Суббота, 20 Апреля 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Результаты поиска
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 481 | Тема: Другой мир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Да я люблю Metal Gear Solid.

Ты не Хидео Кодзима.

Quote (Якудза)
В деталях я их просто не писал.

В экшене в твоем понимании детально ничего описывать не нужно.

Quote ( Якудза)
(Управление дается игроку) Альфред выламывает дверь, входит в комнату и стреляет в противника. Роберт: (Кричит) Альфред, что там за чертовщина? Из двери дома вываливаются два трупа.

Вот это не экшн.
В экшене относительная свобода действий и сценарист должен предусматривать все варианты возможного поведения игрока.
Quote (Якудза)
Дальше стоит отметить миссию погони на машине против мотоциклов + миссию перед ней. - 20 минут.

Погоня от силы пять минут (затянешь больше - никто играть не станет), а до нее никакой миссии нет.
Quote (BOOM)
Именно, детали. Они важны, так как общая картина событий складывается из мелких деталей.

Детали это видимо "моей обескураженной идеи" (убойное словосочетание).

Quote (BOOM)
Вообще-то существует общее направление " кинематографическая игра", в котором, минуты на видео не определяются и именно даётся нажать на кнопки очень мало.

BOOM, читаем внимательно:
Quote (Hitguy)
Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.

И на кнопки там надо нажимать очень часто.

Добавлено (19.12.2010, 19:14)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
В общем, последующие части будут в два, а то и три раза больше, чем эта. Надеюсь, что читать не устанете.

Надо не количеством брать, а качеством. Сделай хоть один полноценный сценарный эпизод.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 482 | Тема: Другой мир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Возможно есть асоциации

С голливудскими вестернами здесь ассоциация. Практически один в один.

Сколько реального времени занимает каждая сцена, ты просчитывать можешь?
"Пролог", "Заставка" и "Возвращение к друзьям" это минимум двадцать минут простого смотрения в экран. Было бы еще на что смотреть.
Игра не кино, игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял. Дали минутку на кнопки понажимать и опять смори скриптовые сцены на десять минут.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:15 | Сообщение # 483 | Тема: Другой мир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Жду вашей критики.

Плохо. Русский язык ужасен. "Игровой механики" фактически нет, Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.
Да же как рассказ, это УГ. Стойкое де жа вю - все это уже было, создается впечатление подчистую списанного произведения.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:40 | Сообщение # 484 | Тема: Детективчик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, вторая часть сродни первой - слабо. В первой части злодей свою подругу подкладывает, в этой полицейские на виду у толпы журналистов подозреваемого наркотой накачивают и везут куда-то. Кроме того, это не детектив, а боевик. В детективе надо почти сразу вводить круг лиц, из которых читатель будет пытаться вычленить злодея, а автор ложными ходами (но не бесполезными) при написании стараться водить читателя за нос до конца.

Решил писать про Америку 60-го года, так изучи предшествующие 50-е.
Прокурор и шериф две совершенно разные должности. Определись, кем стал Тим.

Магнумом сорок пятого калибра на 60 год мог быть только патрон - .45 colt. Под него нужен громоздкий и тяжелый револьвер (не пистолет). Беглая и точная стрельба из такого ствола в принципе невозможна. Из револьверов все же лучше какой-нибудь небольшой под патрон 38 special (как раз стандартный полицейский калибр).
Американцы - обыватели большое оружие любят. Но главный герой не обыватель – детектив, т.е. специалист. Он не может не знать, что мощный боеприпас, это большая отдача, уводящая при беглой стрельбе каждый последующий выстрел в сторону, про значительный вес и размер оружия. А ведь таскать его приходится постоянно и скрытно. Кольт 1911 года 45-го калибра отличная вещь (видимо его ты и имел ввиду, перепутав патрон магнум 45-го калибра и .45 ACP), но все же он тяжеловат и патронов всего восемь. К тому же самовзвода у него нет. Конечно, если детектив повоевал, например, в начале пятидесятых в Корее и привык к этому пистолету, то мог пользоваться и им. Если нет, то вероятнее всего он бы пользовался полицейским оружием – менее тяжелым, компактным, скорострельным. В любом случае даже такая мелочь, как используемое оружие, раскрывает личность героя.
Надо лучше продумывать персонажи. Оружие, знание криминалистики, полицейской работы необходимы при написании детективов.

Далее пишешь про новое авто 60-х, укажи модель – сам себя этим и проверишь. Будешь знать, какие были сиденья в авто и могли ли они вообще сгибаться.
И почему детектив, имея собственно авто, постоянно то такси ловит, то пешком ходит?
Сомневаюсь в наличие радио в такси на тот период.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 13:26 | Сообщение # 485 | Тема: Детективчик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, если писать "нормально", то мой критический разбор превышал бы минимум в два раза объем вашего произведения. Времени жаль. Ляпы сюжета видны и в этом синопсисе.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 23:35 | Сообщение # 486 | Тема: Детективчик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, вторую часть еще не читал.
Краткий синопсис первой части получается таким:
Некий злодей решил завалить детектива, и, не ища легких путей, реализует замысловатый план. Вначале злодей подсылает к детективу свою подругу. Согласно плану она должна во-первых привлечь внимание детектива – самонадеянно, но она все же привлекает. Во-вторых переспать с детективом (для врага ничего не жалко). Злодей не пытается завалить детектива во время сексуальных игрищ последнего со своей подружкой, расслабленного, но продолжает исполнять коварный замысел. Он каким-то образом дает в полицию информацию о «крупных гангстерских лицах» (интересное выражение) и одновременно «список имен, у которых есть информация (что это за список и о чем информация по ходу описания совершенно не ясно- но это не важно). В полиции ведутся на такое дело и обращаются за помощью к частному детективу. Тот, помогая, попадает в переделку в квартире у некого Салли (жалко его, автор, зачем убил парнишку?), и отстреливает злодея - подчиненного того злодея у кого зуб на детектива (ну вы поняли). Главный злодей, следуя классическому мышлению злодеев, послал только одного убийцу по душу бедного детектива, и вот как оно все обернулось… ожидаемо. Детектив зачем-то подбирает злодейскую гильзу и выковыривает пулю (наверное на память). Услышав сирены полиции на улице, он убегает, оставив на месте преступления кучу своих отпечатков (привет дактилоскопическая экспертиза), пулю из своего ствола в теле злодея (привет экспертиза боеприпасов) и свидетельницу – вот мелочи какие.
Главный злодей не останавливается после неудачи (видимо неудача тоже была задумана). Его подручные стрелки-невидимки пугают детектива, три раза пальнув из бесшумного оружия, чтобы тот со страху поехал к своей подружке, то есть мнимой подружке (на самом деле подружке злодея, как мы помним). Подружки дома не оказывается, но в ходе животрепещущего разговора по телефону злодей обещает шлепнуть детектива и его подружку (точнее свою).
Однако наш детектив не так прост (у него родился своей коварный план). Он преспокойно идет к себе домой. Когда в его двери начинают копаться отмычкой так же преспокойно позволяет это делать и даже дает проломить себе череп. А что такого? Ну пытались его два раза убить, ну сказали по телефону, что шлепнут, он же знает, что по замыслу автора это еще не конец и все будет хорошо.
Огревшие детектива трое бандитос везут его к злодею. Бандитос оказываются на редкость милыми людьми - развязывают детектива в автомобиле. Герой, не преминув этим воспользоваться, отправляет в мир иной двух из них. Третий, под угрозой оружия, рассказывает о тайном любимом месте злодея. Знаем, знаем: речь конечно же о стройке.
На стройке детектив попадает в засаду – злодей ожидал его визита. Усугубляет такую неприятность то, что детектив вдобавок узнает: оказывается его подруга вовсе не подруга. Бедное-бедное разбитое сердце. О зловещий план – дать попользоваться своей подружкой, позволить завалить троих своих подопечных, чтобы вот так встретиться на стройке в финале. На такое способен только гений. Ан нет, злодей-то оказывается шизофреник с синдромом дауна (психиатры нервно рыдают).
Однако и тут смекалка детектива не подвела – он произносит магическое сочетание слов (курсы НЛП не прошли даром ). Бандит от этого впадает в ступор и позволяет себя убить.
Не считая небольшого лирического отступления (детектив завалил еще и свою подружку, которая не подружка) – все, финал.

Рекомендация одна - править весь сюжет сплошняком, походу исправляя стилистические и грамматические ошибки.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 17 Декабря 2010, 23:41
HitguyДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 23:21 | Сообщение # 487 | Тема: Норадия - Зачин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ostin, это больше похоже на заставку к чему-то.
Как верно заметила Fuskepels, написанное не сценарий.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 23:12 | Сообщение # 488 | Тема: Толчок, глава 2 (заключительная)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Я хочу сделать про людей, которые там воевали. И про-то, как они там страдали. Необязательно, чтобы реализм был, я хочу, чтобы просто персонажам сожалели и всё.

Тогда начни свой будущий опус так: "Long time ago, in galaxy far far away..."


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 489 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, попей водички, успокойся.
Все эти "плюсы" и "минусы" - детский сад для пионэров.
Если работа 3-Д твое хобби, а не профессия, то и так потянет. Что можно требовать от любителей.

"Love & peace" cool


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 10 Декабря 2010, 13:50
HitguyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 490 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
так и планировался

Stiv, возможно я ошибся в заказчике.
Но если все-таки нет, то планировалось так, как отписал я. smile
Quote (Stiv)
Увы ни черта я переделывать не буду, я и эскиз не просил у него в принципе

Меня все это не касается. Не умеешь сейчас работать по скетчам, потом научишься. Это не тех.задание на фирме, за криворукость никто размазывать по клавиатуре не будет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:07
HitguyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 491 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
от мое творениена заказ

Stiv, посоветую подправить лицо.
Выглядеть должно как на картинке.

Бровей у товарища нет, только большие выделяющиеся надбровные дуги. Глаза посажены глубоко и не выглядят такими вылупленными. Неправильное расположение морщин на лбу. Он стар, поэтому волосы должны быть седые. Другая форма носа.
Цвет кожи у твоего творения получился, как у новорожденного младенца. Делай его темнее (темный загар, можно добавить серого или зеленого). Растительность на ногах сморится неестественно.
Товарищ в два раза шире, ноги более толстые, короткие, кривые и косолапые. Товарищ сутул (меняй костный скелет).

Все это разумеется на усмотрение заказчиков.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:19
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:07 | Сообщение # 492 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
История вообще не об этом.

История как раз об этом. Присмотрись к титрам игр, фильмов, всегда есть графа "консультант". Создатели, чтобы сделать качественный продукт изучают затрагиваемую область вплоть до того, что мотаются вместе дежурными группами ОВД, присутвуют при проведении следственных действий, тюрьмы посещают, с братовой беседуют.
А ты даже читать не хочешь.
Quote (Якудза)
Почитали книжки

Да книги читал и читаю до сих пор. Тебе тоже советую. Потому что практика и теория одинаково необходимы.

Утомил ты меня. Выдавай очередной сценарный перл (лучше в одной теме, не плодя новые), обсудим.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:39 | Сообщение # 493 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Если вы левша, значит вам не удобно писать правой. Если вам удобнее писать правой, значит вы правша. А есть и те люди, которые и левши и правши.

Твои "познания" потрясают. biggrin
Quote (Якудза)
И ах да, написать два-три поста с критикой не значит, что вы уже критик, и вы уже разбираетесь в этой теме.

Да ты пиши, пиши, а я тебе покажу дальше в чем разбираюсь.
Quote (Якудза)
скажите.

Совет - изучить сферу о которой пишешь, это хвастовство? Практически открываешь новые горизонты в значении этого слова.
Положа руку на сердце, ведь с первого поста критики даже не пытался поинтересоваться полицейской работой, пенитенциарной системой, структурой сценариев?
Теперь еще область криминалистики и судебной медицины добавляется.



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:23 | Сообщение # 494 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пошел оффтоп, но да простят модераторы. smile

Quote (Якудза)
Никаких плюсов и минусов в этом деле нет. Если человек левша, так пусть и пишет левой.

Ты левша?
Я да. Правой писать удобнее.
Quote (Якудза)
Напишите сначала сами что нибудь.

Критик не обязан писать сам. Он должен разбираться в том, что хорошо и что плохо.
У тебя пока плохо.
Quote (Якудза)
И уверен, мне тоже найдется чем вас поучить.

Может быть, но не в этой теме.

Добавлено (02.12.2010, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
я знаю это, я всё изучал и я с богатым опытом

Действительно - ты говоришь я не знаю и не хочу знать, мне оно не надо.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:59 | Сообщение # 495 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Я не хочу троллинга, а это кроме как троллингом не назвать.

Ты вначале узнай, что такое троллинг, чтобы глупо не выглядеть.
Quote (Якудза)
Что положительное вы приобрели?

Правой рукой текст писать удобнее.
Quote (Якудза)
Ну да, ведь можно похвастаться.

Я тебе показал, что переучить левшу писать правой плюс, а не минус.

Добавлено (02.12.2010, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Все знаете

Просто я тебя значительно старше и образованнее. Со временем к тебе это тоже может придет, а может и нет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 496 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Не надо мне ничем помогать.

Это критика, а не помощь. Не хочешь крититки "пиши в стол".
Quote (Якудза)
Понимать тоже нужно учится.

Так учись, исправляй ошибки.
Quote (Якудза)
Это как заставлять левшу писать правой рукой.

Я пишу и левой и правой.
Только положительное приобрел от этого.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 497 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrX)
Это не книга, а сценарий. Ты же советуешь сценаристу делать работу художника.

Я советую сценаристу делать свою работу. Художник рисует то, что ему скажут и в роли помощника сценариста выступать не будет.

Quote (Якудза)
Я же воображал другую картину происходящего.

Да тут как не воображай, когда двое находятся рядом, третье лицо в отдалении при стрельбе после бега положит обоих.

Quote (Якудза)
чтобы читатели уснули на середине рассказа?

Это сценарий, а не рассказ. Хотя требования в данном случае одни и те же - писать понятно.

Quote (Якудза)
Такой вот стиль текста у меня

Меняй стиль.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 498 | Тема: Кровные братья - глава 2 (Переделанная версия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Черная BMW 325 Coupe подъехала к Уоллес-стрит дом.73. Из машины вышел Дрейк.

Подробнее объясни, зачем он туда подъехал и обстановку у дома (это относится ко всему сценарию). Наподобие - Дрейк по требованию начальства на личном авто BMW 325 Coupe прибывает к месту происшествия – д.73 по Уоллес стрит. У дома стоят несколько патрульных машин, крим лаборатория, авто "скорой помощи". На небольшой огороженной полицейской лентой площадке прогуливаются пару патрульных, не пускающих зевак и журналистов к месту происшествия.
Когда Дрейк покинул авто, из огороженного дома вышел детектив в штатском (описать внешность) и подошел к нему.
Quote (Якудза)
Дрейк: А я здесь причем?

Уточни вторым предложением, чем вызван вопрос Дрейка, наподобие – «это не мой участок» или «не я сегодня дежурный». В ответе Кросса надо указать, что по распоряжению начальства Дрейк теперь один из команды по данному преступлению, а причину Кросс собирается наглядно продемонстрировать в доме. Иначе Дрейк не будет иметь право производить осмотр места происшествия
Quote (Якудза)
Детектив Кросс: Убитого пытали. Топили в ванной, втыкали ножом в ладонь и обжигали лицо плитой. Умер от удара ножом в голову.

Лучше перестроить предложение, начав с причины смерти, потом о пытках.
И как детектив узнал о пытках в ванной?
Собственно детектив мог сказать и так, но для игрока можно подать текст по одному из штампов. Добавить детективу проф терминологии или цинизма.
Наподобие.
Проф.терминология:
Смерть наступила от проникающего ранения в мозг острым предметом. Удар нанесен в область правой глазницы жертвы. Кроме того, у тела многочисленные ожоги лица и ножевые ранения кистей рук, полученные прижизненно. По всей видимости, его пытали.
Цинизм: Умер оттого, что нож в глаз воткнули. А перед этим пытали – морду о горячую плиту прижигали, руки ножом искололи. Да, в ванной вода налита, может, еще под водой дышать учили.
Quote (Якудза)
Детектив Кросс: Конечно. У порога мы заметили следы грязи от обуви 43 размера.

Грязь может быть 43-го размера?
Обнаружили отпечатавшиеся в земле следы обуви, предположительно 43-го размера.
Quote (Якудза)
В конце концов, нарушителю надоело бежать, и он резко повернувшись к Стивенсону, направил на него оружие. Дрейк быстро выхватил свой пистолет, и направил его на преступника. Первым выстрелил Дрейк, он выпустил две пули, обе пролетели мимо. Преступник выстрелил вторым, и не промахнулся. Патрон попал Стивенсону в грудь. От злости Дрейк выстрелил всю обойму, все пули попали в преступника.

Ничего не изменилось. Остался тот же бред.
Quote (Якудза)
Тревис сидел в машине и раскуривал сигарету. Он смотрел, как черный фургон въезжает в ангар. Как только фургон въехал в ангар, металлические двери закрылись, и вход был закрыт.

Пиши так, чтобы было понятно, в какой машине сидел Тревис. По тексту получается, что он сидел в черном фургоне.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 02 Декабря 2010, 15:59
HitguyДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:57 | Сообщение # 499 | Тема: Первый опыт в создании сценария
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ХЛоР)
Я бы не назвал видеоролик необходимой составляющей игры.

Конечно. Не любой.
Quote (ХЛоР)
Опять же, могут ли эти игры обойтись вообще без видео роликов?

Full Throttle здорово потеряет если и вступительный и внутреигровые ролики заменить текстом.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:17
HitguyДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:28 | Сообщение # 500 | Тема: Первый опыт в создании сценария
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
часто нам кажется, что ролики длиннее, чем они есть на самом деле, поскольку они очень динамичны.

Хм, обычно динамичные вещи кажутся короче. smile

О динамизме. Человек устроен так, что устает от однобразия. Постоянный динамизм, это тоже однообразие. Нужно непрерывное чередование скорости подачи материала.
На примере классики - аркад (Нинтендо, Сега). Игра устроена так: идет вступительный ролик (игрок расслабляется, входит в курс дела), потом динамичный уровень (его рамер мал - не в пример современным), потом опять ролик, потом следующий уровень и так далее.
Сейчас во многих жанрах игр еще добавились диалоги, скриптовые сцены.
Необходимо стремиться к идеальному сочетанию всех аспектов - роликов, диалогов, действия.
Сократить длину роликов до 10 секунд, это значит кастрировать необходимую составляющую игры.
Когда речь идет о качественом шутере, адвенчуре, РПГ, квесте, как минимум вступительный ролик должен быть относительно большим.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Записи участника » Hitguy [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг