Ведь в мире есть еще много увлекательных занятий не спрашивайте каких я сам не знаю.
И я не знаю) Я начал заниматься геймдейвом, потому как с моими оценками в средней школе, мне дорога в ПТУ, а поскольку я очень болезненный и не привык работать, решил заработать денег... нуууу... ещё отчасти хотел изменить ТЕС через ТЕС Конструкшен Сет, от туда всё и потянулось)
Никогда не смотрел на подобное с этой точки зрения
Лучше смотреть, параноики типа меня будут всех против подговаривать, я конечно таким не занимаюсь но пару интересных личностей знаю Нужно либо что-то маскировать, либо где-то врать... по иному всё равно не получиться)
У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?
Со мной так поступили, разработчки казуалок полтора года назад Вот и подозреваю всех)) И насколько помню мелкомягкие подобным занимались, под разными именами...
Рассмотрим два варианта. Вариант первый. А что если...все неправда?) Не скрывается ли волк под овечьей шкуркой? Итак, я НЕ верю, что это энтузиазм. Я НЕ верю, что это проект "ну мы все ребята очень заинтересованные, работаем на энтузиазме ради нашего детища". Допускаю, что идейный вдохновитель/костяк может работать на энтузиазме и своих ресурсах годами, но я еще не видел слаженной группы из 20-30 человек работающих постоянно ради идеи. Ну не бывает такого - под работой я понимаю полный рабочий день, значит человек посвящает большую часть своего времени проекту, а кушать на что? Значит как минимум труд сотрудников оплачивается - а раз так - то это уже не энтузиазм, а просто хороший расчет.
Я так же сомневаюсь что финансирование такого дела как ммо возможно с продаж 3-5 флеш/казуал игр. Значит основной источник финансирования/инвестиций идет извне. Но это все гадания на кофейной гуще.
У меня такое впечатление складывалось. Для меня было странно то, что пока всё туманно сильно. Есть команда, есть готовые проекты, неплохого (даже хорошего) уровня. Эти игры приносили им деньги, а поскольку где были деньги - энтузиазм заканчивается. Все хотят кушать, все хотят результатов. Не думаю что бы их кто-то из забугорных компаний не заметл с их творениями, и не пригрел, инвестируя проект. Теперь вылазит следующая картинка: Идёт набор в команду. Слухи о энтузиазме поддерживаются для бесплатной эксплуатации рабочей силы, то есть свежего мяса. Думаю в ролике об этом не зря было сказано. Потом в один момент этот проект закрывают, создают новый - аналогичный проект но с другим названием, сливают туда все наработки. А дальше два варианта развития. Либо они это отдают "друзьям" за бугор, либо сами продают. Естественно обманутое "мясо" позлится, но ничего не сделает, так как они даже не думали о том что их используют. Знаю меня уже мысленно закидывают помидорами. Я об этой системе стараюсь не думать, но честно сказать немного то смахивает. Зачем же им тогда не показывать игровой процесс, и так бережно его таить? Вообще думаю это моя бурная фантазия, так что перестаньте замахиваться помидорами, сложите их в корзинку, встаньте в очередь. Я это почему сказал? Потому что ничто не истина, друзья мои
Добавлено (14.06.2011, 14:30) --------------------------------------------- Да простит меня NETrazor,
угу, давай) а я посмотрю сколько таких двухдневок ты выдержишь без потери качества;-)
я уже наловчился
Quote (NETrazor)
Самый лучший способ - строить такой геймплей, при котором необходимость в ботах и читах отпадает.
Так было всегда)
Quote (NETrazor)
Близзард мне тоже очень нравится. Пожалуй, редко кто так игры вылизывает как они. Уже ради этого стоит их уважать и ценить. Ориентир это ведь тоже очень важно. А для начинающих разработчиков лучше ориентира, чем близзард и не найти.
Ну для начинающих лучше брать что-то типа алавара А вот вам уже на близзард стремиться нужно. Пройдёт много лет и может Близзарды на вас равняться будут, мало ли)
Безспорно хороший проект, даже при просмотре подумывал к вам пойти, но желание довести свой проект сильнее, так что даже предлагать не буду Думаю что этот проект ждёт либо грандиозный успех, либо жёсткий облом. Хочется верить что ничего вам не помешает и я всё же дождусь когда смогу поиграть)) Уже год жду)
Quote (NETrazor)
- Любая разработка это прикольно, но далеко не всё время. Основную часть времени - это тяжелая работа и высокая мера ответственности. Десятки раз подумайте, прежде чем решить нужно ли оно вам или нет. Будет сложно. Крайне сложно.
А мне нравиться когда я не успеваю сделать работу в сроки Делаю недельную работу за два дня
И я о том, много раз повторял, но умники тут спорили со мной - текстуры и правильные материалы рулят. Сам по себе моделинг это не более 10% работы. Поэтому всякий кто называет себя моделлером должен уметь прилично текстурировать.
С тобой не вирджил случаем спорил?) Я всегда говорил что даже из корявого меша можно сделать конфетку с помощью текстур, пусть даже к анимации оно и будет непригодно. но ситуацию вырулит реально.
Quote (vknw123)
Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали?
Нормали рисуются в основном в прогах для скульптинга, там делается хай-поли моделька, из загруженой лоу-поли, так что моделинга немного. Сабдивы выставляешь и уже тебе хай-поли, осталось лишь лепить
подкорректировать дизайн документ. Я сам бы может и повозился, но во первых я не геймдизайнер, во вторых на мне анимация и часть графики. Не успеваю физически.
Quote (FERAMON)
И какой проект по масштабам
Масштабы проекта средние. Если бы вы помогли - было бы чудесно
Мне кажется что он будет исключением. Не факт что игра дойдёт до реализа, но до альфа, бета дойдёт как минимум. Leo7755 давно в ГМ и 39длл. Думаю что осилит. Он рассказывал что и как хочет реализовать- должен осилить. А не осилит, я ему помогу)))
Пойми, я не видел не одного стоящего проекта на ГМ. Шансы исключения крайне малы, но что-то мне подсказывает что всё получится.
Quote (Leo7755)
Vinchensoo, я бы хотел анонимным этот проект оставить (по системе valve), буду по немногу выдавать инфу, а то альфу выложу ну и,- "все понятно, ну и нафиг нам твоя игра". И типо того...
Если не хочешь показывать, значит есть причины. Думаю тебе виднее как заманить народ Нужна помощь - стучи в ЛС
Нужен геймдизайнер, для корректировки существующего наброска дизайн документа. Дело в том что над игрой не работает не один геймдизайнер, всё делали художники, сценарист и программисты, по этому основная мысль уезжает периодически. По проекту готово: - Персонаж и пара декораций; - Скелет игры, сервер; - Анимация персонажа; - Музыкальные черновики; В данный момент над игрой работают восемь человек, как вы поняли нужен девятый
Yani-X, неплохая модель, текстура неплохая, но сами нормали подкачали, их вообще почти невидно, разве что на лезвии. Если бы не блендер я бы с ригами помог, ничего тяжёлого. Почти ничего
vknw123, хм.. нда... а где 12 принципов анимации? Это скорее киборги а не люди)
Может он потом через кривые и сделает нормальную анимацию, это же просто ключи, я уверен кривые он пока не редактировал.
Добавлено (12.06.2011, 19:39) --------------------------------------------- Yani-X, кстати в модельке сильно раздражают меня две вещи: - "ухи" - ноги... Попробуй сделать форму немного правильнее...