Четверг, 09 Января 2025, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:45 | Сообщение # 781 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если говорить просто о личных предпочтениях, то я за DirectX, но ни в OpenGL, ни в DirectX, я не разбираюсь а потому и утверждать ничего не буду и не пойму тех кто будет, но не будет также разбираться в этом.
P.S. nilrem, тебе навеное нужно было опрос создать, а не простую тему.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:06 | Сообщение # 782 | Тема: Предложения по улучшению
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Администрация, не думаете создать под-раздел "Игры с открытым исходным кодом"? Все таки open source-игры -
это прежде всего игры.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 01:13 | Сообщение # 783 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Under_the_Line, главное старайся, возможно у тебя ничего не получится в итоге на Гамаке, но приобретенный опыт нигде не купишь, я где-то 4 месяца в Гамаке работал, пока не встретил Констракт, и Гейм-Мейкерский опыт мне очень пригодился в дальнейшем, поскольку так или иначе, мышление игростроителя я приобрел именно за счет него.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:18 | Сообщение # 784 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Тогда я советую Construct или Game maker. Изучи конструктор, научись писать скрипты(без них реализовать некоторые пункты будет очень трудно или невозможно) - и в путь.

По поводу Construct'a, у многих имеется ложное мнение, что для того чтобы реализовать сложные элементы в игре, требуется учить Python(конструктор его поддерживает). На самом деле, в редакторе событий можно прописывать очень сложные формулы(переменные, координаты, прочие свойства) и без Python'a, были бы только знания.


Quote (Under_the_Line)
Просто при работе над игрой не хочется ближе к середине создания столкнуться с тем, что программа не может воплотить мои задумки ( т.е. они попросту не предусмотрены)

Этого, никому не хочется, а ты для себя хочешь сделать игру или как коммерческий продукт? Просто когда для себя делаешь, можно ограничивать возможности игры как тебе будет угодно, с коммерческой все намного жестче.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 11 Августа 2009, 00:30 | Сообщение # 785 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мда... Не обижайся, но подобное слушать приятно только сочинившему. Я понимаю, миди он и в африке миди, а что-нибудь из твоих лучших работ можешь показать?(я надеюсь это не была лучшая? Шучу happy )

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:45 | Сообщение # 786 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Dantark)
ты имеешь ввиду без дерганий западаний и прочего?

Я имею в виду, чтобы качество звучания было на приемлемом уровне, а не как любительская поделка.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:08 | Сообщение # 787 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Dantark)
я знаешь че непонимаю зачем тебе реалистичный звук? когда мы эффекты кладем?

Да мы друг-друга не поняли, мне качество нужно cool


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:49 | Сообщение # 788 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
1.Атмосфера: аркадная игра с мячиком(музыка, наподобие игр Гипербалоид, Astro Avenger).
2.Длительеость: 3 минуты, чтобы гармонично сочетались концовка с началом(для Loop).
3.Стиль: техно.
4.Формат: ogg, mp3.
5.Реалистичность: чем выше, тем лучше.
6.Доп.Эффекты: смотри насколько подходит(фленжер, реверберация, дилэй, LFO, хорус).
7.Скорость: средняя, но чтобы динамично звучало.
Описание игры: динамичная аркада, в которой прыгает шарик и сбивает бонусы, арт в космическом стиле, много взрывов, звуковых эффектов и прочей красоты.

P.S. Если используешь крякнутое ПО, то забудь что я здесь написал.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:09 | Сообщение # 789 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Опиши на чем работаешь, сколько работаешь с музыкой, за что работаешь.
Мне нужен саундтрек для аркады, котоую я делаю. Стиль - что то космическое с примесью техно, не слишком жесткое, мелодичное. Сможешь? Если мою игру примет издатель, то премиальные оплачу, если нет - простое спасибо.
Ну как тебе условия договора? deal


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:59 | Сообщение # 790 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Andre120)
Привет я здесь новенький. Эще толком ничего не умею , но полон иницыативы Пожалуста подскажыте с чего начать и чем занятся, Что почитать, как упражнятся Заранее спасибо и не судите строго

Прежде всего тебе советую читать темы на форуме, с таким содержанием и подобными твоему вопросу - каждая четвертая, просто почитай их, там описывается, советуется, рекомендуется и разжевывается, все что нужно.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 10 Августа 2009, 22:54
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:30 | Сообщение # 791 | Тема: Какой движок выбрать для казуальной игры?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (fps)
Посоветуйте мне движок или конструктор для создания казуальной игры,желательно бесплатный

Asphyre Sphynx, HGE, Pop Cap. Это самые популярные движки среди профессиональных разработчиков
казуальных игр.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:58 | Сообщение # 792 | Тема: Беженец
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vinurd, молодец что не бросаешь разработку, может если ты докажешь, что на этом движке можно делать очень качественные игры, то и для многих людей которые хотят заниматься геймдевом, это будет первым выбором.
Я уже не могу качать твою игру, поскольку мне часа 3-4 придется ждать загрузки, но все равно желаю успехов и не сдаваться!


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:56 | Сообщение # 793 | Тема: Небольшой заработок
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам, давайте уже по крупному бабло рубить, интернет трейдерами становитесь и ловите бабло на скачках валют, у меня вон друган 2 месяца занимался этим БИЗНЕСОМ, пока лишние деньги не кончились online2long

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 22:43 | Сообщение # 794 | Тема: Конструктор/движок для Action
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
"Не Unity не писал? Тогда Unity smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 20:20 | Сообщение # 795 | Тема: Небольшой заработок
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ребят, нафиг эти игры делать? Голову ломать, программирование учить... Вот где реальные деньги! biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:16 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос по теме C++
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (fenix4)
Yani-X можеш дать сылку если не сложно на учебник и на прогу

Ccылка на источник.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:39 | Сообщение # 797 | Тема: Вопрос по теме C++
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я качал недавно C++ Builder, фигня какая-то, там с коммандной строки нужно компилировать, интерфейса как такового вообще нет. Если только начинаешь, качай Dev-C++, есть книга "С++ для чайников" 5-е издание,
там все хорошо объясняется и именно работа с Dev-C++ описывается, сам сижу учусь по ней.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:32 | Сообщение # 798 | Тема: Подскажите конструктор игр, чтобы очень легко создать игру
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHO)
Привет всем. Я хочу создать свою игру любого жанра и графикой только немогу подобрать конструктор какойто... пробывал game maker чето ниче пробывал Craator 3d чето такой проде... там все уже создано и ничего своего не можна и воще не конструктор а ИГРА УЖЕ ГОТОВАЯ. А я хочу какойто движок такой что бы очень легко было создать. Можете что-то посоветовать.

Пипец Вано, я балдею с твоего Французского biggrin А чем тебе гейм мейкер не угодил? Примеров и уроков море, русскоязычной помощи валом, вобщем любой может научиться, было бы желание!


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:49 | Сообщение # 799 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ребят, кто-нибудь смотрел "Эффект бабочки 3"? На локальном сайте висит, но качать в лом, вдруг фигня, как вторая часть(имхо).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:39 | Сообщение # 800 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Den-Zona)
Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.

Это можно сказать о любом движке, размещенном на этом сайте biggrin


портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг