Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 07:51 | Сообщение # 801 | Тема: Подскажите про Zbrush |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Механик, предлогаю 2 варианта: 1. В редакторе (макс, майя, блендер, не важно) назначить группы полигонов, и дать им имена. 2. При экспорте поставить галочку, что-то типа objects as groups или polygong as groups.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:00 | Сообщение # 802 | Тема: 3d modeler |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| micromegas, отличные работы! С текстурированием все отлично, а это уже залог успеха в игровой некстген графике.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 803 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, недурно. Правда при таком солнце тени должны быть более контрастными. Если используешь дополнительные лампочки в подобных сценах, то нужно осторожничать, дабы когнитивного диссонанса не вызвать.) Ну и атмосферными эффектами можно было бы это дело разбавить, типа год рэйс и блюмом.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:34 | Сообщение # 804 | Тема: Оценка игр конкурса #7 по созданию игр! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 24 Апреля 2012, 15:38 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:59 | Сообщение # 805 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, классный перс! А где урок? У тебя в блоге его не нашел.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 806 | Тема: Современный ПК.. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Бюджет?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 01:34 | Сообщение # 807 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vicmad, на чистых диффузках лучше смотрелись твои работы, имхо. Если нормалмапу юзать решил, то нужно прорабатывать на гораздо более высоком уровне, подключать спекулар мапу. Сейчас он у тебя везде блестит, это не логично. Суть использования карт нормалей в том, чтобы сделать среднеполигональную модель максимально приближенно похожей на высокополигональную. То есть тут топология не последнюю роль играет. А у тебя лоуполи по стилю начала двухтысячных. Тем самым имитации под высокополигоналку не может быть в принципе, поскольку модель крайне угловатая.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:15 | Сообщение # 808 | Тема: Можно ли стилизовать 3D? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Для хорошей стилизации нужно уметь некисло настраивать освещение. Также, по причине того, что спрайты на выходе мы имеем маленькие, тебуется использовать несколько иные методы достижения выразительности. Вот несколько из них: 1. Не использовать переизбыток текстур\фактуры, дабы избежать пестрости спрайта. 2. Почти нереально сделать универсальный спрайт, который гармонично вписывался бы в разное окружение. Отсюда вывод: делаем конкретный спрайт под конкретное окружение, настраивая его освещенность и цвет. 3. Если спрайт получился не очень выразительным, его всегда можно подкорректировать в шопе\гиме. Подтянуть контраст, насыщенность, добавить такие эффекты как ореол света, или отбрасываемая тень.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 19:24 | Сообщение # 809 | Тема: Глюки в Scirra Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| mobipak, причин может быть масса. Например, имеются события для объектов, которых нет в сцене. Также часто приложение крэшится из-за того, что у объекта в контейнере есть объекты, которых нет в активном лайоуте. Выложи проблемный исходник, будем посмотреть.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:09 | Сообщение # 810 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Saladin, крутотенечка! А что за проект?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 811 | Тема: Как реализовать раскачку? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Самому очень интересно, как можно подобную механику сделать. Сваял что-то приблизительное, хотя, ощущение что не в ту сторону пилить начал. Если кто допилит - респект и плюс с меня. =) Пример ЛКМ - швырнуть шнурок)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 812 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Скирра изначально была задумана как аддон к ММФ. о_О И какова была функция этого аддона?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:35 | Сообщение # 813 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Мне, кстати, в свое время ММФ не понравился именно интерфейсом - старомодно смотрится. Да и на констракте я к тому времени плотно сидел. =) Так вот, Scirra Construct - это самодостаточный продукт с открытым исходным кодом, сделанный амбициозными разработчиками, которые делали расширения под ММФ. А по сабжу, то как мне кажется, с маркетингом у ребят из ММФ туго, от того и не попсовый. Вон ГМ как шагает семимильными шагами. Есть на кого ровняться.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 814 | Тема: Как реализовать раскачку? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Круть!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 815 | Тема: Как реализовать раскачку? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Переделал немного исходник от Sanches. ЛКМ - швырнуть веревку. ПКМ - отцепиться. WASD - перемещение. Пробел - прыжок. Качаем)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 816 | Тема: Чертежи, скетчи и арты кораблей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Эмм.. я не понял, это не ваше чтоль? Странно тогда, да. Гуглить-то и я могу. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 817 | Тема: Бесплатная программа для создания музыки |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Madtracker. Пользуюсь года 3 уже. Специфический интерфейс, но можно писать вполне достойные треки + поддерживает мощные vst-инструменты.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 818 | Тема: Не видно за объектом.. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Создаешь несколько слоев (Layers) и распределяешь объекты по ним. На нижних слоях элементы бэкграунда, в середине активные объекты, а на верхних элементы HUD и твой прицел.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 819 | Тема: Как сделать заливающююся воду? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Подозреваю, что как в майнкрафте делается с помощью массива и тучи переменных.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 820 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, симпатично выглядит. Может, разве что ногам навешать всяких штучек-дрючек. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |