Суббота, 27 Апреля 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
Результаты поиска
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 11:04 | Сообщение # 141 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
да не, просто мне таких как ты в месяц по 2-3 штуки пишет в личку,
серьезно? blink а вы собственно кем являетесь, что вас прям заваливают дельными предложениями?

Добавлено (11 Ноября 2018, 11:19)
---------------------------------------------
короче мы имеем счастье (или не счастье? %) ) наблюдать перед собой типичный пример очередного непризнанного гения инди геймдева, который ваяет очередную отсебятину (ну это он так видимо считает, а мы видим лишь примитивный клон самой обычной, так сказать, мморпг), которая нафиг никому не нужна и понятное дело, это его бесит :D
поэтому он несет токсичную чушь и откровенное вранье в надежде..... непонятно на что crazy

он увидел в посте себя любимого и подсознательно понимает, что я совершенно прав, но.... ЧСВ заложенное в нем мамкой и папкой, не дает пробудится уму и...... поэтому бреду и сказкам о собственной важности не будет конца еще долго lovegcup

Добавлено (11 Ноября 2018, 13:17)
---------------------------------------------
Вообще, мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ подобных ребят, так как я прекрасно понимаю, как обидно звучат характеристики их труда аля "игра гавно, пустышка" и т.д. а они потратили на это годы времени, море усилий и возможно даже средств........ но кто ж виноват, что это правда? ........

Вот этот парень, гоняет тут понты и брызжет ядом, вместо того, чтобы прислушиваться к конструктивной критике... он делает изначально провальнейший проект, который в принципе не может выстрелить! Почему? Да потому, что там ничего нового нет... на что может надеяться крайне примитивный клон Варкрафта? ....... этого никто не понимает, даже автор! Расчет явно тупо на "авось прокатит".... но этих ММОРПГ вагон и большая тележка и инди в принципе не могут тягаться с титанами которые себя давным давно зарекомендовали!

Хороший пример это Citadel: Forged with Fire - они ее еще и пытаются продавать! crazy - наши пираты сделали доступ бесплатный, так человек 20 поиграло в нее неделю и удалили! Т.е. даже за бесплатно в это никто играть не хочет! А нашему уважаемому Зелоту до Цитадели как пешком до луны еще.......

Вот мы и имеем обычную ситуацию, когда детский ум содержит лишь амбиции, но не реальность и ребята берутся делать крайне сложный проект с нулевым потенциалом, вместо того, чтобы делать что то гораздо проще, но с хорошим потенциалом выстрелить, аля Mount&Blade, Life is Feudal,The Forest, Scum и т.д.

А пытаться конкурировать на забитом рынке с кампаниями у которых многомиллионые прибыли это бред полнейший, сорри......


Сообщение отредактировал Anyan - Воскресенье, 11 Ноября 2018, 13:18
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 10:53 | Сообщение # 142 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
чем то я задел этого недиванного аналитега, видимо он где то там себя любимого узрел :D

Добавлено (11 Ноября 2018, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
игра говно, разрабы дураки,

в подавляющем большинстве случаев, кстати, все именно так и есть :D
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 23:42 | Сообщение # 143 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Кто знает, что пошло не так у компании Vostok Games, но факт провала проекта остаётся фактом. Не зря же они запустили свой второй проект - Fear the Wolves, который так же является f2p.

Да! Вот отлично подмечено - разрабы начинают просто клепать одну игру за другой, если та не выстрелит, в надежде на авось прокатит :)

Вообще, у меня есть способность неплохо чувствовать баланс и обычно поиграв в ту или иную игру, я могу аргументированно объяснить, что с ней не так и чем можно улучшить гейплей для повышения популярности (есть определенные критерии этого для разных слоев игрового сообщества)....... но в Сурвариум я не играл, поэтому могу лишь предположить, что он видимо похож на Дейзи и Скам.....

Ну, есть еще один выход в таких играх, это Роле Плей , т.е. метод создания игроками самим себе контента :) Бедным игрокам просто ничего не остается, как самим себе игру в игре делать crazy Но это неправильно - ведь разрабы не создают игровых механик, а юзеры сами должны мучиться и как то пытаться обыгрывать интересные ситуации......


Сообщение отредактировал Anyan - Воскресенье, 11 Ноября 2018, 11:36
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 23:14 | Сообщение # 144 | Тема: Новая история нового виртуальный мир
участник
Сейчас нет на сайте
Вдохновение для чего именно, для появления новых идей или для восстановления сил трудиться и дальше?
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 21:40 | Сообщение # 145 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати вот Скам очень интересна в этом плане - достаточно большая популярность на фоне отсутствия контента))
Зато вышли на новшестве выживания - облегчаться надо :)
Но они молодцы, вроде очень стараются прислушиваться к пожеланиям игроков....... но это все равно не айс, потому что игроки в подобных проектах, делятся на два типа:

1. гильдийные игроки - гильдии, это по сути аналог некоей государственности, там всегда есть главный, его свита и остальные члены. Суть игры в гильдии, это доминирование... через захват территорий, наличие неких уникальных вещей (оружие или шахты), накопление богатства и т.д.

2. игроки одиночки -эти игроки не то, чтобы не были членами сообщества, просто им не нравится быть в подчинении и они хотят делать только то, что хотят, а не то, что им прикажут или что нужно для гильдии.

Гильдийные игроки для таких разрабов приоритетны по той причине, что они много контента создают себе сами - устроят разборки между гильдиями и контента на месяц вперед получают автоматом :)
А вот с одиночками все немного сложнее - для них контент нужно создавать именно игровыми механиками, а тут мозги нужны, а с этим не все так гладко :)

И все было бы хорошо, если бы количество одиночек не так сильно доминировало над количеством гильдийных игроков - почему то (почему именно до конца не ясно) большинство игроков не хотят быть в подчинении у кого то в играх и хотят играть тогда и так, как им хочется, а не как требуется....

И вот из за этого все проблемы :)

Добавлено (10 Ноября 2018, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата DivES ()
Ведь мы с вами не знаем, в каких обстоятельствах находятся те люди, в чьи игры мы играем. Поэтому не стоит осуждать

да это понятно все.... но я говорил скорее о тех проектах, которые уже вышли (пускай и в бете) и обрели некоторую популярность, а потом резко потеряли ее...... и вот как бы им пытаешься показать, в чем проблема, приводишь аргументы, проводятся среди игроков голосования, но они просто все игнорируют и продолжают что то делать на своей волне, в результате чего чертыхаясь уходят последние игроки от них
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 21:15 | Сообщение # 146 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
игра может выехать на сюжете. И это правда.

Абсолютно согласен! Просто сюжет это реально сложная штука которую могут себе позволить лишь крупные кампании а для инди это вообще анриэл..... вот даже команда Сичь которая сделала аддон для МаунтБлейд "Огнем и Мечом" (в которой и я состоял некоторое время), пролетела с сюжеткой совершенно...
Т.е. сюжет это такая вещь, которая во первых одноразовая (как Вы верно подметили), во вторых крайне трудозатратная, в третьих очень рискованная.

А вот пример DayZ, Scum, Life is Feudal и подобных показывает, что определенного успеха, популярности можно достичь в разы более легкими методами, на бетте (и неплохо кстати на этом заработать)... но игроки ж хотят большего... т.е. более интересного геймплея и самое обидное, что создать его не сложно! Там даже от одной измененной цифры может поменяться очень многое для игроков.... но разрабы этих проектов просто упорнейшим образом не хотят или не способны понять как довести игру до ума так сказать..... вот, что самое печальное как бы...


Сообщение отредактировал Anyan - Суббота, 10 Ноября 2018, 21:17
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:43 | Сообщение # 147 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если есть критическое мышление, то можно провести аналогию, понять, что в игровой индустрии происходят похожие процессы..

за ссылку на видео респект, познавательно...... но я писал о другом немного- интересных идей у разрабов то и нет! эти инди по сути пытаются создавать каких то клонов, а титаны гейминдустрии из кожи вон лезут, чтобы создать что то новое! :)

Цитата DivES ()
Именно люди со своим видением того, каким должна быть игра, создают новые жанры и поджанры, новые механики и идеи, наполняют свои проекты смыслом.
все верно сказано! но я говорил о прямо противоположном - об отсутствии реально инновационных идей в современном геймдеве! :) и о том, что доходит до абсурда - игроки уже буквально кричат разрабам, что они хотят, что надо сделать, но просто как горохом об стену... и о том, что подавляющее большинство разрабов мягко говоря не гении, а скорее даже совсем наоборот)
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:07 | Сообщение # 148 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
В теме очень много экспертного мнения от ТС

в теме очень много аргументов приводимых в качестве доказательств своей точки зрения - именно АРГУМЕНТАМИ подтверждают свое мнение, а не количеством купленных игр ;)
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 19:38 | Сообщение # 149 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
А инди-игра вполне может представлять собой обычный перформанс, который, впрочем, не обязан кого-либо заинтересовать.

ну..... что значит не обязан? Разработчики зачем то тратят свое время и силы и уж точно каждый из них хочет, чтобы его продукт был признан в игровом сообществе.

я прекрасно понимаю, о чем вы говорите - что инди-игры не просто являются чистой отсебятиной, но и должны быть таковыми, но согласиться с этим определением совершенно не могу - НИКТО не делает игры (и даже моды!) для себя, чтобы играть в них чисто самому! Почему? да просто это не интересно - ты там уже все знаешь и нечего открывать, а в этом то и самый смак!

И второй момент - все эти художники, со своим своеобразным видением игрового процесса уже порядком всем надоели! Причем не столько нашим, русскоязычным, сколько зарубежным товарищам - именно они меня и просветили, что "хорошая игра та, где разрабы прислушиваются к мнению игроков" .... но потом я понял, что этого мало, они еще и должны понимать! Потому что с этим реально проблема! Разрабам кажется, что они поняли мечты геймеров, но потом оказывается, что они ничего не поняли, а сделали снова какую то отсебятину

И третий момент в том, что сейчас хороших игр, способных заинтересовать надолго (так шоб залипнуть :) ) нет! Поиграл-удалил. И в топах все теже лица, что и прошлые годы:

Name Current Players Last 30 Days Peak Players Hours Played
1. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 642,961 1,005,625 321,726,037
2. Dota 2 608,916 749,722 319,168,396
3. Counter-Strike: Global Offensive 294,053 543,262 229,121,003
4. Warframe 94,906 131,766 37,641,979
5. ARK: Survival Evolved 62,475 83,719 23,678,293
6. Tom Clancy's Rainbow Six Siege 58,965 123,794 42,210,534
7. Grand Theft Auto V 57,388 81,337 31,437,805
8. Team Fortress 2 53,973 97,329 38,351,713
9. MONSTER HUNTER: WORLD 41,656 122,496 27,206,591
10. Rust

https://steamcharts.com


Сообщение отредактировал Anyan - Суббота, 10 Ноября 2018, 19:40
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 18:10 | Сообщение # 150 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Не гони на тотал вар. Вархаммер для меня - это лучшее, что вообще было с тотал варами

ты не понял - если тебе нравится атмосферность Вархаммера, отлично! играй, наслаждайся! - я говорю лишь об игровых механиках и зачем ты это все читаешь я не понимаю))
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 17:01 | Сообщение # 151 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
пост странным образом сочетает дельные мысли и бред пятиклассника

ну возможно это результат довольно долгого общения с инди-разработчиками :) - в чем именно бред, не желаете конкретизировать? Насколько я понял вас рассердило высказывание о инди-разработчиках )) , ну бывает

Цитата TLT ()
Ну и общего смысла не понял - нет чёткого вывода у статьи.

если совсем коротко - нету высокоуровневого контента в играх, расчет на подростков по большей части .... из за чего? то ли отсутствие идей, то ли понимания, то ли еще чего то

Вот у меня больше всего вопросов вызывают проекты с большим, открытым миром где нечего делать.... это настолько абсурдно, что совсем непонятно

Добавлено (10 Ноября 2018, 17:05)
---------------------------------------------
Цитата InsaneSystems ()
Лично у меня сложилось мнение, что многие игры нынче потеряли некую глубину, которая была раньше. Но, вероятно, это лишь вопрос восприятия и ностальгии

ну значит вы просто невнимательно прочли данную статью :) - ностальгия тут явно не при чем! например лучшие идеи Тотал Вар из прошлых серий не только не были развиты, но их вообще выбросили и оказуалили ТВ до предела

Red Dead Redemption ИМХО на данный момент наиболее развитая по идеям игра - действительно неплохой ИИ, действительно увлекательно сделаны многие аспекты, но даже в ней без сюжета не сильно интересно.

Добавлено (10 Ноября 2018, 17:12)
---------------------------------------------
Цитата InsaneSystems ()
Вот как-то согласен с этим высказыванием. Не покидало то же чувство во время прочтения.

Странные у вас какие то чувства :)

Цитата InsaneSystems ()
А инди на то и инди, что делают всё, что захотят. Так и должно быть.

игнорировать пожелания игроков своей игры это говоря прямо, просто тупо и все... ну пускай сами в свою игру тогда играют, а не продают и донаты не вводят, правильно? А так получается и рыбку съесть и пирожок тоже - делаю игру под себя любимого, но мне за это еще и платить должны ;)

Цитата InsaneSystems ()
(что в общем-то и рождает ААА-игры, описанные вами в посте, не находите ли тут противоречия в своих словах?).
нет, не нахожу


Сообщение отредактировал Anyan - Суббота, 10 Ноября 2018, 19:51
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 15:29 | Сообщение # 152 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Данная статья является коротким определением идей для реализации.

В этом году вышло много на первый взгляд серьезных проектов, которые определяются как топы, начиная от Бога Войны, Kingdom Come: Deliverance и Лары Крофт и заканчивая свежевышедшими Assassin's Creed® Odyssey и Red Dead Redemption, последняя побила все рекорды по продажам в этом году....... но так ли все замечательно на самом деле?

У всех этих игр есть одна серьезная проблема - помимо прохождения сюжетки там делать нечего! Почему так? Ведь всегда найдутся очень умные товарищи с пеной изо рта доказывающие, что "всегда есть чем заняться!" :) Увы, этот аргумент глуп и неадекватен от слова совсем, просто потому, что игроки хотят не убивать свое время занимаясь какой то ерундой, а получать удовольствие от игры, что означает совершенно определенно: "в действиях должен быть смысл!". Т.е. игроки чего то должны достигать, как то развиваться для достижения неких интересных для них целей, а не просто "чем то заниматься, фиг знает зачем"

И если в одних топовых играх на это вообще забили - "мы вам сделали сюжет, всё, проходите и не нойте" - то в других как то пытаются исправить этот минус, но самым примитивным, надо сказать, образом. Например в Ассассине, чтобы пройти нормально многие квесты надо прежде хорошо подфармить и подкачаться........ но добавляет ли это интереса к игре? Скорее нет, чем да - мы получили просто затягивание процесса унылым фармом и качем (Корее пламенный привет! :) ) и большинство игроков выразились по этому поводу далеко не в восторженных тонах.

Сильнее всего в этом плане разочаровала Kingdom Come: Deliverance где разрабы обещали просто золотые горы! Огромный, открытый, живой мир, где каждый моб имеет свою уникальную историю! А на выходе, за столько лет, мы получили обычную сюжетку с тоннами утомительных квестов и..... и все :(.......

Red Dead Redamption почти разродилась увлекательным гейплеем, но..... тоже не дожали - мир мертвый, пустой, вне сюжетки вроде есть чем заняться, но смысла в этом то нет никакого.... Ощущение, что разработчикам явно не хватает ни новых идей, ни понимания куда развиваться! Они просто не видят простых, но инновационных идей, которые смогли бы наполнить виртуальный мир жизнью! Сделать игру потрясающе интересной для игроков помимо всяких сюжеток!
Сюжет не нужен для игр! Это удел фильмов и сериалов! Для игр нужен такой контент, который с одной стороны не будет их ограничивать в действиях, а с другой даст массу увлекательных занятий!

Я почти не помню сюжета Ведьмака или героев ГТА -они почти полностью вылетели из памяти, так как ничего особого в них нет, просто как сюжеты каких то фильмов - но я отлично помню квестовые цепочки Black Desert Online потому, что они были достаточно короткими и вместе с тем интересными! (при этом не обязательными - хош делай, хош не делай) - эти коротенькие истории по поиску сокровищ и раскрытию загадок древних руин (аля Скайрим) на самом деле увлекательны... мне вообще всегда эти побочные квесты нравились больше основной сюжетной линии.

Не хочу сказать, что БДО является идеальной игрой или ммо, вовсе нет! Эти квестовые цепочки по сути единственное что мне там нравится - остальной геймплей сведен в основном к бесконечному мобобитью и хотя разрабы пытаются разбавить эту унылую действительность разными способами, получается это у них крайне неудовлетворительно - застывший мир пытаются разбавить разными ивентами, что вообще не меняет картины в целом - зарабатывание денег пытаются переложить на крафт, охоту, рыбалку, торговлю, периодические события аля лутание телег с налогами, но опять таки это все совершенно неадекватно мало дает, по сравнению с мобобитьем, плюс невероятная затянутость прокачки сводят на нет все усилия в этом плане........ и тоже - сколько вначале было обещаний! :) Но жажда наживы убила все интересное, увы... ничего из обещанного игроки не получили, как всегда!

Тоже самое и с Тотал Вар -скатились в казуал просто ниже плинтуса.....

Кто то может заметить, да и я уже начал верить, что это делается только потому, что кампаниям нужна прибыль и если не рассчитывать на малолетних и тупых, то ее не получить никак....... но пример Red Dead Redamption наглядно продемонстрировал, что все не так!!! За первые дни продаж игра заработала 750мио! Такие доходы всем этим "умным" казуальщикам даже не снились!
Большинству пользователей нравится не столько сюжет, сколько мир игры, хорошая охота, рыбалка, увлекательный поиск сокровищ и реликвий и т.д. - т.е. ЖИЗНЬ в открытом мире! При этом геймплей далеко не идеальный и можно сделать гораздо лучше и интереснее!.

Т.е. этот пример наглядно показывает, что для заработка совершенно не надо скатываться в полную казуальщину для 13-ти летних недоумков, которые только и могут как еще более тупых мобов бить и разрабы (крупных кампаний) просто разленились, а геймдизайнеры просто отупели скорее всего :)

Ситуация с инди-разработчиками еще хуже - большинство, судя по всему слегка (а может и не слегка) чокнутые художники, которые так видят! и которые совершенно ложили на желания и нужды игроков или просто не в состоянии их понять..... примеров куча, это и Black Death и Life is Feudal и т.д. - вначале они не понимают, что надо игрокам, потом проводят голосование, но они либо нагло ложат на эти результаты либо делают контент, якобы по ним, но в таком ракурсе, что у игроков глаза на лоб лезут и становится понятно, что эти гении настолько на своей волне, что донести до них что либо просто невозможно.

Одной из немногих выдающихся инди игр является Mount&Blade - идеи в ней заложенные уникальны и превзошли даже наше время, несмотря на выход 10 лет назад большинство так и не смогли понять причин ее популярности! К сожалению, отсутствие нового контента, логического развития данного проекта показывает, что эти гениальные идеи были в ней заложены скорее случайно, чем осознанно :( Идут годы, но разрабы никак не могут что то там доделать.....

Сделать топовую игру не так сложно сейчас (пример Майнкрафта это доказывает на жестком фоне примитивной графики!) если наполнить мир контентом постоянно все изменяющим (а значит всегда интересно че там происходит) и возможностью бесконечного развития (не затянутым, а длительным) как самого персонажа, так и его собственности или местности (животных, бизнеса, поселения, государства и т.д.) - ввести в тот же Life is Feudal хорошие игровые механики и ему б цены не было! но...... имеем то, что имеем! - даже серьезный ИИ почему то не сделан нигде.... видимо КОНТЕНТ-МЕЙКЕР это специалист, который мало где присутствует - ведь все сами с усами! :)


Сообщение отредактировал Anyan - Суббота, 10 Ноября 2018, 18:03
AnyanДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 20:37 | Сообщение # 153 | Тема: Поделитесь идеями.
участник
Сейчас нет на сайте
Есть 3 идеи для игр:
1. улучшенная версия браузерной ммо Stronghold Kingdoms - имхо давно пора уже вводить новый, более интересный контент для старушки (очень надо сказать популярной старушки!)

2. идея простой, но реально интересной ммо выживалки - интересная она потому, что в ней есть контент достаточно сильно упущенный современной игровой индустрией, хотя в некоторых играх реализован, но в бессмысленном варианте (делать, чтобы..... делать, процесс ради процесса, а должен быть смысл, который в конечном варианте это "я лучше других")

3. идея мморпг (расширенный вариант предыдущей выживалки) где сюжета нет,но есть лор и есть то, чего не хватает большинству ммо с открытым миром - т.е. интересности! которая заключается в том, что герою всегда есть чем заняться, есть атмосферность популярных сериалов аля Игра Тронов, мир живой и постоянно меняющийся и развивающийся.

Сам я интересуюсь Искусственным Интеллектом и идеями создания виртуальных миров и реальностей :)


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 08 Ноября 2018, 20:41
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг