Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:45 | Сообщение # 781 | Тема: DirectX vs OpenGL) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если говорить просто о личных предпочтениях, то я за DirectX, но ни в OpenGL, ни в DirectX, я не разбираюсь а потому и утверждать ничего не буду и не пойму тех кто будет, но не будет также разбираться в этом. P.S. nilrem, тебе навеное нужно было опрос создать, а не простую тему.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:06 | Сообщение # 782 | Тема: Предложения по улучшению |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Администрация, не думаете создать под-раздел "Игры с открытым исходным кодом"? Все таки open source-игры - это прежде всего игры.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 01:13 | Сообщение # 783 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Under_the_Line, главное старайся, возможно у тебя ничего не получится в итоге на Гамаке, но приобретенный опыт нигде не купишь, я где-то 4 месяца в Гамаке работал, пока не встретил Констракт, и Гейм-Мейкерский опыт мне очень пригодился в дальнейшем, поскольку так или иначе, мышление игростроителя я приобрел именно за счет него.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:18 | Сообщение # 784 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте