Суббота, 20 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Результаты поиска
HitguyДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 521 | Тема: Кровные братья - глава 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Какой такой подавляющий огонь? О..о Никогда о таком не слышал.

Подавляющий огонь, огонь на подавление, в принципе употребляются оба выражения. Цель огня на подавление - заставить противника вжаться в землю, спрятаться в укрытие, тем самым лишив его возможности противодействовать. Применимо к малым боевым группам огонь на подавление открывается группой поддержки, для того, чтобы позволить штурмовой группе сблизиться с противником.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 25 Ноября 2010, 13:23
HitguyДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:59 | Сообщение # 522 | Тема: Кровные братья - глава 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Постараюсь избавится от ошибок первых и вторых рассказов.

Такие заявления обнадеживают. Ждем. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 523 | Тема: Первый опыт в создании сценария
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Ты не знаешь какая будет атмосфера в проекте просто потому, что проекта собственно и нет. Ты можешь лишь вообразить её, какой она примерно будет, а точнее - какой ты её представишь. Ведь в итоге: атмосферы может и не быть. Просто потому что музыка, ракурсы камеры, герои не волнуют зрителя. На них не действует весь этот эффект так, как ты сделал что-то не правильно. Камера должна была стоять по другому, а музыка должна была начинаться минуты через две позже.

Это и называется:
Quote (Hitguy)
Второе дело – получится это или нет.

Quote (Якудза)
Что это такое за существо называемое "дОлжно знать"

"Морфемно-орфографический словарь, 2002 г.
должно́, вводн. сл. (обл. и прост.)
до́лжно, в знач. сказ. (следует)
не до́лжно (не следует)
должно́ быть, вводн. сл."

Учи русский, пионэр. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:15 | Сообщение # 524 | Тема: Кровные братья - глава 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Где, в интернете?

Да уж в каком интернете. В жизни. smile
Quote (Якудза)
Психолог, я думаю, так бы не сказал про людей.

Так, это как? smile
Quote (Якудза)
А вы ещё русский язык не учили, ага.

Моя руський изык осень хоросё знает. smile
Quote (Якудза)
кем на самом деле был Джек Потрошитель

Этого не знает никто.
Quote (Якудза)
Не стоит сравнивать игры с реальными ситуациями и с реальными вещами, а потом говорить,что так не было и такая вещичка выглядит не так - это глупо и смешно.

Очень даже стоит в пределах разумного.
Quote (Якудза)
Опыта вам не занимать.

Это точно.
Quote (Якудза)
Вроде как в каждой тюрьме должно быть...

Телефон? Да по идее должен быть.
Quote (Якудза)
Всё увидели, всё опробовали.

Вы мне льстите. Я все же не господь Бог. shy
Quote (Якудза)
Подыщите другое место для вашего феерического ТРОЛЛИНГА.

Это называется критикой, батенька.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:19
HitguyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:54 | Сообщение # 525 | Тема: Кровные братья - глава 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Если хотите узнать реальную жизнь - вперед, служить

С этим все в порядке.
Quote (Якудза)
В уж простите, а вы психолог?

В какой-то мере - да.
Quote (Якудза)
Вот только не надо переходить к деталям. Я вам оружейник что ли?

Вы сценарист (пытаетесь им быть), поэтому должны разбираться в тонкостях затрагиваемых событий.
Quote (Якудза)
Ответ более точно сформулируйте, это во первых.

Куда уж точнее. Начальство на прогулы глаза закрывать не будет.
Quote (Якудза)
Наверняка, они не раз теряли друзей по работе. И то, что им жаль героя - вполне естественно.

Батенька, вы видать еще учитесь и нигде на работали.
Quote (Якудза)
Иначе, я не живу в Америке, я не полицейский, я, наконец, далеко не детектив.

Зачем тогда писать то, о чем не знаете?
Quote (Якудза)
(В Википедии прочли?)

У Нью Йоркского полицейского спросил.
Quote (Якудза)
Ну и воображение у вас...

Это не воображение, а практика.
Quote (Якудза)
Магнум - вполне обычное оружие для простого копа.

Тот, что на картинке - в кино у Клинта Иствуда.
Это оружие обороны - дома под подушкой хранить, либо на мелкую дичь охотиться.
Quote (Якудза)
Читаем первую главу внимательнее.

А-аа, так это оживший злодей, пристреливший Стивенсона. :))
Quote (Якудза)
Что такое аглицкий?

Английский
Quote (Якудза)
А где здесь, собственно, ошибка? Поясните, я не в курсе.

По русски "смотрительная комната" не пишется. Пишется комната осмотра или для осмотра или смотровая, досмотровая.
Quote (Якудза)
Наивный ты

Да нет, я что читаю, то и представляю. Про трубку, по которой говорили жестами, есть, а про решетку (какая решетка, откуда взялась) нет.
Quote (Якудза)
Что же касается полнейшего бреда с реализмом: вы в игры когда либо вообще играли?

В пасьянс - косынку. Люблю пораскладывать. smile
Quote (Якудза)
я планировал, чтобы героя самого выпустили бы с тюрьмы, но вы же в другой теме настояли на своем

Даже интересно, где это я настоял, и на чем?

Добавлено (23.11.2010, 18:54)
---------------------------------------------
Ты бы не возмущения за критику "гениального" сценария плодил, а почитал бы об оружии, полиции, пенитенциарной системе. Всяко полезнее.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 23 Ноября 2010, 19:08
HitguyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:50 | Сообщение # 526 | Тема: Первый опыт в создании сценария
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Простите, какой игры? О какой игре вообще идет речь?

Э-эээ, настольной? Мы не о них говорим?
Quote (Якудза)
Вы в неё играли?

В настольные-то? Конечно. Монополия, приключения рыжего Апа. biggrin

Quote (Якудза)
Пока игра не появилась на свет, атмосферу предугадать не возможно вообще.

Собственно влияние качественно сделанного ролика на атмосферу игры и атмосфера игры как таковая - разные темы.
Если уж ты решил поговорить о втором – то знай, уже обдумывая концепцию дОлжно знать, какая прибудет атмосфера в конечном продукте, и под это подводить сценарий, музыку, графику. Второе дело – получится это или нет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15:30 | Сообщение # 527 | Тема: Первый опыт в создании сценария
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ХЛоР)
колыбельную песнь на старославянском.

Воспроизводить старославянский, как и текст колыбельной сочинять, придется Вам. Готовы?
Quote (ХЛоР)
помещение освещается лучиной.

Не буду утвердждать наверняка, но по-моему лучины в избах, это из курса школьной истории СССР о бедных крепостных крестьянах.
Не все так плохо было. Для начала почитайте о быте славян.
Лампадами славяне еще до Киевской Руси пользовались.

И - с длиной ролика все нормально, ничего сокращать не нужно. Хороший вступительный CG-ролик благотворно влияет на атмосферу игры.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 23 Ноября 2010, 15:31
HitguyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 14:48 | Сообщение # 528 | Тема: Кровные братья - глава 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Двоякое отношение к подобным сценариям (про полицию/милицию). Как у нас так и в штатах индустрия развлечений выпускает большое количество продуктов на данную тему. Качество, по всей видимости, одинаковое – полный бред, совершенно не связанный с реальной службой. Но «пипл хавает» эти сказки. Тем не менее желательно иметь хотя бы поверхностное представление о там как все на самом деле.
Поэтому совет: познакомиться для начала с организационной и правовой структурой полиции, а так же пенитенциарной системой штатов.

Общая канва сюжета - банально-заигранная, я ее даже обсуждать не буду. Пройдусь только по откровенным ляпам.

Quote (Якудза)
он выхватил свой кольт

Пистолет или револьвер, что за модель?
Quote (Якудза)
Стивенсон, вырвавшись вперед, уже догонял преступника, Дрейк же заметно отставал. Вдруг преступник остановился, резко повернулся назад и, выхватив револьвер, направил его на Стивенсона. Дрейку оставались считанные секунды, он выхватил свой кольт и выстрелил первым – пуля пролетела мимо, после – он выстрелил ещё раз, но опять мимо. Когда Дрейк уже хотел выстрелить третий раз, нарушитель опередил его. Пуля попала Стивенсону в голову и проломила череп. Дрейк выстрелил пять раз – все пули попали в цель.

Пытались эту ситуацию себе представить? Я попытался. Заметно отставая (значит, ведя стрельбу со значительного расстояния) Дрейк открыл огонь по преступнику. А ведь перед преступником напарник Дрейка (читай на линии огня последнего) – большая вероятность попасть в него. Мало того напарник фактически превратился в заложника и находится под угрозой пистолета. Преступник молодец: быстро понял, что с заложником ему ничего не светит, безбашенному Дрейку наплевать на напарника, и устранил угрозу. Странно, что Дрейка начальство после этого не уволило.
Quote (Якудза)
Дрейк перестал смотреть комедии, которые так любил в детстве просто потому, что они его больше не смешат.

В стрессовых ситуациях люди, подсознательно ища выход, обращаются к чему-то светлому. Так что он не перестал бы, а начал их смотреть. Или он негр-гот (эмо)?
Quote (Якудза)
Начальство закрывало глаза на его прогулы,

Это вряд ли.
Quote (Якудза)
Попытавшись помочь подзабыть о случившимся, они дали Дрейку звание детектива

Чтобы стать детективом необходимо: во-первых желание им стать, во вторых отработать 5 лет в полиции, в-третьих сдать экзамен. Никак иначе.
Quote (Якудза)
В итоге: Тревиса приговорили к трем годам лишения свободы,

В Штатах, за посягательство на жизнь сотрудника полиции – тяжкое преступление? У нас от 12 до 20 дают, думается там не меньше.
Quote (Якудза)
Она навещала своего младшего брата раз в две недели.

Где она его навещала? Злодея, скорее всего, отправили бы в колонию. Определитесь с городом и штатом пиндосии, и выясняйте месторасположение колоний штата.
Quote (Якудза)
Вылезая из машины, Дрейк прихватил с собой Магнум.

Модель пистолета или револьвера какая?
Детектив, это не патрульный полицейский - не будет таскать тяжелый ствол. Доставляет неудобства, что на поясе, что в плечевой кобуре, даже ПМ.
Quote (Якудза)
Оглушенный, он быстро встал и побежал прочь.

Контуженый человек имеет проблемы с вестибулярным аппаратом. Пока в себя не придешь, никуда не побежишь, иначе будешь выглядеть как напившийся в стельку.
Quote (Якудза)
Через полчаса Дрейк уже находился в участке.

В каком участке? В больших городах их много, преступления делятся по принципу территориальности.
Quote (Якудза)
же находился в допросительной комнате

(interrogation room) По-русски: в комнате для допроса. На сленге возможно – допросная.
Опять же никто бы ему не дал проводить допрос по делу, которое он не ведет.
Quote (Якудза)
Преступник: У неё, кстати, парень есть и этот парень – друг твоего брата – Тревиса. Ты знал об этом? Дрейк: ТЫ… Ты… убил его, ах ты сволоч!

Кто и кого убил?
Quote (Якудза)
Дрейк вошел в смотрительную комнату.

Не знаю как на аглицком. По нашему будет комната наблюдения, комната для скрытого наблюдения.

Quote (Якудза)
Тревис: Да, поговори с Шрамом. Мне нужна его помощь, я сбегаю из тюрьмы.

Это он по прослушиваемому персоналом тюрьмы телефону говорит?
Quote (Якудза)
Отравился тот, с кем вы вчера беседовали.

Баландой отравился или как истинный шпиён в зубе встроенную капсулу с цанистым калием имел?
Quote (Якудза)
Тревис: (говорит жестами) Ну чтож, друг, ты готов? Шрам: (говорит жестами) Да! Все собрались и ждут указаний. Дело за тобой. Тревис положил трубку и ушел.

По телефону жестами – сильно!
Далее в сценарии полнейший треш. Комментировать невозможно.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 23 Ноября 2010, 15:02
HitguyДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 529 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Латинскими буквами напиши.

Serk или Sirk и Egua. Произносится на английском как Сирк (Серк) и Эгуа.
Никакого «того самого». smile
Опять же – почему клички? Речь о фэнтези. Это в реальном христиансоком мире существующие имена - перепев еврейских, поэтому на первый взгляд ничего не значат для нас или европейцев. Или в фэнтези тоже самое?
А раньше и у славян и у германских племен были имена – клички по-твоему.
Quote (Fuskepels)
Дракон - крупная рептилия. В языке будут преобладать те звуки, которые удобно выговаривать драконам, то есть рычаще-шипящие.

Quote (Fuskepels)
Нельзя забывать, что имена драконам дают драконы.

Драконы - мифические персонажи. Примерять на него рамки рептилии некорректно. Ни в исторических мифах ни в современных фильмах, мультфильмах, играх я не замечал какой-либо тенденции в их речи употреблять рычащее-шипящие звуки.
Quote (Fuskepels)
Относительно начитанный городской подросток, выросший в местности с диалектом и желающий подколоть брата на предмет немотивированной высоты его мечтаний именно так и скажет.

Не скажет два таких разных предложения подросток независимо от начитанности. А русский, двадцатого века жаргонизм "фигня" в куске сценария с претензией хоть на средневековье, хоть на помесь фэнтези с парапанком вообще эклектика.
Quote (Fuskepels)
Это комментарий для дизайнера, который будет рисовать внешность старика.

Если в сценарии есть детальные описания магов и воинов, то может быть и так.
Quote (Fuskepels)
А что, драконы как-то по другому здороваются, чем люди?

У людей (применимо к России) к незнакомым людям принято обращаться – здравствуйТЕ.
Драконов вообще не существует, поэтому, как они здороваются, в каждом конкретном случае определяет рассказчик. Вместе с тем, есть каноны жанра и стереотипы. И рассматриваемый сценарий судя по написанному (даже с учетом стилистических ошибок) явно не трешак, а как раз «напыщенное» произведение.
Не звучит – здравствуй.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:19
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 530 | Тема: Creators Of New Realities
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, каким образом моя рекомендация: убрать вечную зиму противоречит другой рекомендации - сделать то, что по силам, не берясь за глобальный проект?

Quote (Alexander_Mecel)
И вечной зимы там нет, это ведь только речевой оборот!

Неудачный речевой оборот.

Quote (Alexander_Mecel)
к тому же - история наша - решать нам.

Да, да я конечно понимаю, что "аффтар сказал: "я так вижу", и ниипет". Но почему бы не прислушаться к разумным рекомендациям.

Quote (Alexander_Mecel)
разные племена викингов

Alexander_Mecel, викинги, это название исключительно воинов, добивающихся славы и богатства в ходе морских походов, а не всех вместе взятых жителей Швеции, Дании, Норвегии, Скандинавии.

Quote (Alexander_Mecel)
представляли себе Одина по разному.

Очень интересно на это посмотреть со ссылкой на исторический источник?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 20 Ноября 2010, 20:33
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 531 | Тема: Creators Of New Realities
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[
Quote (Alexander_Mecel)
В многочисленных сагах посвященных Одину, он был не только воином, но и маго- старцем..

И? При чем здесь топор?
Quote (Alexander_Mecel)
Конкретно - Норды верят что у Одина топор, еще вопросы есть?

Один - это бог, взятый из определенной исторической мифологии, где его атрибуты четко определены. Никакими топорами он не пользовался.

Quote (Alexander_Mecel)
Большинство викингов, дрейфофали по холодному - Ледовитому океану,

Все же они не дрейфовали, а следовали определенному курсу. И в Ледовитом океане были не частыми гостями.
Почитайте хотя бы «Викинги» Хольгер Арбман, хоть он и норманист, но все же видный историк.

Quote (Alexander_Mecel)
а значит что холод они переносили отлично.

Дело в не в стойкости, с которой они переносили холод, а заблуждении не счет климатической зоны. Северные страны и территории с «постоянной зимой» - суть не одно и тоже. Первые располагают сменами времен года с цветущими весной и летом, обширными лесами, богатым животным миром, доступными для добычи природными ресурсами. Там жили викинги. Вторые, это почти вечная мерзлота – карликовые деревья или их отсутствие, невозможность добывать полезные ископаемые (например руды для изготовления металлических изделий), и другие подобные прелести. Там жили чукчи и эскимосы. Как говорится – почувствуйте разницу.

Я лишь рекомендовал убрать вечную зиму из концепции сценария. Не разовьется цивилизация при такой посылке.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 20 Ноября 2010, 15:37
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13:29 | Сообщение # 532 | Тема: Creators Of New Realities
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enthrone)
Один пользовался копьем - неужели?

Не неужели, а наверняка.
Можете показать мне хоть одну сагу, где Один пользовался топором?

Quote (Enthrone)
Древние римляне отождествляли его с Меркурием/Гермесом.

У Меркурия или Гермеса были топоры? smile

Quote (Alexander_Mecel)
1. В Варкрафте был не Норсгард а Штормград, абсолютно непохожее название.

Из истории героев Азерота.
«Ученик Медива, Хадгар стал великим героем из-за своей поразительной храбрости и всего, что он сделал для Азерота в течение Первой войны…..Боясь другого вторжения, он приказал, чтобы замок Норсгард должен быть построен около Черного Болота так, чтобы охранники могли поучиться на ошибке предшественников….»

Quote (Alexander_Mecel)
2. Нордов в Обливионе и прочей вселенной Элдэр Скролс не было, там были Нордлинги.

The Nords inhabit the northern province of Skyrim. They are strong and able warriors who are also highly resistant to frost…..
Дальше здесь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Races_of_The_Elder_Scrolls

Нордлинги родились в больном воображении локализаторов.

Quote (Alexander_Mecel)
Если ты не в курсе то на севере жили не только эскимосы

В условиях постоянной зимы мне на ум еще чукчи приходят.

Quote (Alexander_Mecel)
и еще условия постоянного холода - это как раз те условия в которых жили викинги, если они эскимосы то ты олень!

«Климатологи определили, что во времена викингов в Скандинавии было на несколько градусов теплее, чем в предшествующие и последующие периоды. В нагорьях, которые прежде использовались только как летние пастбища, теперь можно было заниматься земледелием круглый год. Успешное развитие сельского хозяйства привело к росту населения и освоению новых земель… » и т.д.
Викинги: Набеги с севера. Энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации» М. Терра 1996 г.

Учите матчасть, господа.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 20 Ноября 2010, 13:31
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13:00 | Сообщение # 533 | Тема: Первый опыт)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Готика 1 - начиналась также, хотя, казалось бы, отдать письмо магам и вроде... все.

В Готике-1 еще в ролике определяется глобальная цель - выбраться из-за магического барьера.
Quote (Якудза)
Про The Elder Scrolls 3: Morrowind вообще молчу. Там главного героя бросали посреди государства, и дали пустяковое задание - отдать письмо...

То же самое с Миррвиндом - сон главгероя определяет глобальную завязку.

Quote (Manii)
могу и библию мира написать, народности, боги и все такое...

Пишите, критики найдутся. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:49 | Сообщение # 534 | Тема: Первый сценарий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
По жанру игра напоминала бы скорее бы Экшен, триллер, детектив, приключение.

То есть даже автор пока этого не знает? Прекрасно. smile

Quote (Якудза)
Надеюсь вам понравилась первая часть сценария, в будущем покажу - вторую, а после и третью.

И какие действия выполняет игрок в этой первой части?

Quote (Якудза)
я представляю проект, который я планирую создать лет так через 10-15

Серьезная задумка. wacko


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:41 | Сообщение # 535 | Тема: Первый опыт)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Manii, как сценарий это даже рассматривать нельзя, написанное не более, чем очень размытая концепция чего-то.

Quote (Manii)
герой видит что мост через который он сюда пришел горит. Хозяин гостиницы прости помочь не дать огню перейти на его гостиницу. После наш герой узнает что в этой суматохе потерялись две дочери кузнеца. Естественно нашему герою поручают найти их , так как он умеет обращаться с оружием( или магией, в зависимости от выбранного класса) , а в лесу есть дикие животные , но пошлют его туда не одного а с местным охотником. Вот герой собрался и пошел с охотником в лес…продолжение следует

В РПГ нужен глобальный сюжет. Его не видно. Концепция пока тянет только на адвенчуру наподобие Resident Evil.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 536 | Тема: Creators Of New Realities
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Action, RPG

Что-то наподобие Дьябло?
Или на крайний случай Князя (1, 2), Icewind Dale (не из Forgotten realms ли темный элф)?

Я правильно понимаю?

Для сведения Норсгард есть в Воркрафте.
Норды во вселеной Элдер скроллс

Quote (Alexander_Mecel)
холодные ветра и постоянная зима делали свое дело, они стали невосприимчивы к холоду и крепки как телом так и духом.

Т.е. стали «норды» кем-то наподобие эскимосов - полная деградация в плане культурно-цивилизационного развития, возвращение к общинному строю, охоте и рыболовству костяным оружием, житью в юртах и т.п.?
Никаких Норсгардов они бы не построили – в условиях «постоянной зимы» удобнее проживать компактными поселениями.

Quote (Alexander_Mecel)
Не было еще столь же отважных воинов в истории Мира. Теперь они могли совершенно спокойно уничтожить тех кто вторгся в их родной край, ведь каждый воин Норд стоил четверых Граудов, но они не хотели возвращаться в те земли, как не странно но им пришелся по душе край вечной Зимы.

Продолжая начатое. Побеждают армии. Вы когда-нибудь слышали об армиях эскимосов? Я нет.

Убирайте замыслы о постоянной зиме. В скандинавских странах, которые взяты за основу выдуманной цивилизации, в период «эпохи викингов» никакой постоянной зимы не было.
Шел регулярный прирост населения (это показатель благоприятных условий жизни), существовало развитое производство, земледелие, морские торговые связи с другим миром. По проторенным торговым маршрутам потом и пошли за кровавой добычей викинги.

Quote (Enthrone)
что Один опустил свой топор

Один пользовался копьем.

Ну да ладно. Собственно сюжет-то игры какой? Завязка, развитие, финал?
РПГ игровую механику кто продумывает?

Хороший совет – не беритесь за эпическую РПГ. Вначале сработайте команду. Сделайте слешер с возможностью прокачки атрибутов персонажа (или даже без нее). Пускай это будет клон Дьябло с минимумом локаций, монстров, простейшей боевкой, но законченный проект. И готовый продукт появится не через два с половиной года, а максимум 6 месяцев.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 20 Ноября 2010, 00:13
HitguyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:53 | Сообщение # 537 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Посмотри имена: Сирк, Агуа. В латинском варианте они неприменимы для американско-европейского рынка. Они превратятся в Цирк и Аква.

Fuskepels, а вот у меня как-то не получается из Сирка и Агуа на аглицком сделать цирк и воду. smile
У локализаторов тоже не получится.

Quote (Fuskepels)
Тем более, имя дракона должно содержать рычащие и шипящие звуки.

Почему?
Если окунуться в мифологию, то каких там только нет имен драконов.
Вы любите мифологию? smile

Quote (Fuskepels)
"Да прекрати ты рисовать всякую фигню!

Quote (Fuskepels)
Авось, однажды ты сможешь взмыть как птица."

Это один и тот же человек говорит? wink
Два разных стиля речи у ребенка.
Quote (Fuskepels)
Он похож одновременно на воина и на мага.

Это в чем выражается?
Фраза ни о чем.
Quote (Fuskepels)
"Здравствуй. Ты меня звал?"

"Здравствуй" как-то слабовато-обыденно для дракона.



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг