Пятница, 29 Марта 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Результаты поиска
HitguyДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 08:48 | Сообщение # 21 | Тема: Darconica - Cube of soul
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая музыка в заставке, но романтичная, настраивающая на нечто светлое и доброе, нет в ней ни рока ни судьбы, грим дарком не веет.
Текстовка в демке - для школьников младшего возраста, очень банально.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:33 | Сообщение # 22 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилась музыка в ролике.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:12 | Сообщение # 23 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, я тебе доступно разъяснил что автор имел ввиду написав: "но сегодня не 19 век так что время всеобщей любви к средневековью прошло".

Темы актуальности я не касался вовсе. Я достаточно хорошо ориентируюсь в определенных периодах средневековья (это значит изучаю научные труды по темам). Поэтому лично мне будет интересна игра со скрупулезным подходом к реалиям, а не банальное строительство заводов по производству "лыцарей", чтобы обвести их рамочкой и кинуть в бой. Вполне осознаю, что такая игра будет нишевой.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:18
HitguyДата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:17 | Сообщение # 24 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
19 век это если че 1800-1899
Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:45 | Сообщение # 25 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
А что если Heckler Koch тупо не дали лицензию или загнули цену, из-за чего модель не появилась в игре? По видимому, тут остается только оправдываться.

Взять другую модель ПП с характеристиками, ранее бывшими у МР-5, если его конечно не убрали именно из-за этих характеристик.

А по теме в общем - ты о критике каких проектов ведешь речь? Если о высокобюджетных, то да - "когда кто-то делает игру, он, как правило, понимает что делает и почему он сделает какой-то конкретный предмет именно так. а не как-то иначе." Но даже такие разработчики могут ошибаться. Если же речь о инди - то ошибок может быть масса, за примерами далеко ходить не надо, поищи их на этом форуме. И такие разработчики даже явные грамматические ошибки легко могут отнести к "критике из сортира". Это объективная реальность. Так что адекватность критика/адекватность разработчика плотно между собой связаны.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 26 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комментарии отражают реальное положение вещей (насчитал 16 против из 32 комментов)?
Смотрю высказывания против по двум причинам: "нет портированию с мобилок"; "это не Греция".


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:01 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - Мальтийский Ястреб - [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+1
При таких грандиозных задумках представлять на бумстартер надо, как минимум, рабочее демо со всеми задуманными фишками.
Когда кроме скетчей чувака в шляпе и мутной предыстории нет больше ничего, это фейл.

Почему ястреб - мальтийский?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 22 Июля 2015, 13:02
HitguyДата: Среда, 08 Июля 2015, 15:36 | Сообщение # 28 | Тема: Набираю команду - нужен программист, художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
ВОТ В ТАКОМ ДУХЕ, ХОТИМ СДЕЛАТЬ ИГРУ:

Для этого одному надо учиться рисовать, а второму постигать русский язвк и словестность.
Серьезно, два здоровых мужика, а выложенный кусок концепта на корявом русском; картинки - уровень школьника самоучки. Если так преподносите себя, что ожидаете увидеть? Самим не стыдно такое выкладывать?



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 03 Июля 2015, 22:32 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] I Remember This Dream
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это разве игра? Двадцать минут бесплодного беганья по пустой карте (где там пугаться?) - дроп.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:34 | Сообщение # 30 | Тема: [Новелла] Пятнадцать минут первого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, а целева аудитория у данной "новеллы" какая? Думаю проникнется буханием блейзера, пинанием эмо и скручиванием знаков моделей авто исключительно малое количество народа.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:30 | Сообщение # 31 | Тема: Сюжет для 2д-симулятора танка (а может и для шутера пойдет)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Часто человек полагает, что обладает достаточными познаниями в нужной области, и только после общения на эту тему с другими людьми может прийти к выводу (а может и не прийти) что его знания неверны или недостаточны или устарели. Для этого и существуют форумы, разве нет?

Это не ответ на вопрос "что мешало изучить". Судя по твоему крайнему посту ты изучением так и не занялся. Хотя при амбициях по созданию сюжета для симулятора у тебя ТТХ танков и иного вооружения должно от зубов отскакивать, а карта местности для предполагаемого сюжета рисоваться с закрытыми глазами.
Что такое салонное слабоумие надо объяснять? Не страдай им, коллективный разум подобное не излечивает.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 27 Июня 2015, 18:25 | Сообщение # 32 | Тема: Сюжет для 2д-симулятора танка (а может и для шутера пойдет)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Интересует ваше мнение - насколько сюжет правдоподобен.

Lobster, а что мешает самостоятельно изучить защиту военной техники от воздействия ЭМИ, тактику и стратегию современных военных операций - на примере двух войн в Ираке? Какое такое "простое оружие" используют боевики ИГИЛ? Почему в коалиции связь нарушилась, а у боевиков нет? И так далее по остальной писанине. ..
Я же тебе уже писал, что знания - сила. Вижу ничего не изменилось.

Если решишь продолжать, то англичанина с французом на эстонца и грузина замени - так эпичнее будет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 28 Июня 2015, 13:08
HitguyДата: Четверг, 18 Июня 2015, 18:33 | Сообщение # 33 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мои поздравления!

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 03 Июня 2015, 19:24 | Сообщение # 34 | Тема: OWSP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PixelMate_Team ()
Мм, Томпсон? Если только формовкой похож, но мы его даже за референс прямой не брали.
Да-да, я так сразу и подумал. biggrin
По той части, что видно, отличия от Томпсона только в убогих скобах на стволе и двух не к месту приделанных антабках на цевье. Фсее. Заметно, что трудный путь прошли специалтисты арт-отдела. wink


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 03 Июня 2015, 01:11 | Сообщение # 35 | Тема: OWSP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В техно демке проблема с тенью от оружия освещеннго фонариком. И, кстати, почему Томпсон? На ранних видео я думал это временное заимствование из бесплатного пакета.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 17:21 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - "Beyond the Life" - [Визуальная новелла]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DenHunter ()
Вы знаете о понятии "создание атмосферы"? Да, именно на унылой концепции и заостряется внимание. Главный герой уныл, как и его окружение.

DenHunter, у тебя путаница об атмосфере в самой игре и ее подаче. Ты видимо имел ввиду первое, а я говорю про второе. Задача рассказчика, какую бы атмосферу он не описывал, сделать это интересным для читателя. И по поводу первого, поставленная цель - унылости окружения ГГ не достигнута, потому что объективно этого нет.

Цитата DenHunter ()
А делать выводы по всей игре, судя лишь по одному фрагменту... по-моему, это неправильно.

Тогда ищите целевую аудиторию, которая будет стоически терпеть скучный и длинный "фрагмент", в надежде, что дальше будет лучше. Я бы терпеть не стал и дропнул игру.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - "Beyond the Life" - [Визуальная новелла]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господа и дамы, в визуальной новелле литературная составляющая, это основа. У вас в игре от текста быстро утомляешься. Во-первых, он слабо написан, во-вторых, псевдофилософия наивно-уныла. А так как судя по всему на ней базируется вся игра, то, увы, что-то путное вряд ли получится.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:41
HitguyДата: Четверг, 21 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 38 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Volodar, спора не будет - нет темы для спора.
Я, повторюсь, понятия не имею каковы интересы целевой аудитории тауэр дефенсов. Сам к ней не отношусь, и для меня это ахинея.
Цитата Volodar ()
Делать кучу однотипных солдат, колесниц и чего еще? Ну мож еще таран приобщить, как движущее средство. Это скучно и не интересно.

Это вы авторам "Rome. Total war" расскажите.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 20 Мая 2015, 18:33 | Сообщение # 39 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Volodar ()
А парк для каждого свое видение представляет.

В фэнтези и фантастике несомненно.
Впрочем, я не фанат тауэр дефенсов, понятия не имею, какие отличия привлекают целевую аудиторию. Возможно пипл хавает и радуется, а Античность, Средневековье и Ренессанс для них малознакомые слова, не вызывающие никаких ассоциаций в голове.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 20 Мая 2015, 16:39 | Сообщение # 40 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика радует, но весь этот античный паропанк с вундервафлями, лично по мне, не к месту. Да и музыку можно было с традиционными на тот период инструментами сделать.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг