Четверг, 09 Января 2025, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:45 | Сообщение # 781 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если говорить просто о личных предпочтениях, то я за DirectX, но ни в OpenGL, ни в DirectX, я не разбираюсь а потому и утверждать ничего не буду и не пойму тех кто будет, но не будет также разбираться в этом.
P.S. nilrem, тебе навеное нужно было опрос создать, а не простую тему.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:06 | Сообщение # 782 | Тема: Предложения по улучшению
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Администрация, не думаете создать под-раздел "Игры с открытым исходным кодом"? Все таки open source-игры -
это прежде всего игры.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 01:13 | Сообщение # 783 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Under_the_Line, главное старайся, возможно у тебя ничего не получится в итоге на Гамаке, но приобретенный опыт нигде не купишь, я где-то 4 месяца в Гамаке работал, пока не встретил Констракт, и Гейм-Мейкерский опыт мне очень пригодился в дальнейшем, поскольку так или иначе, мышление игростроителя я приобрел именно за счет него.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:18 | Сообщение # 784 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Тогда я советую Construct или Game maker. Изучи конструктор, научись писать скрипты(без них реализовать некоторые пункты будет очень трудно или невозможно) - и в путь.

По поводу Construct'a, у многих имеется ложное мнение, что для того чтобы реализовать сложные элементы в игре, требуется учить Python(конструктор его поддерживает). На самом деле, в редакторе событий можно прописывать очень сложные формулы(переменные, координаты, прочие свойства) и без Python'a, были бы только знания.