Четверг, 21 Ноября 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 08:15 | Сообщение # 41 | Тема: Виндовское окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (123dima321)
подскажите верное направление

Я тебе уже подсказал. Берешь спрайт окна и рисуешь. Потом берешь спрайты кнопок и рисуешь. Потом проверяешь где кнопки а где мышь. Ну и клик мышкой, если указатель над кнопкой проверяешь еще. Все же элементарно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 08:13 | Сообщение # 42 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Лол.

А специально для тебя есть еще и Биошок Инфинит.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:16 | Сообщение # 43 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Batist, Call of Duty.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:10 | Сообщение # 44 | Тема: Виндовское окно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (123dima321)
Обычно я ответ получал в течении 2 часов!!!

А я обычно получал завтрак утром, обед днем и ужин вечером!!! А потом оказалось что я уже взрослый и должен готовить себе сам.

Ты же спрайты рисовать умеешь? А проверять координаты мыши? Думай.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:06 | Сообщение # 45 | Тема: Сравнение чисел
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К стати ошибки могут быть из-за того, что мы шагаем сразу на 12 пикселей за шаг. То есть функция будет бесконечно пытаться попасть в точку n из точки n±1...11. Что конкретно не получилось то?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:46 | Сообщение # 46 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Saladin, Ты черт возьми и не играл в Half-Life.

Ну это неоспоримый аргумент. Может ты меня еще и школьником назовешь, м? Куда уж мне в сортах говна разбираться.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:33 | Сообщение # 47 | Тема: Сравнение чисел
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if !(Cursor.x == Enemy.x)
     {
      (move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12));
     }
else
     {
      if !(Cursor.y == Enemy.y)
      move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12);
     }


Вроде так. Проверяй.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 48 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Batist)
классная атмосфера

Нет.
Цитата (Batist)
изумительный дизайн

Ты сам то давно в это говно играл? Где там изумительный дизайн? Дюк и тот был симпатичнее в этом плане.
Цитата (Batist)
отличные персонажи

Картонки, картонки, картонки и немая картонка в роли главного героя. Шик.
Цитата (Batist)
грамотный геймплей

Ходи-стреляй, вентили-крути. Умопомрачительно.
Цитата (Batist)
ну и доля мистики

Ах, да. Бла-бла-бла, мистер Фримен?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 49 | Тема: Лазеры и зеркала
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
хх=х;
уу=у;


Код
while !функция_проверки_столкновений_в_точке_х/у("обьект",хx,уy)
{
xx+=1 или yy+=1
}


Код
рисовать_линию(х,у,хх,уу)


Код

if столкновение_с_линией(х,у,хх,уу)
{
with "обьект" уничтожить_обьект()
}


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 10 Июня 2013, 11:58
SaladinДата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 50 | Тема: Застревание в углу платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А теперь посмотри внимательно на скриншот и скажи, есть ли в координатах плэйс_фри столкновения или нет?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:17 | Сообщение # 51 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 52 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Если им потребуется делать игру ещё десять лет, я подожду десять лет.

Куда нести деньги, чтобы оттянуть срок разработки еще на десять? Это будет поистине стоящее вложение капитала.

Цитата (Якудза)
я охренел, когда один странный тип начал сравнивать сабж с кодом

Я тоже охренел. Не понимаю как можно сравнивать код и эту поделку.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 53 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Википедия

Этот копетан сломался. Несите нового.

Якудза, хиппи и другие люди, с тонкой душевной организацией, явно травмированы откровением тысячелетия, м? Я тебе еще больше скажу - полжизни два даже похлеще будет. А скоро наступит совсем ужасное время - близится валв-лайф три.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:04 | Сообщение # 54 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как-будто писать статьи за бутерброды это плохо.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 55 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Batist)
Делитесь мнениями

Игра говно. Переоценка 146%.
Цитата (Batist)
задавайте вопросы

Как же могло случиться, что такое фуфло считается "лучшей из игр всех времен и народов"?

К стати по состоянию на январь 2001 года, по мнению одного из первых, и самых авторитетных, отечественных игровых журналов - "Страна Игр", лучшей игрой всех времен являлась WarCraft 2. Полжизни же заняла почетное двадцатое место.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 56 | Тема: Меняются все спрайты объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Opuon)
if distance_to_object(o_grass) > 100

Мне кажется проблема в этой проверке. То есть любой куст, который находится не далее ста пикселей от другого куста меняет спрайт. Может стоит проверить дистанцию до игрока и не до другого куста?

А вообще лучше делать проверки не в степе всех обьектов травы, а в единственном обьекте игрока. Это очень сэкономит тебе драгоценный ресурс системы.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 57 | Тема: Создание игр: в чем польза?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
А также не является ли жизнь вредоносным действием по отношению к тем, кто уже сдох?

Отремонтировал тебе смишнявку. Так звучит солиднее.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 58 | Тема: Создание игр: в чем польза?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLIYT, жыыыырна, братан.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:56 | Сообщение # 59 | Тема: Любимые игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Ыыы


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 60 | Тема: Проверка уничтожения объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если инстанс обьекта в комнате один, или если нужно проверить, все ли инстансы обьекта obj уничтожены, то можно использовать проверку instance_exists. Если же инстансов много, или нужно проверить на уничтожение конкретного инстанса из множества, тогда только по id.
Еще можно использовать событие destroy, в которое писать соответствующий код, если действие должно происходить при уничтожении любого инстанса обьекта obj.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг