Результаты поиска
|
|
Saladin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 61 | Тема: Головоломочка(Коллизии) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То, что тебе нужно физически невозможно без ограничения вращения. Либо жертвовать этим, либо зоной "неподхождения".
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 62 | Тема: Коллекции или карточки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XDominator) как ты будешь открытые карточки определять после того, как выйдешь\зайдешь в игру заново Сохраняя датаструктуру в файл.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:37 | Сообщение # 63 | Тема: Коллекции или карточки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для программы карточек никаких нет, для программы все твои карточки это переменные. Если значение переменной равно какому то значению - карточка есть, если другому - нет.
Берем одномерный массив и принимаем номер ячейки за номер карточки, а значение - за индикатор ее наличия. Инициализируем массив в глобальном обьекте и при взятии карточки меняем в соответствующей ячейке значение (1/0 например). В комнате с карточками просто читаем из массива значения по порядку и рисуем карточку, если значение удовлетворяет.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:12 | Сообщение # 64 | Тема: собственный вид |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) это ведь должно быть проще для компа чем вид? Смотря что ты собираешься отрисовывать. Если всю комнату, со всеми обьектами, то вряд ли. А еще многое зависит от оптимизации. Например ландшафт, если он у тебя состоит из обьектов, лучше заранее перегнать в картинку и рисовать как задник для миникарты, мелкие обьекты не рисовать, обновлять миникарты не каждый шаг, а раз в два-три шага, етц.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 65 | Тема: Максимальный id. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (krap) но нужного функционала так и не нашел Инстансы в гм нумеруются с 100000. Соответственно n=instance_count+100000.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 66 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Кстати, мне интересно, существуют такие люди, которые прошли одиночку более чем одной части до конца? Я прошел кампанию первой и второй части, все мв дважды мв1 четыре раза, и по разу белкопсы. Естественно все куплено на торрентах. Нормальное кинцо про бравых американских солдат.
Эстетствующие дети цветов могут порубать в какое нибудь инди говно, а не морщить носы.
Трейлер не понравился, но поживем - увидим. Блекопс же получился ничего так.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 16:56 | Сообщение # 67 | Тема: собственный вид |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) можноли какнибуть самому сделать вид Естественно можно. Для этого есть несколько способов.
Можно просто масштабировать координаты обьектов в комнате на область, которую ты отводишь под вид и рисовать в этих координатах обьекты с соответствующим коэффициентом масштабирования спрайтов. Очень хорошо подходит для создания миникарты.
Можно нарисовать всю комнату в сурфейс, а получившееся изображение, сделав из него спрайт нарисовать в нужном месте. Не знаю даже для чего может понадобиться такой фортель, но фантазия игродела безгранична в принципе.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 68 | Тема: Головоломочка(Коллизии) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понимаю суть проблемы. Есть обьект со спрайтом, есть точка вращения. Берем наибольшее расстояние от точки вращения до края спрайта и ограничиваем движение к твердому обьекту на это расстояние. Все необходимые переменные у спрайта имеются, рассчитать расстояние легко.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:01 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Exoplanet:First Contact [Action/RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучший шутер с претензией на рпг который раскручивали на гцупе. Анимация конечно деревянная, но на то вы и ищете аниматора. Отличная графика, хоть местами и вылезают косяки, гамма теплая, приятно смотреть в общем. Молодцы. Сцена с земляным червяком во втором ролике смотрится шикарно
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:22 | Сообщение # 70 | Тема: Отрисовка траектории |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, отличная заготовка, вангую наплыв казуалок на гамаке.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 23:22 | Сообщение # 71 | Тема: Отрисовка траектории |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTOXA82) нельзя нарисовать параболу или гиперболу Почему же нельзя? draw_path вполне может нарисовать. Рассчитываешь результат функции через определённые отрезки и добавляешь его в путь. Например через каждые 100 пикселей по оси х высчитываешь координату у, результат ху добавляешь в путь (path_add_point или как то так, не помню), после того как путь просчитан до нужной координаты - отрисовываешь путь. Все.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:15 | Сообщение # 72 | Тема: освещение как в terraria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бампаю старую тему вот этим:
Ну просто замечательный алгоритм освещения, и процедурная генерация, и вообще малолеткам будет интересно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 73 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый главный минус варфейса, за который мне еще в первый раз захотелось его убить - нельзя с зажатой пкм смотреть в прицел. Для прицеливания нужно два клика, это ж садизм. Ну а так да, вы все правы, это говно не стоит внимания. Толпы нубов, парочка донаторов-терминаторов и лаги-лаги-лаги. Пфф...
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:44 | Сообщение # 74 | Тема: Тормозит все после выхода из Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты вот это читал? Quote (Raven84) Возможно, проблема возникает из-за dll Может у тебя действительно в игре подключена какая то длл и ты просто не выгрузил ее из памяти?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 75 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Herobrine) я больше на пве зависаю И пиво безалкогольное, и бабы резиновые, угу. Я ж говорю - для нубья.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 76 | Тема: Ошибка в Call of Duty: Black Ops 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это я называю сервис. Качнул пиратку, и все работает. Кто-то купил лицуху, и нифига. Поздравляю
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:02 | Сообщение # 77 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) В МВ2 сюжет вполне норм Самое норм в МВ2 это звуковые дорожки. Остальное просто приятное дополнение.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 16:26 | Сообщение # 78 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Instory) КоД ненавижу! С игры сделали мешок денежный без какой-либо отдачи для фанатов серии. Только портят мнение о всей серие. А я вот уже в третий или четвертый раз прохожу MW1-2 и мне норм. В сюжет думать не надо, просто смотрю как бравые солдаты воюют и радуюсь. Лучше ж чем вся та хрень с претензией на "сюжет", "смысл" и далее по списку.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:14 | Сообщение # 79 | Тема: (3D) Silent_Island |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) У Тарковского не так все раздраконено. У фильма Тарковского с "Пикником на обочине" не больше общего чем у игры от GSC. Quote (yan) Я если честно не очень к этому стремлюсь. Это не важно, получается пускай не хай энд, но довольно прилично. Местами
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:13 | Сообщение # 80 | Тема: (3D) Silent_Island |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Придурок. Два чаю этому господину! Quote (yan) Очень БОЛЬНАЯ, всю суть раздраконили. И в итоге получили сталкир Больная фантазия Тарковского почему то никого не смутила Сталкер хорошая вариация на тему, и то что ваш проект напоминает его графически только плюс тебе как моделлеру.
Что плохо, так это то что продвигается очень медленно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |