Четверг, 25 Апреля 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AnnTenna [212]
Результаты поиска
AnnTennaДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:29 | Сообщение # 181 | Тема: Ваш ник по-японски.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
О! Прикольно!
Katoto Chikutotoka biggrin


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:53 | Сообщение # 182 | Тема: The Darkness Episode Two
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
AdM, Поиграла в первую(извини, если не туда пишу), к сожалению, пройти не получилось, даже на склад не попала: "вы должны сначала осмотреть". Этим я и занималась, осматривала и подбирала разные предметы. А осмотреть было что - графика в игре обалденная! Выглядит довольно реалистично, дождь как живой. Только, не совсем понятно, почему земля трясется рядом с туалетом... И еще - пиксельнутый курсор на фоне этой всей красотищи выглядит мягко говоря не в тему, советую заменить на более реалистичный happy
С музыкой игра не запустилась, почему-то ошибку выдало.
Рыбу взяла не сразу - сначала нажимала на рыбы, которые скраю, и мне говорили - что вам не нужно много рыбы, хотя ни одной рыбины я не взяла. А потом уже заметила рядом рыбёшку, которую можно взять. Думаю, нужно при первом клике на общую область с рыбами брать рыбу, а потом уже говорить - вам больше не нужно. Кстати, довольно странно, что повествовании игры ведется от второго(!) лица. Я думаю, что лучше было сделать более классически - от первого. Например: "Отпуск мы решили провести необычно и отправились в тропики! Это было в четверг ..итд" "-Грегор, смотри, кто это к нам идет? - Я не знаю - этих двоих не было с нами в самолете. " итд итп "-Он мертв!!! Феликс! О неееет! - Без паники,Глория, я - сыщик и во всем разбирусь. Нельзя терять ни секунды! Сейчас же надо всё осмотреть." "А слова типа- "вы взяли рыбу", "вы осмотрели камни" можно убрать вообще, оставив только "Здесь только мокрые камни.", "Я должен сначала здесь всё осмотреть.", "Сейчас у меня есть дела и поважнее!", "Это же улика!" "А эта банка мне может пригодится!" итп., заменив сами описания действий графически - что взяли, и звуком, когда что-то берешь.
В целом, приятно, что автор старается делать не просто игру, а хорошую игру, желаю удачи!


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:41 | Сообщение # 183 | Тема: Ищется художник для графического квеста
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Да, интересно, проект чем-то похож на мой, правда у меня более просто всё.
Скачала демку, к сожалению, у меня игра не совсем работает, она виснет после первой же фразы, или же я не справилась с управлением. dry
Да, не спорю, что тут нужен художник, и я, в общем-то не против помочь, однако, я так поняла, что ваша команда занимается не только этим проектом, но еще и ММО. А я еще не доделала свой квест про своего полосатого котёнка. happy А участвовать в нескольких проектах сразу - это тяжко, убедилась на собственном опыте и не хочу наступать на те же грабли. Советую проект заморозить, а потом, если не передумаете, я могу поучаствовать в нем в качестве художника.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:29 | Сообщение # 184 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
smile
stalkerya, перезалила!
Вот ссылка: http://rghost.ru/1753683
Также добавила в первый пост ссылку на этот обменник!
Scottys, Virtualcreature, спасибо biggrin
Sophocles_Tragedies, отпишусь в теме.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 17:02 | Сообщение # 185 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Ух ты, здорово, что вам нравится wacko biggrin
Я правда сомневалась, и, видимо, зря happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:01 | Сообщение # 186 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, хмм, может быть crazy , пожалуй...

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:00 | Сообщение # 187 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
AdM, спасибо за полезные советы, никогда раньше не слышала о упомянутых движках. Платный для меня, к сожалению не пойдет, а вот на второй посмотрю. Правда, если переделывать, то многовато, ну, может правда того стоит, хотя, может, эту уж простенькую можно и так выпустить, а дальше сделать уже более хороший квест на AGS. happy

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:55 | Сообщение # 188 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Schwazzz, спасиибо! happy
Да, кстати, если какие ошибки, баги - не стесняйтесь пишите biggrin


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:41 | Сообщение # 189 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
jeromkid, спасибо большое!!! biggrin Так приятно!!!!

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:34 | Сообщение # 190 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Название: Приключения котёнка в городском парке.
Жанр: квест
Краткое описание: Этот маленький детский квест про пушиствого котёнка. Котёнок гуляет вместе с девочкой по городскому парку. На следующий день обнаруживается, что она там потеряла игрушечного медведя и еще несколько нужных предметов. Игра заключается в поиске пропавших вещей. Управлять нужно, естественно, котёнком.

Платформа:> Windows, Linux и Mac, и в браузерах
Жанр: детский квест;
На конструкторе: Ren'Py и Flash
Дата выхода в Стиме: сентябрь 2017
Дата выхода Ren'Py-версии: январь 2011
Флеш-демо - октябрь 2012
Количество игроков: 1;
В пространстве: 2D;
Распространение: Freeware;
Управление: мышкой

Графика, гейм-дизайн, скрипты - AnnTenna
Программирование на Flash: Lekste, Makcau, Oleg
Озвучка - AnnTenna, Silent Meiousei и др.
Музыка - Wins Vega
Помощь со скриптом: KrisM.
Коррекция текста: Kusharami

Прохождение игры занимает не более часа.

Рекомендуется детям от 5 лет и старше
ИГРАТЬ В СТИМЕ (08.09.2017)

ИГРАТЬ В ФЛЕШ-ВЕРСИЮ (онлайн) (19.10.2012)

Страничка игры

А это скриныи видео со скачиваемой версии.
Прикрепления: 1919857.jpg (63.0 Kb) · 1885093.jpg (82.5 Kb) · 4291707.jpg (90.1 Kb)


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Вторник, 03 Октября 2017, 18:38
AnnTennaДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:19 | Сообщение # 191 | Тема: Легенда о Дряньке
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Pesets, спасибо за пример(Blizzard - неслабый пример, однако rolleyes и аксиома прикольная, жалко, что она работает)
Здорово что нашел время на игру и на разбор с советами. smile

Я, конечно, знаю, что баланс в игре не идеальный:

Quote (Pesets)
Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.

В данном случае это может быть даже недостижимо! А всё потому что, если я сделаю мобов сильнее, то тогда качаться надо будет обязательно, чтобы пройти игру, а это тоже не есть хорошо. Ну все же хотелось услышать еще и другие мнения относительно баланса в игре, прежде чем его править. Все-таки, не будем забывать, что Вы качались.

Quote (Pesets)
Например, на острове сокровищ эффект от горящего факела носился за мной, пока его другой эффект не перекрыл.

А это не эфект от факела - в пустыне везде такой эффект - в мейкере эта штука называется "песчаная буря" wink


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Вторник, 25 Мая 2010, 22:20
AnnTennaДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:18 | Сообщение # 192 | Тема: Легенда о Дряньке
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Благодарю за подробную рецензию, очень рада её получить! v

Quote
3. Куда смотрели бета-тестеры?

Ой, ты не видел, какие огромные списки багов выдавали несчастные бетатестеры! Им и так было тяжело, и править эти огромные списки тоже... вообще я не думала, что после двух месяцев бетатеста и исправления багов они снова появятся, я слегка расстроена этим фактом. Полируйте, полируйте...Да сколько ж можно? wacko И...в отзыве баги указаны как-то вскользь, "посмотрел баги", так что временами совершенно непонятно, что править-то, где, собственно, баг. Было бы здорово, если точно было написано, на каком месте зависло и при каких обстоятельствах. Я, конечно, выкладывала игру не для теста, поэтому в общем не имею права требовать подобного, мы сами виноваты...Ну все-таки буду благодарна, если поточнее опишешь баги. dry

Quote
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...

С боевой системой что-либо делать я думаю уже поздно. А ходят герои, когда у них набирается желтая полоска снизу. А это зависит от параметра скорости в игре. Если у моба скорость больше, то он ходит чаще, например, Зловещий Злодей. Возможно, следует об этом где-нибудь в игре написать и пояснить..хотя это будет выгружать из атмосферы...так что подумаем.
Ну..вообще в игре не совсем рассчитывалось, что будут постоянно качаться, я проходила игру и без кача happy Судя по отзыву, баланс не такой уж и плохой в игре, всё проходится нормально, и не слишком просто, и не слишком тяжело... biggrin

Quote
Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.

Погодные эффекты - это от движка, они там встроенные. Хмм...я вроде не замечала никаких багов в связи с погодными эффектами. dry

И за высокие оценки тоже спасибо, здорово, что игра в целом понравилась, я так поняла holiday


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 01:36 | Сообщение # 193 | Тема: Легенда о Дряньке
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Quote (nightmare)Попробуй поэкспирементировать с движками

Quote (Pesets)
Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.

Игра делалась ровно год и 7 месяцев, и не более того! И это как раз благодаря движку, он удобен и просто в освоении, на нем реализованы все функции, которые нужны для создания стандартной РПГ, и даже более того, этот движок - старый РПГ мейкер - поддержал все мои заморочки и выкрутасы с сюжетом! Тем более зачем изобретать велосипед- делать свой такой же движок, если есть уже готовый и работающий! Да, Вы там что-то говорили про баги, эх..ну разве только ради этого, ну опять же это очень непросто и не факт, что багов было бы меньше в самодельном движке. И еще - зачем экспериментировать с движками, когда игра готова на 150%!??? Да, конечно, не знаю, что должно произойти, чтобы я снова стала делать игру на старом мейкере, разумеется, не буду, буду экспериментировать или уже правда уговаривать группы программистов biggrin

Quote (Злодей)
Или вообще без битв?) А смысл тогда играть?))

Ты забыл про сюжет biggrin Да, согласна, в подвале родного дома малость перебор, извините.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:52 | Сообщение # 194 | Тема: Легенда о Дряньке
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Злодей, спасибо, что пришел меня поддержать! happy

Quote (Злодей)
Кстати скоро выйдет новый патч, где баланс будет ещё более гладким.

eek lol Я вроде не планировала в ближайшее время патч, тем более с отладкой баланса. В нелинейных играх отладка баланса вообще занятие жутко тяжелое, насколько я понимаю, и в этой игре вряд ли нам удастся его сделать идеальным, или это займет очень много времени, ну никак не в ближайшее время. Возможно, мною была изначально взята слишком высокая планка - Рпг + нелинейная, я ранее не предполагала, что баланс в таких играх настроить так тяжело.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:27 | Сообщение # 195 | Тема: Легенда о Дряньке
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Хорошо, Pesets smile
Возьму на заметку про техническую составляющую.
Ладно, не буду сейчас еще раз валить на движок, хоть некоторые отмеченные технические моменты как раз действительно так работают из-за движка.
Насчет событий, привязанных к одной клетке - это не оч. просто везде уследить, чтоб не повторялось, объем игры немаленький, сюжетом правда не на шутку увлеклись smile , и уже как-то не обращали внимание на эти, казалось, мелочи. yes


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:45 | Сообщение # 196 | Тема: Легенда о Дряньке
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
WULRON, Pesets,
Сейчас буду оправдываться:
1. Баланс слабый...Это могло получиться по двум причинам: в таких вещах, как настройка баланса я как-то не очень разбираюсь, эта игра - это мой первый опыт подобного рода. Однако, игра тестировалась и я неоднократно спрашивала тестеров, хороший ли в игре баланс, на что мне дружно отвечали "Даааа", вообще, меня это и тогда немножко настораживало... dry
2. Графика-.
Quote (nightmare)
Не понравилась графика

Quote (Pesets)
"встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"

.мда, cry жесткой современный закон! Ну, графику такую я могу смело свалить на движок: этот мейкер старый!!! wink
Движок этот был выбран мною в далеком 2008 году (был еще старее, кстати, сначала, потом перенесли) в первую очередь по причине моей полной безграмотности в этом вопросе, плюс из-за того, что другой мейкер отказался работать без интернета (у меня его тогда не было). А почему jРПГ - потому что я обожаю этот жанр - это мой любимый жанр, вот и захотелось сделать нечто подобное. Потом были мысли переделать "Дряньку" квестом, это я еще могу себе представить, ну вот визуальную новеллу, честно- не представляю, ну все равно спасибо biggrin

3-4. За положительные замечания отдельная благодарность!

Quote (Pesets)
но как JRPG она малость слабовата в техническом плане.

Это касается в первую очередь баланса и битв в игре? Или под техническим планом подразумевается что-то еще?


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:08 | Сообщение # 197 | Тема: Легенда о Дряньке
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Легенда о Дряньке v.1.55
(сказка в трех частях)


Жанр игры: JRPG
Движок: RPG Maker 2003

Проект стартовал 13.10.2008
Релиз: (v.1.0) 13.05.2010
Патч: (v.1.1) 18.06.2010
Патч: (v.1.55) 11.02.2011
Патч: (v.1.9) 12.01.2013

Особенности игры:
* Нелинейный сюжет
* Хорошо продуманный сказочный игровой мир
* Более 500 карт (а именно: 578)
* 7 оригинальных героев, из них 6 могут и не войти в партию
* Более 10 часов игры
* Своя система прокачки магии
* Озвучка героев в битвах
* Юмор

Краткое описание по частям:
Часть 1. Непонятная штуковина.
Главному герою игры - Тунсу - достается непонятная штука неизвестного назначения, или вообще без него, под названием Дрянька. Что же с ней делать? Может кому-нибудь подарить или сбросить с водопада, или еще что-нибудь...
Часть 2. Тайна Дряньки.
Тунс вместе со своими друзьями(если он их нашел) отправляется в город- Столицу Мира, для того, чтобы узнать, зачем нужна Дрянька. Доберется ли он до города? Или навсегда затеряется во мраке жутко опасных пещер?
Часть 3. Сердце планеты Эззз.
Небольшая планета Эззз, в форме закругленного конуса, за всю историю которой не было ни одной войны, существует только благодаря чуду. Теперь ее судьба в ваших руках. Пожалуйста, берегите её!

Ведущий разработчик: AnnTenna
Совместно с "2+1 Pictures" и
"Светлая зона и Академия RPG-Мейкера"


В проекте принимали участие:
Villain
Dr. Nick To
Sn@ke
Silent Meiousei
Рино
Laendel
Avatosius
Герберт Уэст
mephis
TauroFW
Kusharami
Agckuu Coceg
Wins Vega
Аlexian
Джекил
Sed
Cerberus
Руководитель проекта: AnnTenna

благодарю всех вышеперечисленных за помощь и поддержку.

СКАЧАТЬ

Список изменений смотрите под спойлером:


Скриншоты под спойлером ниже:


видеоролик:


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Понедельник, 14 Января 2013, 16:57
AnnTennaДата: Пятница, 21 Мая 2010, 23:52 | Сообщение # 198 | Тема: Летучий корабль
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 1.6

Добавилось:
- Музыка и звуки
- Вступление
Изменения:
- Исправлена ошибка с двойным вылезанием картинки за столом на пиру
- Шрифт стал более сказочным

(Первый пост у меня отредактировать не получилось, так что ставлю ссылки и новый скрин здесь)

СКАЧАТЬ (Letitbit)

СКАЧАТЬ (Turbobit)

СКАЧАТЬ (Depositfiles)


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:17 | Сообщение # 199 | Тема: Моя игра Last Chaos
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Я не качала игру, по описанию и скринам и так всё ясно, время свое тратить на это не хочу, ты уж извини. Но т.к. сама работаю на RPG-мейкере более года, меня немного заинтересовал твой проект... могу сказать тебе, Angus, что плохи твои дела, ты уж не расстраивайся и не обижайся, пожалуйста.

Во - первых, ты задумал делать клон какой-то игры... Ну кто будет играть в твой клон, если есть уже такая игра, и лучше, чем твоя? Ну, разве что в учебных целях, и если не можешь придумать что-то своё. Да, надо с чего-то начинать, учиться. Все ж советую делать своё, а не клон...

Во-вторых. Ты только начинаешь осваивать РПГ - мейкер, а уже хочешь туда завалить кучу разнообразных скриптов, ну или хотя бы один, но весьма неслабый, насколько мне известно. Да, в сообществе Академии, конечно, тебе дадут всё(насколько мне известно уже дали), но расжевывать никто не будет, а ты в этом деле новичок и ... вряд ли справишься, научись сначала элементарным вещам, ты не умеешь даже делать нормальные карты, чтобы они не раздражали глаз. Да, все с этого начинают, .. ну что я говорю, ты ж видел, как должны выглядеть карты в нормальных играх.. Вот...

В третьих. Ну кто же так игру выкладывает? Ну ладно бы ты в нашем сообществе РПГ-мейкера взял бы выложил с РТП, там бы тебя поняли бы(и то даже у нас это не очень любят). А здесь-то каким боком люди знают, как это РТП и библиотеки вообще добавлять, чтобы твоя игра заработала? Я это к тому говорю, что выкладывать надо нормально - добавлять в игру сразу же собственноручно все ресурсы, которые ты в игре используешь, если хочешь, чтобы кто-то поиграл в сие творение, не испытав массу проблем с настройками.

В последних. Молодец, что собрался выкладывать каждый месяц обновления. Это хорошая идея и полезный навык. С этим поддерживаю. happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AnnTennaДата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:37 | Сообщение # 200 | Тема: Поздравляю всех мужчин и парней с Днем Защитника Отечества.
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Защитники, извините, что припозднилась!
С прошедшим праздником вас!
kiss santa yes happy
Желаю всего хорошего, делать замечательные игры, не хуже. чем за рубежом, и никогда не сдаваться!


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
Форум игроделов » Записи участника » AnnTenna [212]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг