Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
|
|
8Observer8 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:18 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Вы на Винде принципиально не используете VS? Только Моно? Я использую VS2013. На данный момент SourceTree это то что я освоил - как ветки создавать, как их объединять и т.д. Опять возвращаться назад... Возможно, встроенная в VS поддержка Git удобнее. Я заметил, что на SourceTree требуется закрыть Unity, чтобы сделать коммит. На VS нужно ли закрывать Unity для коммита? Может и на SourceTree не обязательно закрывать Unity?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Октября 2015, 08:18 |
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 09:29 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже несколько лет пользуюсь связкой Unity + VS + Git - закрывать ничего не нужно (и это вообще никак не связано с визуальной оболочкой, будь то SourceTree) Единственное, что стоит сделать перед коммитом - нажать ctrl+s, чтобы сохранить все изменения, которые были сделаны в префабах (по крайней мере у меня так)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 12:48 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бесплатный инструмент для тестирования: Live Training 20 Jan 2014 – Unity Test Tools
Пакет Unity Test Tools включает в себя NUnit (модульное тестирование) и инструменты для интеграционного тестирования. Об этом говориться в видео тренинге выше.
Добавлено (31 октября 2015, 12:48) --------------------------------------------- Почему Alan Thorn в своём курсе Unity+SourceTree закрывает Unity перед каждым коммитом?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 31 Октября 2015, 12:48 |
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:33 | Сообщение # 24 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Это общий вопрос ко всем, кто работает в компаниях или совместно с кем-то Я с геймдизом работаю BitBucket + Git, договариваемся над какими сценами работает он, над какими - я. И кидаем друг-дргу pull/push, очень удобно.
Моя команда
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:23 | Сообщение # 25 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Почему Alan Thorn в своём курсе Unity+SourceTree закрывает Unity перед каждым коммитом? Потому, что по другому никак.... BitBucket не коммитит, пока открыт Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Потому, что по другому никак.... BitBucket не коммитит, пока открыт Unity Не понял. Разве коммит идёт не в git папку? А если я не подключил BitBucket, а работаю локально, то можно не закрывать?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:29 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:38 | Сообщение # 27 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) А если я не подключил BitBucket, а работаю локально, то можно не закрывать? Я немножко ошибся, я имел ввиду SmartGit если Unity открыт он просит его закрыть. Там ведь, как то с файлами работает, а эти файлы тем временем заняты другим процессом (Unity)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:51 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) я имел ввиду SmartGit если Unity открыт он просит его закрыть. У Алана SourceTree. Он не просит закрыть, но Алан перед каждым коммитом закрывает. Почему? А если я не буду закрывать? Я пробовал, и вроде бы ничего не случается.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:51 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:16 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю зачем Алан закрывает. Однако Юнити блокирует доступ к паре файлов, и если их не исключить из отслеживания - возможна ошибка при коммите. Блокируется Library/лог файлы и Temp/UnityLockfile. Возможно еще к каким-то.
Возможно у него просто сначала было не настроены исключения и он так привык.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:19 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:31 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня ошибок при коммите нет. Он показывал, что gitignore нужно взять отсюда примерно --> ссылка
Может и правда привык. Или какие-то другие цели преследовал.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:45 | Сообщение # 31 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Может и правда привык. Или какие-то другие цели преследовал. Скорей всего как сказал seaman, привык. Я тоже походу по привычке закрываю Unity ) Раньше когда проект был не настроен, мне пару раз выдавало сообщение о том, что нужно закрыть Unity... Теперь, когда все настроено, я все равно перед коммитом закрываю Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 18:15 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Раньше когда проект был не настроен, мне пару раз выдавало сообщение о том, что нужно закрыть Unity... Теперь, когда все настроено, я все равно перед коммитом закрываю Unity Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры.
Добавлено (01 января 2016, 18:15) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ( ) Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры. Оказывается ошибка с текстурой возникла из-за того, что нужно было нажать кнопку "Add All". Шрифты слетели, наверно, из-за незакрыторго Unity, а может ещё из-за чего-то.
Вот, где кнопка "Add All"
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 01 Января 2016, 18:20 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 19:28 | Сообщение # 33 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры.
Цитата если озушки много, то юнити может не записывать на винт изменение в префабах и сценах, а держать изменение в озушке, поэтому лучше всего выходить из юнити перед коммитом.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |