Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 821 | Тема: [2D] Кубоноид |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но можно было жизней добавить (попыток). А то фан теряется.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 822 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (fox2134) А труба как? Авард.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 823 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребят! Ждем объявы результатов на офсайте конкурса.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 824 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! Quote (skypo) Скажите (всегда было любопытно), а конкурс вы сами нашли и зарегистрировались как участник? Или участие в конкурсе было для вас неожиданностью? Узнали отсюда.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 825 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (ARTIC) Только фотореализм - только хардкор! Какой скромный парень.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 826 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хостинг может и не вернуться. Если вовремя не будет оплачен, то поминай как звали. В общем, готовьтесь к тому, что ничего не будет хорошо. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:27 | Сообщение # 827 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, ну красавец вообще!) Дико поржал с мульта. Жги есчо!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 828 | Тема: Конкурс "End of the World" 2012 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
|
С 1 июля по 30 сентября 2012 года, объявляется начало нового конкурса "Конец Света 2012" на форуме http://construct.ixbb.ru/.
Задание: Создать игру абсолютно любого жанра и на любую тему! Если нет идей, то можете попробовать сделать игру в которой рассказывается почему начался конец света или о его последствиях в постапокалиптическом мире.
Условия: - меню! (название игры и кнопка старт, настройки игры по желанию). - обязательно 1уровень! (любой продолжительности на ваше усмотрение... если в игре вообще есть уровни). - музыка и звуки по желанию.
Конкурс без призов, как таковых. Если у вас есть желание проявить себя и потягаться со старожилами construct сообщества, то милости просим!
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 30 Июня 2012, 21:25 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 829 | Тема: Конкурс "End of the World" 2012 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Тема скорее для раздела объявлений, чем по Констракту. Переношу. Оу, спасибо. Quote (allxumuk) По конкурсу - ух, срок растянули, надо было больше требований выставить. Сначала задумывалось до 21.12.12, так что, все еще здорово. Quote (KRUTyaK) Уаа!!! Потягаемся со "старой гвардией" или как у вас там старожилы называют себя - МСТИТЕЛИ!!! KRUTyaK, дети Кроноса, ахах.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 830 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| micromegas, крутота!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 831 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vknw123, блин, четко получилось!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 832 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vicmad, ты опять противоречишь самому зымыслу использования карты нормалей на лоуполи моделях. Слишком угловатая модель, карта нормалей не справляется со своей функцией - иллюзия высокополигональной модели.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 833 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, тележка. Больше очевидности производит)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 834 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, твои работы приобретают все больший размах, но все таки, удели внимание освещению. Из-за недонастройки света сцены смотрятся компьютерно. Черных участков я бы тоже избегал. А мульт жду с нетерпением! Quote (SkyCapitan) vknw123, бамп - это карта нормалей. А черно-белая текстура - это смещение или дисплейсмент. Бамп карта и карта нормалей, все же разные вещи. Разве нет?) Копипаст из одного форума: Quote Если совсем просто, то Bump — это как карта высот, а в Normal для каждой точки текстуры «запекается» нормаль луча света.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:47 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 835 | Тема: Масштаб моделей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Экперементальным методом Зачем, когда существуют метрические системы измерения масштаба?) Customize > Units setup > Metric > Centimeters/Meters.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 836 | Тема: Масштаб моделей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| AstaVegas, не обязательно. Тебе достаточно ориентироваться на среднестатистический рост человека и исходя из этого моделить здания. Можно еще конкретнее узнать о масштабе и пропорциях зданий, взяв усредненные размеры окон и дверей. Это все успешно гуглится. Даже если промахнешься немного с масштабом - ничего страшного. Строгие требования к моделям предъявляют в профессиональных студиях. А ты, я так понял, просто моддингом решил заняться.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 837 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vknw123, выше относительно поверхности объекта, по направлению тех же нормалей, видимо. А нормаль - это направление в которое смотрит каждый полигон. Во вне, либо во внутрь. Бегемот прикольный)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 838 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| andarky, прикольно!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:54 | Сообщение # 839 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) у меня такое ощущение, что это было сделано заранее) И на чем оно основано?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 09:21 | Сообщение # 840 | Тема: Моделирование человека/персонажа |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, чтобы моделить человека, нужно хорошо знать и понимать его анатомию (внутренности не берем в расчет): строение мышц, костей, соотношение частей тела относительно друг-друга. Я не имею в виду, что надо брать и зубрить онли анатомию по книжкам, но совмещать моделинг с изучением книг по художественной анатомиии, плюс самому анализировать форму человека - важно. Гуглрулит, в общем. Quote (GOTOT) Народ, скажите, а сколько вы времени тратите на создание персонажа человека или подобного ему времени по референсам, и без? День на простого, неделю на сложного, месяц на офигенного (но таких я еще не делал ).
портфолио - 3d графика
|
|
| |