Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:28 | Сообщение # 661 | Тема: Почему мы делаем игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Ведь в мире есть еще много увлекательных занятий не спрашивайте каких я сам не знаю.

И я не знаю)
Я начал заниматься геймдейвом, потому как с моими оценками в средней школе, мне дорога в ПТУ, а поскольку я очень болезненный и не привык работать, решил заработать денег... нуууу... ещё отчасти хотел изменить ТЕС через ТЕС Конструкшен Сет, от туда всё и потянулось)



NiroДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 662 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ты с ним спорил о том что текстуринг важнее и я об это помню.

Вот и я вроде помню)



NiroДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 663 | Тема: Фентинор. Хроники
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Никогда не смотрел на подобное с этой точки зрения

Лучше смотреть, параноики типа меня будут всех против подговаривать, я конечно таким не занимаюсь но пару интересных личностей знаю biggrin
Нужно либо что-то маскировать, либо где-то врать... по иному всё равно не получиться)

Добавлено (14.06.2011, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (Matou)

У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?

За интернет платить)
Простите за оффтоп smile



NiroДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:09 | Сообщение # 664 | Тема: Фентинор. Хроники
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Интересно, а кто-то так делал уже?

Со мной так поступили, разработчки казуалок полтора года назад smile
Вот и подозреваю всех)) И насколько помню мелкомягкие подобным занимались, под разными именами...



NiroДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 665 | Тема: Фентинор. Хроники
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Бууу, ты мне вот дал свой ДД почитать, а я завтра такую же игру сделаю и продам за много тысяч

Во первых много тысяч с этим проектом не видать) А во вторых мне не жалко biggrin



NiroДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:30 | Сообщение # 666 | Тема: Фентинор. Хроники
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если не хотите портить обо мне мнение не читайте.

Добавлено (14.06.2011, 14:30)
---------------------------------------------
Да простит меня NETrazor, smile



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:24 | Сообщение # 667 | Тема: Фентинор. Хроники
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Quote (NETrazor)
Самый лучший способ - строить такой геймплей, при котором необходимость в ботах и читах отпадает.

Так было всегда)
Quote (NETrazor)

Близзард мне тоже очень нравится. Пожалуй, редко кто так игры вылизывает как они. Уже ради этого стоит их уважать и ценить. Ориентир это ведь тоже очень важно. А для начинающих разработчиков лучше ориентира, чем близзард и не найти.

Ну для начинающих лучше брать что-то типа алавара biggrin А вот вам уже на близзард стремиться нужно. Пройдёт много лет и может Близзарды на вас равняться будут, мало ли)



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 668 | Тема: Фентинор. Хроники
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Безспорно хороший проект, даже при просмотре подумывал к вам пойти, но желание довести свой проект сильнее, так что даже предлагать не буду smile
Думаю что этот проект ждёт либо грандиозный успех, либо жёсткий облом. Хочется верить что ничего вам не помешает и я всё же дождусь когда смогу поиграть))
Уже год жду)



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 669 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
И я о том, много раз повторял, но умники тут спорили со мной - текстуры и правильные материалы рулят. Сам по себе моделинг это не более 10% работы. Поэтому всякий кто называет себя моделлером должен уметь прилично текстурировать.

С тобой не вирджил случаем спорил?)
Я всегда говорил что даже из корявого меша можно сделать конфетку с помощью текстур, пусть даже к анимации оно и будет непригодно. но ситуацию вырулит реально.
Quote (vknw123)
Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали?

Нормали рисуются в основном в прогах для скульптинга, там делается хай-поли моделька, из загруженой лоу-поли, так что моделинга немного. Сабдивы выставляешь и уже тебе хай-поли, осталось лишь лепить smile



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 16:40 | Сообщение # 670 | Тема: Ищем геймдизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON, кидаю в ЛС.... Круто, первый раз столько народа готовы помочь smile


NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:54 | Сообщение # 671 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
EvilChaotic,
Я не знаю, какой магией ты там 4000 фесов лепишь...


Я тоже задаюсь этим вопросом biggrin



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:39 | Сообщение # 672 | Тема: Ищем геймдизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А что именно нужно делать?

подкорректировать дизайн документ. Я сам бы может и повозился, но во первых я не геймдизайнер, во вторых на мне анимация и часть графики. Не успеваю физически.
Quote (FERAMON)
И какой проект по масштабам

Масштабы проекта средние.
Если бы вы помогли - было бы чудесно smile



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:14 | Сообщение # 673 | Тема: Claws Of Death
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
Мне кажется что он будет исключением. Не факт что игра дойдёт до реализа, но до альфа, бета дойдёт как минимум. Leo7755 давно в ГМ и 39длл. Думаю что осилит. Он рассказывал что и как хочет реализовать- должен осилить. А не осилит, я ему помогу)))

Пойми, я не видел не одного стоящего проекта на ГМ. Шансы исключения крайне малы, но что-то мне подсказывает что всё получится.
Quote (Leo7755)
Vinchensoo, я бы хотел анонимным этот проект оставить (по системе valve), буду по немногу выдавать инфу, а то альфу выложу ну и,- "все понятно, ну и нафиг нам твоя игра". И типо того...

Если не хочешь показывать, значит есть причины. Думаю тебе виднее как заманить народ smile
Нужна помощь - стучи в ЛС wink



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:11 | Сообщение # 674 | Тема: Ищем геймдизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужен геймдизайнер, для корректировки существующего наброска дизайн документа.
Дело в том что над игрой не работает не один геймдизайнер, всё делали художники, сценарист и программисты, по этому основная мысль уезжает периодически.
По проекту готово:
- Персонаж и пара декораций;
- Скелет игры, сервер;
- Анимация персонажа;
- Музыкальные черновики;
В данный момент над игрой работают восемь человек, как вы поняли нужен девятый smile



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:22 | Сообщение # 675 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Niro, Ага, всё шутите.

Я вродь так делал, количество ключей ставало меньше... Посмотри уроки.
А работы прикольный) Плюсую даже smile



NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:08 | Сообщение # 676 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, под спойлер запрячь)
Модельки прикольные smile

Добавлено (13.06.2011, 00:08)
---------------------------------------------
vknw123, выдели просто не весь скелет а его часть, и по частям обрабатывай smile



NiroДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 677 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vknw123, фига се surprised
А оно чё у тебя не фильтрует?



NiroДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:10 | Сообщение # 678 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vknw123, поверь там разница не огромная я в блендере работал. Найди кривые и експрементируй smile


NiroДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:58 | Сообщение # 679 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vknw123, ну тогда... biggrin
Будь что будет)



NiroДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:39 | Сообщение # 680 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Yani-X, неплохая модель, текстура неплохая, но сами нормали подкачали, их вообще почти невидно, разве что на лезвии. Если бы не блендер я бы с ригами помог, ничего тяжёлого. Почти ничего biggrin

Добавлено (12.06.2011, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Neia)
vknw123, хм.. нда... а где 12 принципов анимации? Это скорее киборги а не люди)

Может он потом через кривые и сделает нормальную анимацию, это же просто ключи, я уверен кривые он пока не редактировал.

Добавлено (12.06.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Yani-X, кстати в модельке сильно раздражают меня две вещи:
- "ухи" smile
- ноги...
Попробуй сделать форму немного правильнее...



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг