Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:11 | Сообщение # 701 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) да вот можно либо выпустить один хороший 3D-шутер и заработать сотни денег Я бы тоже не прочь заработать сотни денег Шутер вещь хорошая, а хороший шутер - это просто улет! Да вот только проще сделать оригинальную инди-игрушку и срубить на идее бабло, нежели годами высиживать яйцо, под названием - хороший шутер, да и далеко не факт что шутер хороший получиться...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 02:33 | Сообщение # 702 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) странный баг - игрок временами подыхает сам по себе Сколько не играл, но не разу не наблюдал у игрока суицидальных наклонностей А ситуацию можешь описать, при которой он мрет сам по себе? Какой это был уровень? Может время действия бомбы не закончилось, а ты пошел в сторону взрыва. А может время просто истекало?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:10 | Сообщение # 703 | Тема: Как сделать таймер в Scirra Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) А как сделать анимацию у спрайта? Читай журнальчик, там для новичка много полезного.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 704 | Тема: Как сделать таймер в Scirra Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Выбирай вкладку Event Sheet Editor, потом Создай новое событие(insert event) , затем выбери иконку System и выбери Every X Milliseconds(она внизу списка), там введи количество секунд(когда это время истечет, то действие снова сработает), а в действии этого события уже ставь что хошь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:02 | Сообщение # 705 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) жаль, сохранений между уровнями нет) Игру можно пройти меньше чем за час, поэтому сохранения - излишняя роскошь Главное - покупай всякий раз скорость и респавн бомб, тогда на одном дыхании можно пройти игру.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 25 Ноября 2009, 22:02 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:23 | Сообщение # 706 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Очень уважаю этот ресурс. Когда я заинтересовался геймдевом(в середине прошлого года), то как то зашел и на этот сайт, так вот у меня голова кругом пошла от количества всевозможных движков, разделов и контента! Я даже регаться тогда не стал, побоялся заблудиться =). Теперь стараюсь посещать ресурс регулярно, потому что знаю - здесь никогда не заскучаешь, всегда есть что-то новое: новые люди, новые игры, свежие новости, постоянно расширяющийся по тематике форум. Я не надеюсь на то, что этот ресурс пойдет еще дальше, я знаю это!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:07 | Сообщение # 707 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Pesets, спасибо за замеченые баги, в ближайшем обновлении постараюсь исправить их и добавить в игру ещё несколько фич. Quote (Pesets) Игра ВНЕЗАПНО закрылась. Ты устанавливал Visual C++ 2005 Redistrutable, что находится в папке с игрой? Просто если установишь, то избежишь многих проблем, таких как вылеты и зависы(вообще Visual C++ Redistrutable входит в инсталер вместе со многими современными играми, поэтому рекомендую обязательно ставить его).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 708 | Тема: Изменение спрйата в направлении курсора мыши |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Furage) jazzy, так ты в теме написал ,что нужно ,чтобы СПРАЙТ вращался. Jazzy имел в виду - изменение спрайта, либо кадра в спрайте, при изменении градуса спрайта. При вращении спрайт не крутиться, а заменяется на другие спрайты, соответствующие измененному градусу. Я такое в Констракте хотел замутить однажды, но получилось частично.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:36 | Сообщение # 709 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| ____________________________________Big Boom!!!_v4.0___________________________________ Жанр: Аркада в стиле bomberman, в гангстерской обложке. Разработчики: Оригинальная идея, графика, озвучка, сюжет: Rip Разработка логики, спецеффекты, дизайн уровней:Yani-X Разработчик искусственного интелекта врагов:Mary Jane Среда разработки: Scirra Construct Срок разработки: 3 недели. Управление в игре: В главном меню нажимайте F4 для смены экранного режима. Стрелки на клавиатуре: служат для передвижения героя. Ctrl(любой): Установка бомбы. Space: Вызов меню покупки бонусов(некоторые из них можно покупать несколько раз, совершенствуя некоторые параметры, такие как: дальность взрывной волны, скорость перезарядки установки бомб и скорость перемещения героя). Escape: Выход в меню уровня, из которого можно выйти в главное меню, перезапустить уровень или продолжить игру. Блее подробную информацию читайте на странице материала. Скриншоты: Картинки кликабельны. ___________________________________________________________________________________________________ Всем бонжур. Вот и подошла к концу разработка игры "Big Boom!!!", над которой я и ребята трудились три упорных недели. Вообще то игра была выложена на этот ресурс еще 2 дня назад, но я не стал создавать тему на форуме, поскольку была выложена недоработаная(в мелочах) версия игры. Теперь всё что нужно исправлено, а именно: Теперь вам не будет надоедать короткая повторяющаяся мелодия в уровнях, она была заменена приятной на слух, шестиминутной мелодией. Геймплей переработан в лучшую сторону, теперь будет намного удобнее играть, поскольку цена пауэрапов снижена почти в 2 раза, также бомба взрывается гораздо быстрее, что дает вам возможность быстрее просчитать время и скорость врага и поставить бомбу в самый нужный момент. Шкафы и сейфы теперь уничтожаются пачками, а не по одному, как это было ранее. Советы по прохождению: Советую покупать пауэрапы в следущей последовательности, для более динамичного прохождения игры: 1. Покупайте увеличение скорости второго уровня. 2. Покупайте скорость перезарядки установки бомбы второго уровня. 3. Покупайте скорость третьего уровня. 4. Покупайте скорость перезарядки третьего уровня. 5. Покупайте дальность радиуса взрыва второго, а затем третьего уровня. 6. Покупайте детонатор. 7. По мере надобности, покупайте жизни. Также, многое зависит от вашего внимания и ловкости рук(особено когда перс прокачен по полной). Каждые три уровня, идет смена общей локации(нижнего фона). В игре 10 уровней, по прохождению всех уровней, вас ждет красивая заставочка с титрами и приятной музыкой. Секретный уровень: Раз уж я являюсь большим поклонником портала GCUP, то я не мог оставить этот факт без внимания в самой игре =) Я сделал секретный уровень, по своей архитектуре сделаный в виде замка(логотипа gcup). Для того чтобы попасть на него, вам необходимо в главном меню нажать одновременно клавиши: G, C, U, P. В этом уровне полно врагов и сейфов последней категории(самые ценные). Вобщем скучать не придется ) Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что игре требуется обновление DirectX-9, как минимум за август 2008г, также игре требуется предустановленый Visual C++ 2005 Redistrutable(имеется в архиве). Приятной игры вам друзья! Жду отзывы
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:28 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:50 | Сообщение # 710 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Zaicheg, когда я пытаюсь импортировать, то появляется надпись Decompressing со строчкой загрузки, но в результате ничего не происходит. Ч.А.В.О. делать то? Есть что нибудь из мануалов на Русском, или исходников для версии 2,6? P.S. Похоже это моя судьба - сидеть на Construct'e до конца своих девелоперских дней
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 24 Ноября 2009, 15:54 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:51 | Сообщение # 711 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Zaicheg, я скачал файл fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage, но он никоим образом не открывается, то есть сам движок запускается(среда в смысле), но никакой сцены, просто пустое окно как при начале нового проекта. Не знаешь, в чем может быть проблема?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:32 | Сообщение # 712 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) баг не баг но когда идёт комбинация или вещи осыпаются в пустое место нельзя менять вещи местами для бабаха, а эта вещица довольно важная, но вероятней всего это просто ещё не сделано Да, ты прав, еще не сделано. Вообще такие игры делаются посредством создания массивов, это намного продуктивнее, но это и намного сложнее в реализации, поэтому игра пока работает как система-нипель
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:45 | Сообщение # 713 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Да слово "Джаггернаут", есть в очень многих играх, это что то типа разрушитель или сокрушитель, короче ферзь
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:43 | Сообщение # 714 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| anisimov спасибо, приму к сведению. Vasenkov, рад что тебе понравилось багов не замечал?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:29 | Сообщение # 715 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Что-то мне эти фоновые ёлочки показались уж сильно знакомыми… - где-то я их видел. Они случаем не с открыток? Возможно... Это же фотографии, а не 3D графика.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:06 | Сообщение # 716 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Дорогие друзья! Mary Jane недавно тщательно поработала над оптимизацией игры. У многих людей, скачавших Christmas Puzzle, были проблемы с геймплеем из-за некоторых багов игры, теперь же их быть не должно! Также хотелось обратиться к участникам скачавшим эту игру - напишите пожалуйста в этой теме, какая у вас операционная система! Это очень важно, поскольку хотелось бы узнать о степени совместимости игр, сделаных в Scirra Construct, с Windows Vista и Windows 7. Ссылка на новую версию игры в первом посте.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:06 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:58 | Сообщение # 717 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) Yani-X, непашет Пашет, ещё как пашет, я сам проверял, повнимательней прочитай мой пост с советом.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:03 | Сообщение # 718 | Тема: e11even games |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) мини-оффтопик Yani-X, неужели нитротрон доделываешь?)) Нет, это совершенно другая игра, совершенно! coming soon, coming soon... (звините за оффтопчик).
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:04 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:45 | Сообщение # 719 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Если бы ты обратил внимание, я уже ее давно постил на нашем форуме Construct. И вобще, недакучайте творчестве упячки. Видео психов постите, а упячке свободу не даете. Да я вообще то от этого анимированного имейджа чуть сам психом не стал. Про игру я ничего не говорю, молодец что стараешься, только прогрессируй!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:09 | Сообщение # 720 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Мда, я думал, речь о том что типа кто лучший разраб на форуме... по знаниям и так далее, во всех аспектах... Не в обиду другим это будет сказано, но лучший - это Akyltist(на мой взгляд )
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:10 |
|
| |
|