Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 11:47 | Сообщение # 781 | Тема: Ваша музыка |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) на эмуляторе пользуешься или прямо на ГБ? Эмуль, хотя с недавнего времени преследую цель - купить геймбой.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 782 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) мне почему то кажется что новый оф сайт долго тоже не проживет На народе надо было делать, вон у меня сайт 2007 года до сих пор живой, хотя туда чуть ли не с момента основания уже никто не заходит.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:54 | Сообщение # 783 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain_Breaker) Не могла она появиться на девбаттле и не отметиться на рус. форуме Позвольте по-интриговать.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:32 | Сообщение # 784 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Почему бы и нет))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:55 | Сообщение # 785 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexei_) В каком плане крутым? Скорее всего имелась в виду интеллектуальная поддержка сайта со стороны бывалых констрактовцев.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:09 | Сообщение # 786 | Тема: Shake |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, если твой перс в углу уровня, то тряски не будет. Если в твоей игре предусмотрен шейкинг экрана, то от границ уровня необходимо отступать, к примеру, создай вокруг уровня невидимую ограду (отступ примерно 300-500 пикселей от краев уровня).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 02:00 | Сообщение # 787 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, молодца! Прогресс не стоит на месте.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:34 | Сообщение # 788 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, не знаю как правильнее спросить, но общие понятия у разных программ в этом плане наверное есть. Делаю анимацию бега для персонажа (в Blender), так вот, там есть режимы интерполяции анимации: constant, linear, bezier. Распределяю зацикливание бега на 2 секунды, но зацикливание ололошным получается. В режиме constant или bezier переход между ключами плавный, но к концу анимации неприятное замедление движения, а если linear, то loop хороший, но переходы между ключами очень резкие. Если в майе есть нечто подобное, то плиз поделись инфой как сделать незаметное зацикливание.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:35 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:11 | Сообщение # 789 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| horax, не, серьезно, с бегом траблы. Посмотри на видео, там движение лап иначе чередуется. http://www.youtube.com/watch?v=FSn17EO9Njw
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:29 | Сообщение # 790 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Делал когда-то. Жалко что допилить не получилось.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 791 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо) Quote (100500) а что делал-то? Игру, сцену? Сцену, на конкурс. Задумка была гораздо эпичней, но под конец все пошло не так.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 792 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| DIVO
Жанр: Аркада Среда разработки: Unity 3d Начало разработки: 6 октября 2010 г. Конец разработки: 30 ноября 2012 г. Геймплей: DIVO - это необычная, яркая и динамичная аркада, в которой мы управляем морской свинкой в кибер колесе! Нашему герою необходимо за определенное время дойти до финишной точки на уровне, попутно стараясь избегать столкновений с врагами и собирая всяческие бонусы, для успешного прохождения уровней! Также в игре имеются различные элеметы головоломок, где нам придется находить определенные предметы, для того чтобы пройти ту или иную преграду. Сами уровни представляют из себя вращающиеся башни (вращение башни зависит от движения главного героя) вокруг которых расположены все игровые элементы: платформы, телепортеры, ловушки, и.т.д. Управление: Esc - выход в меню паузы F8 - скрыть элементы интерфейса F7 - показать элементы интерфейса Управление героем с клавиатуры: Стрелки влево и вправо для перемещения героя Пробел - прыжок Alt - смена режима перемещения (магнитный-обычный). Управление героем с помощью мышки: Левая кнопка мышки - движение влево Правая кнопка мышки - движение вправо Одновременное нажатие на левую и правую кнопку мышки - прыжок. Нажатие на колесико мышки - смена режима перемещения. Авторы: Программирование, дизайн уровней, озвучка, спецэффекты - JuradorGL (Роман Сыроватка). 3d модели, текстуры, анимация - Yani-X (Ян Выгловский). Оригинальный саундтрек - Rafl. Отдельное спасибо Sewerfoks'у, за помощь в оформлении меню игры и концепции главного героя. Системные требования: Процессор: 1,5Ghz, видеокарта с 256 Mb памяти, 512 Mb Ram. Скриншоты:
Видео:
Ссылка на страницу в Steam:
Наконец-то релиз!
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 01 Февраля 2013, 22:03 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 793 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы. Quote (TLT) Геймплей очень простой - подвязан на бонусах, а бонусы непонятно для чего. Бонусы для очков, очки для возвышения собственного эго. Хотели сделать магазин апгрейдов и предметов, но в силу геймплея выяснилось, что затея ни к чему хорошему не приведет. Среди последних тенденций в играх, а именно - прокачивания всего и вся, эта игра конечно сдает. Смысл игры заключается в простом времяпрепровождении. Местами (особенно после 5 уровня) даже напряженно играть становится, поскольку структура уровней становятся не столь очевидной и безопасной. В материалах сайта оформлю, как только время выберу.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 794 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Добавил материал на сайт.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:44 | Сообщение # 795 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ребят. Quote (elis1112) почему на английском? Первоначально хотели на стим отправить, но не приняли по причине несоответствия качеству. Планировали несколько языков, но после окончания разработки всей игры. В итоге разработка приостановилась, а мультияз вместе с ней.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 796 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, агааа, для зоны 17? Я тоже там.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:21 | Сообщение # 797 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Yani-X, вот из зона 17 Гугли!)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:24 | Сообщение # 798 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 4874 триангла в домике. Блендер. Юнька.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 21 Марта 2012, 10:29 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:56 | Сообщение # 799 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Benz, это еще мало! Посмотри фотки старых домов, убедишься.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 23:29 | Сообщение # 800 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, спасибо. По поводу 5к трианглов, то для дома это очень даже немного. Геометрия не ровная, дом помят хорошенько, да и на стенах не брусья, а плейны, это нормалмапа выручает, а то все 10 к набралось бы) У тебя не 900 треугольников, а более 3к.
портфолио - 3d графика
|
|
| |