Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 721 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Поэтому я бы не сказал, что скачивают в мизерных количествах. Всё зависит от игры. Да, конечно. Но как показывают мои исследования больших просторов gcup'a - первые пару недель идет активная скачка материала, потом она резко тормозится и в дальнейшем очень редко скачивается, поэтому первые две недели являются определяющими.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 02:05 | Сообщение # 722 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Или предложи тогда свой способ определить, кто лучший. Тема не о том - кто лучший, а о том - кто больше. Quote (WXZRW) Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Извини, ты сам начал эту относительность. Quote (WXZRW) как мерить точно и не предвзято? Никак, это дело вкуса каждого человека, мерим количество, повторюсь. Quote (WXZRW) И также, что есть нормальная игра? В твоем понимании. Лично в моём понимании, нормальная игра - это игра в которую вложено искусство в любых его проявлениях(Braid яркий тому пример). Также это та игра, которая может вас отвлечь не на долго, позабавить. А игры - жизнезаменители(за которыми часами отдупляешься), в моем понимании - это зло. Ну а если задаться целью - выявить лучших геймдевелоперов ресурса, то тут есть один малоприятный факт: игры пользователей, скачивают в мизерных количествах. Не многим есть дело до того, какие старания и усилия были приложены для создания той или иной игры "Васей Пупкиным". Все хотят найти "движок своей мечты" и пяляться на картинки с шейдерами третьей версии(извиняюсь перед администрацией, просто накипело). С другой стороны, играбельных продуктов тоже крайне мало, вот чтобы просто сесть и попробовать сыграть в то или иное чудо, бывает тоже непросто, поскольку геймплей как таковой тоже отсутствует, нужен пример? Пожалуйста: игры пользователя Jekastudio(всех сдам! =) ), и таких пользователей не мало... Пожалуй единственное, что может определить качество игр пользователей - это конкурс, поскольку именно конкурс зажимает игру в жанр, в стиль, в концепцию. Вот такие дела...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:37 | Сообщение # 723 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Никто здесь не предьявил коммерчески успешный проект. То что не принесло прибыли - не показатель, это не история успеха, и это не принимается. То есть ни одна игра на этом сайте не достойна называться нормальной, если она коммерчески несостоятельна? Это ясно как дважды два, что новичок и даже бывалый геймдевелопер не сможет сделать полноценный коммерческий проект. Это делают профессионалы своего дела, которые не спрашивали: "Ааа! Я нуб! Но хачу делать прикольныи игри ыыыы))))) памагите плз!" Успешный и самодостаточный программист или геймдизайнер - это серьезный человек и ему не нужна слава в виде прикольных комментов, относительно его игры, потому что он этим зарабатывает себе на жизнь. Поэтому, вероятность того что на этом ресурсе разместят успешный коммерческий проект, близится к нулю. Может быть такая ситуация: Паренек зависал на этом сайте, узнавал, вникал и брал только нужное для него и в итоге он сделал успешный коммерческий проект, потом зашел на этот сайт и рассказал как этот сайт ему помог в своё время. Думаю я не ошибусь, если такой пользователь есть, его ник - Hard и он написал в своем блоге о том, как этот сайт ему помог однажды. Мне бы хотелось думать о том, что уровень некоторых пользователей так или иначе растет и это отражается в конечном счете на качестве любительских игр, ведь порой даже в ужасной любительской игре есть изюминка, есть то, что разработчик дарит своей игре - жизнь. P.S. Это было моё ИМХО на твоё ИМХО.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:53 | Сообщение # 724 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| FenMix, лучше меня убейте кто нибудь а то меня сейчас порвет от смеха! Чё за хрень? Бутерат? Что тебя так вдохновляет на такие гениальные игры?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 725 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я пологаю что ZombieCrew, одно время в новостях сайта только его игры и были видны повсюду =) Каюсь, ни в одну из них не сыграл, не потому что мне его игры не нравятся, просто жанр FPS не люблю.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:55 | Сообщение # 726 | Тема: Умер Роман Трахтенберг |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я очень уважал этого человека за то что он никогда не кривил душой. Покойтесь с миром Роман Львович.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:19 | Сообщение # 727 | Тема: Веселый праздник... |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) имхо, гордиться тут нечем. Да никто не гордится, ара, щютка нэ понимаищь? Quote (Vinchensoo) Всегда нужно уметь обходить острые углы, даже с пьяными, даже в новый год. Потому что можно просто-напросто убить человека случайно и сломать себе всю жизнь. Через чур драматизируешь. Вообще Новый Год - это все таки семейный праздник, я например последние несколько лет справляю его в большом кругу нашего семейства(двоюродные братья-сестры, дяди, тети, и.т.д). А для того чтобы нахрюкаться с друзьями, всегда повод найдется.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:11 | Сообщение # 728 | Тема: e11even games |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Furage, вам бы еще звукорежиссер не помешал, если не владеете опытом озвучки в достаточной степени. Взялись разрабатывать игру на Сцирре? Могу сказать одно - разработка сначала попрет потом встанет, поскольку конструктор еще очень непроработан. В любом случае изучайте его, поскольку релиз 1.0 не за горами(мы слепцы в него свято веруем), а опыт уже у вас будет. P.S. Некоторые поговаривают, что мол на данном конструкторе нет ни одного полностью готового проекта... Есть один... на днях увидите
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:09 | Сообщение # 729 | Тема: Веселый праздник... |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Мне на Новый Год 2006 нос ломали(пьяная бойня была). Учитесь как праздники справлять надо!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 730 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, ты задал ширину уровня равную 2000, молоцец. Но потом ты зачем то полез в настройки приложения и изменил разрешение окна на 2000х480, мне если честно такие мониторы ещё не попадались =) Вобщем замени на нармальное разрешение(640х480 или 800х600) и скроллинг пойдет.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 20 Ноября 2009, 02:12 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 731 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Чтобы камера двигалась за игроком нужно сделать следующее: 1. создаёшь новый Event или используешь существующий содержащий событие из вкладки System - Always (всегда) 2. создаёшь 2 действия для этого ивента (по Х и по У) - вкладка System - Scroll X (значение указываешь Имя_героя.Х, в твоём случае Sprite.X), скролинг по вертикали делается аналогично - System - Scroll Y (значение Имя_героя.У). Вот и всё. Фига се заморочки =) В настройках объекта нужно просто поставить галочку в пункте Center View On Me. SizeOne, вижу что ты так и сделал, но ты размер игрового уровня увеличил? Сделай ширину уровня(Width)=1000, и посмотри ещё раз.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 19 Ноября 2009, 19:54 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:47 | Сообщение # 732 | Тема: Свои фото |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А среди вас нет таких, кто думает, что фотографирование забирает у человека часть души? Ну тогда звезды шоубизнеса и политики - выжаты как лимон =) Quote (MiniTiv) Веник как говорится то же инструмент Ничего, для начала сойдет, только не бери барэ на 12 ладу ))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 17:08 | Сообщение # 733 | Тема: Свои фото |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хм... заметил тенденцию - среди людей увлекающихся геймдевом, много гитаристов Сам уже почти 10 лет играю =) Статистика блин
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 03:12 | Сообщение # 734 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Скрины красивые... у меня мама сейчас играет в подобную игру. Mary Jane - профессиональный 2D-3D художник-дизайнер, теперь ещё и developer
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 01:21 | Сообщение # 735 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Christmas Puzzle Жанр: Match 3 Среда разработки: Scirra Construct Разработчик: Mary Jane Ссылка на игру здесь Всем здрасьте. Не так давно, на нашем форуме была размещена игра Christmas Puzzle, сделанная символом нашего Construct сообщества, очень красивой, умной и талантливой девушкой - Mary Jane. Наш форум не очень посещаем, поэтому я попросил у неё разрешения выложить игру на этом популярном ресурсе, с чем она с радостью и согласилась. Игра пока на стадии альфа-версии, но в будущем Mary Jane планирует сделать полноценную версию игры. Сколько уровней в игре - это секрет, но я третий так и не прошел =) Вобщем не буду расписывать под хохлому, качайте, играйте, наслаждайтесь Предлогаю скриншоты из игры:
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:58 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 23:56 | Сообщение # 736 | Тема: Летучий корабль |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, ну ты молодчина! Правда качать игры весом более 30мб для меня мука, у меня инет наимедленнейший, а почему игра так много весит? Разрешение высокое? Вобщем плюсик тебе все равно поставлю, только та фраза из скриншота игры чего стоит
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:23 | Сообщение # 737 | Тема: Trashrace (готова Демо версия!) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Пипец игруля))) Почему ИИ такой крутой? =) Сделай хотя бы немного рандомный путь следования, а то он вообще без сучка без задоринки чешет по трассе. Дороги действительно нужно делать как минимум в 2 раза шире. Ну и на последок, когда твоя машина сталкивается в вражеской, то пусть она не теряет моментально скорость, а немного сбавляет её, а то такое ощущение, что водила от страха на ручник ставит тачку(она у него что, не застрахована?).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:58 | Сообщение # 738 | Тема: Летучий корабль |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, ты её сама всю сделала?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:08 | Сообщение # 739 | Тема: Я нуб, но хочу стать кем-нибудь! Движок для нуба есть? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Filincool, будешь и в дальнейшем создавать подобные темы(любого новичка касается), так и останешься нубом. Если решил заняться геймдевом то подумай, может ты ленив или любишь откладывать дела на завтра? Тогда знай что ничего у тебя не получится. Многие говорят, что у них "мало свободного времени", но и в свободное время можно весьма продуктивно реализовываться(эт я так, между прочим). Тебе легкий конструктор нужен? Включи логику! Загляни в раздел игр сайта, просмотри на каких конструкторах они сделаны, выяви тот на котором сделано большинство игр, это и будет самый простой и популярный конструктор(на сайте по крайней мере). Ты нуб, не потому что нифига не шаришь в движках и конструкторах, а потому что ты создал такую тему, тем самым повесив на себя ярлык. Логика и пытливость ума - главные друзья начинающего геймдевера, развивай их
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:19 | Сообщение # 740 | Тема: Женский геймдев |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) Тут вопрос в том, что "девчата" меньше болтают, наверно, и больше делают Болтунов и тех кто реально что то делают, хватает и среди девушек и среди парней, хотя... Да, я с тобой соглашусь в том, что именно в медиа отрасли, девушки не склонны к понтам(хотя не без исключений), в этом деле они(Вы) трудолюбивы, но! Я что-то ни разу не увидел на этом ресурсе, плод "труда" зарегистрированых здесь девушек.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|