Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 07:18 | Сообщение # 761 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте



А вот и новые видяхи
p.s. во второй забыл музон вырубить, когда делал запись.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 06:00 | Сообщение # 762 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Давно здесь не писал о проекте. У меня был серьезный завал на работе но я с ним справился. Тем не менее за это время было сделано очень многое.
Был сделан редактор кораблей с их переносом в игру.
Полностью переделана структура кораблей. Я избавился от секторов, ввел модули. Каждый модуль имеет реальные координаты и в который можно жахнуть.
Ввел режим ручной стрельбы орудиями корабля, Врагу введены тактики но из-за того, что они получились адовые я постоянно помирал и решил временно их отключить до момента налаживания баланса.
Ввел новую версию истребителей и дроны игрока.
Введены боеприпасы
Введена энергия и её расход, энергию тратят энергетическое оружие, различные активные модули, движение корабля.
Повредив один из двигателей тот станет работать в два раза хуже, повредив сильно он как и любой другой модуль отключится.
Ввел возможность сканирования корабля противника, просканированный корабль при выделении показывает все свое содержимое, все модули, степень их повреждения(показывается градацией цвета) и тд.
Так же ввел возможность управлять каким угодно кораблем(в тесте я даже летал за истребитель врага).






Не помню писал ли. Сделал вывод текста средствами опенГл, слова кликабельные, есть возможность подсвечивать, перенос по словам и туча других плюшек.


На днях запилю видях новых)
Или даже сделаю отдельный модуль где игрок сможет собирать свой корабль и сражаться с врагами, этакую арену. (исключительно для теста и отладки баланса)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 02:12 | Сообщение # 763 | Тема: Ищу команду энтузиастов для создания компьютерной игры.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Зачем?

Цитата sashaharp ()
Для покупки лицензии в Steam (100 евро) все участники скидываются поровну.


sashaharp, опыта естественно нет? Имею ввиду законченные проекты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:22 | Сообщение # 764 | Тема: My saga of Vinland
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Посмотрел сериал "Викинги" тоже захотелось сделать игру про викингов) Но удержался)
С переводом игры в изометрию, викингам придется перемещаться в реальных координатах, что в разы усложнит игру и её реализацию(особенно реализацию ИИ)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:16 | Сообщение # 765 | Тема: Douchebag and Magic Sword
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ProgrammerMustache, люблю такие игры, желаю успехов.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:03 | Сообщение # 766 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, что то похожее я делаю в "прынцесса в башне", ИИ смотрит все варианты возможных действий, оценивает их и выбирает наиболее выгодно, однако на оценку действий сильно влияют параметры самого ИИ(тупой не сможет правильно оценить опасность и тд)
Цитата JackNazaryan ()
На основе последствий выбирает действие, при чем рекурсивно смотрит, к чему это приведёт.

В принцепи такое тоже выполнимо, если немножечко упростить задачу то реализация ускоряется в десятки раз.
Скажем ИИ нужно помочь другому ИИ, как это сделать он не знает, но у него есть список возможных действий, и он перебирает их, и смотрит на результат. Ударив топором помог ли он? Если нет то следующее действие "задушить" и тд) Когда действие подошло, он запоминает, что если нужно помочь то действие такое то)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 12:22 | Сообщение # 767 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
то ли ты конструируешь саму модель перса - его характер, статы, умения и еще кое какие..

Будет спец прога, для создания чара и для просмотра его истории.

Цитата KamiRonin ()
если понадобится какая помощь - дай знать! )

Ок) но помощь больше нужна в проработке профессий, вариантов действий, экономике и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:24 | Сообщение # 768 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
редактор параметров характера типа?

Характер, статы, умения и еще кое какие плюшки.

Alfe, круче) Матрица)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:01 | Сообщение # 769 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тем временем, в перерывах между космическими палачами и прочей ерундой, тайно делаю нечто связанное с ИИ) Где будет возможность, всем желающим создать персонажа, а я уже буду проводить симуляции и выкладывать файлы, в которых содержится все что касается персонажа игрока.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 03:41 | Сообщение # 770 | Тема: Социальный опрос.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тяжело было серьезно отвечать на такие вопросы, но я таки справился.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 03:02 | Сообщение # 771 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата CreatingOver ()
FerdoMoon, уверен, что ВН на английском сможешь сделать?) Если потянешь - респект и много шансов на победу)

А вот если он забудет про русский язык то конкурс ему точно не победить)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:55 | Сообщение # 772 | Тема: Как создать баланс для игры ?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Не очень понятно для чего баланс в ардкаде и казуалке... Во всяком случае в таких играх он делается на глаз и в ходе пробных игр корректируется.
В более сложных играх баланс сводят к математике. Грубо говоря у нас есть 5 персонажей: маг, воин, лучник, алкаш, чиновник. Стоимость каждого персонажа должна быть одинакова, скажем 100 единиц. Каждый параметр и способность имеет цену. Ну а далее собираем этих персонажей, что бы их стоимость была не меньше и не больше 100.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:35 | Сообщение # 773 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата cojam ()
несчастье в виде потепления.

Цитата cojam ()
расширить территории, замораживая соседние земли,

А нельзя было заморозить свои земли, на которых потепление?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 16 Декабря 2015, 08:35 | Сообщение # 774 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, запрета такого в правилах нет, однако важно что бы этот самый старый проект небыл поход на текущий иначе же он может попасть под
Цитата LunarPixel ()
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 16 Декабря 2015, 02:04 | Сообщение # 775 | Тема: Набор в команду DarkLight
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vad1mka526, советую переоформить тему иначе у вас никаких шансов найти кого либо адекватного.
Для начала стоит указать ваш возраст и опыт
Во вторых состав команды
Цитата Vad1mka526 ()
Команда разработчиков инди игр,дружелюбная команда.

Тут написано во множественном числе, так что просим список всей команды и их опыт.

Цитата Vad1mka526 ()
Обсужу в скайпе как я и говорил,

Никто адекватный не полезет к вам в скайп, как писалось тут тысячи подобных тем и пока что ваша тема вызывает лишь отторжение.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 03:06 | Сообщение # 776 | Тема: Самое противное. Форумная игра
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Женские сериалы в миллиард раз противнее warfare

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 05:46 | Сообщение # 777 | Тема: Taimumari
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Поздравляю) крут)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 04:17 | Сообщение # 778 | Тема: Примитивная интересная мини-игра )
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Главная беда прогеров, найти художника и геймдизайнера)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 04:52 | Сообщение # 779 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Что то решил поиграть в нее, не пожалел, пол часа ржал, все таки мне обязательно нужно закончить вторую часть!))

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 02:22 | Сообщение # 780 | Тема: Нужен 2д гейм-дизайнер
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тоже хочу что бы мне кто нить
Цитата AlexRabbit ()
" полностью перерисовать) что бы было красиво "

ну пазязя(

maxzer, проблема вот в чем, художников мало, а тех кому они нужны оч много. Докажи почему они должны помочь именно тебе, а не какой нить команде?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг