Понедельник, 29 Сентября 2025, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Четверг, 22 Марта 2012, 07:51 | Сообщение # 801 | Тема: Подскажите про Zbrush
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Механик, предлогаю 2 варианта:
1. В редакторе (макс, майя, блендер, не важно) назначить группы полигонов, и дать им имена.
2. При экспорте поставить галочку, что-то типа objects as groups или polygong as groups.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:00 | Сообщение # 802 | Тема: 3d modeler
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
micromegas, отличные работы! С текстурированием все отлично, а это уже залог успеха в игровой некстген графике.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 803 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, недурно. Правда при таком солнце тени должны быть более контрастными. Если используешь дополнительные лампочки в подобных сценах, то нужно осторожничать, дабы когнитивного диссонанса не вызвать.)
Ну и атмосферными эффектами можно было бы это дело разбавить, типа год рэйс и блюмом.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:34 | Сообщение # 804 | Тема: Оценка игр конкурса #7 по созданию игр!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 24 Апреля 2012, 15:38
Yani-XДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:59 | Сообщение # 805 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, классный перс! А где урок? У тебя в блоге его не нашел.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 806 | Тема: Современный ПК..
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Бюджет?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 15 Мая 2012, 01:34 | Сообщение # 807 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vicmad, на чистых диффузках лучше смотрелись твои работы, имхо. Если нормалмапу юзать решил, то нужно прорабатывать на гораздо более высоком уровне, подключать спекулар мапу. Сейчас он у тебя везде блестит, это не логично.
Суть использования карт нормалей в том, чтобы сделать среднеполигональную модель максимально приближенно похожей на высокополигональную. То есть тут топология не последнюю роль играет. А у тебя лоуполи по стилю начала двухтысячных. Тем самым имитации под высокополигоналку не может быть в принципе, поскольку модель крайне угловатая.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:15 | Сообщение # 808 | Тема: Можно ли стилизовать 3D?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Для хорошей стилизации нужно уметь некисло настраивать освещение. Также, по причине того, что спрайты на выходе мы имеем маленькие, тебуется использовать несколько иные методы достижения выразительности. Вот несколько из них:
1. Не использовать переизбыток текстур\фактуры, дабы избежать пестрости спрайта.
2. Почти нереально сделать универсальный спрайт, который гармонично вписывался бы в разное окружение. Отсюда вывод: делаем конкретный спрайт под конкретное окружение, настраивая его освещенность и цвет.
3. Если спрайт получился не очень выразительным, его всегда можно подкорректировать в шопе\гиме. Подтянуть контраст, насыщенность, добавить такие эффекты как ореол света, или отбрасываемая тень.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 23 Мая 2012, 19:24 | Сообщение # 809 | Тема: Глюки в Scirra Construct
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
mobipak, причин может быть масса. Например, имеются события для объектов, которых нет в сцене. Также часто приложение крэшится из-за того, что у объекта в контейнере есть объекты, которых нет в активном лайоуте.
Выложи проблемный исходник, будем посмотреть.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:09 | Сообщение # 810 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Saladin, крутотенечка! А что за проект?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 811 | Тема: Как реализовать раскачку?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Самому очень интересно, как можно подобную механику сделать.
Сваял что-то приблизительное, хотя, ощущение что не в ту сторону пилить начал. Если кто допилит - респект и плюс с меня. =)
Пример
ЛКМ - швырнуть шнурок)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 812 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Скирра изначально была задумана как аддон к ММФ.

о_О И какова была функция этого аддона?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:35 | Сообщение # 813 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мне, кстати, в свое время ММФ не понравился именно интерфейсом - старомодно смотрится. Да и на констракте я к тому времени плотно сидел. =)
Так вот, Scirra Construct - это самодостаточный продукт с открытым исходным кодом, сделанный амбициозными разработчиками, которые делали расширения под ММФ.
А по сабжу, то как мне кажется, с маркетингом у ребят из ММФ туго, от того и не попсовый. Вон ГМ как шагает семимильными шагами. Есть на кого ровняться.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 814 | Тема: Как реализовать раскачку?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Sanches, Круть!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 815 | Тема: Как реализовать раскачку?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Переделал немного исходник от Sanches.
ЛКМ - швырнуть веревку.
ПКМ - отцепиться.
WASD - перемещение.
Пробел - прыжок.
Качаем)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 816 | Тема: Чертежи, скетчи и арты кораблей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Эмм.. я не понял, это не ваше чтоль? Странно тогда, да. Гуглить-то и я могу. =)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 817 | Тема: Бесплатная программа для создания музыки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Madtracker. Пользуюсь года 3 уже. Специфический интерфейс, но можно писать вполне достойные треки + поддерживает мощные vst-инструменты.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 01 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 818 | Тема: Не видно за объектом..
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Создаешь несколько слоев (Layers) и распределяешь объекты по ним. На нижних слоях элементы бэкграунда, в середине активные объекты, а на верхних элементы HUD и твой прицел.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 819 | Тема: Как сделать заливающююся воду?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Подозреваю, что как в майнкрафте делается с помощью массива и тучи переменных.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 820 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Barbatos, симпатично выглядит. Может, разве что ногам навешать всяких штучек-дрючек. =)

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг