Понедельник, 29 Сентября 2025, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 821 | Тема: [2D] Кубоноид
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но можно было жизней добавить (попыток). А то фан теряется.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 822 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (fox2134)
А труба как?

Авард.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 823 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят! Ждем объявы результатов на офсайте конкурса. cake

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 824 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!
Quote (skypo)
Скажите (всегда было любопытно), а конкурс вы сами нашли и зарегистрировались как участник? Или участие в конкурсе было для вас неожиданностью?

Узнали отсюда. smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 825 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ARTIC)
Только фотореализм - только хардкор!

Какой скромный парень. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 826 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Хостинг может и не вернуться. Если вовремя не будет оплачен, то поминай как звали. В общем, готовьтесь к тому, что ничего не будет хорошо. =)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:27 | Сообщение # 827 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, ну красавец вообще!) Дико поржал с мульта. biggrin
Жги есчо! respect


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 828 | Тема: Конкурс "End of the World" 2012
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте


С 1 июля по 30 сентября 2012 года, объявляется начало нового конкурса "Конец Света 2012" на форуме http://construct.ixbb.ru/.

Задание:
Создать игру абсолютно любого жанра и на любую тему! Если нет идей, то можете попробовать сделать игру в которой рассказывается почему начался конец света или о его последствиях в постапокалиптическом мире.

Условия:
- меню! (название игры и кнопка старт, настройки игры по желанию).
- обязательно 1уровень! (любой продолжительности на ваше усмотрение... если в игре вообще есть уровни).
- музыка и звуки по желанию.

Конкурс без призов, как таковых. Если у вас есть желание проявить себя и потягаться со старожилами construct сообщества, то милости просим! smile


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 30 Июня 2012, 21:25
Yani-XДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 829 | Тема: Конкурс "End of the World" 2012
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Тема скорее для раздела объявлений, чем по Констракту. Переношу.

Оу, спасибо. smile
Quote (allxumuk)
По конкурсу - ух, срок растянули, надо было больше требований выставить.

Сначала задумывалось до 21.12.12, так что, все еще здорово. biggrin
Quote (KRUTyaK)
Уаа!!! Потягаемся со "старой гвардией" или как у вас там старожилы называют себя - МСТИТЕЛИ!!!

KRUTyaK, дети Кроноса, ахах. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 830 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
micromegas, крутота!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 831 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vknw123, блин, четко получилось! respect

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 832 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vicmad, ты опять противоречишь самому зымыслу использования карты нормалей на лоуполи моделях. Слишком угловатая модель, карта нормалей не справляется со своей функцией - иллюзия высокополигональной модели.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 833 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, тележка. Больше очевидности производит)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 834 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, твои работы приобретают все больший размах, но все таки, удели внимание освещению. Из-за недонастройки света сцены смотрятся компьютерно. Черных участков я бы тоже избегал. А мульт жду с нетерпением!
Quote (SkyCapitan)
vknw123, бамп - это карта нормалей. А черно-белая текстура - это смещение или дисплейсмент.

Бамп карта и карта нормалей, все же разные вещи. Разве нет?)
Копипаст из одного форума:
Quote
Если совсем просто, то Bump — это как карта высот, а в Normal для каждой точки текстуры «запекается» нормаль луча света.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:47
Yani-XДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 835 | Тема: Масштаб моделей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Экперементальным методом

Зачем, когда существуют метрические системы измерения масштаба?)
Customize > Units setup > Metric > Centimeters/Meters.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 836 | Тема: Масштаб моделей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
AstaVegas, не обязательно. Тебе достаточно ориентироваться на среднестатистический рост человека и исходя из этого моделить здания. Можно еще конкретнее узнать о масштабе и пропорциях зданий, взяв усредненные размеры окон и дверей. Это все успешно гуглится.
Даже если промахнешься немного с масштабом - ничего страшного. Строгие требования к моделям предъявляют в профессиональных студиях. А ты, я так понял, просто моддингом решил заняться.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 837 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vknw123, выше относительно поверхности объекта, по направлению тех же нормалей, видимо. А нормаль - это направление в которое смотрит каждый полигон. Во вне, либо во внутрь.
Бегемот прикольный)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 838 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
andarky, прикольно!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:54 | Сообщение # 839 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
у меня такое ощущение, что это было сделано заранее)

И на чем оно основано?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 09:21 | Сообщение # 840 | Тема: Моделирование человека/персонажа
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
GOTOT, чтобы моделить человека, нужно хорошо знать и понимать его анатомию (внутренности не берем в расчет): строение мышц, костей, соотношение частей тела относительно друг-друга. Я не имею в виду, что надо брать и зубрить онли анатомию по книжкам, но совмещать моделинг с изучением книг по художественной анатомиии, плюс самому анализировать форму человека - важно.
Гуглрулит, в общем.
Quote (GOTOT)
Народ, скажите, а сколько вы времени тратите на создание персонажа человека или подобного ему времени по референсам, и без?

День на простого, неделю на сложного, месяц на офигенного (но таких я еще не делал biggrin ).


портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг