Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 17:18 | Сообщение # 741 | Тема: Женский геймдев |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Количество пользователей уже приближается к 5-ти тысячам, а девушек особо не наблюдается. Мда... Хотя если подумать, то есть один способ: Нужно объединить ресурс о моде и шоубизе с ресурсом о геймдеве, в итоге получится что-то вроде "Гламурный Геймдев", вот тогда Devчата повалят
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 13:33 | Сообщение # 742 | Тема: Original 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (FixeR) Original3D прост тем ,что в нем програмировать на Basic В Ninfa3D используется этот же язык.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:02 | Сообщение # 743 | Тема: Original 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Пока поже никак Как альтернатива, сойдет Ninfa3D. Качество рендера такое же(может даже лучше в чем-то), ну и он более проработан и также легок, а главное - компиляроспособен
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:11 | Сообщение # 744 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ну, быть геймдизайнером - это значит уметь всё, но понемногу, поэтому не могу себя причислять к таковым. Хотя могу писать музыку(FL-Studio, Mad Tracker). Могу немного моделить в Максе. ВОТ(по чертежу делал, фары сам придумал). Потрошок(фотошоп) знаю процентов на 5. Ну вобщем я считаю, чтобы называть себя геймдизайнером, нужно иметь за плечами как минимум 5 лет продуктивного стажа, а не то что я допустим 5 лет назад начал заниматься геймдевом. А по поводу того, чтобы называть себя специалистом в определенной отрасли(моделлинг, звукомастеринг, программинг, и.т.д.)то это нужно как минимум иметь неплохое портфолио, дорогие мои. FERAMON прав.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:11 | Сообщение # 745 | Тема: Любимый движок или конструктор |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Начал как и многие на ГМ. Сейчас работаю только в Scirra Construct. Самый любимый конструктор Scirra Construct(а вы чего то другого ожидали? ). В ближайшее время, надеюсь доделать и разместить игру, которая уверен многих переманит на данный конструктор(да, да... вот такой я коварный ). Из движков нет любимых, потому как я не владею знаниями о программировании, то и любить мне их не за что.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:33 | Сообщение # 746 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Zaicheg, можешь просвятить? Чем инди-версия отличается от Pro? Не получится ли так, что допустим я начну разработку на инди и в какой то кульминационный момент, я окажусь отрезан от необходимой функции, в силу того что "такое" можно сделать только в Pro-версии?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 12:36 | Сообщение # 747 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) делайте флэш версию и выкладываейте на специальном сервисе. Флешь? Ну даже не знаю... Может я и не прав, но такую игру на флеше "полностью" не создать, по мне так лучше бы на движке её сделать, типа HGE(хотя я и не в курсе, как там дела с физикой обстоят), в итоге получилась бы полная игра, размером не более 20мб, просто Construct вносит свои коррективы в размер исполняемого файла и оптимизировать размер внутреннего контента под час бывает невозможно, можно конечно черпать те же картинки из внешних папок, но тогда видеопамять почему то расходуется в полтора раза больше.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 10:38 | Сообщение # 748 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Правда, я так и не поиграл... Ну это уж совсем грустно, потому как скриншот говорит о игре лишь на 10% Графика графикой, но основная фишка в игре - это геймплей! Поэтому, если появится возможность, то поиграй обязательно! Надолго не затянет, но позабавит - факт. P.S. За плюсики спасибо, пойду обменяю их на ведро картошки
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 23:31 | Сообщение # 749 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ezorich, и вам здрасьте)) Я не спорю, недоработок много, опыта мало, денег вообще нет =) Как следствие результат. Ох... давайте уже не будем судить игру как профессиональный продукт, я уже начинаю жалеть о том что сказал, что игра задумывалась как коммерческий проект. Я любитель, а потому и игра не вышла за рамки любительских возможностей но, как любитель я вполне удовлетворен тем, что смог создать подобную игру. Несмотря на внешнюю простоту игры, можете мне поверить, собрать её было необычайно сложно.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:44 | Сообщение # 750 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) Надеюсь, найдешь решение проблем и доделаешь до конца! Обязательно доделаю, когда выйдет полностью отлаженная версия Construct'a
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 12:04 | Сообщение # 751 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, а я и не против Шучу, вот доделаю игру над которой я сейчас работаю, тогда и становись
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 11:07 | Сообщение # 752 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) не запускается, пишет ДХ старый. Хотя у меня дх 2008 года- один из последних месяцев. Нужен DX как минимум за август 2008г, если есть новее, то ставь то что новее, или поставь DX из какой нибудь последней игры что у тебя есть, это тоже помогает. Привет Romantik, рад что понравилась игра Хотя по началу управление может казаться страшно неудобным, с опытом вы будете просто летать по уровням
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 22:52 | Сообщение # 753 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| нитрОтрон Жанр: Аркада Разработчики: Логика - Yani-X, графика - GeorgeThreeD Длительность разработки: 2 месяца(2 конкретно нагруженных месяца). Размер архива: 8мб Среда разработки: Scirra Construct Всем привет! Вот решил выставить игру на этом ресурсе, надеюсь вам понравится, потому что надеяться мне больше не на что Думал сделать из нее полноценный коммерческий продукт - ан нет, не вышло, подводных камней оказалось слишком много, а способов их решения слишком мало. Вот ссылка. Надеюсь игру разместят в скором времени на главной и вы сможете прочитать более подробное описание и глянуть скриншот. Сюда же, оставляйте комменты. Если уж мне не довелось срубить на ней бабло, то утешением будет то, что игра кому нибудь да будет интересна.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 06 Ноября 2009, 22:53 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:28 | Сообщение # 754 | Тема: помогите с учебниками по ЯП |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю, просьбы новичков форума становятся все изощреннее и экзотичней. Тебе для чего такое неудобство? На смартфоне читать хочешь? Если честно, то не встречал, но лучше полноценной бумажной книги, думаю способа нет. Если не знаешь каких авторов, то ищи в разделе форума "Программирование", там полно полезных советов и ссылок. P.S. Ищу учебники по программированию, с текстом выгравированом на камне, на листках папируса не предлогать!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 17:34 | Сообщение # 755 | Тема: Классическая музыка в играх |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я в одной своей игре использовал произведение Бетховена, ничего лучше бы к той игре и не подошло
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:22 | Сообщение # 756 | Тема: Игра с самым классным саундтреком |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ну вот из того что вспомнил: Sillent Hill 2 Devil May Cry 3 Ground Control 2 Diablo Dune: The Emperor Micro Maniacs(psx) Tekken3(psx) Dune 2000(psx) Dynamyte Heady(sega) Battletoads(nes)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:35 | Сообщение # 757 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) я думал ты уже знаешь ответ на этот вопрос поэтому и не стал отписывать на мыло Я подумал что тебе не дошло письмо)) Спасибо вобщем.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 14:21 | Сообщение # 758 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хочу задать маленький вопросик: Если у меня пиратская винда, то не рискую ли я, когда качаю Direct-X SDK или тот же Visual C++ 2008 Express Edition, с официального сайта microsoft?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 01:35 | Сообщение # 759 | Тема: Поздравления пользователей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) С новым годом тебя!) Тоже присоединяюсь к поздравлению, желаю всего наилучшего, больших жизненных достижений и всяческих благ! P.S. Думаю, завтра(то-есть сегодня днем) стоит ожидать шквал поздравлений
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 23:44 | Сообщение # 760 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| nilrem, о! Спаибо! Я вот только хотел спросить, не смотрел ли кто "Район №9"? Как ответ меня уже ждал)) Кстати, "Знамение" тоже очень неплохой фильм, если уж на то пошло.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|