Пятница, 19 Апреля 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Результаты поиска
HitguyДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 19:26 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
стиль, который был подобран специально под озвученные художнику потребности в атмосфере.

Так ли это? Вот текст для комикса:
- Доброе утро, дорогая!
- Доброе утро, любимый!
- Тосты с малиновым джемом, кофе и апельсиновый сок уже на столе.
- Ты такой заботливый!... А ты что, уже уходишь?
- Да. С работы позвонили. Говорят, какое-то важное дело появилось. Так что извини, убегаю.
- Ну беги, мой тигр! Вечером тебя как всегда будут ждать две твоих самых любимых женщины.
- Р-р-р-р! Буду мчаться домой со всех ног!

Что мы видим – вычурный диалог. Идеализированно-фэнтезийное для давно знакомых близких людей утреннее приветствие, словесную обходительность мужа, намек на исключительную взаимную платоническую любовь и ожидаемую страстность в постели.
В общем, это мыльнооперная реальность для недалеких, но впечатлительных домохозяек. Именно такая основная категория представляется по прочтении текста. Под текст же надо подбирать соответствующую визуальную картинку, сродни бразильским или турецким сериалам типа Великолепного века.
А что у тебя увидят домохозяйки: вместо яркой картинки - оттенки серого, причем это не четкий классический рисунок. Благодаря выбранному стилю и умениям художнега все кажется аморфным, непостоянным - сон, нереальность. Уж никак не обстановка для сюжета, где муж будет доказывать жене, что лучше немецких сантехников на видео. Опять же, лицезрея кривобоко-многоугольных главных героев ни в эпитет «Тигр» не поверишь, ни представишь, что к такому нечто можно мчаться со всех ног. Они из другого жанра - рисунок к тексту не подходит.

Love&peace



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 18 Мая 2015, 21:48
HitguyДата: Среда, 13 Мая 2015, 12:24 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного перефразируя - "художнег, выпей йаду". Жуткая мазня, которую создатель видимо пытается выдать за оригЕнальный стиль. Кучей ломаных многоугольников не замаскируешь неумение анатомически верно изображать фигуры, передавать светотень и даже банально не забывать расположение объектов в разных кадрах. Ах да, забыл, у криворуких есть любимая отмазка - "заказчика все устроило". Так ведь, заказчик?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 13 Мая 2015, 12:25
HitguyДата: Вторник, 12 Мая 2015, 15:08 | Сообщение # 43 | Тема: OWSP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PixelMate_Team ()
Немного не ясно ваше «вы бы лучше».

Поясню - у меня есть определенные подозрения, что вменяемой концепции просто нет до сих пор. Ваши сообщения что "не планируем полноценную публикацию сюжетной составляющей" видел. Полноценную сюжетную составляющую вообще никто не публикует, а вот концепцию мира все..кроме вас. Разве кто-то скрывал в Фаллауте, Сталкере, Метро2033, ДейЗ, Даинг лайт и т.д. с чем придется иметь дело? Нет. Раскрытие концепции как-то помешало этим играм? Нет, наоборот осознание привлекло людей.
Так что ваша непубликация концепта говорит о том, что либо его банально нет до сих пор, либо концепция настолько уныла, что вызовет отторжение, поэтому приходится создавать тайну, показывая исключительно модельки и скрины карты.
Так понятно?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 01:28 | Сообщение # 44 | Тема: OWSP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что это на первом скрине - нападение светящихся капитошек?

Вы бы лучше концепцию мира и природу апокалипсиса описали или до сих пор все еще не придумали?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:20 | Сообщение # 45 | Тема: Команда для работы над jRPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Концепт доке очень мало информации относительно сеттинга и сюжета самой игры. Он явно ориентирован на издателя, причем такого, которому нужно разжевать, что есть жанр - старые jrpg. Полезность такого концепта непосредственно для команды или привлечения в нее новых людей сомнительна.
Анализ актуальности жанра и популярности старых jrpg с моей точки зрения – обманчив. В отличие от 80-х и 90-х, сейчас jrpg ориентированы для больших продаж на европейском рынке. Отсюда и отказ от многих элементов - не особо принимаемы они европейцами были.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 04 Мая 2015, 15:13
HitguyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
Hitguy, а мне например пиксель-фрт очень по душе, приемлемый пиксель-арт сделать проще, а некрасивые хайрес спрайты выглядят похуже пикселя)

То есть ты хочешь сказать, что нарисовать с помощью обычных приемов такого же персонажа, как представленный, не только сложнее, но и выглядеть он будет хуже? Самому не смешно?

У них на экране инвентаря шприц и пластырь изображены более мелкой точкой, чем аватар, который постоянно будет перед глазами. Что мешало сделать перса с таким размером пикселя - лень, неумение, наплевательское отношение?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 30 Апреля 2015, 20:28
HitguyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:32 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
нас интересует ваше мнение про скриншоты.

Сам то как думаешь, насколько привлекательно месиво квадратиков на нормальном мониторе?

Я не поклонник пиксель арта вообще. Сейчас он как-то оправдан на мобильных устройствах, но ПиСи.. В чем фишка нарочито угловатого персонажа?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 48 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, говорят: "рыбак рыбака видит издалека ", ждем "опасных маневров"....

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 49 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Marsha ()
Ternox, да, авторское описание на русском явно было бы самым точным ) Похоже, при переводе на английский часть начального смысла размылась. Но при симпатичной графике и нормальном геймплее - хоть иероглифами пиши, - желающие поиграть найдутся. Ещё и историю додумают сами, чтобы интереснее было

Изначально текст был на русском - такая же смысловая белиберда, твой перевод даже более адекватен, чем полет мысли аффтора.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 50 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
А как же игры Darkstalkers?

Японцы признанные мастера треша в смешении культур, традиций, верований.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 22 Апреля 2015, 13:55 | Сообщение # 51 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!

В реальном мире ассиметричная грудь далеко не редкость, но слабо верится, что художник настолько реалист. Ах да, крылья на пояснице, это ново! biggrin

Цитата compgrafika ()
Не, я такой не знаю
Зато хужожник, судя по розовому туману, знаком.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:19 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] Апостол [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RamZesIV ()
Разве это похоже на "хочу ГТА, только с драконами"?

Да похоже - "хочу ОФП только рпг".
Цитата RamZesIV ()
Можно поинтересоваться, где подобное уже было реализовано?

К примеру "Mount & Blade Огнеи и мечом".

Но каким боком "смесь РПГ со стратегией", привлечет аудиторию "Метро-2033, S.T.A.L.K.E.R., Terminator, The Walking Dead"? В этих играх есть общевойсковой бой?
Цитата RamZesIV ()
написать относительно детальный сценарий, грамотно оформить концепцию,

Начни хотя бы с этого. А пока все написанное - малиновщина. В сценарии побольше жести типа: "невыносимой аттрактивности", хотя бы мемами для народа запомнишься.
Цитата RamZesIV ()
Инвесторов привлекать долей, очевидно же. Разве обычно поступают не так?

Ни один инвестор не привлечется долей дырки от бублика.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:13 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] Апостол [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помилуй, какие вбросы - вопросы четко по теме.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:05 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] Апостол [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цель создания темы? Хочешь выступить в роли спонсора по воплощению своих невыносимо аттрактивных "мечт"?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 08 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 55 | Тема: Теория РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
"Моды" на киберпанк ни в играх, ни в кино никогда не было

Была в конце 80-х, 90-х.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:31 | Сообщение # 56 | Тема: Нарисовать сюжетный "комикс" за 2 т.р.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
А кто это исполнял?

Что именно, картинку в этой теме? Неизвестный ребенок. biggrin


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 12:56 | Сообщение # 57 | Тема: Нарисовать сюжетный "комикс" за 2 т.р.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что "Бобик сдох", в смысле "одному из лучших художников сообщества" надоело каракули черно-былые рисовать?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 02 Апреля 2015, 12:57
HitguyДата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:58 | Сообщение # 58 | Тема: Сюжет для игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, описание сеттинга банально-унылое. Две группы антагонистов по тексту скорее напоминают местечковые племена, а не цивилизации (что это такое рекомендую изучить самостоятельно). Одна в лесах живет, кабанчиков приручает, другая в ущелье уместилась. Для примера: никто, живших в лесах индейцев Северной Америки, в отличие от ацтеков, майя, инков, цивилизацией не называет - не тот уровень. Со вторыми не лучше. Развили цивилизацию аж в целом ущелье (удивлен что в овраге не смогли), а потом решили все бросить и уйти в леса. Или не все ушли? Не поймешь. Дальше хуже - "не способные вести войны" вначале наваляли захватчикам, но вдруг стали неспособными и прячутся по кустам. Глупость. В общем обозрение мира игры на уровне побаек для детишек младшего школьного возраста, которые не задают ненужных вопросов, потому что если задашь, то получится на выходе полная белиберда.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 21 Марта 2015, 19:24
HitguyДата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:37 | Сообщение # 59 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Повторю ранее данный совет - пиши легче. "Предыстория" весьма косноязычно написана, стилизация не получилась.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 13 Марта 2015, 17:50
HitguyДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:17 | Сообщение # 60 | Тема: KƎLOID
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xStream ()
я вспомнила о замечательной короткометражке под названием, которое и взяла в качестве технического

Получается концепты тоже "технические"? Что мешало об этом сразу написать?

Цитата Hitguy ()
Нет, я подобные вещи я не читаю - слишком заумно для меня.

Надо не читать, а копирайт на заимствованных концептах смотреть.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 10 Марта 2015, 20:18
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг