Среда, 08 Мая 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
Результаты поиска
AnyanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 11:23 | Сообщение # 81 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
юридические трудности, региональные трудности, слабая поддержка платформ дистрибуции (стима, консольных сервисов и т.п.).
В общем может и делали бы, если бы это было проще.

ну это как то странно выглядит - ввести деньги можно, а вернуть из обратно уже нет :)

Цитата drcrack ()
EU это по сути такое большое казино для лохов куда они приходят и оставляют деньги в надежде заработать по гайдам с ютуба

да, очень похоже на то :D
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 20:42 | Сообщение # 82 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
ММО,
Старая,

да, вот тоже вспомнил, что раньше было подобных игр и никаких проблем у них вроде не было - почему все изменилось, непонятно :)
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 19:18 | Сообщение # 83 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Множество игр практикуют донат, некоторые вообще пэй ту вин, но не встречал ни одной нормальной игры (пирамиды косящие под игры не в счет) где бы можно было допустим свой же донат, вернуть обратно при необходимости.

Мне вот не понятно, по каким причинам и мало того, разрабы даже борются с любой возможностью хоть как то вывести деньги....... что в этом такого плохого? По идее это могло бы привлечь в игру массу игроков, жаждущих обогащения :D

Или может в таком случае на проект будут законодательно наложены какие то санкции?


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 29 Ноября 2018, 19:33
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 18:36 | Сообщение # 84 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
ну никто же не будет просить оставить негативный отзыв, это и ежу понятно

да всякое бывает crazy
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 18:25 | Сообщение # 85 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shingan ()

Не совсем. Все игры делятся на сюжетно-ориентированные и геймплейно-ориентированные.
к сожалению в основном клепают сюжетки, а с геймплейными (самыми имхо интересными) совсем беда - их разработка требует мозгов! :D
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 18:13 | Сообщение # 86 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
они стали блокировать аккаунты разработчиков за накрутку отзывов.

что криминального в том чтобы попросить оставить отзыв? если просить оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв, тогда понятно, это неправильно и плохо, но просто отзыв совсем другое - это явно не накрутка ;)
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 16:48 | Сообщение # 87 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Выживалка в чистом виде это очень напряженная игра где все расписано по секундам и единственное, что потом нужно, это сравнить результаты с другими :D

А ведь всем хочется поисследовать спокойно мир, понаблюдать за какими то явлениями или напр. как и чем живут те же аборигены, найти что то вкусное и т.д. - и элементы выживания в таком геймплее самое то, да и без выживания слишком легко и неинтересно становится.

Добавлено (29 Ноября 2018, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата UNIT02_GAMES ()
Я думаю по большей части тут все упирается в мощность системы консоли (т.к они в приоритете у разработчиков) т.е чем умнее ИИ, чем больше у него "команд", соответственно тем больше требуется ресурсов (памяти).

например я написал ИИ только для конницы и он получился достаточно объемным, но все равно, даже для 10 видов войск, даже такой проработанный ИИ не будет загружать проц от слова совсем - потому что в случае больших скоплений войск, рассчеты начинают проводиться не для каждого конкретного бота полностью и отдельно, а уже для группы, а для отдельного только минимум

Цитата UNIT02_GAMES ()
А потом, разве было бы интересно противостоять врагам, которые грубо говоря, умнее тебя? Думаю нет.
ну я для того и привел пример онлайн стрелялок ... там же вроде не только боты :)

Кроме того речь не шла о том, чтобы ИИ был именно умнее, а скорее РЕАЛИСТИЧНЕЕ - когда боты тупо стоят на месте реализм где то рядом

Цитата UNIT02_GAMES ()
Потому что большому количеству игроков нужен онлайн, а не одиночная игра. Одиночку как бы прошел, да забыл и больше никогда не возвращаешься.

нет, это вы говорите конкретно о сюжетной игре -прошел сюжет и все, больше там делать нечего

Цитата UNIT02_GAMES ()
А в онлайновых играх, очевидно можно играть с другими живыми игроками, что намного интереснее.

да? а вдруг они окажутся умнее? >(

Цитата UNIT02_GAMES ()
Как по мне в хорошей игре решает не умный ИИ, а разнообразие ситуаций, в которые закидывают игрока.

ситуации без грамотного ИИ тоже бывают интересными? ;)


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 29 Ноября 2018, 16:56
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 16:19 | Сообщение # 88 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Реально удивляет невнимание разработчиков к ИИ в последнее время. Если 20 и даже 10лет назад развитый ИИ был в приоритете (в тех же Героях или МаунтБлейд) то сейчас ощущение, что на него все забили.

Даже в тех жанрах где ИИ должен быть как можно лучше, в стратегиях, его перестали развивать уже очень давно, что уж говорить о других?

Но поговорить все таки стоит, потому что без него сингл игры перестают быть интересным, увлекательным, познавательным занятием и превращаются в какую то бессмысленную ерунду.

Поиграв в Грин Хел я был обескуражен - видно что разработчики реально стараются что то делать, графика, анимация, технологии этой выживалки нравятся, налаживают связи с общественностью и т.д. но геймплей просто никакущий - все выживание сводиться к тому, что персонаж подыхает в любом случае, цель лишь продержаться как можно дольше, и......... это все! это весь геймплей )

Ну ладно, вернемся к ИИ - нашел я пещеру-проход (все ее наверное знают) обосновался там, рядом реснулся абориген и давай камлать..... я , как человек достаточно наивный, предполагал, что посидев немного, он уйдет куда то по своим делам или хотя бы встанет размять ноги... но меня ждало горькое разочарование - несколько суток он сидел не вставая даже.....

В Форесте чуть получше - аборики даже бегают туда сюда, но абсолютно бессмысленно..... а еще они периодически зачем то ресаются около игрока.....
И это игра которую не за месяц склепали на Юнити из готовых ассетов, а проект который уже очень много лет в разработке!
Видно, что разработчики либо не понимают зачем вообще нужен хороший ИИ либо просто не могут его сделать.

А возможно проблема в геймдизайнерах, уровень которых видимо "да я играл в игры и еще я знаю основы программирования" ..... а раньше это были люди увлеченные историей, физикой, астрономией и другими науками, с широким кругозором, для которых создать интересный ИИ, способный вывести игру на несколько уровней выше, является не особо сложной задачей

я реально не понимаю -неужели так сложно задать адекватное, реалистичное поведение ботам? Неужели максимум на который игрокам приходится рассчитывать "боты ресаются около тебя, убей их, это круто! что еще тебе нада?"

Ну ладно инди, но и в РДР которую разрабатывала Рокстар с огроменными ресурсами ИИ не намного лучше! Инстинкта самосохранения ноль! А зачем? Боты ж для того, чтобы их убивать не напрягая мозги! А если они будут убегать, перегруппировываться и вообще вести себя слишком умно, то игроки сразу потеряют интерес :) ..... но тут встает закономерный вопрос - а почему в десятку самых популярных игр входят онлайн стрелялки? ........ получается что сейчас разрабы определяют онлайн-игры для нормальных игроков, а сингл для чсвэшных даунов, которые ни на что в онлайне неспособны, поэтому хотят нагибать еще более тупых ботов?

Мне кажется это не совсем так на самом деле :) - а причина выбора сингла скорее в отсутствии проблем , которые ВСЕГДА появляются при игре с реальными людьми ... причем частенько бывают угрозы расправой уже в реальном мире :D - в результате игра перестает быть игрой, перестает быть тем местом где человек может комфортно психологически отдохнуть после работы (от людей люди очень и очень устают)

Но ИИ в играх никакущий..... и поэтому многим приходится играть в онлайны, хотя они с удовольствием предпочли бы сингл, будь там нормальный ИИ..... есть ли надежда что нас этим наконец то разрабы начнут радовать?
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 13:34 | Сообщение # 89 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexandrovis ()
Если не верите, можете прочитать любую научную литературу из приведенного списка.
да я и читать то не умею


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 29 Ноября 2018, 13:46
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 13:25 | Сообщение # 90 | Тема: ð
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Темные века не загарами

эт точно.....
AnyanДата: Среда, 28 Ноября 2018, 19:38 | Сообщение # 91 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexandrovis ()
например?

ну когда играют люди то у них всегда получается либо двуполярный мир, либо однополярный - это очень сильно убивает интерес в игре, в случае однополярного мира, часто как только выносят фракции ИИ игра заканчивается, ну и т.д.
Т.е. люди делают игру нереалистичной и неинтересной, если это жестко не регулируется механиками

Цитата Alexandrovis ()
именно более низкой динамикой технологического развития

понятно..... но мне лично уже надоели подобные игры - ну сколько можно одно и тоже на протяжении уже 2х десятилетий? Мне в стратегии не хочется давно приевшихся технологических развитий, а хочется (не только мне, наверное уже всем игрокам хочется чего то реально нового и интересного) возможностей по достижению реальной власти и/или славы! Например стать тайным магнатом который кукловодит всеми процессами в мире, при этом его никто не знает или борьба с некой тайной ложей и т.д. - т.е. заводит именно борьба с чем то серьезным! Многим стратегам часто очень нравиться просто наблюдать за происходящими в мире событиями и если б еще иметь хорошие рычаги влияния на них, то вообще топ!

Но для сингла нужен реально хороший ИИ (чтобы не стать очередной никому не нужной поделкой ) - вы сможете его разработать?

Цитата Alexandrovis ()
Смыслов в игре достаточно много:
- борьба за власть в стране и мире
- симуляция различных путей развития
- возможность испытать свой гений управленца (

мне кажется что это все одно и тоже у вас получится - всё достигается через техническое развитие?

через торговлю у вас не получится, потому что для нее должны быть региональные и очень востребованные ресурсы, а вы об этом видимо не подумали, потому что это означает не только различные регионы, но и климатические зоны, культуры и т.д.
Цитата Alexandrovis ()
- возможность изучение законов, по которым работает глобальная история (по крайней мере с точки зрения тех наук, теоретическая база которых заложена в механику игры)
не слишком ли круто вы замахнулись? - во первых как понимать "работает глобальная история"? под этим выражением скорее всего вы снова имеете в виду технологический прогресс...... т.е. снова все на одном и том же завязано))
и база каких наук заложена в игре? мне кажется это просто слова.....
Цитата Alexandrovis ()
- вообще игра в итоге должна стать своего рода конструктором стратегических игр
моды можно будет делать?

Цитата Alexandrovis ()
Надеюсь, у нас получится сделать достаточно современную графику
да, планы у вас абциозные, но мне кажется проект уйдет на многолетний долгострой с таким размахом))
AnyanДата: Среда, 28 Ноября 2018, 16:40 | Сообщение # 92 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexandrovis ()
Сейчас идет разработка не одной эпохи, а сразу всех. Точней механика, по которой будут работать все эпохи.

а, ну я так и предполагал........ все одно и тоже, только картинки разные :)

Цитата Alexandrovis ()
Сингл с возможностью мультиплеера
люди слишком эффективны и поэтому для онлайна нужны очень продуманные специальные игровые механики, а не просто возможность мультика

Цитата Alexandrovis ()
погрузиться в конкретную эпоху, когда 1 ход равен 1 игровому году
затормозить развитие вообще, такая себе альтернатива....

Цитата Alexandrovis ()
Модели городов, представленные на скриншотах, отражают только традиционную фазу развития общества.
ага, греко-римские храмы именно то

ну ладно, Вы не привели каких либо убедительных доводов что делать именно так лучше..... мне кажется вы делаете одну и главных ошибок разрабов когда пытаетесь накидать в игру всего и побольше, а зачем фиг его знает, это скорее убивает интерес, чем добавляет.

В чем смысл игры?..... развиться? захватить все земли? непонятно - вы очень много пишете, но там очень мало по существу, но слог литературный очень хорош, прям как роман читается :)

Добавлено (28 Ноября 2018, 16:41)
---------------------------------------------
ЗЫ очень хорошо сказано:
Цитата
8. Игру игрой делает не "+9999 видов брони и механик", а глубина и умение оперировать ограниченными ресурсами.

https://gcup.ru/forum/53-23860-1

Добавлено (28 Ноября 2018, 16:46)
---------------------------------------------
ЗЫЗЫ графика похожа на стратежки 20 лет назад которые были

Сообщение отредактировал Anyan - Среда, 28 Ноября 2018, 16:42
AnyanДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 14:30 | Сообщение # 93 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал довольно много и очень понравился упор на опосредованное управление - всегда мечтал в том же Тотал Вар что надо будет управлять только одной провой и одним, своим войском (последнее они собственно и реализовали в Тотал Вар онлайн) - это гораздо интереснее мне кажется, чем самолично кликать на всем, ну и конечно совершенно нереалистично... получается режим Бога который управляет не людьми со свободной волей, а тупыми ботами :(

Но мне совсем не понравилось (насколько я понял), что будет как в Цивилизации развитие от примитивных племен до космической эры....... вот это имхо лишнее - во первых для небольшой группы энтузиастов как вы, это увеличение объема работ до невероятных масштабов (если столько времени занимает проработка всего одной, самой примитивной эпохи, то сколько времени займет все - 20 лет?!), во вторых большинство игроков все таки предпочитают погружение в определенную эпоху - тот же Стронгхолд Киндомс онлайн прекрасный пример долгосрочной популярности этих идей. Я лично мечтаю сделать нечто подобное, но устранив те недостатки которые там есть (возможности по торговле, войне и т.д. ограничены, геймплей очень растянут по времени, зато много доната :D )

Но я не понял некоторых моментов: а игра собственно сингл или онлайн? Картинки городов и юнитов явно не соответствуют тыщам лет до нашей эры, зачем был выбран столь дальний период? Не проще ли взять конкретную, интересную эпоху (сейчас популярен период инвазии викингов) и сделать все гораздо быстрее и качественнее?
AnyanДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 20:03 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата teta ()
Игра не будет поддерживать мышку и будет идти упор на управление с помощью консоли.

ддос наше фсё lovegcup
AnyanДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 12:41 | Сообщение # 95 | Тема: Набор в команду Phoenix (Энтузиазм)
участник
Сейчас нет на сайте
это сингл будет?
AnyanДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 16:58 | Сообщение # 96 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
участник
Сейчас нет на сайте
ни тебе спасибо, ни понял-не понял, просто качает инфу из пиплов как пылесос и все :)

зы молодцы что пытаются учить кого то, кто даже вопрос не умеет нормально сформулировать :)
AnyanДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 23:24 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
картинка может не открываться потому что у тебя заблочен vk)
ссылки делаются как обычно тегом [url] еще со времен phpbb 1.0

а, вот оно что, ясно

Цитата GameLiberty ()
там картинка ссылкой из нашей группы ВКонтакте

понял, спс.
AnyanДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 13:10 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
участник
Сейчас нет на сайте
за спойлером ничего не видно, они походу тут не работают..... и как ссылки делать тоже не понятно :(
AnyanДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 12:14 | Сообщение # 99 | Тема: Нужна помощь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата fwcom ()
Т.е. нужна возможность кодить.

не, запрещаем вам кодить, не получите вы такой возможности ))
AnyanДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 19:52 | Сообщение # 100 | Тема: Нужна помощь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата fwcom ()
объекты перемещаются вокруг этого здания.

по какому алгоритму?

Цитата fwcom ()
программа не знает, что в пути происходит с объектом

что именно подразумевается под словом "программа"? потому что это не программа точно))

Цитата fwcom ()
Если объект прибыл не туда, куда его отправили, программа должна его скорректировать.

от чего зависит движение объекта?

Цитата fwcom ()
Тут и нужен совет на чем создать приложение такого формата.

делается в конструкторе Гейм Мейкер
Цитата fwcom ()
Проблема только в том, что нет ни мышки ни клавы,

а чем играть? членом в воздухе махать? а может прога сама по себе будет гонять шарики туда сюда а игроки просто будут годами с громадным интересом зырить за этим увлекательным процессом?!
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг