AdM, Поиграла в первую(извини, если не туда пишу), к сожалению, пройти не получилось, даже на склад не попала: "вы должны сначала осмотреть". Этим я и занималась, осматривала и подбирала разные предметы. А осмотреть было что - графика в игре обалденная! Выглядит довольно реалистично, дождь как живой. Только, не совсем понятно, почему земля трясется рядом с туалетом... И еще - пиксельнутый курсор на фоне этой всей красотищи выглядит мягко говоря не в тему, советую заменить на более реалистичный С музыкой игра не запустилась, почему-то ошибку выдало. Рыбу взяла не сразу - сначала нажимала на рыбы, которые скраю, и мне говорили - что вам не нужно много рыбы, хотя ни одной рыбины я не взяла. А потом уже заметила рядом рыбёшку, которую можно взять. Думаю, нужно при первом клике на общую область с рыбами брать рыбу, а потом уже говорить - вам больше не нужно. Кстати, довольно странно, что повествовании игры ведется от второго(!) лица. Я думаю, что лучше было сделать более классически - от первого. Например: "Отпуск мы решили провести необычно и отправились в тропики! Это было в четверг ..итд" "-Грегор, смотри, кто это к нам идет? - Я не знаю - этих двоих не было с нами в самолете. " итд итп "-Он мертв!!! Феликс! О неееет! - Без паники,Глория, я - сыщик и во всем разбирусь. Нельзя терять ни секунды! Сейчас же надо всё осмотреть." "А слова типа- "вы взяли рыбу", "вы осмотрели камни" можно убрать вообще, оставив только "Здесь только мокрые камни.", "Я должен сначала здесь всё осмотреть.", "Сейчас у меня есть дела и поважнее!", "Это же улика!" "А эта банка мне может пригодится!" итп., заменив сами описания действий графически - что взяли, и звуком, когда что-то берешь. В целом, приятно, что автор старается делать не просто игру, а хорошую игру, желаю удачи! Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Да, интересно, проект чем-то похож на мой, правда у меня более просто всё. Скачала демку, к сожалению, у меня игра не совсем работает, она виснет после первой же фразы, или же я не справилась с управлением. Да, не спорю, что тут нужен художник, и я, в общем-то не против помочь, однако, я так поняла, что ваша команда занимается не только этим проектом, но еще и ММО. А я еще не доделала свой квест про своего полосатого котёнка. А участвовать в нескольких проектах сразу - это тяжко, убедилась на собственном опыте и не хочу наступать на те же грабли. Советую проект заморозить, а потом, если не передумаете, я могу поучаствовать в нем в качестве художника. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
stalkerya, перезалила! Вот ссылка: http://rghost.ru/1753683 Также добавила в первый пост ссылку на этот обменник! Scottys, Virtualcreature, спасибо Sophocles_Tragedies, отпишусь в теме. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
AdM, спасибо за полезные советы, никогда раньше не слышала о упомянутых движках. Платный для меня, к сожалению не пойдет, а вот на второй посмотрю. Правда, если переделывать, то многовато, ну, может правда того стоит, хотя, может, эту уж простенькую можно и так выпустить, а дальше сделать уже более хороший квест на AGS. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Название: Приключения котёнка в городском парке. Жанр: квест Краткое описание: Этот маленький детский квест про пушиствого котёнка. Котёнок гуляет вместе с девочкой по городскому парку. На следующий день обнаруживается, что она там потеряла игрушечного медведя и еще несколько нужных предметов. Игра заключается в поиске пропавших вещей. Управлять нужно, естественно, котёнком.
Платформа:> Windows, Linux и Mac, и в браузерах Жанр: детский квест; На конструкторе: Ren'Py и Flash Дата выхода в Стиме: сентябрь 2017 Дата выхода Ren'Py-версии: январь 2011 Флеш-демо - октябрь 2012 Количество игроков: 1; В пространстве: 2D; Распространение: Freeware; Управление: мышкой
Графика, гейм-дизайн, скрипты - AnnTenna Программирование на Flash: Lekste, Makcau, Oleg Озвучка - AnnTenna, Silent Meiousei и др. Музыка - Wins Vega Помощь со скриптом: KrisM. Коррекция текста: Kusharami
Pesets, спасибо за пример(Blizzard - неслабый пример, однако и аксиома прикольная, жалко, что она работает) Здорово что нашел время на игру и на разбор с советами.
Я, конечно, знаю, что баланс в игре не идеальный:
Quote (Pesets)
Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.
В данном случае это может быть даже недостижимо! А всё потому что, если я сделаю мобов сильнее, то тогда качаться надо будет обязательно, чтобы пройти игру, а это тоже не есть хорошо. Ну все же хотелось услышать еще и другие мнения относительно баланса в игре, прежде чем его править. Все-таки, не будем забывать, что Вы качались.
Quote (Pesets)
Например, на острове сокровищ эффект от горящего факела носился за мной, пока его другой эффект не перекрыл.
Благодарю за подробную рецензию, очень рада её получить!
Quote
3. Куда смотрели бета-тестеры?
Ой, ты не видел, какие огромные списки багов выдавали несчастные бетатестеры! Им и так было тяжело, и править эти огромные списки тоже... вообще я не думала, что после двух месяцев бетатеста и исправления багов они снова появятся, я слегка расстроена этим фактом. Полируйте, полируйте...Да сколько ж можно? И...в отзыве баги указаны как-то вскользь, "посмотрел баги", так что временами совершенно непонятно, что править-то, где, собственно, баг. Было бы здорово, если точно было написано, на каком месте зависло и при каких обстоятельствах. Я, конечно, выкладывала игру не для теста, поэтому в общем не имею права требовать подобного, мы сами виноваты...Ну все-таки буду благодарна, если поточнее опишешь баги.
Quote
Нашел "злачное место" (место, где появляются самые несбалансированные паки), минут за двадцать набил около 50 тыщ денег, заодно раскачал пати настолько, что в битвах даже абилки уже не пригождались.
А где это? Наверно, надо б подправить там
Quote
Урон же Зента, обычно, тождественно равнялся нулю. Как атакой, так и скиллами.
Да быть такого не может!!! Он бьёт атакой земли на Злодея очень мощно! А на острове, там даа, скиллы у него бесполезные, лучше давать ему специальное оружие, чтобы толк был. Может, зря так
Quote
Надеюсь, дальше пройти нельзя было)
Ну да, эта концовка в игре считается "правильной"! А с яблоками- "бонусной". Эти две концовки- самые хорошие в игре.
Quote
Учитывая нелинейность, я, конечно, понимаю, сколько всего я не видел (ой, я же забыл про деревню Яблок, фак). Прохождение заняло три вечера.
Отлично, еще раз подтвердилось, что геймплей более 10 часов! А насчет нелинейности, ну, не так много ты и не видел, да, конечно, есть места, ну не так уж и много
Quote
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...
С боевой системой что-либо делать я думаю уже поздно. А ходят герои, когда у них набирается желтая полоска снизу. А это зависит от параметра скорости в игре. Если у моба скорость больше, то он ходит чаще, например, Зловещий Злодей. Возможно, следует об этом где-нибудь в игре написать и пояснить..хотя это будет выгружать из атмосферы...так что подумаем. Ну..вообще в игре не совсем рассчитывалось, что будут постоянно качаться, я проходила игру и без кача Судя по отзыву, баланс не такой уж и плохой в игре, всё проходится нормально, и не слишком просто, и не слишком тяжело...
Quote
Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.
Погодные эффекты - это от движка, они там встроенные. Хмм...я вроде не замечала никаких багов в связи с погодными эффектами.
И за высокие оценки тоже спасибо, здорово, что игра в целом понравилась, я так поняла
Quote (nightmare)Попробуй поэкспирементировать с движками
Quote (Pesets)
Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.
Игра делалась ровно год и 7 месяцев, и не более того! И это как раз благодаря движку, он удобен и просто в освоении, на нем реализованы все функции, которые нужны для создания стандартной РПГ, и даже более того, этот движок - старый РПГ мейкер - поддержал все мои заморочки и выкрутасы с сюжетом! Тем более зачем изобретать велосипед- делать свой такой же движок, если есть уже готовый и работающий! Да, Вы там что-то говорили про баги, эх..ну разве только ради этого, ну опять же это очень непросто и не факт, что багов было бы меньше в самодельном движке. И еще - зачем экспериментировать с движками, когда игра готова на 150%!??? Да, конечно, не знаю, что должно произойти, чтобы я снова стала делать игру на старом мейкере, разумеется, не буду, буду экспериментировать или уже правда уговаривать группы программистов
Кстати скоро выйдет новый патч, где баланс будет ещё более гладким.
Я вроде не планировала в ближайшее время патч, тем более с отладкой баланса. В нелинейных играх отладка баланса вообще занятие жутко тяжелое, насколько я понимаю, и в этой игре вряд ли нам удастся его сделать идеальным, или это займет очень много времени, ну никак не в ближайшее время. Возможно, мною была изначально взята слишком высокая планка - Рпг + нелинейная, я ранее не предполагала, что баланс в таких играх настроить так тяжело. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Хорошо, Pesets Возьму на заметку про техническую составляющую. Ладно, не буду сейчас еще раз валить на движок, хоть некоторые отмеченные технические моменты как раз действительно так работают из-за движка. Насчет событий, привязанных к одной клетке - это не оч. просто везде уследить, чтоб не повторялось, объем игры немаленький, сюжетом правда не на шутку увлеклись , и уже как-то не обращали внимание на эти, казалось, мелочи. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
WULRON, Pesets, Сейчас буду оправдываться: 1. Баланс слабый...Это могло получиться по двум причинам: в таких вещах, как настройка баланса я как-то не очень разбираюсь, эта игра - это мой первый опыт подобного рода. Однако, игра тестировалась и я неоднократно спрашивала тестеров, хороший ли в игре баланс, на что мне дружно отвечали "Даааа", вообще, меня это и тогда немножко настораживало... 2. Графика-.
Quote (nightmare)
Не понравилась графика
Quote (Pesets)
"встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
.мда, жесткой современный закон! Ну, графику такую я могу смело свалить на движок: этот мейкер старый!!! Движок этот был выбран мною в далеком 2008 году (был еще старее, кстати, сначала, потом перенесли) в первую очередь по причине моей полной безграмотности в этом вопросе, плюс из-за того, что другой мейкер отказался работать без интернета (у меня его тогда не было). А почему jРПГ - потому что я обожаю этот жанр - это мой любимый жанр, вот и захотелось сделать нечто подобное. Потом были мысли переделать "Дряньку" квестом, это я еще могу себе представить, ну вот визуальную новеллу, честно- не представляю, ну все равно спасибо
3-4. За положительные замечания отдельная благодарность!
Quote (Pesets)
но как JRPG она малость слабовата в техническом плане.
Особенности игры: * Нелинейный сюжет * Хорошо продуманный сказочный игровой мир * Более 500 карт (а именно: 578) * 7 оригинальных героев, из них 6 могут и не войти в партию * Более 10 часов игры * Своя система прокачки магии * Озвучка героев в битвах * Юмор
Краткое описание по частям: Часть 1. Непонятная штуковина. Главному герою игры - Тунсу - достается непонятная штука неизвестного назначения, или вообще без него, под названием Дрянька. Что же с ней делать? Может кому-нибудь подарить или сбросить с водопада, или еще что-нибудь... Часть 2. Тайна Дряньки. Тунс вместе со своими друзьями(если он их нашел) отправляется в город- Столицу Мира, для того, чтобы узнать, зачем нужна Дрянька. Доберется ли он до города? Или навсегда затеряется во мраке жутко опасных пещер? Часть 3. Сердце планеты Эззз. Небольшая планета Эззз, в форме закругленного конуса, за всю историю которой не было ни одной войны, существует только благодаря чуду. Теперь ее судьба в ваших руках. Пожалуйста, берегите её!
Ведущий разработчик: AnnTenna Совместно с "2+1 Pictures" и "Светлая зона и Академия RPG-Мейкера" В проекте принимали участие: Villain Dr. Nick To Sn@ke Silent Meiousei Рино Laendel Avatosius Герберт Уэст mephis TauroFW Kusharami Agckuu Coceg Wins Vega Аlexian Джекил Sed Cerberus Руководитель проекта: AnnTenna благодарю всех вышеперечисленных за помощь и поддержку.
Добавлено: - небольшая сценка на яблочном острове - реакция Шендона на попадение на материк - звук на атаку "Огненный переполох" - два новых предмета в награду за прохождение самой сложной загадки - объяснение, почему нельзя везде вызвать Фрозенфламми на Острове Основания - команда ждать в меню битвы --------------------------------------------- Убрано: События - ящерица, которая застряла в камне в пещере - одна неудачная загадка с Чревовещателем - пара сундуков, которые никогда не открываются - убрана прыгучесть у ковра в Городе Знаний в одном из домов
Музыка: - в короткий момент падения в подземную реку теперь убрана та же музыка
Баланс - убран иммунитет Кати ко сну (да, оказывается, он был) - убран атрибут "шок" за ненадобностью и из за непредсказуемого поведения игры в редких случаях ----------------------------------------------- Изменено
Исправлены следующие баги:
- исправлены некоторые баги с проходимостью - Темномолния в случае партии одного Тунса не атакует смертельные заклинания - зафиксирована анимация женщины в филиале Школы Кренделя - теперь Сильвия не предлагает купить метлу, если есть дракон - исправлен баг с появлением партии у лестницы рядом с замком когда не надо - яблоки в сундуках теперь не зависят друг от друга - поправлен серьезный баг с доступностью сокровищ на острове в случае победы над ЗЗ в замке - поправлен баг с преждевременным выходом из острова, когда лестница открыта, но сокровища не найдены - учтен случай первого знакомства со Злодеем в Долине Фрозенфламми в диалоге на Острове сокровищ - поправлен счетчик заклинаний сна для Игоря - поправлен телепорт вместе с драконом в лес в случае клика на лес вне тропинки при полёте - исправлен баг в лесу и Замке - теперь отравить и усыпить могут любого персонажа - исправлена работа кольца бодрости - исправлено искажение направления движения в озере в случае выбора Кати - строго зафиксировано место появления героя после сценки с озером для всех возможных вариантов - поправлен баг в Башне Знаний в загадке с колоннами, теперь наступать на объекты на полу можно только 1 раз и сброс при перезаходе тоже поправлен там же - на сцене с водопадом теперь событие бросания запускается сразу и блокирует игрока, не давая уйти раньше времени - с крыши многоэтажки в Столице теперь нельзя читать вывески внизу - Темномолния теперь после поражения при возвращении не появляется у замка - в финальной сценке герои теперь не сидят задом к столу - в битве с Игорем в замке теперь невозможно сбежать, во избежание многочисленных глюков - после победы Темномолнии на Острове Основания с ней нельзя общаться как ни в чем не бывало рядом с замком - поправлены некоторые глюки с неправильными фейсами - музыка при выходе от Озера не с той стороны теперь меняется - Катя теперь не упоминает про Зеленого при встрече с вождем, если с ним не знакома - в гостинице в Портгарде Пень теперь не разговаривает, когда его нет, и если вторая комната пуста, туда нет переноса - исправлен баг в вырубке, когда Пень показывает дорогу к лесопилке, когда его нет в партии - поправлено несколько глюков с прыгалками на Острове Сокровищ - теперь игра не зависает коридоре под замком, если догадаться прыгнуть на фонтан - при клике сбоку на Башню Знаний игра больше не виснет - в загадке с концентрацией больше не появляется двойник Тунса, если вернуться, и нет лишних диалогов после решения - поправлены некоторые неправильные наслоения - ЗЗ не сидит теперь в своем замке как ни в чем ни бывало после его победы на Острове Основания - исправлено дублирование Пномпня в вырубке при неудачном стечении обстоятельств - поправлен баг с одним из яблок, которое не хотело убегать после выполнения квеста - от Зеленого в битве дома теперь невозможно сбежать, дабы не глючило - поправлено несколько косяков НПС, связанных со сменой дня и ночи - поправлено дублирование персонажа в Столице в магазине брони в доме - исправлен серьезный баг с вырубанием скрипта диалогов из за одной нехорошей служанки во дворце - Сильвия больше не советует купить метлу, когда в инвентаре нет надгорной, но зато есть супер-метла - сценка с уроком на крыше не вылезает, если подняться по лестнице, а не прилететь на драконе - в столице за поеданием каши больше не предлагают отправиться в Портгард, когда это не надо - при входе в Зловещий Замок Тунс теперь не делает лишних шагов при неудачном ракурсе и повернут лицом - в концовке с озером феичка больше не переезжает - исправлен небольшой глюк с появлением Зеленого после ночевки в Спомжиках - поправлен баг с появлением Фрозенфламми внутри Башни Знаний - при отсоединении Шендона в Эльдорадо теперь его предмет не остается - у Петрика больше не пропадает стул в столовой школы Кренделя - заблокировано несколько неудачных входов в локации с неправильного ракурса - если в инвентаре селедка и после сдачи квеста с селедкой, селедку больше не продают - исправлен баг в Башне Знаний в загадке, теперь она решается только правильным способом
Графика: - лестница на острове сокровищ заменена на другую - поправлены края Башни Знаний снаружи - трава рядом с Зловещим замком теперь не просвечивает - незначительно подправлены некоторые фейсы - в концовке во дворце заключительное изображение отображается без ненужной прозрачности - подправлена анимация заклинания Кати "Луч" и "Луч света" - убрано перелезание в темных заклинаниях Зеленого - Фрозенфламми теперь закрывает глаза, когда спит - исправлены статуи - статуя гаргульи заменена на статую дракона
Маппинг: - поправлен космический корабль в Городе Знаний - поправлены деревья у входа в первую пещеру - стал виднее проход на рынок - кровать на крыше улучшена в Столице - конь в Зловещем Замке стал заметней - другие незначительные косметические улучшения
Музыка: - в больнице теперь стоит другая музыка для разнообразия
Звук: - крик Тунса Эа, когда его бьют был сделан потише - "Резаки ветра" теперь звучат посередине - звук от заклинания "Сталагмиты" звучит теперь посередине - звук "Снежный ком" теперь звучит посередине - заменен звук при сдвиге бревна - заклинание Огни теперь движется синхронно со звуком - заклинание "Гроза" озвучено более адекватно
События: - полностью изменены боевые эвенты, связанные с защитными заклинаниями Игоря: реакция на яд и сон вынесена в отдельный common event, убрана реакция на спеллы Игоря (кроме связанной с их апом), добавлен вызов common event'а, следящего за состоянием группы - защитные умения Игоря перенесены в отдельную группу, для них реализован механизм улучшения, аналогичный другим школам - светящиеся точки у входа в тиграми теперь реагируют на прикосновение, а не на клик, что упрощает загадку - в Башне знаний теперь подсветка колонн в загадке на 11 этаже - уменьшена пауза в концовке с одним Тунсом и убран знак вопроса и лишний звук - сообщения в лесу теперь выводятся по одному разу - если к Фрозенфламми подойти чуть левее или правее, герой делает шаг к центру для более удачного течения сценки, сбоку вход заблокирован - яблоки теперь не заслоняют феичку в концовке - НПС, танцующий ритуальный танец у вождя, теперь не залезает за стену - диалог в замке с Зеленым про прыгалки больше не повторяется - запрограммированы маршруты Громга и Маши, чтобы они не топтали огород - при зажигании факела теперь появляется свет в подземелье на острове сокровищ - переделана система концовок при проигрыше во время битвы на более надежную - фон для битвы в Зловещем замке на воде теперь у воды везде - герой, перемещаясь по лестницам в пещере и на Яблочном острове тоже теперь поворачивается задом - салют в Яблочной деревне теперь не слева, а со всех сторон - визуализированы таблички и кнопки в загадке со статуями - при повторном заходе в Зловещий замок он прокручивается быстрее - другие незначительные косметические улучшения
Баланс: - "ядовитый дождь" теперь потребляет меньше маны, чем "ядовитый ливень" - изменены шансы наложения заклинаний яда и сна в лесу и Замке - увеличена уязвимость монстров к яду и сну в Зловещем замке - увеличена атака Меча Мечты - цена освежающего зелья увеличена до 400 гранди - заклинание Большая забота стало потребять больше маны - сила магических заклинаний монстров в долине Фрозенфламми стала больше - увеличена атака монстров на Острове Основания - увеличено МГ у Зента, если он враг - магозелья подорожали в два раза
Тексты: - поправлены некоторые орфографические ошибки, опечатки, оговорки - Зент теперь прямо говорит, что дает зелья после засады - диалог с Джеком после того, когда герои уже знают о Дряньке и если побежден ЗЗ стал более логичным - с сундуками в гостинице в Портгарде больше нет намека на квест, которого нет - исправлены некоторые обращения к Тунсу, если он один, на единственное число
Я не качала игру, по описанию и скринам и так всё ясно, время свое тратить на это не хочу, ты уж извини. Но т.к. сама работаю на RPG-мейкере более года, меня немного заинтересовал твой проект... могу сказать тебе, Angus, что плохи твои дела, ты уж не расстраивайся и не обижайся, пожалуйста.
Во - первых, ты задумал делать клон какой-то игры... Ну кто будет играть в твой клон, если есть уже такая игра, и лучше, чем твоя? Ну, разве что в учебных целях, и если не можешь придумать что-то своё. Да, надо с чего-то начинать, учиться. Все ж советую делать своё, а не клон...
Во-вторых. Ты только начинаешь осваивать РПГ - мейкер, а уже хочешь туда завалить кучу разнообразных скриптов, ну или хотя бы один, но весьма неслабый, насколько мне известно. Да, в сообществе Академии, конечно, тебе дадут всё(насколько мне известно уже дали), но расжевывать никто не будет, а ты в этом деле новичок и ... вряд ли справишься, научись сначала элементарным вещам, ты не умеешь даже делать нормальные карты, чтобы они не раздражали глаз. Да, все с этого начинают, .. ну что я говорю, ты ж видел, как должны выглядеть карты в нормальных играх.. Вот...
В третьих. Ну кто же так игру выкладывает? Ну ладно бы ты в нашем сообществе РПГ-мейкера взял бы выложил с РТП, там бы тебя поняли бы(и то даже у нас это не очень любят). А здесь-то каким боком люди знают, как это РТП и библиотеки вообще добавлять, чтобы твоя игра заработала? Я это к тому говорю, что выкладывать надо нормально - добавлять в игру сразу же собственноручно все ресурсы, которые ты в игре используешь, если хочешь, чтобы кто-то поиграл в сие творение, не испытав массу проблем с настройками.
В последних. Молодец, что собрался выкладывать каждый месяц обновления. Это хорошая идея и полезный навык. С этим поддерживаю.