Понедельник, 13 Мая 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Результаты поиска
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:27 | Сообщение # 801 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
Кстате а ты вчем делаешь модели?

Умею работать в Максе, но со мной сейчас сотрудничает хороший 3D-2D-Дизайнер, поэтому я не занимаюсь артом для игр.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:24 | Сообщение # 802 | Тема: [deleted]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
На этом форуме, ребята занимаются созданием собственных композиций. Можешь там попросить кого-нибудь, чтобы тебе написали треки.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:49 | Сообщение # 803 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
а вт hge мне понравилось, толькоя немогу его запустить.Но всеравн буду рыть в эту сторону.(Блендер и ХГЕ)

Просто HGE - это серьезный движок, для серьезных целей, и если ты намерен добиваться больших результатов, то выбирай его. У меня тоже не получается скомпилировать ни один тутор, я на Dev-C++ 5 пробовал. Если что, пиши сюда, будем обмениваться опытом wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 16:07 | Сообщение # 804 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtZone)
Подскажите, плиз, с какой литературы стоит начать познавать, какой еще софт скачать. Буду благодарен любым конструктивным советам =)

Ну в принципе, ты уже перечислил все что нужно. То есть, как я понял, ты хочешь создать собственный игровой движок? Вообще на торрентах валом всяческой литературы, посвященной тематике программирования игр.
Вот недавно скачал: "Искусство программирования игр на С++ (Михаил Фленов)", книжка отличная, но без знаний С++ читать не рекомендуется, если более-менее знаешь С++, то она тебе может быть полезной.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:43 | Сообщение # 805 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Здесь все написано.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 806 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
1 Создаеться персонаж,например вот щас играю которые раз в Элит Снаипера и понимаю, что не он ползет по земле , это анимация двигаеться, под ним прозрачный слой,он посути на месте двигаеться. Или я неправ? 2 Для этой анимации пишеться скрипт(программа)для того чтоб например когда я жму вперед то она двигаеться вперед.Или я и тут не прав?

Анимация создается в 3d-редакторе посредством инструментов, за редким исключением по средством скрипта, а передвижение, скорость, тип анимации, задает игровой движок(код).
Короче конструктор в руки и вперед! 3D-Rad, например.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:37 | Сообщение # 807 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
Теперь еще вопрос, как запускать hge, и мож где знаеш мануальчик на русском.

Ничем большем, чем этим, я тебе помочь не могу. Это русскоязычный раздел форума этого движка.

Quote (SORRRRRY)
ведь научиться рисовать легче , чем програмировать(ну это я так думаю), а фотошоп я знаю.

Я тебя не понимаю, 3D моделлинг - это не программирование, это моделлинг блин! И скрины с 3D-редакторов очень часто используются в 2d-играх, рисовать объемную модель персонажа с тенями, глянцем, каустикой и прочим ты в фотошопе задолбаешься, а в 3d-редакторах это автоматизировано.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 12:50 | Сообщение # 808 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
А в HGE можно эти (спрайты) собраные на блендере всунуть?Или тогда вопрос как отрендерить снимки в 3д(я юзаю блендер)?

Перед тем как задавать такие вопросы, делай предупреждение в самом начале: "Держитесь за стул покрепче"!
А то я чуть не слетел biggrin
Спрайты - это ничто иное как графические файлы, но поскольку ими оперирует игровой движок(перемещает, растягивает, крутит-вертит, накладывает эффекты, и.т.д.) то они и приобретают статус спрайтов.
В Блендере делаешь снимок(рендер сцены), и он сохраняется в графические файлы в формате: jpg, gif, png, bmp, tga, и если движок поддерживает(а он их поддерживает) эти графические файлы, то разумеется можно использовать их в движке.
Ты точно юзаешь Блендер? И что, ни разу сцену не рендерил? Я уже очень давно не работал в Блендере, но по моему это стандарт: жмешь F9 - это рендер сцены.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:27 | Сообщение # 809 | Тема: 3D движок для военной стратегии
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Антон-777)
Жанр игры Военная стратегия!

Ты какой нибудь язык программирования, или скриптовый язык знаешь? Если нет, то учи ЯП а потом за движки берись. 3D-конструкторов для создания RTS, я не встречал.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:38 | Сообщение # 810 | Тема: Оптимизация кода игры
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно, но не сильно, ведь если качается какой нибудь графический файл большого размера, то ты хоть закодься, он так и будет долго качаться. Хотя есть альтернативный выход - подключить скоростной инет prof

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:32 | Сообщение # 811 | Тема: 3D движок для военной стратегии
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Антон-777, очень любопытный вопрос, я бы даже сказал сногсшибательный! На главной странице их море, выбирай и качай какой хошь holiday

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:29 | Сообщение # 812 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
SORRRRRY, запарили тебе бедолаге мозг по полной online2long
Значит по поводу 3D графики - я не играл в веселую ферму 3, а вот во вторую немного поиграл, скажу за вторую:
графика там не 3D, это просто отрендеренные снимки с 3d-редакторов, на деле это просто анимированные спрайты.
Движок: ничего более путного чем HGE, я тебе посоветовать не могу, поскольку как я понял, ты собираешься делать казуальную игру, может несколько, а этот движок создан именно для этих нужд. Я сам планирую взяться за изучение данного движка.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 01:02 | Сообщение # 813 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Недавно посмотрел фильм "Номер 23", 2007г. В принципе неплохая психологическая драма, единственной его особенностью является то, что в главной роли Джим Керри! Сыграл отлично я вам скажу, вообще по пальцам одной руки можно пересчитать серьезные фильмы, в которых сыграл Джим Керри: Шоу Трумена, Вечное сияние чистого разума, Игра в смерть, Человек на луне(не могу считать этот фильм комедией), ну и собственно Номер 23 smile .

Из ужасов, фильм "Зеркала" очень понравился, фильм был в ужасном-пиратском качестве и от этого вообще холодный пот прошибал mellow

А вот хваленый многими ужастик "Затащи меня в ад" меня на ха-ха пробивал, на протяжении всего просмотра lol
Бедная деваха, такие издевательства перенесла(точнее не перенесла smile ), тут в издевательствах только "Один дома" ей фору даст biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:45 | Сообщение # 814 | Тема: просто стратегия в реальном времени
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (zvezdolom)
классика 90ых чё то типа старкрафта только в 3д

Ну если в 3D, то Glest 3D или Warzone(не помню какой именно), это стратегии с возможностью полного редактирования.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 04 Августа 2009, 11:50 | Сообщение # 815 | Тема: Сценарии от нас
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Интересно, но изложение слишком сжатое и сухое.

Да я этот рассказ пишу чисто от нечего делать, если писать полноценный сценарий, то его нужно будет размещать не в качестве текста на форуме, а в качестве PDF книжечки или ТХТ на крайний случай, в силу своего объема. Я прекрасно знаю что профессиональные писатели, могут размусолить одну сценку на пару-тройку страниц, может они и правы в этом.
P.S. Сейчас что то вдохновения нет писать его дальше.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 04 Августа 2009, 00:43 | Сообщение # 816 | Тема: 3D Action Птичий грипп
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Блин, чуваки! Да это не птичий грипп, а Т-Вирус из Resident Evil biggrin Вы таких кур видели? fear

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 23:42 | Сообщение # 817 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (zvezdolom)
спасибо все кто готов был помочь ! но оказываеться(к счастью) у меня сестра на местном трекере нашла Visual C++ 2005 Express Edition

Поделись ссылкой плиз angel


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 23:40 | Сообщение # 818 | Тема: просто стратегия в реальном времени
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (zvezdolom)
Подскажите пожалуйста на каком двиге или конструкторе можно создать нормальную 3D RTS )))

В Construct'e можно, правда многие его не любят за сырость, но так же многих это не пугает cool
P.S. Когда я только зарегался на этом форуме, то у меня такая же ава как и у тебя была, видимо ее выбирают любители RTS smok


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 03 Августа 2009, 23:41
Yani-XДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:23 | Сообщение # 819 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (zvezdolom)
есть ли у кого либо ссылки не с майкрософта а с кокого-нибудь сайта?)

По ходу нет. Я сам искал её в свое время, но ни на варезных ни в торрентах, так и не нашел, даже Visual C++ 2005 Express Edition нигде не видел, кроме как на оффсайте microsoft.
А почему с оффициального сайта качать не хочешь? У меня например инет очень медленный и мне не вариант smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 15:13 | Сообщение # 820 | Тема: Цены на лицензионное програмное обеспечение.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Решил я создать тему, посвященную расценкам на проффесиональное ПО, так или иначе относящееся к игрострою. Буду рад и вашим описаниям на цены и разновидности ПО!
Для размещения материала, опишите немного программу и напишите расценки на те или иные версии описываемого ПО, скриншоты приветствуются!

Добавлено (03.08.2009, 15:13)
---------------------------------------------
FL Studio (ранее - Fruity Loops) - одна из лучших, программ для создания и записи своей музыки. В FL Studio практически нет никаких ограничений. Поддержка VST/DX плагинов, многодорожечная запись, 32-битное микширование и расширенная поддержка MIDI позволят создать музыкальные произведения любых стилей и направлений.

Цены:

FL Studio XXL Bundle: $260
FL Studio Producer Edition: $199
FL Studio Fruity Edition: $99
FL Studio Express Edition: $49

Расценки на популярные профессиональные плагины:

Maxx's plugin bundle: $289
Maximus (FL/VSTi): $99
Sawer (FL/VST/AU): $99
Morphine (FL/VSTi/AU): $99
Toxic Biohazard (FL/VSTi/AU): $99
PoiZone (FL/VSTi/AU): $79
Sytrus (FL/VSTi): $99
DirectWave (FL/VSTi): $99


портфолио - 3d графика
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг