Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:45 | Сообщение # 781 | Тема: DirectX vs OpenGL) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если говорить просто о личных предпочтениях, то я за DirectX, но ни в OpenGL, ни в DirectX, я не разбираюсь а потому и утверждать ничего не буду и не пойму тех кто будет, но не будет также разбираться в этом. P.S. nilrem, тебе навеное нужно было опрос создать, а не простую тему.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:06 | Сообщение # 782 | Тема: Предложения по улучшению |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Администрация, не думаете создать под-раздел "Игры с открытым исходным кодом"? Все таки open source-игры - это прежде всего игры.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 01:13 | Сообщение # 783 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Under_the_Line, главное старайся, возможно у тебя ничего не получится в итоге на Гамаке, но приобретенный опыт нигде не купишь, я где-то 4 месяца в Гамаке работал, пока не встретил Констракт, и Гейм-Мейкерский опыт мне очень пригодился в дальнейшем, поскольку так или иначе, мышление игростроителя я приобрел именно за счет него.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:18 | Сообщение # 784 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Тогда я советую Construct или Game maker. Изучи конструктор, научись писать скрипты(без них реализовать некоторые пункты будет очень трудно или невозможно) - и в путь. По поводу Construct'a, у многих имеется ложное мнение, что для того чтобы реализовать сложные элементы в игре, требуется учить Python(конструктор его поддерживает). На самом деле, в редакторе событий можно прописывать очень сложные формулы(переменные, координаты, прочие свойства) и без Python'a, были бы только знания. Quote (Under_the_Line) Просто при работе над игрой не хочется ближе к середине создания столкнуться с тем, что программа не может воплотить мои задумки ( т.е. они попросту не предусмотрены) Этого, никому не хочется, а ты для себя хочешь сделать игру или как коммерческий продукт? Просто когда для себя делаешь, можно ограничивать возможности игры как тебе будет угодно, с коммерческой все намного жестче.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 00:30 | Сообщение # 785 | Тема: Делаю музыку |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Мда... Не обижайся, но подобное слушать приятно только сочинившему. Я понимаю, миди он и в африке миди, а что-нибудь из твоих лучших работ можешь показать?(я надеюсь это не была лучшая? Шучу )
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:45 | Сообщение # 786 | Тема: Делаю музыку |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dantark) ты имеешь ввиду без дерганий западаний и прочего? Я имею в виду, чтобы качество звучания было на приемлемом уровне, а не как любительская поделка.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:08 | Сообщение # 787 | Тема: Делаю музыку |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dantark) я знаешь че непонимаю зачем тебе реалистичный звук? когда мы эффекты кладем? Да мы друг-друга не поняли, мне качество нужно
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:49 | Сообщение # 788 | Тема: Делаю музыку |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 1.Атмосфера: аркадная игра с мячиком(музыка, наподобие игр Гипербалоид, Astro Avenger). 2.Длительеость: 3 минуты, чтобы гармонично сочетались концовка с началом(для Loop). 3.Стиль: техно. 4.Формат: ogg, mp3. 5.Реалистичность: чем выше, тем лучше. 6.Доп.Эффекты: смотри насколько подходит(фленжер, реверберация, дилэй, LFO, хорус). 7.Скорость: средняя, но чтобы динамично звучало. Описание игры: динамичная аркада, в которой прыгает шарик и сбивает бонусы, арт в космическом стиле, много взрывов, звуковых эффектов и прочей красоты. P.S. Если используешь крякнутое ПО, то забудь что я здесь написал.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:09 | Сообщение # 789 | Тема: Делаю музыку |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Опиши на чем работаешь, сколько работаешь с музыкой, за что работаешь. Мне нужен саундтрек для аркады, котоую я делаю. Стиль - что то космическое с примесью техно, не слишком жесткое, мелодичное. Сможешь? Если мою игру примет издатель, то премиальные оплачу, если нет - простое спасибо. Ну как тебе условия договора?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:59 | Сообщение # 790 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andre120) Привет я здесь новенький. Эще толком ничего не умею , но полон иницыативы Пожалуста подскажыте с чего начать и чем занятся, Что почитать, как упражнятся Заранее спасибо и не судите строго Прежде всего тебе советую читать темы на форуме, с таким содержанием и подобными твоему вопросу - каждая четвертая, просто почитай их, там описывается, советуется, рекомендуется и разжевывается, все что нужно.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 10 Августа 2009, 22:54 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:30 | Сообщение # 791 | Тема: Какой движок выбрать для казуальной игры? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (fps) Посоветуйте мне движок или конструктор для создания казуальной игры,желательно бесплатный Asphyre Sphynx, HGE, Pop Cap. Это самые популярные движки среди профессиональных разработчиков казуальных игр.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:58 | Сообщение # 792 | Тема: Беженец |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vinurd, молодец что не бросаешь разработку, может если ты докажешь, что на этом движке можно делать очень качественные игры, то и для многих людей которые хотят заниматься геймдевом, это будет первым выбором. Я уже не могу качать твою игру, поскольку мне часа 3-4 придется ждать загрузки, но все равно желаю успехов и не сдаваться!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:56 | Сообщение # 793 | Тема: Небольшой заработок |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Да ладно вам, давайте уже по крупному бабло рубить, интернет трейдерами становитесь и ловите бабло на скачках валют, у меня вон друган 2 месяца занимался этим БИЗНЕСОМ, пока лишние деньги не кончились
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 22:43 | Сообщение # 794 | Тема: Конструктор/движок для Action |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| "Не Unity не писал? Тогда Unity
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 20:20 | Сообщение # 795 | Тема: Небольшой заработок |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ребят, нафиг эти игры делать? Голову ломать, программирование учить... Вот где реальные деньги!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:16 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос по теме C++ |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (fenix4) Yani-X можеш дать сылку если не сложно на учебник и на прогу Ccылка на источник.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:39 | Сообщение # 797 | Тема: Вопрос по теме C++ |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я качал недавно C++ Builder, фигня какая-то, там с коммандной строки нужно компилировать, интерфейса как такового вообще нет. Если только начинаешь, качай Dev-C++, есть книга "С++ для чайников" 5-е издание, там все хорошо объясняется и именно работа с Dev-C++ описывается, сам сижу учусь по ней.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:32 | Сообщение # 798 | Тема: Подскажите конструктор игр, чтобы очень легко создать игру |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (BAHO) Привет всем. Я хочу создать свою игру любого жанра и графикой только немогу подобрать конструктор какойто... пробывал game maker чето ниче пробывал Craator 3d чето такой проде... там все уже создано и ничего своего не можна и воще не конструктор а ИГРА УЖЕ ГОТОВАЯ. А я хочу какойто движок такой что бы очень легко было создать. Можете что-то посоветовать. Пипец Вано, я балдею с твоего Французского А чем тебе гейм мейкер не угодил? Примеров и уроков море, русскоязычной помощи валом, вобщем любой может научиться, было бы желание!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:49 | Сообщение # 799 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто-нибудь смотрел "Эффект бабочки 3"? На локальном сайте висит, но качать в лом, вдруг фигня, как вторая часть(имхо).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:39 | Сообщение # 800 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Den-Zona) Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом. Это можно сказать о любом движке, размещенном на этом сайте
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|