Среда, 26 Февраля 2020, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
Результаты поиска
AnyanДата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:51 | Сообщение # 21 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Сколько уже создано игр, вплоть до стадии релиза, которые нахрен ни кому не нужны.

хотелось бы услышать примеры, если не сложно
AnyanДата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:37 | Сообщение # 22 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Разобрался я наконец со всем этим делом........ к сожалению с ТС мы не пришли к консенсусу)) - он то ли сам не понимает о чем идет речь, то ли не хочет внятно излагать идеи, не знаю, но все оказалось проще чем я представлял...

Рабочая ли эта идея? Сложно сказать, поскольку основная трудность это сбор команды где каждый член имеет внушительное и незапятнанное портфолио - в результате это возможно для тех у кого и так уже скорее всего всё есть, а для новичков, которым как раз проект и необходим, тут ловить нечего... особенно после прошлогодних GAMEGOIN которые собрали 3мио на кикстартере и провалились совершенно в ноль, не заработав вообще ни копейки.
AnyanДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 22:16 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CCCR ()
Проект по моему мнению сложноват.

ну а почему б не сделать его проще? но при этом продемонстрировав его суть - если народу зайдет, то тогда уже можно будет серьезно разрабатывать его (допустим с крутой графикой) и команда наберется и возможно даже инвесторы появятся и т.д.
AnyanДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 20:57 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CCCR ()
а для того что бы повысить навыки в программировании.

если нет серьезных целей то и навыки плохо повышаются
AnyanДата: Четверг, 20 Декабря 2018, 20:50 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
как же все сложно в этой жизни...... вроде и движки уже есть и открытые и бесплатные и куча программ для облегчения работы игроделов, а все равно все сложно до невозможности :(

вот данный проект - что он делает, зачем он делает как то непонятно, из за чего он никогда не соберет команду и соотв. никогда не закончит........ хотя ТС человек вроде неплохой и знания есть, но зачем делать это, когда есть тот же Дейзи, Скам и еще куча постапокалипсисов сингл, кооперативов и ммо? ЗАЧЕМ?! непонятно.......

Почему вместо этого не сделать игру с УНИКАЛЬНЫМ геймплеем, которая точно зайдет народу только по причине того, что такого пока нет? (есть игры с якобы подобным геймплеем, но он совсем не такой)

Да и вообще зачем инди вечно пытаются эти сюжетки делать, вместо геймплейных игр? работы море, толку ноль целых ноль десятых....

короче загадки, загадки))
В любом случае автору респект, видно что умеет.
AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 19:36 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу 3D художника
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
а как же "Собрать команду, что бы идею не сперли"?=)

ну имелось в виду внятно оформленные и всем понятные идеи, а не "аищо в игре будит 123 вида мабов" ;)
AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:09 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу 3D художника
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pcPiFiC ()
Оплата: Так как у проекта нет бюджета, то и оплата соответствующая

так как оплата соответствующая то и делать всё вы будете сами :)

Добавлено (19 Декабря 2018, 17:14)
---------------------------------------------
интересно на что рассчитывают авторы подобных "вакансий"??? на то что кто то прочитав полторы строчки "сюжета" возгорит желанием тратить море своего времени и сил, чтобы какой то школьник наваял непонятно что?......

AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:05 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
пока доделает зомби снова будут в тренде

вот в чем замысел! понял :D
AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:03 | Сообщение # 29 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
просто он забыл указать еще квантовые вычисления и поэтому всем кажется, что проект слишком простой - больше одного человека тут ни к чему.

:D
то есть хотите сказать, что такие тексты не вызывают доверия? ну не знаю, не знаю, мне кажется все очень убедительным :)
AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 12:07 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CCCR ()
Ну ежели так, то я в любом случае черпну из него большой опыт в разработке и программировании.

а зачем именно зомби? щас тренд на пираты и скелеты походу начался ))
AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 12:05 | Сообщение # 31 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab
участник
Сейчас нет на сайте
короче 25 лет коту под хвост
AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:49 | Сообщение # 32 | Тема: Сервер для MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kr0n4ik ()
И что то мне слабо верится что 100 игроков будет одновременно что то делать.

то есть зашли 5000 юзеров в игру и делать одновременно что то будет только 99 максимум, а остальные будут стоять и не двигаться :D

может имеется в виду на одной локе? так осады даже в непопулярных проектах по 250тел набирают, что уж говорить о массовых?

но у ТС есть мнение, он явно знаить шобуить :D
AnyanДата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:42 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CCCR ()
Начал я продолжать разработку этой игрульки,
и пяти лет не прошло :D да щаз вроде уже это не актуально, все устали от массовых зомби пост апокалипсисов
AnyanДата: Вторник, 18 Декабря 2018, 14:12 | Сообщение # 34 | Тема: DARK FLOW: ECHOES
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 35363 ()
Anyan Ваши вопросы строятся на Вашем субъективном мнении о том, как и что должно быть

нет, они строятся на логике, которой в вашей куче всего совершенно не наблюдается... а наблюдается лишь желание баблеца срубить на кикстартере

Цитата 35363 ()
Извините, но - это нам решать, что нам делать.

перепутать добрый совет с приказом? blink ну ладно, больше ниче говорить не буду :D


Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 18 Декабря 2018, 14:15
AnyanДата: Вторник, 18 Декабря 2018, 13:56 | Сообщение # 35 | Тема: Как выдать идею и собрать команду?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
С чего такие выводы?

с того что они даже собрать в логическую цепочку ничего не могут
Цитата BrightSpot ()
Так что сначало попробуй. а потом уже суди.

сначалО писать научись может

Добавлено (18 Декабря 2018, 14:07)
---------------------------------------------
Странно что в геймдеве принято ржать над корованами .... судя по высказываниям практически топовых инди геймделов именно так игры (или по крайней мере их описание) и должны выглядеть :D


Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 18 Декабря 2018, 14:10
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:39 | Сообщение # 36 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
При выполнении действий, время в игре ускоряется

а, ну теперь понятно
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 37 | Тема: The Forest в новой упаковке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Аборигенам завезут мобильники и планшеты :blink:?!
не, там слово "планета" ключевое )
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:15 | Сообщение # 38 | Тема: Как выдать идею и собрать команду?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Давай я тебе бесплатно идею кину.

Симулятор выживания/базостроения в метро в стиле frostpunk. Вид с боку, видим станцию, отправляем разведчиков, разгребаем завалы, решаем проблемы и отбиваемся от мутантов.

ну насчет этой игры я и сам подумывал, только немного иные идеи -там по сути каждую неделю можно новую выживалку штамповать

Цитата pixeye ()
НУ ЧЕ КОМАНДА го ДЕЛАТЬ ИГРЫ ? : )
да легко))

Добавлено (18 Декабря 2018, 13:00)
---------------------------------------------
https://gcup.ru/forum/9-101291-1 ну вот очередной пример команды которой нужен человек с мозгами, но они считают что не нужен :D (понятное дело потому, что уверены у них мозги уже есть! :p )
Кикстартер уже запустили blink и можно смело ванговать, что у них шансов ноль

AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 21:00 | Сообщение # 39 | Тема: The Forest в новой упаковке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
"волшебный порошок"

ну типа того :D но, чтобы не быть банальным, порошок используется банкирами-массонами для массового оболванивания населения планеты, путем вызывания неумеренной тяги к гаджетам crazy
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 20:07 | Сообщение # 40 | Тема: Как выдать идею и собрать команду?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Во первых, кто к вам в команду пойдет, если вы чуть ли не прямым текстом всех эгоистами и дураками называете?

во первых это НЕ МОЯ фраза ;)

Добавлено (17 Декабря 2018, 20:11)
---------------------------------------------
Цитата BrightSpot ()
"Идеи ничего не стоят без реализации!"

не могу согласиться - без идей не будет ничего

Цитата Denny ()
Нет, реализовано, к счастью, пока ещё не всё

ну понятное дело - идей ГЕЙМПЛЕЯ еще очень и очень много, например вот я идею для реализации накатал: https://gcup.ru/forum/69-101297-1


Сообщение отредактировал Anyan - Понедельник, 17 Декабря 2018, 20:12
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг