Пятница, 29 Марта 2024, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
Результаты поиска
AnyanДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 23:38 | Сообщение # 121 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
Если я играю в Вархаммер в Люстрии, мне достаточно пофиг на то что проишодит в Старом Мире в течение 90% игры. Так что не вижу ничего такого в том чтобы ИИ там читерило и показало мне красивую картинку когда я туда доберусь (и к слову позволяет так же уменьшить нагрузку на комп, ибо ходы в ВТВ2 и так не особо быстрые).

Ну в этом случае конечно - если не видишь что происходит где то и оно вообще никак не влияет на окружение игрока, то в таком случае оно может быть просто застывшим.......

Цитата Telemachos ()
Годный ИИ не является залогом годноты игры
да тут сложно сказать, ибо где был годный ИИ там и все остальное было неплохо.......

Вот например популярная Де Форест (Скам и подобные) - там ИИ не годный, банды аборигенов появляются около игрока где бы он не был..... или бесцельно курсируют туда-сюда..... Если бы в ней был реально хороший ИИ, то игра стала бы популярней имхо раз в 10 минимум

В Тотал Вар реально интересный ИИ вкупе с продуманными игровыми механиками, вывел бы игру на новый уровень!

В других хороших сингл играх например The Legend of Zelda: Breath of the Wild или Red Dead Redemption 2 - все как и везде: ИИ в бою просто дереться пока не сдохнет.... это настолько убого и тупо..... я уж молчу о том, что мир не изменяется вообще вне зоны действий игрока и зачистив какую то зону, туда лучше второй раз не приходить, поскольку слишком уж бросается в глаза искусственность этого мира

Вот почему Скайрим одна из шедевральных игр волнующих игроков аж до сих пор?!!! Кроме всего прочего еще и потому, что там Мир изменялся! Хотя и не так сильно как хотелось бы, но все таки - то ведьмы крепость захватят и можно ее освободить, то становишься свидетелем стычки между Братьями Бури и Имперцами и т.д. - ДА! ИИ тут не причем и это просто скрипты, но они неплохо симулируют Живой Мир! Хотя конечно все равно рандом рандомом :D

Понятное дело, что хороший ИИ нужен только если игрок видит его действия, но задать нужные для этого механики не составляет проблем - и во всех перечисленных играх, реально сильный ИИ поднял бы планку интересности для игроков очень высоко!

И мое мнение, что разрабы это понимают, но просто не в состоянии сделать правильный ИИ ;) ;) ;) - для примера: есть кампания Цезаря для Рим Тотал Вар2, поиграл я в нее немало, довольно интересно, поскольку хардкорно, но атмосферности просто ноль и мод Империал для РТВ1 от не помню уже кого - он не был особо хардкорным, но при этом требовал подумать и атмосферность там просто зашкаливает! И получается, что мододел просто на голову выше в плане геймдизайна, чем высокооплачиваемый болван-геймдизайнер в Creative Assambly! :D

PS кажется парадоксом, но очень часто мододелы делают гораздо лучший геймплей, баланс в разных вещах и прочее, чем сами разрабы lovegcup
AnyanДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 18:48 | Сообщение # 122 | Тема: DELITED
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
а на темной земле игроков будет меньше

А какие конкретно игровые механики будут это ограничивать? Ну не скажите же вы им "тут живите меньше!" :D

Шутки шутками, но для реализации подобных вещей нужно реально быть офигенным геймдизайнером, который реально разбирается в психологии и нуждах игроков и механиках....... это на словах кажется просто -тут будет жить больше, а там меньше, а в реальности нужен очень правильный баланс, чтобы именно большинство игроков предпочитало жить в определенных местах, а не все :)

Цитата Core ()
игроки могут жить везде.

А что значит "жить"????? Вот заходит игрок в игру, как именно он там будет жить? :)

Добавлено (13 Ноября 2018, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата Core ()
Типа если ты живешь на зеленой зоне тебе придется враждовать с игроками либо заключать саюз

а почему мне придется с ними враждовать или дружить, зачем мне это нужно, может я нейтралом хочу быть?

Цитата Core ()
а на темной земле игроков будет меньше и в основном надо будет отбиваться от волн.

и снова - а зачем? если не отобьемся то что будет? :)

Добавлено (14 Ноября 2018, 11:45)
---------------------------------------------
Надеюсь я не обидел всеми этими вопросами ТС? :D

AnyanДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 18:15 | Сообщение # 123 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
И примитивизма тоже не вижу. Сделать противостояние таким чтобы игроку было интересно,

да не будет оно интересно ни так ни сяк, если ИИ никакой......... Вы просто путаете теплое с мягким - восторги школьников которым атмосферность нравится (недолго) ничего общего не имеют с восторгами (многолетними) игроков которым нужно что то больше чем красивая картинка

Цитата MyDreamForever ()
Всё это вроде бы так, но как пример хорошей игры приводить мморпг..

по идее возможность играть с живыми людьми призвана повысить интересность геймплея, ну а на практике да, часто ровно наоборот :)
А можно узнать какие игры Вы считаете хорошими?

Добавлено (13 Ноября 2018, 18:24)
---------------------------------------------
Цитата cherepets ()
А сделать ии который будет реально всю доступную информацию анализировать и максимально эффективно использовать - наоборот идеально просто, но никому не нужно, ведь в такой игре у человека вообще не будет шансов, да и убивать его будут всегда абсолютно идентично. Всё равно что играть в шутер против аимбота.

совершенно верно! только Великолепный ИИ совсем другой! :p Если коротко, то такой ИИ является реалистичным и поэтому очень серьезно ДОЛГОСРОЧНО повышает интерес к игре!

Например сейчас я играю уже только в ПВП сессионки (Тотал Вар Арена и т.д), потому что мне интересно бороться именно с умными противниками, но по факту частенько они играют хуже посредственного ИИ :D но это же люди! И поэтому претензий нет....... а в Тотал Вар обычный играть совершенно не интересно УЖЕ, поскольку реально надоело для получения удовольствия от игры постоянно что то визуализировать, додумать и т.д. - т.е. создавать себе контент которого там нет! Я хочу видеть в игре ИИ который хитрый, трусливый, склочный, храбрый, глупый и т.д. - а не клоноподобных безликих болванчиков, которые призваны представлять воинов, героев, правителей, а по факту являются лишь манекенами во всех смыслах


Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 13 Ноября 2018, 18:36
AnyanДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 12:00 | Сообщение # 124 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
и будет им просто спавнить из ниоткуда армии, которые достаточно сильны и разнообразны, чтобы с ними не было слишком просто, но при этом гарантированно победимы - это всё еще может быть великолепной игрой.

Вы щас Вархаммер описали :D но я категорически не согласен с таким мнением..... и большинство игроков тоже (судя по коментам) - этот примитивизм никогда не был и не может быть в принципе великолепной игрой, потому что он убивает для игроков львиную долю контента и оставляет по сути лишь тупое рубилово........ Такой шлак интересен лишь на месяц, два-три от силы и то, для юных игроков, после чего этот мусор просто выбрасывают с компа......

Но свой кусок пирожка компания получает и только потому, что годноты нет и юзерам ПРИХОДИТСЯ хавать что дают)

Добавлено (13 Ноября 2018, 12:00)
---------------------------------------------

Цитата cherepets ()
Не вижу тут особой халтуры,

вот в этом то обычно и проблема :D
AnyanДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 19:22 | Сообщение # 125 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
В строгом понятие гейм дизайнер пишит правила и механики игры,

ага, ясно...... но он же не сам наверное их в коде воплощает, а дает задание прогерам?

Цитата Telemachos ()
Если вся игра крутится вокруг ИИ, то проще искать сразу геймдизайнера с глубокими познаниями в этой области, или назначить ГД программиста со знаниями в гейм дизайне.

да тут как раз большая проблема - людей которые реально хорошо разбираются в ИИ и понимают его возможности наверное очень и очень немного... ведь даже в новых топовых играх ИИ не сказать, что прям сказочный :) и часто они грешат так сказать "читерством" - например злобный моб ресается прямо за спиной игрока, особенно если тот на перегрузе :D , а в Тотал Вар державы под командованием ИИ получают кучу войск и атакуют почти сугубо лишь игрока... это призвано сделать гейплей более хардкорным, для любителей,но мне такое претит, так как показывает, что победить ИИ может лишь читами, а не "разумными" действиями

Но вообще мне не совсем понятно, почему ИИ должен быть таким примитивным, почему с ним не хотят заморачиваться, а давненько уже выезжают лишь за счет крутого графония... неужели лишь потому, что клепать шлак тупо выгоднее чем годноту? ;)
AnyanДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 17:58 | Сообщение # 126 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
Конечно я могу провестю этюд, узнать как это работает, но всё равно это будет весьма вторичный продукт.

ну конечно, все верно, жанров игр много.... тем более есть идеи которые хорошо понимает лишь их автор )

И геймдизайнер это не автор идей, а......тот кто пишет техзадания, верно? И например если надо создать хороший ИИ, то для этого нужен хороший специалист по ИИ
AnyanДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 15:29 | Сообщение # 127 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
и тут мы возвращаемся к регулярному вопросу.
Может ли гейдизайнер работать над игрой, которая ему неинтересна?

ну конечно он может :)

а если серьезно, то мне кажется, геймдизайнером должен быть не узкоспециализирующийся любитель игр, а любитель игровых механик....
AnyanДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 13:32 | Сообщение # 128 | Тема: Гейм-дизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Micr0Dev ()
Отвалился один человек для которого я написал концепт (добавил в пост).

ну после прочтения этого концепта у меня тоже чуть дар речи не отвалился :D


Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 13 Ноября 2018, 18:37
AnyanДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 12:37 | Сообщение # 129 | Тема: DELITED
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
ночью на темных локациях они будут наподать по типу волн сила этих волн зависит от уровня главного здания.

то есть имеется в виду дефалка каких то крепостей?

Цитата Core ()
Еще будут мирные локации там волн ночью не будет

это типа зеленых зон, где будут мирно жить игроки? а что еще они там будут делать? крафтить, соберать ресы, строить?

Цитата Core ()
но если вы играйте на сервере придется выберать между мобами и игроками.
значит игра будет в двух вариантах -сигнг и ммо?
и в ММО можно будет заниматься либо ПВЕ или ПВП? то есть выгода будет и в том и другом случае по луту или ....?
AnyanДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 12:15 | Сообщение # 130 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Почему столько говорят про игры с открытым миром?

Вопрос реально интересный! И мне например кажется, что Виртуальные Миры всегда интересовали людей по причине расширения возможностей Жизни вообще - т.е. в виртуальном пространстве мы можем делать то, что реальный современный мир нам предоставить не может.

Цитата cherepets ()
Неужели реально многие хотят играть в настолько разбавленные игры?
меня лично больше удивляет, что очень многие игроки совершенно не против длительного и крайне унылого фарма на спотах... но люди ж разные и если для них это не только не проблема, а даже и удовольствие приносит сей процесс, то и говорить тут не о чем ибо о вкусах не спорят :)
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 19:59 | Сообщение # 131 | Тема: Ищу 3д движок
участник
Сейчас нет на сайте
Юнити имхо крутой! )
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 19:57 | Сообщение # 132 | Тема: DELITED
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
у каждого врага будет своя тактика боя и разные хорактеристики такие как деф, хп, урон, скорость, и дальность.

ага, ясно! можно еще вопрос? а каким образом и для чего надо будет мобов убивать - массово мочить пачками для фарма и кача или одиночные босы как в Монстер Хантер?
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 19:53 | Сообщение # 133 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
на gcup есть специальный раздел для статей, не проще с копировать это туда?

да это модераторы сюда тему перенесли :) а вообще я хотел в идеи для игр изначально
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 18:43 | Сообщение # 134 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
предлагаю так:

а не пошел бы ты со школьниками своим детским умишком меряться? это как раз твой круг :)

Добавлено (11 Ноября 2018, 18:46)
---------------------------------------------
конечно этот огрызок и близко не похож на цельное яблоко! значит огрызок яблока не имеет никакого отношения к яблоку! Л- логика! :D (школоло)

AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 17:16 | Сообщение # 135 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
один ты знаешь как изменить мир, но почему-то никто не слушает

а ты типа уже умный и поэтому решил сделать примитивный клон Варкрафта? :D

Добавлено (11 Ноября 2018, 17:30)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
доля инди в топе падает с каждым годом

да ты што...... :)


Сообщение отредактировал Anyan - Воскресенье, 11 Ноября 2018, 17:37
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 15:18 | Сообщение # 136 | Тема: Рыбалка
участник
Сейчас нет на сайте
И чем все закончилось интересно? :)

Рыбалка сама по себе конечно не имеет смысла - прокачка ради прокачки, а как докачался, то не начинается самое интересное, а приходит конец blink

Вот в качестве составляющей более глобального процесса, хорошая рыбалка заходит на ура! Например для развития поселения нужна хорошая еда... ну а развивать поселение нужно, чтобы конкурировать с другими поселениями и т.д.

В кооперативе, ммо выживалках тоже самое - интересная рыбака, охота, поиск сокровищ и ценных артефактов прям фтему совсем :D
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 14:38 | Сообщение # 137 | Тема: DELITED
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Еще я планирую сделать более 100 разновидностей врагов от марадеров до живых перекати полей!

Ого, масштабно!

Ну а как будет дело с ИИ? Что все эти многочисленные мобы будут делать - просто находиться в разных локах, как в ММОРПГ обычно сделано?
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 14:18 | Сообщение # 138 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
У меня с Вами вышла спокойная беседа, только потому мы оба были спокойны.

ну.........скорее потому, что с умным человеком всегда можно найти общий язык

Добавлено (11 Ноября 2018, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата zhuravelsv ()
А сразу приводить ссылки на источник не?

ну, сорян..... я думал это и так всем понятно.....
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 14:09 | Сообщение # 139 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Напишу это в надежде предотвратить возможный дальнейший холивар

да какой холивар? чисто обмен мнениями :D ....... но если честно, тема вышла совсем не такая как я задумывал... у меня очень плохо получается донести до людей какие то мысли :(

Целью темы было не задевать кого то, а найти здравомыслящих инди-разрабов, с которыми можно иметь дело, но..... хотели одно, а получилось как всегда..... но, надежда еще есть! :)


Сообщение отредактировал Anyan - Воскресенье, 11 Ноября 2018, 14:32
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 13:38 | Сообщение # 140 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
И на основе каких данных тут звучат эти заявления?

это просто пипец какой то - там пост аргументов, а он спрашивает на основании каких данных заявления звучат :D

ну а что поделать? типичные инди-разрабы, говори что хошь, он на своей волне летает lovegcup

Добавлено (11 Ноября 2018, 13:47)
---------------------------------------------
Цитата zhuravelsv ()
или это очередная мега-аналитека от "аналитега"

само собой

https://pastenow.ru/43RJU

https://pastenow.ru/43RLF


Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 13 Ноября 2018, 18:52
Форум игроделов » Записи участника » Anyan [153]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг