Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 741 | Тема: Набор в команду Read Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lildenny, опыт показывает что 90% программистов не могут быть руководителями и дизайнерами...
Quote (Lildenny)
3D Дизайнер - 10 Рублей Программист - 15 Рублей 2D Дизайнер - 5 Рублей Композитор - 7 Рублей

Ага, по окончанию проекта, каждый месяц))) Точняк, я стану олигархом crazy
Lildenny, проект ваш унылый, обещаете чего не можете, и уверен делаете через задницу... Даркбейсик и графика фаркрай?? Возможности Мафии2?? О чём вы, 5гб памяти на жёстком? Дарк не может компилить игры выше полтора гига biggrin biggrin Я Дарк знаю так хорошо, что могу с уверенностью сказать что он УГ, в нём не доступны нормал мапы, а сделать игру нереально, лишь дешовую подделку... И вся ваша команда лишь сборка мечтателей, сайт на укозе со стандартным шаблоном уже намекает что вы никто и ничто. Извините меня но ваши ещё оплаты за задание меня убили, вы ничего не сделали а ведёте себя как Бог, слава Богу я не тролль и поставлю вам плюс, что бы через хорошее вы ставали лучше... Думаю лет через пять вы со мной на одном уровне говорить будете и ржать над этой темой и собой, я в этом на 100500% уверен! Закрывай студию и делай всё сам, обучайся, будет опыт даже не пытайся делать команду, вступи в какую то, и ради Бога брось этот Дарк Бейсик, учи тот же Унити и ЯП разные!

Добавлено (06.02.2011, 12:06)
---------------------------------------------
noTformaT, у меня коммерческая, правда я Арт Директор tongue



NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:57 | Сообщение # 742 | Тема: Shitass (Релиз!!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Brick, пасхалка кажись, я тоже так прыгал)


NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:53 | Сообщение # 743 | Тема: Какая у вас аватарка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я выбрал первый пункт, так как наша аватарка являеться нашим же отражением и показывает наш внутренний мир... Вот у меня он такой - постапокалипстическо-фэнтезийный, намекающий на всадника апокалипсиса)


NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:50 | Сообщение # 744 | Тема: Уроки по 3d max 2011
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vc, разница между версиями макса почти не видна... Возьми уроки на любую версию макса, хоть на пятый макс, пофиг...
Quote (vc)
3d max 2011 для новичков
не гугли так, гугли просто уроки, или книгу скачай... Все в книгах пишут что для професионалов, но кто будет секреты фирмы открывать? biggrin То что они называют для профи - на самом деле максимум для любителей, всё идёт на то, что бы люди имеющие голову и талант могли занимать тем или инным делом... Короче сказать, кроме тебя самого никто тебя не научит, все видео уроки для быдло-юзеров которые рано или поздно это дело забросят из-за нехватки знаний...



NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 745 | Тема: Критикатор! Генератор хорошего настроения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Да, круто, я давно с этой прогой познакомился, правда её скачивать нужно было smile





Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:18
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 10:59 | Сообщение # 746 | Тема: Shitass (Релиз!!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Indigo, согласен, лучшая...
Quote (MG-Journal)
XPlay, я наверное старый и никчёмный пердун. Не могу пройти один из начальных уровней.

Хахах biggrin Я тоже, на 5 уровне, и 250 попыток biggrin

Добавлено (06.02.2011, 10:59)
---------------------------------------------
Я бы не делал первый уровни такими хардкорными, а вообще игра круче мит боя, но это ИМХО...



NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 747 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
horax сам сказал, что делает рпг в ретро-стиле. Какой к черту прогресс!?

А такой, будет же что-то новое, смысл дублировать существующую игру? Если он делает игры значит в существующих его что-то не устраивает, если бы устраивало он был бы очередным быдло-геймером или ВоВ-фаном, или я не прав? 0_о



NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:56 | Сообщение # 748 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Sirius)
Niro, Чтобы закончить спор попробуйте экспортировать модель из 3D Studio Max в какую-нибудь современную игру, а потом назад и если у вас после данных действий получаться треугольники, Вы нам об этом сообщите и заодно поймете, почему я указал о кол-ве треугольников.

Ага, конечно... Вот только одно но, я УДК как свои пять пальцев знаю, знаю Унити, Край Енжин3 и много других хороших(и не очень) вещей и могу сказать что там только может указываться в треугольниках, но не показываться, так как выводиться всё в полигонах - это велечина 3д обьектов, и то по возможности можно настраивать что будет показывать... И в отличии от многих школьников что окупировали УДК я начинал с УЕ2, тоесть знаю Унреал скрипт, и спорить насчёт этого игрового движка бесполезно, разве что ты не работаешь в Епик....
Quote (AlexSmart)
Кто это вам сказал? Игры на подобных движках строятся на low poly моделях, т.к большую часть ресурсов кушает графика, и профессиональные моделлеры максимально оптимизируют их, и заменяют многие элементы Shader и NormalMap

Именно... Я лично с шейдерами работал что в 3д максе что в Майке, и скажу что нормал мапс хорошо совместен с шейдерами, и в некоторых случаях даже обычный куб может превратить в детализированую модель автомобиля, поисчите пример в гугли, есть даже руководство по шейдерам, правда желательно нужно макс скрипт знать...
Quote (Sirius)
Для справки: UDK - инструментарий UE3 Scorpion - 6758 треугольников Rocket Launcher - 5270 треугольников Crowd Robot - 15217 треугольников

А ты не уверен что это не Епиковская оптимизация модели через УДК?
Sirius, вам ещё учиться в игрострое, хороший 3д артист должен уметь программировать, или хотя бы разбираться в макс скриптах... Вы лишь пытаетесь скушать то, чем мы уже давно покакали. Здесь есть люди опытней, сначало нужно удостовериться что инфа на 100% не шлак какой нибудь, а уже потом доказывать.





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 05 Февраля 2011, 21:56
NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 749 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
ледовательно, сетка, составленная из треугольников - точнее передаёт форму объекта.

Любая сетка имеет триугольники, но используют всю их слиу лишь скульпторы, так как после моделирования полигонального половина треугольников не нужна и их можно сократить через мультирес, это обычно от 1 до 10 процентов...

Добавлено (05.02.2011, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (Eraser)
Action-rpg на UDK

Очередной треш?
Eraser, скинь лучше сначало ссылку на проект, а автор пусть думает...



NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:43 | Сообщение # 750 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sirius, треугольников тоже много...
Quote (Sirius)
кол-во полигонов как раз для современных игр (данные модели идеально подойдут для современных FPS)

Ага, только не забывай что ты пока не в Биоваре или Крайтек... Лоуполи - всегда приоритетней, хороший художник отличаеться от плохого тем что умеет делать лоуполи модели...
Quote (Sirius)
3D-моделер

Ага, а Чебурашка был покемоном biggrin 3д-моделлер - правильно, 3д-моделер - для школоло...
Quote (Sirius)
Если хотите, создам модель в 6 полигонов, но в 50000 треугольников

Я тебе модель в один полик сделаю есть функция обьединяющая триугольники в полики, и наоборот... Вот только в полигонах указывать модель правильнее так как при создании развёртки используються именно они. Треугольники нужны для того чтобы задать форму и потом через мультирес сократить ненужные... Как я вижу не совсем уж долго вы моделлите dry





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 05 Февраля 2011, 19:45
NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 751 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Однако, чтоб не разводить склоку, соглашусь на непрокачанный скилл - в конце концов, мне от того ни холодно, ни жарко . Кто знает - тот понимает.

biggrin Хотя я наверное бы не согласился...
Quote (ahno)
Если уж делаете первое - так нужно отдавать дань традиции

Традиции не для компьютерных игр, в них нужны свежие идеи а главное прогресс...
Quote (ahno)
меньшить фотографию до 64х64пхл и назвать пиксельартом

А ты таким занимался? surprised



NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 752 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax, да, куриная - жареная на костре... аж здесь аромат чую))


NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 753 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, на чём делаешь?
А по теме мне кажеться внизу панель немного увеличь...



NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 16:24 | Сообщение # 754 | Тема: 3d модели из игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Riketta, хахах, а я свои на ОпенГЛ делаю tongue


NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 16:02 | Сообщение # 755 | Тема: 3d модели из игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, администрация форума предупреждала что 90% с ваших вопросов уже давно обсуждались на форуме, не нужно лениться! smile


NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:29 | Сообщение # 756 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skiba, да неплохие рисуночки...


NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 757 | Тема: 3d Max
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AsKein)
в ней моделить персонажей очень удобно, а в максе нужен опыт что бы моделить даже простых персов.

В зебре проще редактировать и расскрашивать + запекание нормалей, создание монстров может, но люди так кривенькие выходят)))



NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 758 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Да... Хайполи... Для машин это не плохо если в рамках 1.5-3 тысяч...


NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 759 | Тема: 3d модели из игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, учи моделирывание или бери 3д артиста, в разных играх полигонаж моделей разный, всё вместе будет дерьмово смотреться... Мой совет - ищи 3д артиста-аниматора...


NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 760 | Тема: Текструры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Don_Alexey, развертку что ли? Уроков море по ней.

Он хочет спрайты делать - пиксел арт, была уже где-то тема с ним, кто-то прикольнулся и сказал что текстурирывание это то что ему нужно, вот он и пишет smile

Добавлено (04.02.2011, 14:01)
---------------------------------------------
нет, я его с кем то спутал, о на неоакисе хочет делать... но ссылки я дал, всё там же)

Добавлено (04.02.2011, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Eye)
развертку что ли? Уроков море по ней.

Море не море, но нужно писать что именно...
Don_Alexey, возьми уроки по максовской функции Pelt, просто и быстро...



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг