("MagicSpellObject/FireClotObj") as GameObject; }
public void Initialization() { //поиск обьекта CreateSpellPoint foreach (var trans in _player.transform.Cast<Transform>().Where(trans => trans.name == SPELL_POINT_NAME)) { _spellPoint = trans; Debug.Log(trans.name); }
if (_spellPoint == null && GeneraGameSetting._GeneraGameSetting.BuildVersion == BuildVersion.Debug) DebugConsole.Log(string.Format("[FireMagicClotFire] Не найден обьект CreateSpellPoint"), 3); //создание обьекта if (_spellPoint != null) _spellObj = InstantiateObject.InstantiateGameObject(_spellLoadModel, _spellPoint.position, Quaternion.LookRotation(_player.transform.TransformDirection(Vector3.forward)));
_starPos = _spellObj.transform.position;
CoroutineStart.StartCoroutineStatic(GameObject.FindObjectOfType<MonoBehaviour>(), moved(_spellObj)); }
//движение к цели private IEnumerator moved(GameObject obj) { while ((_starPos - obj.transform.position).sqrMagnitude < DISTANCE * DISTANCE) { //дебаг луч Debug.DrawRay(obj.transform.position, obj.transform.TransformDirection(Vector3.forward) * 10, Color.red);
>>>>>>>>>>>>>>>>здесь нужно как то проверку столкновения сделать, что то типа obj.OnCollisionEnter<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
obj.transform.Translate(Vector3.forward * VELOCITY * Time.deltaTime, Space.Self);
yield return null; }
GameObject.Destroy(obj); } }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:14 | Сообщение # 844 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite (  ) Как по мне, сделать это на Blender Game Engine не так уж то удобно С чего бы это? Автор можно скрины в спойлеры, а то это просто издевательство. И еще бы превьюшки вместо таких громадных скрином, для планшета это просто издевательство
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:51 | Сообщение # 846 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis_Bedim (  ) Зарплата средняя 120 баксов Как раз на 2 не слишком детализированных концепт арта хватит Не знаю как у вас, но у нас в Украине средняя часовая оплата программиста 15-20$\час(если речь о фрилансе). Фрилансеры 2д и 3д артисты примерно столько же берут за работу. Вот приблизительная зарплата (правда данные за июль и по Украине)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 16:43 | Сообщение # 847 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Ultimate вообще в таблице нет Наверно не будет Ultimate 2015, по другому теперь именуют студии Р.с у меня в VS Community 2015 тоже нету UML.... или я просто его не вижу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:39 | Сообщение # 848 | Тема: Какой конструктор игр дает больше возможностей? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| GameMaker Studio там есть свой скриптовый ЯП. Наличия ЯП => больше возможностей. Обрати внимание еще на Godot Engine
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:46 | Сообщение # 849 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim74a (  ) Будет лучше, если призы передадите администрации форума на хранение. Поддерживаю, поговорите с администрацией. Я думаю лучше смогут организовать конкурс + информационная поддержка будет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:50 | Сообщение # 850 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Сравнение здесь UML только в Ultimate, но ничто не мешает использовать посторонние редакторы для UML, как платные так и бесплатные. Лично я рекомендую StarUML 2
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 851 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, сегодня забанил накручивальщика. Накручивальщики накручивают и причем зверски! А может он и не накручивал ) Как ты то узнаешь....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 17:17 | Сообщение # 852 | Тема: Материалы в UNITY 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Standart Shader - мануал
И видео урок
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 17:07 | Сообщение # 853 | Тема: Курс от 4GameFree - развод или нет? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата cnstntn (  ) благодаря таким щедрым людям, такие как они и наживаются... чес слово, все эти курсы - шлак! какой бы ценник они не выставляли. курс курсом, но новички из этого ничего не поймут... - вот это ставим сюда, здесь нажали, тааак... ну это вы и сами знаете... угу... ну вот, дор Ну остается ждать курс по Unity от ITVDN, там уже походу скоро должны появится
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 17:03 | Сообщение # 854 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) martuk, CryEngine 3. по поводу смысла, прост сейчас актуальны UE4, Unity но вот с Ce Они просто популярны...
Цитата FlyOfFly (  ) я тут схему нарисовал, которая поможет
Дожили, теперь если ничего не умеешь и не умеешь программировать, тогда бери UE4 или Construct 2
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 17:57 | Сообщение # 855 | Тема: Мультики для взрослых |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) beril, футурама, симпсоны, южный парк) это немножко не то, это треш. Под "для взрослых" я имел немножко другое ввиду
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 17:40 | Сообщение # 856 | Тема: Мультики для взрослых |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, вот недавно посмотрел потрясный мульт - Время приключений. Возник вопрос, есть еще подобные мульты для взрослых кроме "Время приключений" и "Гравити Фолз". На счет последнего, что скажите, я пока только собираюсь его смотреть. Вообще есть тут кто смотрел эти мультсериалы?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 10:36 | Сообщение # 857 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Unibahter (  ) Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, как сделать в инспекторе выбор функции, как, например, у скрипта Button? Если я правильно я тебе понял, тебе нужно что то вроде этого ?

Тогда тебе нужно юзать UnityEvent, там все доволи просто Вот пример того, что выше сделал
Код public class TestInspector : MonoBehaviour {
public UnityEvent myUnityEvent;
void Awake() { myUnityEvent = new UnityEvent(); }
public void OnMouseDown() { myUnityEvent.Invoke(); } }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 05:20 | Сообщение # 858 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) /вопрос между делом/ У кого-нибудь есть информация по поводу реализации движения юнитов à la Civilization? Карта, разбитая на квадраты\гексы, очки движения и т.д (кто играл - поймёт). Буду благодарен. Honey Hex Framework
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 03:51 | Сообщение # 859 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) Очень пугающие заявление, статистика открытая или всё на честном слове? и почему имено 700-1200$ у вас даже заработок на трешах оч сильно разбегается завися от игры, а вы тут заявляете 700-1200 причем за игру, не за месяц не за 2 месяца а за игру, словно игра на портале будет ровно 30-90суток а позже будет удалена и дохода не будет. Это разавая плата, за то, что вы встраиваете SDK партнера в игру и разрешает им добавить свою игру на свой сайт
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 18:01 | Сообщение # 860 | Тема: MATCH-3 на Unity3D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Зачем было поднимать старую тему и потом там оффтопить ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |