Если не получается сделать что-то великое, сделай что-то элементарное. Эта мысль вдохновила меня на проект создания простой игры. Простой преимущественно по части механики. Первое, что пришло в голову - гоночная аркада, в которой дорога движется сама по себе, а игрок управляет лишь движением автомобиля влево-вправо. С другой стороны, игра с настолько примитивным геймплеем может быть не интересна среднему игроку. Чем же тогда привлечь его внимание и добиться неугасающего интереса? В условиях ограниченных умений в программной части, я решил сделать акцент на сюжете.
Разумеется, что для небольшой, несложной игры также не требуется замысловатого сюжета. Поэтому интригующей предыстории, тщательно проработанных характеров персонажей и внезапных резких поворотов в сюжете не будет. Хотя... В своем повествовании я сделал ставку на эмоции и чувства потенциальных игроков. Для этого была выбрана простая, знакомая многим либо планируемая многими жизненная составляющая. Счастливая обеспеченная семья. Что может быть важнее для человека? Что может быть важнее для мужчины, чем красивая жена, умная дочка и уважаемая должность? Но так ли просто сохранить то, чего ты достиг? Что делать, если твои успехи оказываются в зоне интересов других людей? Каких принципов придерживаться, а от каких отказаться? Игроку не придется отвечать ни на один из этих вопросов. Но у него будет шанс увидеть, а возможно, и прочувствовать один из вариантов решения, брошенного ему вызова.
Внимание конкурс! Пока мы продолжаем разработку, гостям темы предлагается испытать себя в небольшом конкурсе. Просто придумайте интересные или смешные реплики для героев комикса под спойлером и добавьте соответствующие надписи в любом текстовом редакторе. Потом запостите новое изображение в этой теме. Тот, кто сделает самую удачную версию, получит приз - 100 рублей на телефон. Желаем удачи всем креативным участникам!
Anthem, вполне возможно сделать и небольшой обзор под новый год. Что касается Hitguy - лучше не рискуй, он даже графический дизайн называет "дизайном графики". Крайне недопустимо.
Не понял я, кстати, идею драмы в сочетании с механикой подобного рода.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 23 Декабря 2014, 00:58
MahhaonHorror, ну а что, у гоночной игры не может быть драматичного сюжета? ninthpixel, спасибо за предложение и за красивую картинку. Разберу все по порядку. Для передачи сюжета в игре планируется использовать заставки перед уровнями, выполненные в виде комикса. Ими занимается один из лучших художников форумного сообщества. Вот пример его работы
Он также настойчиво рекомендует сменить стиль геймплейной графики, обещая оформить все в таком стиле:
Однако, я не уверен в правильности такого подхода, поскольку: 1. Сюжет не настолько драматичен, чтобы приравнивать его к нуару. По сравнению с признанными шедеврами нуара сюжет этой игры - веселая прогулка по цветному городу. По крайней мере, в нем нет ничего трагического и непоправимого. Как я писал выше, это не столько драма, сколько напряженное приключение с элементами боевика. Поэтому я не вижу смысла в нагнетании депрессивного настроения на игрока, [2.] которое, кроме того, должно меняться в процессе игры. Т.е. я не хотел бы окрашивать всю игру целиком в темные тона. 3. Игровую графику я, как дизайнер, попытался привести в равновесие с сеттингом игры. Его основные характеристики - это: реалистичность, актуальность, современность. На эти цели работает сюжет, в этом ему также должен помогать и графический дизайн. Я не хотел бы вплетать в него элементы мистики, загадочности, таинственности, нереальности. В общем, вопрос это достаточно сложный и меня в данный момент он разрывает пополам. Поэтому попрошу всех неравнодушных высказаться по этому поводу. Что вы думаете насчет текущей графики, ее стиля? Следует ли сменить реалистичность на таинственность? Свет на тьму?) Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem, удовлетвори любопытство, ты у этого художнега, с учетом того, что хочешь реалистичность в комиксе, хоть один академический рисунок человеческой фигуры видел или только черно-белую фигню в векторе?
Anthem, я тоже советую поиграть со стилем (необязательно использовать только чёрно-белую палитру, может всё сделать в тёмно-синей гамме или ещё как-то). Вариант картинки у ninthpixel-а понравился.
Anthem, для боевика можно держаться на уровне Макс Пейна. Без комиксов, для подачи сюжета, точно не обойтись, а насчёт шейдера подумай. Правильно Drop_Dead_Fred сказал, не обязательно ч\б, можно выбрать несколько цветов, это всегда придает шарм.
Anthem, удовлетвори любопытство, ты у этого художнега, с учетом того, что хочешь реалистичность в комиксе, хоть один академический рисунок человеческой фигуры видел или только черно-белую фигню в векторе?
Не видел. Я возможно, не совсем четко выразился, но я не хочу реалистичности в комиксе. Я гонюсь за ней лишь в геймплейной графике, т.к. это самый простой в реализации вариант. Комикс будет в другом стиле. Не вижу ничего плохого в сосуществовании разных художественных стилей в одной игре.
ninthpixel, что значит "уровень Макса Пейна"? Ничего близкого к культовому произведению точно не будет И насчет шейдеров мне бестолку думать: я хорошо знаю, что это такое, но практики в их реализации никакой нет и она не представляется возможно-целесообразной.
Добавлено (14 февраля 2015, 19:33) --------------------------------------------- Тем временем, разработка игры продолжается. В январе она серьезно затормозилась, но сейчас возобновлена с возросшей скоростью. К этому времени механика готова ~70%, в большой степени готовности 4 игровых уровня из 7. Стили как геймплейной графики, так и сюжетного комикса оставлены прежними, т.к. я не считаю, что они как-то противоречат друг другу. В то же время, и мне, и художнику удобно продолжать разработку именно в этих стилях. На вторую половину февраля намечено окончание создания уровней и игровой механики, после чего останется немного поработать над эффектами, интерфейсом, устранением багов и общей полировкой. В игре будет использована музыка талантливого композитора Андрея Федченкова, а также известного в инди-сфере зарубежного композитора. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Идея отличная.но...какая в игре цель и можно ли будет там собирать бонусы(игровая валюта например) или просто ехать и поворачивать...ну а так все норм.
Griha1310Griha, спасибо за вопрос. Цель в игре, как ни странно, созвучна с целями многих других игр. Это - пройти игру до конца Если точнее, то проехать от начала и до конца все 7 уровней. Бонусы вряд ли будут, т.к. я выбрал реалистичный сеттинг и собирание бонусов может сыграть против него. Хотя придумать какой-то подобный смысл было бы неплохо. Может что-то придумаем. Строго говоря, этот проект скорее небольшая драматическая история, наблюдая которую, игроку предстоит проявить себя в роли аркадного водителя. Геймплей здесь как дополнение сюжета Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 10 Апреля 2015, 21:08
Разработка потихоньку продвигается. На данный момент готово 5 уровней, 2 заставки-комикса, основная структура меню, подобрано большинство музыкальных композиций. Сегодня мы хотим представить на суд пользователей вступительный комикс. По нему можно оценить саму задумку с подобными заставками и, разумеется, старания художника, силами которого они создаются. На изображении нет текстовых подписей, т.к. они делаются непосредственно в движке игры. Хотя внимательные участники форума могли видеть соответствующий текст в других темах. Кроме того, отсутствие текстового контента натолкнуло нас на одну интересную идею. Пока мы продолжаем разработку, гостям темы предлагается испытать себя в небольшом конкурсе. Просто придумайте интересные или смешные реплики для героев комикса и добавьте соответствующие надписи в любом текстовом редакторе. Потом запостите новое изображение в этой теме. Тот, кто сделает самую удачную версию, получит приз - 100 рублей на телефон. Желаем удачи всем креативным участникам!
Немного перефразируя - "художнег, выпей йаду". Жуткая мазня, которую создатель видимо пытается выдать за оригЕнальный стиль. Кучей ломаных многоугольников не замаскируешь неумение анатомически верно изображать фигуры, передавать светотень и даже банально не забывать расположение объектов в разных кадрах. Ах да, забыл, у криворуких есть любимая отмазка - "заказчика все устроило". Так ведь, заказчик? Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 13 Мая 2015, 12:25
Virtualcreature, вот от тебя не ожидал подобного комментария. На мой взгляд в представленных рисунках вполне ясно виден своеобразный стиль, который был подобран специально под озвученные художнику потребности в атмосфере. Техника совершенствуется от рисунка к рисунку и серьезно отличается от той, которая используется им в повседневных работах. Что говорит о наличии у человека таланта. И это уже было замечено адекватными пользователями в этой теме. Кроме того, это хороший человек, пусть наркоман, но защищать не перестану Если хочешь блеснуть своей юмористической остротой, попробуй сразиться с EfimovMax'ом на приз за лучшие реплики для комикса ; ) Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры