Результаты поиска
| |
Anyan | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 14:19 | Сообщение # 61 | Тема: Анализ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Communist ( ) я не знаю как описать браузерную ферму а что там не знать? вот коровник, в ней 10 коров и 3 томные грудастые доярки, вот два тракториста которые подозрительно часто наведываются в коровник и тд. ))
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 13:11 | Сообщение # 62 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadim2411 ( ) но теперь они принимают часть решений (мелких и крупных) путём голосований, где я всегда в меньшинстве. Я лично уже задрался основная роль геймдизайнера, по моему мнению, это умение создавать центральную идею и придерживаться ее - к сожалению, на практике геймдизы очень часто начинают вещать откровенную отсебятину, которая никому не понятна - они типа художники, они так видят
если команда не слушается, то видимо геймдиз явно что то не то делает и ему бы надо поумерить фантазии и прислушиваться к мнению большинства - в подавляющем большинстве случаев оно вернее, чем мнение одного человека (исключение лишь когда геймдизайнер действительно талантлив)Добавлено (12 Декабря 2018, 13:14) --------------------------------------------- Еще вариант, детально, с примерами объяснить команде почему будет правильно делать именно так а не иначе, но опять таки, на практике у "художников" с логико-аналитическими способностями все плохо Добавлено (12 Декабря 2018, 13:17) ---------------------------------------------
Цитата Vadim2411 ( ) 2. Есть ли вообще возможность собрать бесплатную команду энтузиастов, которая не меняет решения своего геймдизайнера, или это реалии таких проектов, к которым стоит привыкнуть,
знаю такую команду - им вообще пофиг, денежку платят и хорошо, остальное их не интересует
|
|
| |
Anyan | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 20:32 | Сообщение # 63 | Тема: Как реализовать поиск онлайн врагов в Game Maker Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| так в каких стратегиях? в настоящих онлайн стратегиях типа Stronghold Kingdoms враги сами находятся ну а в онлайн-тактиках типа Тотал Вар Арена, противники и союзники выбираются по силе или команда против команды....... вообще, если такие элементарные вещи непонятны то зачем вы вообще за что то беретесь?
|
|
| |
Anyan | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:42 | Сообщение # 64 | Тема: Инди-команда Eureka Solutions ищет креативные таланты! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AMK_Andrey ( ) с удовольствием проводя время над созданием по-настоящему бесплатной free-to-play игры. ого, я думал идейные уже давно перевелись по настоящему бесплатные это МОДЫ и в свое время я угробил тонны времени на них....... а зачем спрашивается?
Цитата Наше контактное лицо - Андрей. Можно писать на Email esstarbreeze@gmail.com, звонить/писать в Telegram/Viber +38(096)-707-1753, а также Skype: live:a.m.kuzmenko.
какие нафиг скайпы в 2018 году? где дискорд? ))
Сообщение отредактировал Anyan - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:45 |
|
| |
Anyan | Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 13:03 | Сообщение # 65 | Тема: Astrology II (проклятая мельница) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Риторический вопрос:
А почему Astrology II? 5 лет спустя все таки решился спросить
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 13:53 | Сообщение # 66 | Тема: Ищу сценариста |
участник
Сейчас нет на сайте
| просьба ТС проверить сего "взрослого" в качестве сценариста, а потом оставить тут отзыв - поржать охота
Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 07 Декабря 2018, 14:01 |
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 13:52 | Сообщение # 67 | Тема: Blender помогите проблема с коcтями |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы отображались кости? Сделал все как в гайде, но вместо костей просто пунктирные линии:
https://snag.gy/GgpSRz.jpg
в гайде ренген дает визуализацию костей:
https://snag.gy/4j8NR1.jpg в чем проблема не понятноДобавлено (07 Декабря 2018, 14:59) --------------------------------------------- короче скачал более старую версию и все нормально заработало
Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 07 Декабря 2018, 14:07 |
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 06 Декабря 2018, 19:21 | Сообщение # 68 | Тема: Ищу сценариста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Я сценарист с большим скилом большой скилл в 12 лет надо понимать был наработан на маме с папкой
Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 06 Декабря 2018, 19:22 |
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 06 Декабря 2018, 18:44 | Сообщение # 69 | Тема: DELITED |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) Читая посты ТС-а вспоминается юзер "НезНал" да это типичный представитель "можно грабить корованы" - они настолько одинаковые, что кажется это клоны или один юзер, но нет, это разные люди, но с одинаковыми мозгами)) мему сто лет уже, а ниче не меняется )
Цитата Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 06 Декабря 2018, 18:47 |
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:21 | Сообщение # 70 | Тема: Steam передложение поставить отзыв. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Ну короче вот куда меня тыкнули носом. Документация по отзывам
Следуя данным правилам, просить поставить отзыв нельзя. там написано конкретно что нельзя просить обзоры оставлять, а не отзывы
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:14 | Сообщение # 71 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) говорит, что сейчас таких ИИ не делают. да, в том то и весь вопрос
Цитата MyDreamForever ( ) Нецелесообразно значит. ну вот как это может быть нецелесообразно? ...... я знаю кучу проектов где совершенно искренне пытаются сделать хороший ИИ, но у них это абсолютно не получается..... может дело просто в том, что не те люди стали игры делать? ...... короче ситуация для меня все таки не ясная
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 18:08 | Сообщение # 72 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) сравнивать игры сделанные на юнити за 3 дня Форест более 5 лет делают вообще то
Добавлено (30 Ноября 2018, 18:10) --------------------------------------------- РДР по слухам тоже 7 лет разрабатывался
Новый МаунтБлейд ждем тоже лет 6....... эх, где ж наши 3 дня то? Добавлено (30 Ноября 2018, 18:23) ---------------------------------------------
Цитата Hobo_Gus ( ) и старье всякое
Цитата Hobo_Gus ( ) вот на пример боты в квейке 3 имели каждый свою тактику и могли отвечать на сообщения игрока в чате это игра 1999 года
Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 30 Ноября 2018, 18:10 |
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 17:46 | Сообщение # 73 | Тема: Возврат из игры реальных денег |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) но вот чтобы покупатель продавал магазину огурцы - такого пока не было. а давайте не огурцы, а услуги - магазин за услуги платит деньги - вы можете рассылать вебмани кому угодно и сколько угодно, просто с пометкой "за услуги" и не надо всего этого вышеперечисленного
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 17:39 | Сообщение # 74 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Последний раз в качестве фичи я видел крутой ИИ в игре "Опустошение", там так и было написано на коробочке диска: "продвинутый интеллект: компьютер думает лучше тебя". Но как по мне, он там читирил на харде, стрелял с далека в яблочко - вот и весь крутой ИИ. да, да, читы наше фсе вот кстати в недавновышедшей Бэттлфилд 5 то же самое, боты стреляют настолько точно, что это очень раздражает игроков но не потому, что слишком хардово, а потому, что слишком неестественно это выглядит
Цитата Hobo_Gus ( ) я вот кстати тоже особо не припомню игр где бы ии прямо как фича заявлен был когда то было, по преданиям древним - достаточно хороший ИИ есть лишь в Mount&Blade, Герои 2-3, Медиивал Тотал Вар (первый) и т.д. то есть в играх которым более 10 лет!
С тех пор упор идет в основном на графику и сюжет....
Ну вот как тут не поверить во всемирный заговор по отуплению общества?
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 15:53 | Сообщение # 75 | Тема: Возврат из игры реальных денег |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) И главное при этом еще в минуса не уйти(задроты накинутся толпой) ну тут имхо единственный приемлемый вариант это сделать аналог покер-рума, т.е. игроки делают ставки между собой, а разрабы получают комиссию. К примеру даже в средневековой ММО можно сделать таверны где можно и на реал поиграть, опять таки ставки на аренах и в колизее и тд..
А иначе конечно пришлось бы мухлевать, деньги ж в игре из воздуха не берутся..... ну я вот одним разрабам, пожаловавшимся, что нету механик которые бы придавали ценность внутриигровой валюте, порекомендовал дать возможность игрокам менять ее на донатную (на которую в магазине скины можно покупать) но что то это им не понравилось (хотя уточнялось, что внешки и по частям можно продавать и кто насобирал на полкомплекта, вероятнее всего захочет задонатить и на другую половину, т.е. по факту доната бы наоборот прибавилось )
Ну и игроки могли бы продавать новым игрокам что то за реал - опять таки если бы разрабы были посредниками, то комиссию бы получали.
Ну а так естественно, что наибольшая ценность в игре (да и вообще в жизни) это удовольствие - ради него все и играют и именно ради его получения не поскупятся ни на какие средства!
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:52 | Сообщение # 76 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Но о каком тогда ИИ говорить? ИИ открытого мира - это не только ИИ ботов, но и ИИ фракций, групп и т.д.
ИИ который бы модулировал мир наполненный жизнью - вот о каком ИИ имхо стоит говорить Добавлено (30 Ноября 2018, 13:58) --------------------------------------------- Кстати игроков можно разделить на два типа - киберспорстмены и атмосферщики и вот эти две группы не соприкасаются как северный и южный полюса и им даже обсуждать что то не совместно не стоит, слишком разные критерии у каждого
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:37 | Сообщение # 77 | Тема: Возврат из игры реальных денег |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Ввести - всё понятно, есть некоторое юр лицо продавец (чаще всего платформа дистрибуции) и покупатель (игрок) - обычная покупка
не бывает что ли возврата денег за покупку? так что ерунда это все - просто разрабам тупо выгодно, чтобы деньги шли только в одну сторону, правильную Добавлено (30 Ноября 2018, 13:49) --------------------------------------------- вернее разрабы считают что им так выгоднее, да и жадность не порок - а по факту возможно как раз вывод денег был бы куда выгоднее для очень многих. Многие тотализаторы, покер-румы, брокеры, банки живут за счет спреда и очень неплохо. А форекс-кухни, казино, пирамиды тоже неплохо и многие игры скорее похожи именно на них
Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 30 Ноября 2018, 13:41 |
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:30 | Сообщение # 78 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) а кибер он всегда одинаковый и стабильно сложный в любом случае заскриптованные сцены на любителя -а пвп это всегда что то новое и их в принципе нельзя сравниватьДобавлено (30 Ноября 2018, 13:32) ---------------------------------------------
Цитата cherepets ( ) Это ж какие-то кривые выживачи, какой смысл их рассматривать? Скорее всего это первая и единственная работа с ИИ у тех авторов. Естественно он не очень. да он щас везде такой же
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 12:01 | Сообщение # 79 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) ИИ не намного лучше! Инстинкта самосохранения ноль! А зачем? Боты ж для того, чтобы их убивать не напрягая мозги! А если они будут убегать, перегруппировываться и вообще вести себя слишком умно, то игроки сразу потеряют интерес ..... но тут встает закономерный вопрос - а почему в десятку самых популярных игр входят онлайн стрелялки? .
не все видимо понимают, что ПВП игроками становятся не потому, что обожают нагибать именно живые души, а потому что сигнл это слишком просто. Ну а сингл игроки это те, кому особых изысков от соперника и не надо
Добавлено (30 Ноября 2018, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) В старых потому что ресурсоёмко ну видите, некоторые думают, что ИИ до сих пор очень ресурсоемко (ну и правильно, нафиг менять 66 целерон если он хорошо работает? )
Цитата TLT ( ) Да и чаще простой ИИ действует без багов, нежели навороченный... я б согласился, просто давно уже не встречал навороченных
Добавлено (30 Ноября 2018, 12:56) --------------------------------------------- РДР меня, как любителя серии ГТА и романтики Дикого Запада крайне неприятно удивила - 7 лет они видимо делали лишь графику и сюжетные квесты, остальное просто склепали на коленке за месяцок Кроме как проходить сюжетку там делать нечего, баланс игровых механик ужасен, ИИ тупее чем когда либо (видно как постоянно в конфликт вступают различные скрипты, из за чего боты начинают дико тупить)
Охота не цепляет, рыбалка нудная, ограбление поезда ни о чем: не успеет игрок долутать его, как вокруг него уже носится куча законников - любое преступление тоже становится известно всем и сразу! Что за дикий бред вообще? по идее же дикий запад должен был быть После преступления игрока будут преследовать законники куда бы он не пошел - они просто тупо ресаются по ходу движения игрока и все! Делать бизнесы хотите? Забудьте, это вам не Вайс сити Зачем полкарты на юго-западе нарисовали и сами не поняли - там же нет сюжетки, а значит и делать нечего!
Мир полностью мертвый! Если игрок не выполнит квест, он не измениться вообще! - если кто то раскатал губу, мол открытый мир хочу, который живет по своим законам и все такое, забудьте! Ничего этого нет! Открытый мир тут просто для галочки. Карта непонятная, тут и болота Флориды и прерии Монтаны...... и пустыни Юты
Да и сам период 1899 года выбран крайне неудачно - никакого Вайлд Веста к тому времени уже лет 20 как не было! Последний боевой вождь индейцев апачей Джеронимо уже успел состариться гастролируя по восточным штатам с шоу "Дикий Запад" , заработал капитал и рассекал на собственном автомобиле по Оклахоме Это начало индустриализации Запада США и никаких перестрелок и прочих атрибутов настоящего ДЗ к тому времени не было и в помине...
Короче худшая игра Рокстар по всем параметрам кроме графики.... и если даже такие кампании (и Креатив Ассамбле плюс) начали потчевать нас откровенным шлаком то Апокалипсис может и правда уже близок
Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 30 Ноября 2018, 12:57 |
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 11:40 | Сообщение # 80 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) стараются его сделать хорошим, даже иногда его дают ему бонус да, именно так они его и стараются делать хорошим обычно
Цитата FlyOfFly ( ) Сюжетным же и фановым играм как RDR - он только мешает да, игроку например надо пройти квест на убийство моба ,а тот такой " не, не пойду я туда! у игрока вон какая здоровая пуха!" и такой смылся в неизвестном направлении а игрок такой репу чешет и думает, че делать? надо видимо прийти с пухой поменьше, чтобы моба не спугнуть.......... да, ооооочень неинтересно и ненужно получается
Цитата Hobo_Gus ( ) а вообще не все понимают даже что такое "хороший" ии. реалистичный в том смысле, чтобы у игрока не возникало подозрений что это просто кривой скрипт работает - мы играем же именно из за ощущений и если они теряются, то ИИ плохой
Цитата Ordan ( ) Умный ИИ это тяжело. Умный ИИ это падение фпс. Умный ИИ это много багов. эээээ... может это не столько умный, сколько кривой ИИ? (ну и весь геймплей заодно)
Цитата cherepets ( ) ИИ не плохой во многих играх сейчас. Просто у вас оценка неправильная. Хороший игровой ИИ должен удовлетворять ровно двум условиям: развлекает игрока, сохраняет правдоподобность ну в вышеуказанных играх боты либо тупо сидят на месте, либо бесцельно бегают, либо просто ресаются около игрока - и это самый типичный ИИ! Помоему он как раз не удовлетворяет ни одному условию Цитата cherepets ( ) Просто у вас оценка неправильная. вы как то неубедительно это доказали
Цитата cherepets ( ) Так вот, игроки которые в основном играют в PvP (~классический онлайн) нифига не являются хорошими игроками PvE угу ,конечно, бедные певепеширы мобов не в состоянии завалить оказывается
Добавлено (30 Ноября 2018, 11:45) ---------------------------------------------
Цитата cherepets ( ) потому что расчитывают на "спортивную справедливость" в то время как игра собирается кидать их в заведомо дисбалансные ситуации. ну первый раз скрипты может и победят, а потом что? вы точно сигнл игрок
Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 30 Ноября 2018, 12:29 |
|
| |
|