Результаты поиска
|
|
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 08:15 | Сообщение # 41 | Тема: Виндовское окно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (123dima321) подскажите верное направление Я тебе уже подсказал. Берешь спрайт окна и рисуешь. Потом берешь спрайты кнопок и рисуешь. Потом проверяешь где кнопки а где мышь. Ну и клик мышкой, если указатель над кнопкой проверяешь еще. Все же элементарно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 08:13 | Сообщение # 42 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А специально для тебя есть еще и Биошок Инфинит.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:16 | Сообщение # 43 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Batist, Call of Duty.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:10 | Сообщение # 44 | Тема: Виндовское окно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (123dima321) Обычно я ответ получал в течении 2 часов!!! А я обычно получал завтрак утром, обед днем и ужин вечером!!! А потом оказалось что я уже взрослый и должен готовить себе сам.
Ты же спрайты рисовать умеешь? А проверять координаты мыши? Думай.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:06 | Сообщение # 45 | Тема: Сравнение чисел |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К стати ошибки могут быть из-за того, что мы шагаем сразу на 12 пикселей за шаг. То есть функция будет бесконечно пытаться попасть в точку n из точки n±1...11. Что конкретно не получилось то?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:46 | Сообщение # 46 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) Saladin, Ты черт возьми и не играл в Half-Life. Ну это неоспоримый аргумент. Может ты меня еще и школьником назовешь, м? Куда уж мне в сортах говна разбираться.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:33 | Сообщение # 47 | Тема: Сравнение чисел |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if !(Cursor.x == Enemy.x) { (move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12)); } else { if !(Cursor.y == Enemy.y) move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12); }
Вроде так. Проверяй.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 48 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Batist) классная атмосфера Нет. Цитата (Batist) изумительный дизайн Ты сам то давно в это говно играл? Где там изумительный дизайн? Дюк и тот был симпатичнее в этом плане. Цитата (Batist) отличные персонажи Картонки, картонки, картонки и немая картонка в роли главного героя. Шик. Цитата (Batist) грамотный геймплей Ходи-стреляй, вентили-крути. Умопомрачительно. Цитата (Batist) ну и доля мистики Ах, да. Бла-бла-бла, мистер Фримен?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 49 | Тема: Лазеры и зеркала |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Код while !функция_проверки_столкновений_в_точке_х/у("обьект",хx,уy) { xx+=1 или yy+=1 }
Код рисовать_линию(х,у,хх,уу)
Код if столкновение_с_линией(х,у,хх,уу) { with "обьект" уничтожить_обьект() }
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 10 Июня 2013, 11:58 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 50 | Тема: Застревание в углу платформы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А теперь посмотри внимательно на скриншот и скажи, есть ли в координатах плэйс_фри столкновения или нет?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:17 | Сообщение # 51 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 52 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Якудза) Если им потребуется делать игру ещё десять лет, я подожду десять лет. Куда нести деньги, чтобы оттянуть срок разработки еще на десять? Это будет поистине стоящее вложение капитала.
Цитата (Якудза) я охренел, когда один странный тип начал сравнивать сабж с кодом Я тоже охренел. Не понимаю как можно сравнивать код и эту поделку.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 53 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Этот копетан сломался. Несите нового.
Якудза, хиппи и другие люди, с тонкой душевной организацией, явно травмированы откровением тысячелетия, м? Я тебе еще больше скажу - полжизни два даже похлеще будет. А скоро наступит совсем ужасное время - близится валв-лайф три.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:04 | Сообщение # 54 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-будто писать статьи за бутерброды это плохо.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 55 | Тема: Вселенная Half-Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Batist) Делитесь мнениями Игра говно. Переоценка 146%. Цитата (Batist) задавайте вопросы Как же могло случиться, что такое фуфло считается "лучшей из игр всех времен и народов"?
К стати по состоянию на январь 2001 года, по мнению одного из первых, и самых авторитетных, отечественных игровых журналов - "Страна Игр", лучшей игрой всех времен являлась WarCraft 2. Полжизни же заняла почетное двадцатое место.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 56 | Тема: Меняются все спрайты объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Opuon) if distance_to_object(o_grass) > 100 Мне кажется проблема в этой проверке. То есть любой куст, который находится не далее ста пикселей от другого куста меняет спрайт. Может стоит проверить дистанцию до игрока и не до другого куста?
А вообще лучше делать проверки не в степе всех обьектов травы, а в единственном обьекте игрока. Это очень сэкономит тебе драгоценный ресурс системы.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 57 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) А также не является ли жизнь вредоносным действием по отношению к тем, кто уже сдох? Отремонтировал тебе смишнявку. Так звучит солиднее.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 58 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, жыыыырна, братан.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:56 | Сообщение # 59 | Тема: Любимые игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Ыыы
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 60 | Тема: Проверка уничтожения объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если инстанс обьекта в комнате один, или если нужно проверить, все ли инстансы обьекта obj уничтожены, то можно использовать проверку instance_exists. Если же инстансов много, или нужно проверить на уничтожение конкретного инстанса из множества, тогда только по id. Еще можно использовать событие destroy, в которое писать соответствующий код, если действие должно происходить при уничтожении любого инстанса обьекта obj.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |