Может, я очень невнимательная, так что извините, если зря поднимаю эту тему, но очень хотелось бы узнать, какой рисунок принадлежит какому автору, особенно интересно, кто дерево нарисовал? Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Больше всего понравились 1 и 3 Проголосовала за 1 - очень мило получилось, но и в 3 настроение передано на отлично! Остальные работы тоже неплохие, но не задели, разве что 5 очень рассмешила - позитивная . Идея конкурса прикольная Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Прикольно, жалко, что маловато пока, но то, что сделано, сделано аккуратно и симпатично. Миленькие насекомые. Денни-божья коровка и Ральф-желтая-божья-коровка, насколько я поняла, их так зовут.
MaximSokol, любопытный у тебя канал, и подборочка неплохая... тот еще мрачняк , прямо формирует мнение о Твери, как он полузаброшенном городе-призраке, хоть это и совсем не так Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
У меня 44 гига, пожалуй, больше всего места у меня на компе занимает именно музыка Смесь совершенно разных жанров, ну, в основном тяжеляк, часть из которого не слушаю даже, а просто держу для коллекции Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Point, его необязательно побежать, там есть другая ветка, где с ним можно дружить Но если хочешь его побить, используй магию, и советую запастись лечилками и хорошей экипировкой + желательно уровень должен быть не меньше второго. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Народ, извините меня пожалуйста, мы проверяли, вроде было нормально, но раз уж такие дела, мы уже поправляем ссылочки, скоро со Светлого ссылка будет на архив, а не на exe-шник, уже перезаливается. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
В игре много концовок, я не считала. Но все они плохие, кроме двух хороших - одна "правильная" - как должно быть, а вторая- бонусная -забавная и смешная. А вот насчет художника - извечная проблема...я и сама как только начинаю выполнять вдруг роль художника в проекте, так сразу начинаю задерживать сроки, халтурить, выдавать всякую дребедень и прочее, даже сама не знаю почему так.. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
LunarPixel, хорошо, что баги оказались несмертельными - это очень важно.
Если будут какие-то проблемы с прохождением - обращайся - с удовольствием помогу. Могу подсказать, что там нужно делать, чтобы не было того, что написано во втором спойлере, то есть как избежать. Но..думаю, ты и сам догадаешься
В пещере после городка эльфов есть место где из кружков сделана стрелка, там нужно нажимая пробел запрыгнуть наверх и пройтись по мостику. Так вот, прягал я там прягал и допрыгался до такой степени что застрал после последнего прыжка.
Этот баг непоправим, я сделала для этих целей фонарь телепортации..., при его использовании он переносит героя на исходную точку...
Quote (LunarPixel)
Такой же баг был с озером желаний. Отдал желание девченке, её зеленый оттолкнул, прыгнул в воду. После того как все закончилось и партия опять объединилась в одного ГГ, он застрял.
А вот с этим полная жесть..замучилась с этим озером
Deniiel, попробуй поставить этот шрифт: Надеюсь, поможет.
Давно хочу научиться быстро печатать английскими буквами. Только, все равно то, что мы пока видим - это не обучающая программа, а бродилка с элементами обучения печатанию. Почему? Мало нажать на правильную кнопку - это нужно сделать в определенный момент, и это на мой взгляд не очень хорошо, потому что когда человек учится печатать на клавиатуре, должно быть как можно меньше отвлекающих факторов и исход игры должен зависеть от этого навыка быстро печатать- и всё- и не от чего-то еще.
Quote (Pesets)
Буквы стоят так, что нажимать на клавиши надо примерно тогда, когда буква уже сзади находится. Советовал бы сдвинуть их, чтобы в оптимальный для нажатия момент игрок находился по центру буквы. Или делать какой-нибудь сигнал, когда надо жать.
А не знаю, можно ли такое сделать, но было бы прикольно, чтобы нужная кнопка срабатывала не только в определенный нужный нам момент, а как-то увеличить охват, то есть если нажал чуть позже или чуть раньше, но правильную клавишу, то всё равно двигаешься дальше.
Quote (AGDMFG)
Если изначально все буквы используются, (а не постепенное добавление новых) то стоит сделать более плавный переход сложности. Или сами режимы сложности с разной скоростью передвижения ГГ.
Согласна. Советую автору поиграть в baby type! Там сначала даются буквы, которые посередине клавиатуры, и далее по сложности нажимания. Так постепенно можно и слепым методом овладеть... В идеале для такой программы вообще хорошо бы внизу такую же штуку сделать с клавой и подсветкой нужной клавиши.
А, ну еще советую ввести сердечки-жизни А то одна ошибка - и ты уже в яме, а если бы было бы несколько попыток, было бы больше интереса.
Блин, жалко, что буквы только английские, так бы я такой рекорд накатала бы
Удачи в проекте Отличная идея и игра рискует получиться не только увлекательной, но и полезной для общества
Deniiel, ну как скачалось? Или мне еще куда-то заливать?
Sholar
LunarPixel, приятно видеть за пределами мейкеровского сообщества кого-то, кто разбирается в РПГ мейкере Ну да, вообще, конечно, даже без скриптов он на многое способен. Что касается этой игры - здесь использован только один зарубежный сложный скрипт (и тот на ивентах) для уже упомянутой ТТВ. А остальное всё на ивентах
zodiak, ну почему ж не по теме, явно по теме. Мне, наверно, действительно следовало написать более конкретно, а не просто какими-то аббревиатурами сыпать
В общем, если в двух словах и на пальцах - это практически одна и та же боёвка, единственное отличие - в ТТВ нет параметра скорости, то есть битва происходит пошагово, игроки и враги ходят по очереди, а не тогда, когда набирается желтая полосочка скорости, как в ATB.
Вот для пущей наглядности два скрина, как было и как стало:
] Извиняюсь, что не нашла два скрина в одном месте. Суть в том, что теперь нет полоски внизу желтой, и битвы происходят намного быстрее
XDAS - это патч так мало весит, а не сама игра! Патч следует скачивать, если у вас уже есть игра, иначе надобности нет, в ссылках уже пропатченная версия.
TheShowMustGoOn, сразу критика даже по скринам... 1) да, я пыталась передать таким образом атмосферу с помощью освещения. Вообще, ты в игру не играл, но уже почему-то сразу решил, что не удалось 2) Нуу..я думала, что так прикольнее будет наоборот
1) запустить программу патча 2) указать путь к установленной игре "Легенда о Дряньке" 3) Нажать кнопку "Извлечь"
Всё! Игра должна обновиться до v.1.55
Внимание: ПАТЧ ПАТЧИТ ВСЁ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БИТВ! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СМЕНИТЬ БОЕВКУ С АТB НА TTB (ОТ Cherry), нужно загружать игру целиком!!!!
Список изменений смотрите под спойлером:
Изменена боевая система: - ATB сменилась на TTB (от Cherry)
Исправлены следующие баги: - исправлены некоторые баги с проходимостью - запрещена проходимость к некоторым событиям с неудачного ракурса - исправлен разговор с пустым местом в магазине в школе Кренделя - исправлены повторяющиеся события с рычагом - устранены некоторые упоминания персонажей вне партии, и фейсы не в тему - исправлен редкий баг с мостиками в долине Фрозенфламми - исправлен баг с перемещением с метлы на затонувший корабль - исправлено несколько редких, но ужасных багов на Озере желаний - исправлен баг с повторным появлением Зента на дереве - подправлен глюк с посадкой дракона на Зеленом острове - убрана маленькая точка над мордой летящего дракона - и по еще по мелочам немного
События: - учтен случай позднего присоединения Кати в некоторых диалогах - на кладбище убрана возможность чтения надгробий со спины - добавлена доп. возможность при возвращении к озеру с Зелёным - в научном центре добавлен подсказывающий NPC - освещение во дворце и в долине теперь не настолько яркое - незначительно упрощена загадка в вырубке - сделана подсказка в загадке с колонной - в Зловещем Замке сделана подсказка в загадке с прыгалками - пропуск на филиал теперь можно получить и по возвращению из Города знаний - Зенту даются два заклинания в случае его спасения - за выбирание из пещеры сокровищ теперь добавляется 1000 гранди - уменьшена вероятность полного затопления корабля Шендона
Графика: - улучшена графика в пещере сокровищ - капельку изменен чарсет одного из учеников - подправлены графические глюки на Острове Основания
Маппинг: - незначительно подправлен в школе Кренделя - подправлен маппинг на острове сокровищ внизу - незначительно подправлен в Зловещем Замке - незначительно подправлен маппинг в пещере Эльдорадо
Звуки: - некоторые звуки и заклинания сделаны потише
Баланс: - битвы местами стала реже - уменьшен приоритет заклинания "Колыбельная" у Сонной летучей мыши - на уровне "Подземная подводная река" монстры стали сильнее - Огонёк стал бояться холода, и за него теперь полагается много опыта - на острове Сокровищ теперь стали выпадать также магозелья
Текст: - исправлены некоторые орфографические ошибки