Воскресенье, 11 Апреля 2021, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Результаты поиска
HitguyДата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 61 | Тема: KƎLOID
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Откуда этот симлов?
И символ и концепт моделей позаимствованы у проекта Аарона Бэка.
Сюжет - прямое заимствование с неуместного Терминатора.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 15:11 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то забористое надо курить для такого "сюжета".

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 63 | Тема: Философская игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
я единобожник, т.е. теист.

Без принадлежности к какой-то конкретной конфессии?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:01 | Сообщение # 64 | Тема: Ice Cream Ninja
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stratoff ()
Насчёт траекторий и скоростей персонажей - я бы поспорил

А что спорить - сколько раз не начинаешь игру персонажи появляются абсолютно одинаково. По поводу скорости уже писал. Игрок должен увидеть движущиеся объекты просчитать их траекторию, чтобы сообразить как слешем делать комбо красиво. При той скорости, что сейчас это сложно, поэтому и происходит либо мельтешение мышкой либо закликивание. И конечно же не "убивемые" с певого раза персонажи - дурная идея.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:58 | Сообщение # 65 | Тема: [3D] - Карпатия -
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Armadon, междоусобные войны балканских славян интересны исключительно балканским славянам. Но что-то я ни о какой славоно-балканской войне даже не слышал.
И по сути - у тебя есть законченный сценарий и продуманная механика игры? Если нет, то стоит ли вообще кого-то звать.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 66 | Тема: Ice Cream Ninja
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stratoff, очень слабо. Раньше было беспорядочное мельтешение мышкой, а теперь закликивание. Мельтешить не позволяет "гениальная" идея со шкалой. Да и при закликивании наверняка знаешь, что не заденешь старичков, а при слешах фактически всегда задеваешь. Бешено мчащиеся персонажи, причем по одной заранее заданной траектории - не айс. Игровой процесс по отношению к Фрут Ниндзя - хардкор. Продуманность и визуальная привлекательность рядом не стояла.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 13:37 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] - Домик у дороги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreateGame, не рановато ли звать художника и программиста? Закончи сценарий (кстати, несмотря на массу ошибок в тексте, порою неуместные идиомы и повторения читается хорошо); Да и художнику надо ТЗ давать, а не на пальцах объяснять, как выглядит окружающая обстановка (дом, персонажи и т.п.)

Ordan, тебе бы со своими текстовками лучше помолчать.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 68 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
По поводу того, что картинки не подсказывают решение - все как в жизни.

В жизни есть вероятности наступления того или иного события и масса подсказок.
Цитата compgrafika ()
По музыке - тут уже на любителя. Основной трек очень спокойный и не напрягающий...

Дело тут не во вкусе, этим "спокойным" треком пытать можно!

Цитата compgrafika ()
Но после того, как текущий художник дорисует все сцены - он отрисует нам заново первые - которые на 95% составляют сейчас демку. Поэтому указывать старого художника не стали...

Даже если закрыть глаза на то, что ты закон нарушаешь, самому то как - нормально выпустить демку с артами, а кто их рисовал не указать?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 01:44 | Сообщение # 69 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, тебя рисовали три художника, но две никак не обозначены в разработчиках, однако их арт ты используешь. Исключительные права твои (без нюансов, что договор ты вряд ли заключал), но авторские остаются за ними. Укажи авторов всех артов.
Основаня музыка ужасна по содержанию и очень короткая цикличность у нее, постоянно воющая скрипка раздражает.
По поводу логичности загадок - картинки никак не подсказывают их решение. Получается тектстовый квест отдельно, арт отдельно (о качестве которого я тебе не раз говорил).
В меню описания ситуации отдели цветом само описание и вопросную текстовку. Т.е. с момента: "куда ему дальше пойти..... лучше сделать другим цветом.
Литературная составляющая текстов удобоварима, но можно лучше и, конечно словам типа "канализуха" не место в тексте. Я бы даже канализацию заменил на клоаку.
Кнопки выбора не нравятся - сливаются с артом.

Добавлено (25 января 2015, 01:44)
---------------------------------------------
Кстати, теперь самый момент повторно размещаться на Бумстартере - сумму может и не наберешь, но дашь рекламу проекту перед запуском.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 25 Января 2015, 01:40
HitguyДата: Суббота, 24 Января 2015, 19:07 | Сообщение # 70 | Тема: OWSP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PixelMate_Team ()
А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы! Нам очень понравилось, в дальнейшем планируем повторить подобное еще не раз.

Совет на будущее - готовится надо к ответам, а не экспромтом заниматься. Уныло слушать, как человек, утомленный нарзаном, делая каждый раз паузу, чтобы собразить, и многозначительно вздыхая, с неимоверными усилиями ворочает языком, дабы выдать не лучшие варианты ответов.
Прямо на физическом уровне ощущаешь, как ему "нравится" отвечать на вопросы.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 24 Января 2015, 19:08
HitguyДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 71 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень нравятся мультяшные текстуры на объектах! Отличная работа!

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 15 Января 2015, 17:22 | Сообщение # 72 | Тема: Посоветуйте литературу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Напротив, человеку, привыкшему читать часами напролёт, выразить мысли будет не так-то просто. Ведь они-то могут быть не оформлены и во внутренней речи, не структурированы.

Не понимаю, что значит "не оформлены и во внутренней речи, не структурированы". В хорошей(акцентирую) художественной литературе масса примеров построения фраз. Ни разу не встречал, чтобы начитанный человек не мог вести связную речь, а вот обратных примеров масса. Говорить много - не значит говорить хорошо.
Цитата wcpt ()
мы говорили о несовпадении худ литры и проф деятельности, как раз.

Опять не понял, что ты имеешь ввиду.
Твой постулат - чтение художественной литературы не дает развития. Я тебе привел в пример две профессии, где чтение и развитие имеют наипрямейшую связь.
Цитата wcpt ()
Философские труды можно и в оригинале/переводе читать, никто не запрещает. Этнографические записки... на мой взгляд, нельзя отнести к чисто худ литре.

На первое предложение Ты замкнулся на уровне - "прочитай умную книжку по специальности" и не видишь более высокий уровень. Книжка (научный труд, учебник), это компиляция на основе знаний и предположений, кем-то составленная. И тот, кто ее составил, свои знания откуда-то черпал (не из другой учебника).
Ко второму предложению. Сага, сказание, поэма относятся к художественной литературе - точка. Это не я придумал, а давно устоявшееся определение. Так вот, те же историки, прежде чем написать какой-либо научный труд или даже статью обращаются к подобной худ.литературе, как одному из источников для получения знаний (читай развития). Конкретные примеры: Шлиман нашел Трою по сведениям из Иллиады; внешний вид, вооружение, поведение скандинавов - данные почерпывают в том числе в сагах; Рыбаков для написания книги о язычестве славян в качестве одного из источников использовал «Слово о полку Игоревом».
Да и на обывательском уровне, даже если обыватель после прочтения не полезет копаться в научных трудах, художественная книга расширяет кругозор и познания.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 15 Января 2015, 17:42
HitguyДата: Среда, 14 Января 2015, 19:31 | Сообщение # 73 | Тема: Посоветуйте литературу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
А вот с худ литрой - нет, она бесполезна в этом плане, т. к. даже знаний конкретных не даёт. Способствует лишь формированию мировоззрения на конкретных примерах.

wcpt, сильно, всю художественную литературу под одну гребенку! Как минимум хорошая художественная литература расширяет словарный запас, позволяет красиво и правильно говорить и писать. Ни словари, ни учебники правил и красноречия - а художественная литература.
Кто-то действительно ищет и находит в худ.литературе образы поведения для себя.
Если литература написана современниками, то она отражает определенные аспекты конкретного исторического периода, и в такой науке, как история, они используется в источниковедении. К примеру исландские и скандинавские саги широко используются для изучения нравов и быта скандинавов. И предвосхищая возможное возражение - де прочитай учебник - получишь больше информации, отвечаю: учебники вторичны к первоичточникам, один из которых худ литература.
Далее есть такие профессии как литературный критик, литературовед, которым без знаний художественной литературы таковыми не стать. Т.о. художественная литература дает вполне прямое развитие для данных профессий.
В художественной литературе могут быть отражены, к примеру, рецепты приготовления определенных блюд, которые были утеряны и восстановлены именно по описанному в данном источнике - это пример развития в области кулинарии.
И так далее. Так что художественная литература (хорошая, тот же Булгаков и Достоевский) , это важный исчник для развития знаний в разных областях, а не только для формирования мировоззрения.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 14 Января 2015, 19:36
HitguyДата: Среда, 07 Января 2015, 22:59 | Сообщение # 74 | Тема: Found
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Skeich, у тебя с русским языком полный алес! Рано еще тебе сценарии писать.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 07 Января 2015, 22:59
HitguyДата: Суббота, 03 Января 2015, 20:13 | Сообщение # 75 | Тема: CREATEGAME
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreateGame, м-м, Babuka, за даббл акк на форуме бан полагается.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 03 Января 2015, 19:19 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - Ray of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameFilin ()
как вам идея для разработки

Идея не оригинальна, все будет зависеть от реализации. Пиксельная графика для PC, по мне - минус.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 20:36 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, удовлетвори любопытство, ты у этого художнега, с учетом того, что хочешь реалистичность в комиксе, хоть один академический рисунок человеческой фигуры видел или только черно-белую фигню в векторе?



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 15:33 | Сообщение # 78 | Тема: Витязи: Сказания Древней Руси
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ninthpixel ()
Hitguy, скорее напротив, былины и сказки это самая подноготная русской души. Они отражают именно как люди мыслят и что считают добром, а что злом.

Ну, ну, даже интересно как при воплощении сказки о Сосновиче будет отражено то, что он покинул немощных родителей, не собираясь возвращаться, захватил с подельниками чужой дом, жрал чужих волов, а когда хозяин вполне по совести хотел наказать за это - истязал его, а потом убил.
Ни тогда ни сейчас такое поступки добродетелью не считались.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 25 Декабря 2014, 15:34
HitguyДата: Среда, 24 Декабря 2014, 22:42 | Сообщение # 79 | Тема: Витязи: Сказания Древней Руси
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ninthpixel ()
напомнить всем о Древнерусской культуре

Решение такой задачи через фэнтезийно-былинный сеттинг, мягко говоря, сомнительно.

Цитата bleedingbyblood2876333111 ()
поддерживать российскую культуру

Все же Россия и Русь разные вещи.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:38 | Сообщение # 80 | Тема: Витязи: Сказания Древней Руси
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
именно руських племён

TLT, руськие племена существуют только в больном воображении новохроноложцев (хоть российских, хоть из незалежной). Впрочем помню тему с твоим участием по подобному вопросу - ты ее быстренько прикрыл.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг