Пятница, 19 Апреля 2024, 14:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
Результаты поиска
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 14:19 | Сообщение # 61 | Тема: Анализ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Communist ()
я не знаю как описать браузерную ферму

а что там не знать? вот коровник, в ней 10 коров и 3 томные грудастые доярки, вот два тракториста которые подозрительно часто наведываются в коровник и тд. ))
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 13:11 | Сообщение # 62 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadim2411 ()
но теперь они принимают часть решений (мелких и крупных) путём голосований, где я всегда в меньшинстве. Я лично уже задрался

основная роль геймдизайнера, по моему мнению, это умение создавать центральную идею и придерживаться ее - к сожалению, на практике геймдизы очень часто начинают вещать откровенную отсебятину, которая никому не понятна - они типа художники, они так видят :D

если команда не слушается, то видимо геймдиз явно что то не то делает и ему бы надо поумерить фантазии и прислушиваться к мнению большинства - в подавляющем большинстве случаев оно вернее, чем мнение одного человека (исключение лишь когда геймдизайнер действительно талантлив)

Добавлено (12 Декабря 2018, 13:14)
---------------------------------------------
Еще вариант, детально, с примерами объяснить команде почему будет правильно делать именно так а не иначе, но опять таки, на практике у "художников" с логико-аналитическими способностями все плохо :)

Добавлено (12 Декабря 2018, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата Vadim2411 ()
2. Есть ли вообще возможность собрать бесплатную команду энтузиастов, которая не меняет решения своего геймдизайнера, или это реалии таких проектов, к которым стоит привыкнуть,

знаю такую команду - им вообще пофиг, денежку платят и хорошо, остальное их не интересует :)
AnyanДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 20:32 | Сообщение # 63 | Тема: Как реализовать поиск онлайн врагов в Game Maker Studio
участник
Сейчас нет на сайте
так в каких стратегиях? в настоящих онлайн стратегиях типа Stronghold Kingdoms враги сами находятся :) ну а в онлайн-тактиках типа Тотал Вар Арена, противники и союзники выбираются по силе или команда против команды....... вообще, если такие элементарные вещи непонятны то зачем вы вообще за что то беретесь?
AnyanДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:42 | Сообщение # 64 | Тема: Инди-команда Eureka Solutions ищет креативные таланты!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AMK_Andrey ()
с удовольствием проводя время над созданием по-настоящему бесплатной free-to-play игры.

ого, я думал идейные уже давно перевелись :D
по настоящему бесплатные это МОДЫ и в свое время я угробил тонны времени на них....... а зачем спрашивается?
Цитата

Наше контактное лицо - Андрей. Можно писать на Email esstarbreeze@gmail.com,
звонить/писать в Telegram/Viber +38(096)-707-1753, а также Skype: live:a.m.kuzmenko.

какие нафиг скайпы в 2018 году? где дискорд? ))


Сообщение отредактировал Anyan - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:45
AnyanДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 13:03 | Сообщение # 65 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Риторический вопрос:

А почему Astrology II?

5 лет спустя все таки решился спросить :D
AnyanДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 13:53 | Сообщение # 66 | Тема: Ищу сценариста
участник
Сейчас нет на сайте
просьба ТС проверить сего "взрослого" в качестве сценариста, а потом оставить тут отзыв - поржать охота :D

Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 07 Декабря 2018, 14:01
AnyanДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 13:52 | Сообщение # 67 | Тема: Blender помогите проблема с коcтями
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы отображались кости? Сделал все как в гайде, но вместо костей просто пунктирные линии:

https://snag.gy/GgpSRz.jpg

в гайде ренген дает визуализацию костей:

https://snag.gy/4j8NR1.jpg
в чем проблема не понятно

Добавлено (07 Декабря 2018, 14:59)
---------------------------------------------
короче скачал более старую версию и все нормально заработало :)

Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 07 Декабря 2018, 14:07
AnyanДата: Четверг, 06 Декабря 2018, 19:21 | Сообщение # 68 | Тема: Ищу сценариста
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Я сценарист с большим скилом

большой скилл в 12 лет надо понимать был наработан на маме с папкой :D


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 06 Декабря 2018, 19:22
AnyanДата: Четверг, 06 Декабря 2018, 18:44 | Сообщение # 69 | Тема: DELITED
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Читая посты ТС-а вспоминается юзер "НезНал"

да это типичный представитель "можно грабить корованы" - они настолько одинаковые, что кажется это клоны или один юзер, но нет, это разные люди, но с одинаковыми мозгами))
мему сто лет уже, а ниче не меняется )

Цитата
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 06 Декабря 2018, 18:47
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:21 | Сообщение # 70 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Ну короче вот куда меня тыкнули носом.
Документация по отзывам

Следуя данным правилам, просить поставить отзыв нельзя.

там написано конкретно что нельзя просить обзоры оставлять, а не отзывы
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:14 | Сообщение # 71 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
говорит, что сейчас таких ИИ не делают.

да, в том то и весь вопрос

Цитата MyDreamForever ()
Нецелесообразно значит.

ну вот как это может быть нецелесообразно? ...... я знаю кучу проектов где совершенно искренне пытаются сделать хороший ИИ, но у них это абсолютно не получается..... может дело просто в том, что не те люди стали игры делать? ...... короче ситуация для меня все таки не ясная
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 18:08 | Сообщение # 72 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
сравнивать игры сделанные на юнити за 3 дня

Форест более 5 лет делают вообще то :)

Добавлено (30 Ноября 2018, 18:10)
---------------------------------------------
РДР по слухам тоже 7 лет разрабатывался

Новый МаунтБлейд ждем тоже лет 6....... эх, где ж наши 3 дня то? :)

Добавлено (30 Ноября 2018, 18:23)
---------------------------------------------

Цитата Hobo_Gus ()
и старье всякое

Цитата Hobo_Gus ()
вот на пример боты в квейке 3 имели каждый свою тактику и могли отвечать на сообщения игрока в чате

это игра 1999 года :)


Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 30 Ноября 2018, 18:10
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 17:46 | Сообщение # 73 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
но вот чтобы покупатель продавал магазину огурцы - такого пока не было.

а давайте не огурцы, а услуги - магазин за услуги платит деньги - вы можете рассылать вебмани кому угодно и сколько угодно, просто с пометкой "за услуги" и не надо всего этого вышеперечисленного
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 17:39 | Сообщение # 74 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Последний раз в качестве фичи я видел крутой ИИ в игре "Опустошение", там так и было написано на коробочке диска: "продвинутый интеллект: компьютер думает лучше тебя". Но как по мне, он там читирил на харде, стрелял с далека в яблочко - вот и весь крутой ИИ.

да, да, читы наше фсе :D вот кстати в недавновышедшей Бэттлфилд 5 то же самое, боты стреляют настолько точно, что это очень раздражает игроков :) но не потому, что слишком хардово, а потому, что слишком неестественно это выглядит

Цитата Hobo_Gus ()
я вот кстати тоже особо не припомню игр где бы ии прямо как фича заявлен был

когда то было, по преданиям древним :D - достаточно хороший ИИ есть лишь в Mount&Blade, Герои 2-3, Медиивал Тотал Вар (первый) и т.д. то есть в играх которым более 10 лет!

С тех пор упор идет в основном на графику и сюжет....

Ну вот как тут не поверить во всемирный заговор по отуплению общества? blink
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 15:53 | Сообщение # 75 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
И главное при этом еще в минуса не уйти(задроты накинутся толпой)

ну тут имхо единственный приемлемый вариант это сделать аналог покер-рума, т.е. игроки делают ставки между собой, а разрабы получают комиссию. К примеру даже в средневековой ММО можно сделать таверны где можно и на реал поиграть, опять таки ставки на аренах и в колизее и тд..

А иначе конечно пришлось бы мухлевать, деньги ж в игре из воздуха не берутся..... ну я вот одним разрабам, пожаловавшимся, что нету механик которые бы придавали ценность внутриигровой валюте, порекомендовал дать возможность игрокам менять ее на донатную (на которую в магазине скины можно покупать) но что то это им не понравилось :D (хотя уточнялось, что внешки и по частям можно продавать и кто насобирал на полкомплекта, вероятнее всего захочет задонатить и на другую половину, т.е. по факту доната бы наоборот прибавилось )

Ну и игроки могли бы продавать новым игрокам что то за реал - опять таки если бы разрабы были посредниками, то комиссию бы получали.

Ну а так естественно, что наибольшая ценность в игре (да и вообще в жизни) это удовольствие - ради него все и играют и именно ради его получения не поскупятся ни на какие средства! lovegcup
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:52 | Сообщение # 76 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Но о каком тогда ИИ говорить?

ИИ открытого мира - это не только ИИ ботов, но и ИИ фракций, групп и т.д.

ИИ который бы модулировал мир наполненный жизнью - вот о каком ИИ имхо стоит говорить :)

Добавлено (30 Ноября 2018, 13:58)
---------------------------------------------
Кстати игроков можно разделить на два типа - киберспорстмены и атмосферщики и вот эти две группы не соприкасаются как северный и южный полюса и им даже обсуждать что то не совместно не стоит, слишком разные критерии у каждого

AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:37 | Сообщение # 77 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Ввести - всё понятно, есть некоторое юр лицо продавец (чаще всего платформа дистрибуции) и покупатель (игрок) - обычная покупка


не бывает что ли возврата денег за покупку? так что ерунда это все - просто разрабам тупо выгодно, чтобы деньги шли только в одну сторону, правильную :D

Добавлено (30 Ноября 2018, 13:49)
---------------------------------------------
вернее разрабы считают что им так выгоднее, да и жадность не порок - а по факту возможно как раз вывод денег был бы куда выгоднее для очень многих. Многие тотализаторы, покер-румы, брокеры, банки живут за счет спреда и очень неплохо. А форекс-кухни, казино, пирамиды тоже неплохо и многие игры скорее похожи именно на них :)

Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 30 Ноября 2018, 13:41
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:30 | Сообщение # 78 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
а кибер он всегда одинаковый и стабильно сложный

в любом случае заскриптованные сцены на любителя -а пвп это всегда что то новое и их в принципе нельзя сравнивать

Добавлено (30 Ноября 2018, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата cherepets ()
Это ж какие-то кривые выживачи, какой смысл их рассматривать? Скорее всего это первая и единственная работа с ИИ у тех авторов. Естественно он не очень.

да он щас везде такой же
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 12:01 | Сообщение # 79 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
ИИ не намного лучше! Инстинкта самосохранения ноль! А зачем? Боты ж для того, чтобы их убивать не напрягая мозги! А если они будут убегать, перегруппировываться и вообще вести себя слишком умно, то игроки сразу потеряют интерес ..... но тут встает закономерный вопрос - а почему в десятку самых популярных игр входят онлайн стрелялки? .


не все видимо понимают, что ПВП игроками становятся не потому, что обожают нагибать именно живые души, а потому что сигнл это слишком просто.
Ну а сингл игроки это те, кому особых изысков от соперника и не надо :D

Добавлено (30 Ноября 2018, 12:04)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
В старых потому что ресурсоёмко

ну видите, некоторые думают, что ИИ до сих пор очень ресурсоемко :D (ну и правильно, нафиг менять 66 целерон если он хорошо работает? )

Цитата TLT ()
Да и чаще простой ИИ действует без багов, нежели навороченный...
я б согласился, просто давно уже не встречал навороченных :D

Добавлено (30 Ноября 2018, 12:56)
---------------------------------------------
РДР меня, как любителя серии ГТА и романтики Дикого Запада крайне неприятно удивила - 7 лет они видимо делали лишь графику и сюжетные квесты, остальное просто склепали на коленке за месяцок :( Кроме как проходить сюжетку там делать нечего, баланс игровых механик ужасен, ИИ тупее чем когда либо (видно как постоянно в конфликт вступают различные скрипты, из за чего боты начинают дико тупить)

Охота не цепляет, рыбалка нудная, ограбление поезда ни о чем: не успеет игрок долутать его, как вокруг него уже носится куча законников - любое преступление тоже становится известно всем и сразу! Что за дикий бред вообще? по идее же дикий запад должен был быть :D
После преступления игрока будут преследовать законники куда бы он не пошел - они просто тупо ресаются по ходу движения игрока и все!
Делать бизнесы хотите? Забудьте, это вам не Вайс сити :) Зачем полкарты на юго-западе нарисовали и сами не поняли - там же нет сюжетки, а значит и делать нечего!

Мир полностью мертвый! Если игрок не выполнит квест, он не измениться вообще! - если кто то раскатал губу, мол открытый мир хочу, который живет по своим законам и все такое, забудьте! Ничего этого нет! Открытый мир тут просто для галочки.
Карта непонятная, тут и болота Флориды и прерии Монтаны...... и пустыни Юты

Да и сам период 1899 года выбран крайне неудачно - никакого Вайлд Веста к тому времени уже лет 20 как не было! Последний боевой вождь индейцев апачей Джеронимо уже успел состариться гастролируя по восточным штатам с шоу "Дикий Запад" , заработал капитал и рассекал на собственном автомобиле по Оклахоме :)
Это начало индустриализации Запада США и никаких перестрелок и прочих атрибутов настоящего ДЗ к тому времени не было и в помине...

Короче худшая игра Рокстар по всем параметрам кроме графики.... и если даже такие кампании (и Креатив Ассамбле плюс) начали потчевать нас откровенным шлаком то Апокалипсис может и правда уже близок :)


Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 30 Ноября 2018, 12:57
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 11:40 | Сообщение # 80 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
стараются его сделать хорошим, даже иногда его дают ему бонус
да, именно так они его и стараются делать хорошим обычно :D
Цитата FlyOfFly ()
Сюжетным же и фановым играм как RDR - он только мешает

да, игроку например надо пройти квест на убийство моба ,а тот такой " не, не пойду я туда! у игрока вон какая здоровая пуха!" и такой смылся в неизвестном направлении :D а игрок такой репу чешет и думает, че делать? надо видимо прийти с пухой поменьше, чтобы моба не спугнуть.......... да, ооооочень неинтересно и ненужно получается ;)

Цитата Hobo_Gus ()
а вообще не все понимают даже что такое "хороший" ии.
реалистичный в том смысле, чтобы у игрока не возникало подозрений что это просто кривой скрипт работает - мы играем же именно из за ощущений и если они теряются, то ИИ плохой
Цитата Ordan ()
Умный ИИ это тяжело. Умный ИИ это падение фпс. Умный ИИ это много багов.

эээээ... может это не столько умный, сколько кривой ИИ? (ну и весь геймплей заодно) ;)

Цитата cherepets ()
ИИ не плохой во многих играх сейчас. Просто у вас оценка неправильная.
Хороший игровой ИИ должен удовлетворять ровно двум условиям: развлекает игрока, сохраняет правдоподобность

ну в вышеуказанных играх боты либо тупо сидят на месте, либо бесцельно бегают, либо просто ресаются около игрока - и это самый типичный ИИ! Помоему он как раз не удовлетворяет ни одному условию
Цитата cherepets ()
Просто у вас оценка неправильная.

вы как то неубедительно это доказали :)
Цитата cherepets ()
Так вот, игроки которые в основном играют в PvP (~классический онлайн) нифига не являются хорошими игроками PvE

угу ,конечно, бедные певепеширы мобов не в состоянии завалить оказывается :)

Добавлено (30 Ноября 2018, 11:45)
---------------------------------------------
Цитата cherepets ()
потому что расчитывают на "спортивную справедливость" в то время как игра собирается кидать их в заведомо дисбалансные ситуации.

ну первый раз скрипты может и победят, а потом что? вы точно сигнл игрок :)


Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 30 Ноября 2018, 12:29
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг