Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 07:18 | Сообщение # 761 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
|
А вот и новые видяхи p.s. во второй забыл музон вырубить, когда делал запись.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 06:00 | Сообщение # 762 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Давно здесь не писал о проекте. У меня был серьезный завал на работе но я с ним справился. Тем не менее за это время было сделано очень многое. Был сделан редактор кораблей с их переносом в игру. Полностью переделана структура кораблей. Я избавился от секторов, ввел модули. Каждый модуль имеет реальные координаты и в который можно жахнуть. Ввел режим ручной стрельбы орудиями корабля, Врагу введены тактики но из-за того, что они получились адовые я постоянно помирал и решил временно их отключить до момента налаживания баланса. Ввел новую версию истребителей и дроны игрока. Введены боеприпасы Введена энергия и её расход, энергию тратят энергетическое оружие, различные активные модули, движение корабля. Повредив один из двигателей тот станет работать в два раза хуже, повредив сильно он как и любой другой модуль отключится. Ввел возможность сканирования корабля противника, просканированный корабль при выделении показывает все свое содержимое, все модули, степень их повреждения(показывается градацией цвета) и тд. Так же ввел возможность управлять каким угодно кораблем(в тесте я даже летал за истребитель врага).
Не помню писал ли. Сделал вывод текста средствами опенГл, слова кликабельные, есть возможность подсвечивать, перенос по словам и туча других плюшек.
На днях запилю видях новых) Или даже сделаю отдельный модуль где игрок сможет собирать свой корабль и сражаться с врагами, этакую арену. (исключительно для теста и отладки баланса)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 02:12 | Сообщение # 763 | Тема: Ищу команду энтузиастов для создания компьютерной игры. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Зачем?
Цитата sashaharp ( ) Для покупки лицензии в Steam (100 евро) все участники скидываются поровну.
sashaharp, опыта естественно нет? Имею ввиду законченные проекты.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:22 | Сообщение # 764 | Тема: My saga of Vinland |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел сериал "Викинги" тоже захотелось сделать игру про викингов) Но удержался) С переводом игры в изометрию, викингам придется перемещаться в реальных координатах, что в разы усложнит игру и её реализацию(особенно реализацию ИИ)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:16 | Сообщение # 765 | Тема: Douchebag and Magic Sword |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ProgrammerMustache, люблю такие игры, желаю успехов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:03 | Сообщение # 766 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, что то похожее я делаю в "прынцесса в башне", ИИ смотрит все варианты возможных действий, оценивает их и выбирает наиболее выгодно, однако на оценку действий сильно влияют параметры самого ИИ(тупой не сможет правильно оценить опасность и тд)
Цитата JackNazaryan ( ) На основе последствий выбирает действие, при чем рекурсивно смотрит, к чему это приведёт. В принцепи такое тоже выполнимо, если немножечко упростить задачу то реализация ускоряется в десятки раз. Скажем ИИ нужно помочь другому ИИ, как это сделать он не знает, но у него есть список возможных действий, и он перебирает их, и смотрит на результат. Ударив топором помог ли он? Если нет то следующее действие "задушить" и тд) Когда действие подошло, он запоминает, что если нужно помочь то действие такое то)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 12:22 | Сообщение # 767 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) то ли ты конструируешь саму модель перса - его характер, статы, умения и еще кое какие.. Будет спец прога, для создания чара и для просмотра его истории.
Цитата KamiRonin ( ) если понадобится какая помощь - дай знать! ) Ок) но помощь больше нужна в проработке профессий, вариантов действий, экономике и тд.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:24 | Сообщение # 768 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) редактор параметров характера типа? Характер, статы, умения и еще кое какие плюшки.
Alfe, круче) Матрица)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:01 | Сообщение # 769 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Тем временем, в перерывах между космическими палачами и прочей ерундой, тайно делаю нечто связанное с ИИ) Где будет возможность, всем желающим создать персонажа, а я уже буду проводить симуляции и выкладывать файлы, в которых содержится все что касается персонажа игрока.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 03:41 | Сообщение # 770 | Тема: Социальный опрос. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Тяжело было серьезно отвечать на такие вопросы, но я таки справился.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 03:02 | Сообщение # 771 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата CreatingOver ( ) FerdoMoon, уверен, что ВН на английском сможешь сделать?) Если потянешь - респект и много шансов на победу) А вот если он забудет про русский язык то конкурс ему точно не победить)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:55 | Сообщение # 772 | Тема: Как создать баланс для игры ? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Не очень понятно для чего баланс в ардкаде и казуалке... Во всяком случае в таких играх он делается на глаз и в ходе пробных игр корректируется. В более сложных играх баланс сводят к математике. Грубо говоря у нас есть 5 персонажей: маг, воин, лучник, алкаш, чиновник. Стоимость каждого персонажа должна быть одинакова, скажем 100 единиц. Каждый параметр и способность имеет цену. Ну а далее собираем этих персонажей, что бы их стоимость была не меньше и не больше 100.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:35 | Сообщение # 773 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата cojam ( ) несчастье в виде потепления.
Цитата cojam ( ) расширить территории, замораживая соседние земли, А нельзя было заморозить свои земли, на которых потепление?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 08:35 | Сообщение # 774 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, запрета такого в правилах нет, однако важно что бы этот самый старый проект небыл поход на текущий иначе же он может попасть под
Цитата LunarPixel ( ) - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 02:04 | Сообщение # 775 | Тема: Набор в команду DarkLight |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, советую переоформить тему иначе у вас никаких шансов найти кого либо адекватного. Для начала стоит указать ваш возраст и опыт Во вторых состав команды Цитата Vad1mka526 ( ) Команда разработчиков инди игр,дружелюбная команда. Тут написано во множественном числе, так что просим список всей команды и их опыт.
Цитата Vad1mka526 ( ) Обсужу в скайпе как я и говорил, Никто адекватный не полезет к вам в скайп, как писалось тут тысячи подобных тем и пока что ваша тема вызывает лишь отторжение.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 03:06 | Сообщение # 776 | Тема: Самое противное. Форумная игра |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Женские сериалы в миллиард раз противнее warfare
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 05:46 | Сообщение # 777 | Тема: Taimumari |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю) крут)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 04:17 | Сообщение # 778 | Тема: Примитивная интересная мини-игра ) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Главная беда прогеров, найти художника и геймдизайнера)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 04:52 | Сообщение # 779 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что то решил поиграть в нее, не пожалел, пол часа ржал, все таки мне обязательно нужно закончить вторую часть!))
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 02:22 | Сообщение # 780 | Тема: Нужен 2д гейм-дизайнер |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Тоже хочу что бы мне кто нить
Цитата AlexRabbit ( ) " полностью перерисовать) что бы было красиво " ну пазязя(
maxzer, проблема вот в чем, художников мало, а тех кому они нужны оч много. Докажи почему они должны помочь именно тебе, а не какой нить команде?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|