Спасибо! Флешку обновила, поправила кучу багов доступна по тому же адресу, я ее просто перезалила. Если кто-нибудь найдет еще какие-нибудь косяки, напишите, пожалуйста
Otinagi 1. Это мой косяк - в андроид-версии такого нет, я там поправила, а комповая версия - она старенькая 2. Да и это по причине старости игры тоже Я эту сборку не пересобирала уже как 2а года, если не больше. 3. А это не баг - это...ммм..ну так задумано, как бы - имитация ударов топором по дереву
Ага, у Mirrandin ответ исчерпывающий. Могу еще привести пример, что раньше работала в одном месте и там главный ведущий геймдизайнер был абсолютно без высшего образования, и все равно его все уважали. Главное здесь именно опыт. В первую очередь смотрят на портфилио. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Эх...плохи дела. В самом крайнем случае, наверно, так и придется делать. Я б может и сделала бы, если бы это было бы несложно. Если я сделаю выбор языка внутри, то сильно увеличится размер приложения, а также мне придется дополнительно долго возиться с кодом, что очень нежелательно. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
У меня есть приложение для Андроид. Я собираюсь выложить его в Гугл-плей, но возникли проблемы. Дело в том, что моя игра на двух разных языках - на русском и на английском, и это два разных файла apk - просто один на русском, другой на инглише. Я не пойму, как же его выкладывать!
Загружаю apk-файл, в сведениях оно пишет:
Поддерживаемые устройства 2421 устройство Уровни API 5+ Атрибуты компоновки экрана small, normal, large Переводы только язык по умолчанию Требования 2 функции Необходимые разрешения 5 разрешения Версии OpenGL ES 2.0+ Текстуры OpenGL все текстуры Поддерживаемые платформы armeabi
Строчка "переводы" в свойствах приложения от чего зависит?
Когда загружаю второй apk файл, оно нигде не спрашивает, что он английский, и один из них предлагает по умолчанию. А мне нужно, чтобы для англоязычных пользователей качалось апк на инглише, а для своих - на русском. Можно ли это как-то сделать?
Я первый раз в жизни загружаю игру в Гугль-плей, надеюсь, вопрос не слишком глупый.:shy:
- лол))хмм - в меню в самом начале переехало - музыки нету, эх - почему диалоги на английском? - не сразу поняла, что пробелом можно бить паутину - вдруг неожиданно игра началась сначала - не поняла из за чего - иногда почему то кнопки меняются местами, жмешь вправо, а идешь влево и наоборот - аа..кажется поняла оно еще и на время!!! блин сложно - встали оба на сердце - ничего не произошло
В общем, не прошла даже первый уровень. Еще довольно сыро. Сама идея довольно неплоха, и люблю зельду, поэтому обратила внимание на проект
И еще небольшой совет - может, управление разными персонажами все-таки сделать разными кнопками? Ну, как в "Девочке воде и Мальчике огне"? Там за мальчика стрелками играешь, а за девочку WASD, так и вдвоем играть можно. Хотя, может, у тебя в этом и соль, что за двоих сразу. Ну это странновато Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
а по автомату можно и стукнуть, чтоб контейнер с О2 выпал))
Цитата (miniGamer)
Пропаганда вандализма прям, какая то biggrin Вот представляешь ребенок в твою игру поиграет и автоматы пинать пойдет biggrin
Ммм..кстати, может, и правда было б, интереснее и более гуманно, если бы по уровню были бы разбросаны монетки, и автоматы выдавали кислород, если у игрока есть монетка и забирали ее Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Да, графика симпатичная, стиль приятный для глаза Насчет игры не совсем поняла, откуда он будет пополнять запасы кислорода, если планета необидатемая Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Кхе-кхе. Надеюсь, это не будет считаться за некропостинг В общем, может, это надо было и отдельно тему создвать, тогда пускай админы меня отругают...ну, в общем, есть у меня тут демка флеш-версии игры. Она, правда, не совсем такая, как оригинал, а нечто вроде ремейка, я там графику испортила
Ну, а пишу, потому что хотелось бы узнать ваше мнение, а также, может, какие баги найдете
О! Отличная идея. Надо сделать такую штуку чтобы зайцу через кактусы надо было прыгать во втором уровне.
Ага, было б прикольно. Хотя тут могу посоветовать делать кактусы двух видов - одни действительно как элемент фона, а другие - игровые, на которые нельзя прыгать - они ж колючие И те, которые игровые - те почетче Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Хорошо, в игре будет разнообразие Не, правда не вижу в этом ничего плохого, разве что, естественно, в рамках одной эпохи стили смешивать не стоит, а вот в разные - почему бы и нет. Не знаю, правда, насколько сильно они различны. Если слишком сильно различаются и мешают целостности игры, то даа не дело Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Хотя кактусы, мне кажется, слишком выделяются. smile
у меня, кстати, тоже сложилось впечатление, что они являются не элементом фона, а игровым объектом, и на них можно прыгать (хотя, вряд ли это будет приятное приземление ) Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Pesets, спасибо за тест Нашел довольно неочевидные ошибки... Скрипт меню глючит:shy:
Ну, что ж, похоже, у половины пользователей игра просто не работает и с этим придется смириться, потому что изменить это вряд ли возможно. А жаль Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Могу порекомендовать проект нашего форумчанина под ником Песец, правда, как ни странно, он на этом портале его не выложил, хоть очень достойный по-моему.http://rpg-maker.info/forum/proekty/35526-rabochee-nazvanie-chernoknizhnik