Пятница, 10 Января 2025, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 721 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Поэтому я бы не сказал, что скачивают в мизерных количествах. Всё зависит от игры.

Да, конечно. Но как показывают мои исследования больших просторов gcup'a - первые пару недель идет активная скачка материала, потом она резко тормозится и в дальнейшем очень редко скачивается, поэтому первые две недели являются определяющими.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 02:05 | Сообщение # 722 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Или предложи тогда свой способ определить, кто лучший.

Тема не о том - кто лучший, а о том - кто больше.
Quote (WXZRW)
Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры.

Извини, ты сам начал эту относительность.
Quote (WXZRW)
как мерить точно и не предвзято?

Никак, это дело вкуса каждого человека, мерим количество, повторюсь.
Quote (WXZRW)
И также, что есть нормальная игра? В твоем понимании.

Лично в моём понимании, нормальная игра - это игра в которую вложено искусство в любых его проявлениях(Braid яркий тому пример). Также это та игра, которая может вас отвлечь не на долго, позабавить.
А игры - жизнезаменители(за которыми часами отдупляешься), в моем понимании - это зло.

Ну а если задаться целью - выявить лучших геймдевелоперов ресурса, то тут есть один малоприятный факт:
игры пользователей, скачивают в мизерных количествах. Не многим есть дело до того, какие старания и усилия были приложены для создания той или иной игры "Васей Пупкиным". Все хотят найти "движок своей мечты" и пяляться на картинки с шейдерами третьей версии(извиняюсь перед администрацией, просто накипело). С другой стороны, играбельных продуктов тоже крайне мало, вот чтобы просто сесть и попробовать сыграть в то или иное чудо, бывает тоже непросто, поскольку геймплей как таковой тоже отсутствует, нужен пример? Пожалуйста: игры пользователя Jekastudio(всех сдам! =) ), и таких пользователей не мало...
Пожалуй единственное, что может определить качество игр пользователей - это конкурс, поскольку именно конкурс зажимает игру в жанр, в стиль, в концепцию.
Вот такие дела...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:37 | Сообщение # 723 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Никто здесь не предьявил коммерчески успешный проект. То что не принесло прибыли - не показатель, это не история успеха, и это не принимается.

То есть ни одна игра на этом сайте не достойна называться нормальной, если она коммерчески несостоятельна?
Это ясно как дважды два, что новичок и даже бывалый геймдевелопер не сможет сделать полноценный коммерческий проект. Это делают профессионалы своего дела, которые не спрашивали: "Ааа! Я нуб! Но хачу делать прикольныи игри ыыыы))))) памагите плз!" Успешный и самодостаточный программист или геймдизайнер - это серьезный человек и ему не нужна слава в виде прикольных комментов, относительно его игры, потому что он этим зарабатывает себе на жизнь.
Поэтому, вероятность того что на этом ресурсе разместят успешный коммерческий проект, близится к нулю.
Может быть такая ситуация: Паренек зависал на этом сайте, узнавал, вникал и брал только нужное для него и в итоге он сделал успешный коммерческий проект, потом зашел на этот сайт и рассказал как этот сайт ему помог в своё время.
Думаю я не ошибусь, если такой пользователь есть, его ник - Hard и он написал в своем блоге о том, как этот сайт ему помог однажды.
Мне бы хотелось думать о том, что уровень некоторых пользователей так или иначе растет и это отражается в конечном счете на качестве любительских игр, ведь порой даже в ужасной любительской игре есть изюминка, есть то, что разработчик дарит своей игре - жизнь.
P.S. Это было моё ИМХО на твоё ИМХО.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:53 | Сообщение # 724 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
FenMix, lol лучше меня убейте кто нибудь lol а то меня сейчас порвет от смеха! Чё за хрень? Бутерат?
Что тебя так вдохновляет на такие гениальные игры?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 725 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я пологаю что ZombieCrew, одно время в новостях сайта только его игры и были видны повсюду =)
Каюсь, ни в одну из них не сыграл, не потому что мне его игры не нравятся, просто жанр FPS не люблю.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:55 | Сообщение # 726 | Тема: Умер Роман Трахтенберг
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я очень уважал этого человека за то что он никогда не кривил душой. Покойтесь с миром Роман Львович.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:19 | Сообщение # 727 | Тема: Веселый праздник...
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
имхо, гордиться тут нечем.

Да никто не гордится, ара, щютка нэ понимаищь?

Quote (Vinchensoo)
Всегда нужно уметь обходить острые углы, даже с пьяными, даже в новый год. Потому что можно просто-напросто убить человека случайно и сломать себе всю жизнь.

Через чур драматизируешь.

Вообще Новый Год - это все таки семейный праздник, я например последние несколько лет справляю его в большом кругу нашего семейства(двоюродные братья-сестры, дяди, тети, и.т.д). А для того чтобы нахрюкаться с друзьями, всегда повод найдется.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:11 | Сообщение # 728 | Тема: e11even games
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Furage, вам бы еще звукорежиссер не помешал, если не владеете опытом озвучки в достаточной степени.
Взялись разрабатывать игру на Сцирре? Могу сказать одно - разработка сначала попрет потом встанет, поскольку конструктор еще очень непроработан. В любом случае изучайте его, поскольку релиз 1.0 не за горами(мы слепцы в него свято веруем), а опыт уже у вас будет.
P.S. Некоторые поговаривают, что мол на данном конструкторе нет ни одного полностью готового проекта...
Есть один... на днях увидите cool


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:09 | Сообщение # 729 | Тема: Веселый праздник...
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мне на Новый Год 2006 нос ломали(пьяная бойня была). Учитесь как праздники справлять надо!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 730 | Тема: Движение камеры за игроком. Как?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
SizeOne, ты задал ширину уровня равную 2000, молоцец.

Но потом ты зачем то полез в настройки приложения и изменил разрешение окна на 2000х480, мне если честно такие мониторы ещё не попадались =) Вобщем замени на нармальное разрешение(640х480 или 800х600) и скроллинг пойдет.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 20 Ноября 2009, 02:12
Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 731 | Тема: Движение камеры за игроком. Как?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Чтобы камера двигалась за игроком нужно сделать следующее: 1. создаёшь новый Event или используешь существующий содержащий событие из вкладки System - Always (всегда) 2. создаёшь 2 действия для этого ивента (по Х и по У) - вкладка System - Scroll X (значение указываешь Имя_героя.Х, в твоём случае Sprite.X), скролинг по вертикали делается аналогично - System - Scroll Y (значение Имя_героя.У). Вот и всё.

Фига се заморочки =) В настройках объекта нужно просто поставить галочку в пункте Center View On Me. SizeOne, вижу что ты так и сделал, но ты размер игрового уровня увеличил? Сделай ширину уровня(Width)=1000, и посмотри ещё раз.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 19 Ноября 2009, 19:54
Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:47 | Сообщение # 732 | Тема: Свои фото
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А среди вас нет таких, кто думает, что фотографирование забирает у человека часть души?

Ну тогда звезды шоубизнеса и политики - выжаты как лимон =)

Quote (MiniTiv)
Веник как говорится то же инструмент

Ничего, для начала сойдет, только не бери барэ на 12 ладу ))


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 17:08 | Сообщение # 733 | Тема: Свои фото
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Хм... заметил тенденцию - среди людей увлекающихся геймдевом, много гитаристов
Сам уже почти 10 лет играю =) Статистика блин cool


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 03:12 | Сообщение # 734 | Тема: Christmas Puzzle
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Скрины красивые... у меня мама сейчас играет в подобную игру.

Mary Jane - профессиональный 2D-3D художник-дизайнер, теперь ещё и developer smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 01:21 | Сообщение # 735 | Тема: Christmas Puzzle
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Christmas Puzzle
Жанр: Match 3
Среда разработки: Scirra Construct
Разработчик: Mary Jane
Ссылка на игру здесь
Всем здрасьте. Не так давно, на нашем форуме была размещена игра Christmas Puzzle, сделанная символом нашего Construct сообщества, очень красивой, умной и талантливой девушкой - Mary Jane. Наш форум не очень посещаем, поэтому я попросил у неё разрешения выложить игру на этом популярном ресурсе, с чем она с радостью и согласилась.
Игра пока на стадии альфа-версии, но в будущем Mary Jane планирует сделать полноценную версию игры.
Сколько уровней в игре - это секрет, но я третий так и не прошел =)
Вобщем не буду расписывать под хохлому, качайте, играйте, наслаждайтесь smile
Предлогаю скриншоты из игры:


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:58
Yani-XДата: Среда, 18 Ноября 2009, 23:56 | Сообщение # 736 | Тема: Летучий корабль
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
AnnTenna, ну ты молодчина! Правда качать игры весом более 30мб для меня мука, у меня инет наимедленнейший, а почему игра так много весит? Разрешение высокое? Вобщем плюсик тебе все равно поставлю, только та фраза из скриншота игры чего стоит respect

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:23 | Сообщение # 737 | Тема: Trashrace (готова Демо версия!)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Пипец игруля))) Почему ИИ такой крутой? =) Сделай хотя бы немного рандомный путь следования, а то он вообще без сучка без задоринки чешет по трассе. Дороги действительно нужно делать как минимум в 2 раза шире. Ну и на последок, когда твоя машина сталкивается в вражеской, то пусть она не теряет моментально скорость, а немного сбавляет её, а то такое ощущение, что водила от страха на ручник ставит тачку(она у него что, не застрахована?).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:58 | Сообщение # 738 | Тема: Летучий корабль
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
AnnTenna, ты её сама всю сделала?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:08 | Сообщение # 739 | Тема: Я нуб, но хочу стать кем-нибудь! Движок для нуба есть?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Filincool, будешь и в дальнейшем создавать подобные темы(любого новичка касается), так и останешься нубом.
Если решил заняться геймдевом то подумай, может ты ленив или любишь откладывать дела на завтра? Тогда знай что ничего у тебя не получится. Многие говорят, что у них "мало свободного времени", но и в свободное время можно весьма продуктивно реализовываться(эт я так, между прочим).
Тебе легкий конструктор нужен? Включи логику! Загляни в раздел игр сайта, просмотри на каких конструкторах они сделаны, выяви тот на котором сделано большинство игр, это и будет самый простой и популярный конструктор(на сайте по крайней мере).
Ты нуб, не потому что нифига не шаришь в движках и конструкторах, а потому что ты создал такую тему, тем самым повесив на себя ярлык. Логика и пытливость ума - главные друзья начинающего геймдевера, развивай их wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:19 | Сообщение # 740 | Тема: Женский геймдев
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Тут вопрос в том, что "девчата" меньше болтают, наверно, и больше делают

Болтунов и тех кто реально что то делают, хватает и среди девушек и среди парней, хотя... Да, я с тобой соглашусь в том, что именно в медиа отрасли, девушки не склонны к понтам(хотя не без исключений), в этом деле они(Вы) трудолюбивы, но! Я что-то ни разу не увидел на этом ресурсе, плод "труда" зарегистрированых здесь девушек.


портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг