Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:59 | Сообщение # 701 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
frid, неплохо smile
А главное что стильно)
Quote (lorenze)
Нет, проблема анфолда в том что он полностью автоматический, поэтому чаще всего его развёртки говнистые

Ну я как бы наловчился, просто делаешь разрез двух сторон куска модели немного его не доведя, при развёртке выходит замечательная вещь)
Quote (lorenze)
УВлэйаут

Тоже классная прога я в ней уже разобрался, единственный минус это мои скилы пока не совершенны, вышло не мало швов, хотя после текстуринга было заметно всего два шва, на внутренней части руки и на ухе персонажа.
Вообще я нашёл идеальный вариант для лепки, скульптинга и текстуринга, и стоит это чудо дёшево) Сейчас параллельно разбираюсь, мне понравилось там много вещей в частности ретопология. Скульптинг примитивен, так как тяжелее чем в зебре. Хотя может я просто привык к зебре smile
В любом случае результат отличный. и не нужно уровни сабдивов выставлять, прога автоматом выставляет максимальное для неё количество поликов - 6566к, с которыми делаешь всё что хочешь. при то что всё довольно круто) импорт кистей, альф, стенсилов - порадовал) Возможность создания 3д кистей)
Если кому интересна прога, в личку пишите может скну ссылку)



NiroДата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 702 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Лаги это сетевые задержки =)

Извиняюсь, но по другому выражаться не привык))
Quote (lorenze)
Анфолд не используй по 2м причинам: 1) Он делает довольно говнистые развёртки

Я заметил biggrin
Quote (lorenze)
2) Сам не будешь уметь делать развёртки.

Разве что растеряю, я решил время с экономить)
Quote (lorenze)
Я думаю проблема в шейдере

И как решить? Раньше была подобная вещь, но я выставлял как бы на дальний план объекты. А сейчас для игры, ничего не скроешь...
Quote (lorenze)
В максе нормал надо закидывать в нормал, а не куда вздумается.

А ты думаешь я его куда закидывал? В дифуз или в спекуляр? biggrin biggrin
Quote (lorenze)
Швы могут быть от границ групп сглаживания.

Повторюсь, за кого ты меня принимаешь? biggrin

lorenze, у тебя есть скайп или аська? Я скрины поскидываю или экран свой засниму, может врубишь в чём проблема, я для подобных проектов раньше не моделил, а у тебя опыт есть.

Добавлено (09.06.2011, 22:26)
---------------------------------------------
Всё, сам разобрался) ну и геморой с этой зеброй))
Всё проще чем казалось smile
Унфолд и ув лайаут - один фиг,главное откуда руки растут... обе программы довольно неплохие, это моё мнение. Но кажется саму развёртку лучше сразу в граф. редакторе делать...



NiroДата: Четверг, 09 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 703 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote (lorenze)
Я полностью убрал только 2 меша снизу спереди, броню на заднем круглом двиге оставил, просто пока не покрасил.

Тогда круто biggrin
Кстати нужна небольшая помощь, по поводу зебры, у меня лаги какие-то... Сделал в унфолде нормальную развёртку персонажа, в зебре сделал нормальный человеческий вид, когда снял нормали, и наложил в максе - полезли артефакты.
Видно все швы, даже иногда там где швов нет, никакие выпуклости не показываются, кажется что оно просто нарисовано поверх модели... всё делал как раньше,небыло никаких глюков, а сейчас полезли. Думаю что это из-за версии зебры, у меня раньше 3.1 стояла, сейчас 3.5 R3
4.0 установить не могу, нужно винду перебивать...



NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 704 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ForikUA, даже сам корпус с помощью edit poly делай, тренеруйся, смотри уроки, спрашивай. В этот раз лучше) Что бы с едит поли разобраться увеличивай количество полигонов при создании примитивов, а потом просто через екструд выдвигай, корректируй вершины. Сразу заметишь разницу и удивишься smile
Дерзай wink



NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 705 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Niro, я знаю. Это я писал в смысле для новичка это главное, научится основам - масштабирование, перемещение, выдавливание, сглаживание и тд.

Тогда правильно) Главное научиться это всё правильно совмещать и не путаться...



NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 706 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DivES, поверь это не главное))


NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 707 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ForikUA, начинай пока с примитивов и никого не слушай, со временем само придет как это без примитивов делать)


NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:33 | Сообщение # 708 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Niro, Т.е практически все можно сделать с 1-го примитива ?

Да можно с примитива, можно с фейса, с точки можно, можно со сплайнов)
Всё делают модифкаторы)



NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:27 | Сообщение # 709 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еднственная игра в которую я хотел бы поиграть dry


NiroДата: Среда, 08 Июня 2011, 10:41 | Сообщение # 710 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze, может мне кажется но с формой техники что-то не то... Прошлые скрины были лучше, зря ты меши убирал... ИМХО
ForikUA, видно что складывалось с примитивов, попробуй модификатор edit poly, в нём есть полезные для тебя инструменты, такие как Extrude, Bevel, Connect, Cut... изучи их, и создать космический корабль для тебя будет не проблема. Также забудь совет что бы использовать MeshSmooth, выставляй его лишь для проверки формы, а потом удаляй. Пользуйся обычным Smoth. Если есть желание, то всё обязательно получится smile





Сообщение отредактировал Niro - Среда, 08 Июня 2011, 10:43
NiroДата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:32 | Сообщение # 711 | Тема: Композитор. Профессиональный OST.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, musikot, мне хотелось бы предложить вам поучаствовать в интересном инди проекте. У нас нет команды, просто несколько человек что интернируются одним и тем же - геймдейвом. О проекте могу лишь сказать что он будет в фэнтези сеттинге. Объём работы небольшой, но сроки пока давать слишком рано.
Каждый участвующий в разработке игр ранее занимался коммерческими проектами,которые к сожалению не дали желаемых результатов, скорее всего из-за отсутствия рекламы.
У вас есть скайп?

Добавлено (07.06.2011, 08:31)
---------------------------------------------
Вот мой скайп на всякий случай:
colosuss27

Добавлено (07.06.2011, 08:32)
---------------------------------------------
FERAMON, я школьник, но за хорошую музыку и денег не жалко... но думаю я тут один такой biggrin



NiroДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 712 | Тема: Нужны концептеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Дизайнер-концептер или концепт-художник?

Нужен художник, но и дизайнер-концептер тоже помог бы не хило)



NiroДата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:02 | Сообщение # 713 | Тема: Нужны концептеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток... Для работы над одной игрой нужен концептер-энтузиаст, так как денег нет и не планируется) Концептер нужен либо среднего либо хорошего уровня, всего нужно около 15-30 концептов небольшого объёма...
Все вопросы касательно проекта и все желающие стучите в скайп:
colosuss27



NiroДата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 714 | Тема: Сайт в Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, а есть не демиарт?
noTformaT,
Quote (noTformaT)
по тому как делать сайты в программе адобФлеш?



NiroДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:32 | Сообщение # 715 | Тема: Сайт в Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток) Я поставил флеш уже вчера и очень горю желанием научитьсяделатьна нём сайты) Желательно с форумами, я знаю что это за объёмы работы, но я готов долго учиться)
Скиньте ссылочки на уроки, плз)



NiroДата: Вторник, 10 Мая 2011, 00:07 | Сообщение # 716 | Тема: Демо версия zbrush
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне срочно нужна тридцати дневка на Збраш, не взломаное) если знаете дайте ссыль! любая версия не нже 3.00


NiroДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 01:21 | Сообщение # 717 | Тема: Друзья в Геймдеве? Есть такие?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WIBarts, да, но это наша работа =)


NiroДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 01:12 | Сообщение # 718 | Тема: Друзья в Геймдеве? Есть такие?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нас ребятки не понимают, я как чёрная ворона среди стаи белых ворон... Многих друзей и знакомых пытался присадить на геймдев, но ничего не выходит( Короче друзья теперь не друзья мнения разошлись smile Зато с помощью игрострою нашёл двух друзей, из разных городов, мы собрали команду и уже доделываем большой проект, даже думаем насчёт того что бы устроить конференцию, пойти долбануть по алкоголю, по обсуждать новости игростроя, высказать идеи smile Жду не дождусь, но только жаль за бывших друзей, что просиживают за ПВ и ВоВ, они ведь добровольно убивают свой мозг sad


NiroДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:12 | Сообщение # 719 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XPlay, у тебя круто, не гони!


NiroДата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:32 | Сообщение # 720 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Перешел на блендер,

И как? Что лучше, макс иль бленд?



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг