Четверг, 28 Марта 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
Результаты поиска
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 19:49 | Сообщение # 41 | Тема: The Forest в новой упаковке
участник
Сейчас нет на сайте
Идея удаляется, слишком ценная, чтобы ее выставлять на показ :)

Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 03 Января 2019, 12:23
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 18:32 | Сообщение # 42 | Тема: Как выдать идею и собрать команду?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
нет никому твоя идея даром не нужна, я много раз рассказывал свои идеи разным дуракам но никто не стал делать ничего. большая часть людей даже не поймут почему идея крутая потому что они не видят в голове того что видишь ты

вот я согласен полностью с этим, но если идею разжевать на языке логики и фактов, то она станет гораздо более понятной (так как логика универсальный язык), а если просто идею, без разбора то да, люди просто не понимают что оно такое...... но вот надо ли разжевывать, вот в чем вопрос :)

Цитата Denny ()
Идею надо выкладывать полностью созревшей и сформированной, но без подарочной упаковки. Разумеется, не всю с потрохами (а вкратце, без подробностей

ну ... это разумно, но сложно! потому что надо как то так сделать, чтобы и поняли идею и прониклись ею даже, но в тоже самое время и не поняли - звучит несколько противоречиво мне кажется :D

Добавлено (17 Декабря 2018, 18:35)
---------------------------------------------
Я вот думал - для игры надо ж много интересных идей и может если выложить половину, а вторую приберечь, то результат получится нужный, но........ некоторые может скажут: "нам и половины хватит! пока!" :p

Добавлено (17 Декабря 2018, 18:39)
---------------------------------------------
Короче проблема не просто заинтересовать народ, а именно собрать команду и сделать игру!
(просто помочь по мере своих скромных сил я тоже всегда готов, но это другая тема)

Добавлено (17 Декабря 2018, 18:45)
---------------------------------------------
Кстати, мне кажется тут надо бы разделить идеи игры и идеи по игровым механикам.......... потому что идеи игры в наше время разве может быть? Вроде уже давно все реализовано и придумать что то кардинально новое нереально... другое дело механики - они все еще крайне несовершенны и геймплей тоже редко бывает захватывающим - вот раньше другое дело, что не выйдет, сразу в топ! Герои, Майнкрафт, Тотал Вар, Скайрим, ГТА и т.д. и т.п. но то время давно прошло

Сообщение отредактировал Anyan - Понедельник, 17 Декабря 2018, 18:40
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:04 | Сообщение # 43 | Тема: Как выдать идею и собрать команду?
участник
Сейчас нет на сайте
:D Шутки шутками, но тема на самом деле актуальная, ведь если выдать интересную идею для реализации и детально разжевать ее, что собой представляет, как будет работать и какой результат должна выдать, то вероятность того, что ее просто примут, так сказать во внимание и забудут даже спасибо сказать, достаточно велика.
А выдавать идеи завуалировано вообще смысла нет - и вот получается замкнутый круг.

Как показала практика каждый считает себя лучше остальных :D и поэтому даже если 90% реализованных идей будет твоих, он все равно не признает ничего, что полагается признавать в таком случае :p

Собрать команду под идею мне кажется (может и ошибаюсь....) вообще анриэл - те кто уже в команде обычно совсем не стремятся брать в нее стороннего, который к тому же еще и умнее (они типа такие важные и взять могут уже лишь помощников B) )
Ну и те кто без, примерно тоже самое, услышать "слушай парень, я вижу у тебя мозги есть и я хочу работать с тобой или под твоим управлением" мне лично за 15 лет общения не удалось ни по отношению ни к кому :)
Скорее "о, вижу ты типа немного шаришь (не так как я конечно же, но хотя бы чуть ) если хочешь то можешь помочь мне (явно гению) в качестве младшего (и ни на что не рассчитывающего) коллеги"

В общем непонятно каким образом выкладывать идеи и стоит ли это делать вообще.....


Сообщение отредактировал Anyan - Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:30
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 12:58 | Сообщение # 44 | Тема: DARK FLOW: ECHOES
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 35363 ()
Посмотрите на ММО-RPG, Вам ни кажется, что их миры мертвы?
Очень даже кажется! О чем я уже давно и много говорил и очень радует, что с каждым месяцев все больше людей это понимают! Возможно это приведет к созданию по настоящему интересных игр, а то уже даже топовые игроделы начали клепать откровенный треш - пипл и так схавает, поскольку ничего лучше нет.
Поэтому очень рад встретить единомышленников!
Но дальше будет жесткая, но КОНСТРУКТИВНАЯ критика :) (потому что центральные идеи классные, но методы их реализации не продуманы от слова совсем)

Цитата 35363 ()
Основная сюжетная линия - установление господства в известном участке космоса.

во первых это не сюжетная линия, во вторых где механики благодаря которым люди будут бороться именно за это? а вдруг им захочется чего то другого?

Цитата 35363 ()
Не всё сводится именно к военному господству, есть и те, кто ставит во главу угла дипломатию, а иные ценят торговлю.

ну и как это соотнести одно с другим?......... во первых это получается разделение на относительно мирные и агрессивные, военные фракции.......ну тогда тем более непонятно - зачем торговым фракциям господство, а не развитие?

И снова - как вы хотите НАВЯЗЫВАТЬ людям что им делать? То что вы пишите, чисто для ИИ сингловых игр - игроки делают не как им в диздоке напишут, а как им нравится ;) Т.е. это не ММО, даже с учетом, что ИИ будет действовать сам - его просто подавят реальные люди очень быстро - те кто играл в тотал вар с модом для онлайна прекрасно это знают
Цитата 35363 ()
Человечество - первая игровая фракция, что будет доступна для игрока.
и снова то же самое - это не ММО
Как вы себе вообще это представляете - заходят в игру люди и ...... ПЕРВАЯ фракция которой они смогут поиграть человеки, а остальные ЧТО? КОГДА? ГДЕ? .....

Цитата 35363 ()
Территории.
Фракции всегда стремятся к расширению. Пограничные миры, являющиеся спорными системами, как и системы, принадлежащие противнику, которые могут быть захвачены. Чем больше контролирует систем фракция, тем больший бонус будут получать ее представители.
ну это же только для агрессивных фракций может быть целью! как вы себе представляете торговцев которые атакуют пограничье????? я вот никак...... либо все будут военными, а "торговые" и "дипломатические" (это вообще какие ?) просто ничего не значащие названия

Цитата 35363 ()
Так же мы разместили проект на Kickstarter
рано, слишком рано - у вас ничего нет, кроме разрозненных идей плохо подходящих для указанного жанра.

В общем скажу откровенно - у вас с геймплеем все плохо, но если нужно буду рад помочь собрать все это в логичный кусок ММО, так как идея ЖИВОГО МИРА, в любой игре, это очень классно!

Добавлено (17 Декабря 2018, 13:08)
---------------------------------------------
Цитата 35363 ()
Каждый навык повышает силу персонажа,

не слишком просто? обычно одни навыки повышают силу, другие ловкость, третьи еще что то

Цитата 35363 ()
Лгать и предавать после двойной или тройной игры,

тут даже не знаю что сказать :D - если коротко, оно так не работает ;)

Цитата 35363 ()
Игровой мир поощряет эксперименты, и любознательные обязательно получат достойное вознаграждение.
Игроки и NPC могут строить свои станции, заводы, фабрики и проводить исследования, открывая новые технологии или улучшая имеющиеся.

вот мне тут реально интересно - как можно выдумать в ИГРЕ то, что там не заложили разрабы? %)

Добавлено (17 Декабря 2018, 13:09)
---------------------------------------------
ЗЫ очень чувствуется, что автор фанат звездных войн :D

Добавлено (17 Декабря 2018, 13:11)
---------------------------------------------
Цитата 35363 ()
Система прокачки.
Нами было решено отказаться от системы повышения игровых уровней персонажа,

ну вообще кроме корейских в мире есть и другие ММО , так что отказываться было не обязательно, можно было прям сразу по другому делать :)

Добавлено (17 Декабря 2018, 13:21)
---------------------------------------------
Цитата 35363 ()
Теократия ставит превыше всего материалистический догмат о превосходстве антиматерии над всем.
Активно торгует энергоносителями и технологиями, основанными на использовании антиматерии, для укрепления и распространения своего учения.

Почему материалистическое учение ТЕО? в переводе это Божественное! Теократия таким образом власть религии в стране....
во вторых - вы уверены, что учения распространяются именно таким образом?! blink
Цитата 35363 ()
Корабли и вооружение Теократии по меркам Человечества чуть уступают остальным

......... т.е. хавно полное? и они его активно распространяют, а остальные активно покупают? crazy


Сообщение отредактировал Anyan - Понедельник, 17 Декабря 2018, 18:53
AnyanДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 11:55 | Сообщение # 45 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
Нет, перечитайте

что перечитать? 2 игровых часа это 2 секунды реального времени

Цитата Liriant ()
Другие поселенцы, планируется возможность создании племени, в будущем захват остальных племён

там написано К КОНЦУ ИГРЫ! ....... короче ладно :D
AnyanДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 12:15 | Сообщение # 46 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
к концу игры он уже сможет основать целое поселение.
а зачем к КОНЦУ игры оно надо?
и вообще зачем поселение надо? кто там будет жить?
Цитата Liriant ()
а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее

так легче или интереснее? обычно это разные вещи

Цитата Liriant ()
Время:
каждый крафт и ремесло занимают время, разжигать костёр 2 игровых часа, а занимает 2-3 секунды реального времени

то есть одни сутки это 24 секунды реального времени?! blink

Цитата TLT ()
Есть собственный опыт в этом деле (охота, рыбалка, умение рукоделия)?

Цитата Liriant ()
Да, конечно есть
И прочитано и посмотрел много

и тут стало уже все понятно :D
AnyanДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 12:00 | Сообщение # 47 | Тема: [3D][Android]Sea Wars: Zombie-Monsters Battles
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
Краткое описание геймплея:
5 Кораблей

за проект респект конечно, но это не описание геймплея (как надо играть) а просто пересчет моделек))
AnyanДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:08 | Сообщение # 48 | Тема: Восстание арбузов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dohteM ()
Как вы собираетесь защитить свой концепт от кражи?

да всё уже давно реализовано в различных играх в различной степени - новый геймплей создать можно лишь комбинируя различные механики и для того, чтобы получилось что то путное нужно видеть, знать и уметь очень и очень много - поэтому школоло со своими идеями в пролете...... тем более что идейки эти всегда просто клоно-мусор и ничего больше.
AnyanДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 13:48 | Сообщение # 49 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Ищу единомышленников, партнеров для создание и продвижение стартапа в сфере игровой индустрии, а именно создание ММОРПГ с прогрессивными (На мой взгляд) аспектами, а именно:
1) Нейронные сети
2) Блокчейн и криптовалюта

что, никого не вдохновляют эти передовые идеи? или никто просто не понимает, чё за хрень? :D


Сообщение отредактировал Anyan - Среда, 19 Декабря 2018, 12:43
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 18:59 | Сообщение # 50 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Согласен. Но даже как показал пример Skyforge топороные лимиты не сильно помогают игре)

ну можно сделать механику вариативного плана, которая бы была имхо идеальной, например прокачка какого то скила ограничивается во первых лимитом поинтов (допустим 100) , во вторых по времени (дневной кап, допустим не более 20 очков), в третьих может понижаться, если скил не юзается (допустим 1% в день), в четвертых поинты начисляются не линейно, а по экспоненте (допустим первые 33% по 0,5, вторые по 1, третьи по 2), что заставит юзеров именно докачиваться постоянно до сотки
- таким образом полный кап достигается любым желающим за 5 дней и должен постоянно поддерживаться, как результат задротеры в пролете

Можно и по дропу, деньгам механики регуляторы сделать, но тут есть одна очень серьезная проблема - как бы с водой и дитё не выплеснуть - отличить задрота от игрока которому просто реально нравится играть и поэтому он играет много и с увлечением, невозможно %)
Поэтому в дело вступает папа-гейплей :D - допустим у корейцев рандомность заточки может свести на ноль все усилия, а донатеры получают гораздо больше шансов на все

Короче говорить можно много, но для хорошего результата нужна конкретика и баланс - механики должны соответствовать геймплею и в этом случае даже задротеры займут свою полезную нишу в игре.
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 17:09 | Сообщение # 51 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
вот только в EVE Online играет людей меньше чем в SAMP

мне кажется ТС немного путает багоюз (абуз) с задротством...
Цитата Harrison ()
К сожалению абузеры убивают любой проект, каким бы он не был интересным и качественным

да ниче они не убивают, но то что задротство и багоюз это плохо согласен - в той же ВОВ задроты берут новые капы буквально за сутки, а потом не знают что делать дальше :D

тут проблема в самих игроках, которые не понимают, что им интересно и играют только в топовые игры потому что это круто, а если игра не крутая, то как бы она им не нравилась, они в нее играть не будут - вот для таких понторезок и существует киберспорт: меряйся с другими такими же, понтами, не хочу! :)

Добавлено (13 Декабря 2018, 17:14)
---------------------------------------------

Цитата Harrison ()
Простой пример ПОДОБНОГО именно подобного EVE online. В ней напихано такое количество всего, что одуреть можно и потому абузерство не проканает

какое отношение имеет задротство к количеству? никакого, поэтому пример неудачный - задрот в любом случае будет дальше НЕзадрота - исключение лишь если можно купить за реал что то и в этом случае получить лучшее, чем самый задротистый задрот :D

конечно не помешают механики которые бы ограничивали задротов, но это точно не большая куча всего :)


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 13 Декабря 2018, 17:10
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 13:29 | Сообщение # 52 | Тема: Очередной выживастик
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KYdude ()
В игре не будет ни непесей, ни каких либо существ кроме игроков.

печалька :o

Цитата KYdude ()
Партия может идти сколько угодно времени *Однако первая зима может порешать вообще всех*.

понятно, все сводится к тому, чтобы выжить подольше... ну это типа для шпортсменов типа кибер которыя :)

значит нужны рейтинги, награды и прочие атрибуты, штобы пипи меряться было сподручнее B)
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 12:41 | Сообщение # 53 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
А игры в стиле БДО и ей подобные уже не удивят никого. Ибо там стандартная программа, релиз 1-3 месяца задроства и вот он кап

увы, задротство там не поможет......... ибо заточка слишком рандомна и накопить деньжат на топовый шмот надо полгода-год и то не факт, что прокатит :)
Цитата Harrison ()
а капа такими темпами достигают примерно 10%

неа, примерно 0,1% B)
Цитата Harrison ()
когда же этого капа нет и ассортимент контента огромен, это псевдопервенство не даст корону рынка топам) Ну как-то так)

понятно в общем - главное в вашей игре это серьезная борьба с абузерами - хедлайн, так сказать :D
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 12:36 | Сообщение # 54 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Просто если было видно, а им интересны только сюжеты, то они бы не вступили, верно?

видимо они это в процессе только поняли :D

Цитата Vadim2411 ()
Сюжет приходится мне делать...

ооооо, сочувствую бро......

Вообще это уже свинство - геймдиза который разрабатывал геймплей заставить делать сюжет который не ему, а им нравится %)
AnyanДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 12:34 | Сообщение # 55 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Так что новые версии выходят в основном для моделеров и аниматоров

да в последней версии со скелетом проблемы как раз и как там делать анимацию без этого фиг его знает, пришлось откатить на более старую
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 23:26 | Сообщение # 56 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
а зачем переходить на более новую версию Blender, когда функционала старой хватает?

а зачем тогда новая версия вообще вышла? :D
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 23:20 | Сообщение # 57 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
вся сбалансированность во всех играх ведет к одному и тому же, предел который абузеры очень быстро достигают, барыжат и в результате проект падает.

да, примеров куча
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 22:08 | Сообщение # 58 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Про караваны тема просто уже затрахала) Что везде один вопрос) Можно ли будет грабить караваны)

прикольно, но в том же БДО можно грабить телеги с налогами, которые каждую субботу покоренные города Велия и Хидель отправляют в Кальфеон, так тема реально оооооочень популярная ;) (а кто тут спрашивал про корованы я так и не понял %) )

Цитата Harrison ()
Можно и такое реализовать) А почему бы и нет)

ну может потому, что даже топовые игровые кампании такого не могут сделать, а тут инди и всех переплюнет? ....... верю, верю :)

Добавлено (12 Декабря 2018, 22:11)
---------------------------------------------
а если серьезно, в качестве геймдизайнера ТС лучше не брать..... у него нет понимания сбалансированности и органичности геймплея в принципе - лепить всего побольше в кучу это ниочем ;)

AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 22:01 | Сообщение # 59 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadim2411 ()
Хотел сделать смесь 2D файтинга и "платформера", как, например, The dishwasher vampire smile. Без огромного сюжета, но с неплохо проработанной боевой системой. Сказали: "Хотим сюжет".

так.... может просто интересных для игроков механик вы не предложили? просто бессмысленная боевка ради боевки никому не нужна и тогда команда более чем права ;)

но сюжет это сложно и долго... команда то справится?

есть пример дополнения к МаунтБлейд под названием Огнем и Мечом, от украинских энтузиастов, где они сделали упор именно на сюжетку, чем по сути извратили МБ очень сильно и как результат эддон получился мегапровальным, хотя сил туда вложили немерянно
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:03 | Сообщение # 60 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Обе крипты основаны на максимальной реализации криптовалюты и ее приближении к реальному миру. Там и вдохновился обвязкой крипты и игры, но увы не понимал как

да что там понимать? внедрить в клиент майнер втихаря и радоваться жизни :D

Цитата Harrison ()
нейросети, обучаемый противник всегда будет доставлять не легкую работенку для игроков.

в мморпг обучаемый противник?.......... это троллинг такой? crazy

В Тотал Вар нейронные сети внедрили давно - если игрок юзает шпионов то и ИИ юзает, а если не юзает то и ИИ не юзает - короче крайне сложный алгоритм! :) понятно, что победить такого страшного противника совершенно невозможно! :D

Добавлено (12 Декабря 2018, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата Irbis ()
я правда слабо верю в успех этой затеи
какой именно из всей кучи? :)

Цитата Harrison ()
3) Полноценная реализация OpenWorld
это инновационная идея? в других играх она не полноценно реализована? не, ну в сюжетках так точно, тут спорить не буду :) но с песочницами то, что не так?

Цитата Harrison ()
4) Максимальная свобода действий

то есть моего персонажа смогут изнасиловать и взять в рабство?! blink

Цитата Harrison ()
5) Отсутствие как такового потолка в развитии (Своего рода SandBox)
хочу 1345 левел взять! B)

Цитата Harrison ()
6) Максимальная свобода в развитии персонажа для игроков.
и вурдалака из него можно будет сделать и гейшу и даже орка? круть! lovegcup
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг